Деда Миша Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) А обратил кто внимание на первые родные оригинальные передние колодки? На них вместе со "скрипуном" приклёпана ещё и металлическая полоска-пружинка(на всех колодках),которая как раз и прижимает колодку в "стойле" в положении "верх-низ",что не даёт колодке болтаться и возможно скрипеть тоже.На всех неоригиналах я не видел эту полоску-пружинку.Если смотреть на фото @YuSS, эта полоска приклёпана вместе со "скрипуном" на верхней правой колодке. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А обратил кто внимание на первые родные оригинальные передние колодки? На них вместе со "скрипуном" приклёпана ещё и металлическая полоска-пружинка(на всех колодках),которая как раз и прижимает колодку в "стойле" в положении "верх-низ",что не даёт колодке болтаться и возможно скрипеть тоже.На всех неоригиналах я не видел эту полоску-пружинку. Если смотреть на фото @YuSS, эта полоска приклёпана вместе со "скрипуном" на верхней правой колодке.В оригинале она преподносится как возвратная пружина колодки. Но вот сколько видел колодок, действительно, это изобретение есть только у Субар, и зачастую, эта пружинка даже не касается суппорта. А уж сдвинуть колодку она сможет только если та совсем болтается в направляющих. В общем, мое имхо, нафиг не нужная железка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А как она работает, если она только с одной стороны колодки (внизу), а не с двух сторон (внизу и вверху)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А как она работает, если она только с одной стороны колодки (внизу), а не с двух сторон (внизу и вверху)?Ну, типа, должна приподнимать колодку с одной стороны, но сомнительно, что это возможно. А со второй уже диск отодвинет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Подскажите, кто OEM изготовитель задних колодок с надписью на обороте: NBK FN360FF Subaru 26627AG13 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 кто нибудь использовал колодки этой же компании. их сайт говорит что подходят эти и есть скрипуны никто не ответил на мой вопрос поэтому спрошу здесь 25760.170.1, ZIMMERMANN Номер артикул25760.170.1 Статус артикулаНормальный Упаковочная единица1Количество в упаковочной единице4 Торговые номера23460 23461 КритерииМесто установкипередний мостТормозная системаSumitomoширина137,2 ммвысота56,4 ммТолщина17,5 ммс звуковым предупреждением износапровер. знач.ECE R90 APPROVED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 прибарахлил EBC green stuff... в комплекте пластины, пакетик с oil и пачка макулатуры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 А показать в натуре?, зажал?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 В выхи поставили ебц Грин.Притёрлись быстро. Качеством торможения я очень доволен. Скрипов и писков нет. Отличные колодочки.Поменяли в Субару Химки, за 1700 р.Доклад закончил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Поздравляю! Сколько ткм родные прослужили?Только что-то дороговато мои Химки берут с нас, x2.5, если только передние, а не все 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) А показать в натуре?, зажал?)) ага, Михаил... зажал... менял у одноклассника на сервисе... в четыре руки, за двадцать минут... фотки замутить просто не успел... родные стёрлись на 2/3 перед и 1/2 зад... в принцЫпе, можно было и не менять.. но уже свербило.. пы.зы... пластины переставил со стоковых колодок... они внушили большее доверие... Изменено 30 сентября, 2015 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 В оригинале она преподносится как возвратная пружина колодки.возвратная пружина передней колодки.pngНо вот сколько видел колодок, действительно, это изобретение есть только у Субар, и зачастую, эта пружинка даже не касается суппорта.А уж сдвинуть колодку она сможет только если та совсем болтается в направляющих.В общем, мое имхо, нафиг не нужная железка.вот спасибо Yuss как раз эту инфу сильно искал. А теперь уважаемые коллеги вопрос: как достать эту пружинку отдельно? и комплект пластин. При замене колодок в последний раз прое... воронил момент забрать старые изношенные колодки, соответственно весь комплект "приблуд" безвозвратно утерян. Не покупать же теперь оригинал только из-за этих пружин. Эти пружины реально сильно экономят нервы, т.к. без них колодка как бы болтается в суппорте и на неровностях суппорт издает хрюкающий и прочие неприятные звуки. Эти звуки та же усиливаются по мере износа колодки. Надеюсь и верю, что решение найдется без приобретения оригинала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Дык пружинка приклепана к колодке, как ты еще поставишь на неоригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Дык пружинка приклепана к колодке, как ты еще поставишь на неоригинал? А, да. понял теперь... неужели нет решения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 У мну неоригинал - акебоно без пружинок, ниче не брякает. Думаю, не в пружинке соль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Я себе поставил NiBK (япония)IMG_20150823_131309.jpgПретензий пока нет.Тормозят очень хорошо. Не знаю, как передать ощущения. но при торможении при нажатии на педаль, такое ощущение, что они очень нежно прижимаются к диску, в отличие от заводских. При этом торможение, как мне кажется. эффективнее. Может они и правду мягче, но мне нра. Привет всем!Полностью согласен. Колодки мягкие, диск не рвут,эффект хороший. Ferodo- жесткие,диск поели (поменял на BREMBO),TRW-средние(можно ездить), но все почему-то скрипели на 15-20 тыс. На NIBK 15 тыс пробежал доволен по самое не хочу.Менял и зад и перед сразу. Все вместе с заменой- около 4.5-5 т.р НО дело вкуса каждого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izb Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 IMHO, все эти пружинки-скрипуны абсолютно не нужны, так как при каждом ТО мастер всё равно вручную смотрит % износа колодок.Другое дело, что с 2011 года на передних колодках появился отводящий усик, который отводит неработающую колодку от диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 а пишут что этот усик тепло отводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 а пишут что этот усик тепло отводита где пишут то...?? на заборах...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 на заборах нет.. а вот на форумах всречается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Этот "усик" изогнут по форме пластинчатой пружины.И несёт именно пружинную функцию,прижимает колодку,чтоб не билась,не скрипела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 а вот на форумах всречаетсяписателей на форумах много.. на то они и форумы... и романистов и прозаиков... а Деда Микаэль дело говорит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Поставлены оригинал перед и зад. Фото передних прилагается, в комплекте колодки, пластины на все. Фото задних отсутствует по причине покупки сразу у установщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Почему такой выбор?, жутко дорогие же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Купил за 3800 передние, 4250 задние. Выбор такой потому что хочется понятного торможения к которому привык за 2 года, и отсутствие каких-либо проблем со скрипами и пр. Почитал все три темы про колодки, из заменителей у когото скрипят и когото такие же не скрипят, голова вспухла и купил оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения