Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подбираем тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

А обратил кто внимание на первые родные оригинальные передние колодки? На них вместе со "скрипуном" приклёпана ещё и металлическая полоска-пружинка(на всех колодках),которая как раз и прижимает колодку в "стойле" в положении "верх-низ",что не даёт колодке болтаться и возможно скрипеть тоже.На всех неоригиналах я не видел эту полоску-пружинку.

Если смотреть на фото @YuSS, эта полоска приклёпана вместе со "скрипуном" на верхней правой колодке.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А обратил кто внимание на первые родные оригинальные передние колодки? На них вместе со "скрипуном" приклёпана ещё и металлическая полоска-пружинка(на всех колодках),которая как раз и прижимает колодку в "стойле" в положении "верх-низ",что не даёт колодке болтаться и возможно скрипеть тоже.На всех неоригиналах я не видел эту полоску-пружинку.

Если смотреть на фото @YuSS, эта полоска приклёпана вместе со "скрипуном" на верхней правой колодке.

В оригинале она преподносится как возвратная пружина колодки.

возвратная пружина передней колодки.png

Но вот сколько видел колодок, действительно, это изобретение есть только у Субар, и зачастую, эта пружинка даже не касается суппорта.

А уж сдвинуть колодку она сможет только если та совсем болтается в направляющих.

В общем, мое имхо, нафиг не нужная железка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как она работает, если она только с одной стороны колодки (внизу), а не с двух сторон (внизу и вверху)?

Ну, типа, должна приподнимать колодку с одной стороны, но сомнительно, что это возможно. А со второй уже диск отодвинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 кто нибудь использовал колодки этой же компании. их сайт говорит что подходят эти и есть скрипуны 

 

никто не ответил на мой вопрос поэтому спрошу здесь

 

25760.170.1, ZIMMERMANN

 

 

Номер артикул
25760.170.1

 

Статус артикула
Нормальный

 

Упаковочная единица
1
Количество в упаковочной единице
4

 

Торговые номера

23460 23461    

Критерии
Место установки
передний мост
Тормозная система
Sumitomo
ширина
137,2 мм
высота
56,4 мм
Толщина
17,5 мм
с звуковым предупреждением износа
провер. знач.
ECE R90 APPROVED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В выхи поставили ебц Грин.

Притёрлись быстро. Качеством торможения я очень доволен. Скрипов и писков нет. Отличные колодочки.

Поменяли в Субару Химки, за 1700 р.

Доклад закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А показать в натуре?, зажал?))

ага, Михаил... зажал... :)

 

менял у одноклассника на сервисе... в четыре руки, за двадцать минут... фотки замутить просто не успел...

родные стёрлись на 2/3 перед и 1/2 зад... в принцЫпе, можно было и не менять.. но уже свербило.. :D

 

пы.зы... пластины переставил со стоковых колодок... они внушили большее доверие...

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале она преподносится как возвратная пружина колодки.

attachicon.gifвозвратная пружина передней колодки.png

Но вот сколько видел колодок, действительно, это изобретение есть только у Субар, и зачастую, эта пружинка даже не касается суппорта.

А уж сдвинуть колодку она сможет только если та совсем болтается в направляющих.

В общем, мое имхо, нафиг не нужная железка.

вот спасибо Yuss как раз эту инфу сильно искал. А теперь уважаемые коллеги вопрос: как достать эту пружинку отдельно? и комплект пластин. При замене колодок в последний раз прое... воронил момент забрать старые изношенные колодки, соответственно весь комплект "приблуд" безвозвратно утерян. Не покупать же теперь оригинал только из-за этих пружин. Эти пружины реально сильно экономят нервы, т.к. без них колодка как бы болтается в суппорте и на неровностях суппорт издает хрюкающий и прочие неприятные звуки. Эти звуки та же усиливаются по мере износа колодки. Надеюсь и верю, что решение найдется без приобретения оригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил NiBK (япония)

attachicon.gifIMG_20150823_131309.jpg

Претензий пока нет.Тормозят очень хорошо. Не знаю, как передать ощущения. но при торможении при нажатии на педаль, такое ощущение, что они очень нежно прижимаются к диску, в отличие от заводских. При этом торможение, как мне кажется. эффективнее. Может они и правду мягче, но мне нра.  B)

:) Привет всем!Полностью согласен. Колодки мягкие, диск не рвут,эффект хороший. Ferodo- жесткие,диск поели (поменял на BREMBO),TRW-средние(можно ездить), но все почему-то скрипели на 15-20 тыс. На NIBK 15 тыс пробежал доволен по самое не хочу.Менял и зад и перед сразу. Все вместе с заменой- около 4.5-5 т.р НО дело вкуса каждого B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO, все эти пружинки-скрипуны абсолютно не нужны, так как при каждом ТО мастер всё равно вручную смотрит % износа колодок.

Другое дело, что с 2011 года на передних колодках появился отводящий усик, который отводит неработающую колодку от диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "усик" изогнут по форме пластинчатой пружины.И несёт именно пружинную функцию,прижимает колодку,чтоб не билась,не скрипела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на форумах всречается

писателей на форумах много.. на то они и форумы... и романистов и прозаиков...

 

а Деда Микаэль дело говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставлены оригинал перед и зад. Фото передних прилагается, в комплекте колодки, пластины на все. Фото задних отсутствует по причине покупки сразу у установщиков.

 

20151022_165040.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил за 3800 передние, 4250 задние. Выбор такой потому что хочется понятного торможения к которому привык за 2 года, и отсутствие каких-либо проблем со скрипами и пр. Почитал все три темы про колодки, из заменителей у когото скрипят и когото такие же не скрипят, голова вспухла и купил оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...