Последний Праворульщик Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 На других машинах молотил дольше, тут наверное, все новоеВсё старое. На старом Форе точно так же всё работает. Привык давно, вообще не замечаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Марина, ну надо же пользоваться благами цивилизации. Мне не понравилось, что в ручном режиме он фиксирует скорость вентилятора, и при заводе холодной машины скорость остается такой же, как была до ее глушения. А значит и прогревается двигатель медленнее, и на стекло сразу попадает довольно мощный поток, что как-то страшновато, учитывая хрупкость наших стекол. Ну а если эти блага совсем не блага? Мне не нравится, что на "авто" сходу на 5 дует холодный воздух в лицо и кстати, на лобовое тоже.. Лучше уж как сейчас стоИт, на 3-ке все время.. и поток не сильный, и на обороты не влияет, прогревается нормально, если нужно - сама добавлю, а кондей вообще мне нафиг не нужен. Зиму стекло пережило ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 А когда стекла потеть начинают? Включил, и за секунды чистые стекла....За всю зиму ток пару раза потели и то из-за включения режима рециркуляции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Да, масло в огонь. Такой режим для меня дикость. Из-за него приходится выбирать стекло и ноги - без авто, включается кондей, его отсекаю кнопкой. Иногда выключаю печь и при включении снова инициируется авто, и следует повторная череда манипуляций. Простите за сравнение, но в авто до XV режим авто не был таким назойливым. Может сей режим комфорта перепрошивается ? Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 стал замечать, что климат в режиме А/С дует слегка холодным воздухом, и что бы охладить в машине воздух приходится ждать минут 15.на других авто в семье за пару минут в салоне становится оч холодно (прям как зимой)фреон вряд ли закончился, субе всего 10 месяцеву кого как охлаждает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 У меня замерзнуть можно, 22 градуса на АВТО, дует сразу холодным и через пару тройку минут уже норм в салоне. Кстати дело еще может быть в салонном фильтре, у меня на мазде так было, после 20000км стал хреново охлаждать и зимой медленно нагревать, поменял салонный фильтр и стало как на новой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 , после 20000км стал хреново охлаждать и зимой медленно нагревать, поменял салонный фильтр и стало как на новой!!! А что его, даже на ТО не поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Я точно не помню, но на мазде3 по моему через каждые 30т.км его меняют то есть на ТО2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 У меня замерзнуть можно, 22 градуса на АВТО, дует сразу холодным и через пару тройку минут уже норм в салоне.Аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Та же фигня. Холодное какое-то лето внутри XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 стал замечать, что климат в режиме А/С дует слегка холодным воздухом, и что бы охладить в машине воздух приходится ждать минут 15.на других авто в семье за пару минут в салоне становится оч холодно (прям как зимой)фреон вряд ли закончился, субе всего 10 месяцеву кого как охлаждает?1. Фильтр забит2. Фреон утекОдно из двух, либо все вместе. Режимом авто не пользуюсь почти, кондер + вентилятор на самых низких оборотах = прохладно. В авто приходится ставить 22- 27 дабы не замерзнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Кондей вообще не включаю, обдув только, и так прохладный на 19-20 и без него... А с кондеем ваще морозилка получается, только шапку-ушанку одеть и валенки Короче, никак с авто-климатом не договорюсь о взаимоприемлемой позиции Поэтому что зимой, что летом стоит на "вручную". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 спасибо за ответы, пробег у меня за 10 месяцев всего 12 тыс, поэтому странно что фильтр засорился..кто знает, в этой ситуации заливка фреона - гарантийный случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Странно. Не могу сказать, что мне не хватает, но и то, что прям так уж холодит - такого нет. Режим авто, только градусы меняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 пробег у меня за 10 месяцев всего 12 тыс, поэтому странно что фильтр засорился..кто знает, в этой ситуации заливка фреона - гарантийный случай?всего 12 тыс.. У меня к 10 уже свистеть начинал, хотя на охлаждение салона, правда, на другой машине, никак это не влияло.. Здесь экспериментов не хочется, поменяла между ТО.Не думаю, что фреон закончился, но и вряд ли это какая-то гарантия, жидкость расходная.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 спасибо за ответы, пробег у меня за 10 месяцев всего 12 тыс, поэтому странно что фильтр засорился..кто знает, в этой ситуации заливка фреона - гарантийный случай?Как раз НЕ СТРАННО! У МариныК менял(не помню скоко пробег) и у себя следом продул заводской на 10.000км -- пыли грязи и пуха мама не горюй!Сразу после ТО-1(15000км)сам заменил на новый,а старый продутый был опять забит под завязку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 У МариныК менял(не помню скоко пробег) 7 был с копейками когда меняли. Не криминал, но грязноватый уже был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 каждые 7 тыс фильтр менять, неплохо..хммм.. вот и задумываешься: "ту ли я машину купил.." сравнивая ее с теми же немцами..ну это так, рассуждения вслух, уж много в ней мелких но косяков вылезает в первом же году эксплуатации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Не поняла про немцев, на лансе так же приходилось менять. Это не машина ж виновата, а "столичные" условия ее эксплуатации И не обязательно же оригинал за 2 тыр. ставить, аналогов масса, даже угольных. Почитайте тему про фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Наверно лучше пот со лба вытирать при включенном кондее и дышать гадостью с дорог городских,чем заменить за 500р. салонный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 но косяков вылезаетДумаю это не косяк,смотря сколько машина у тебя простояла на солнце и в каком положении регуляторы,если выезжаю из гаража,становится сразу комфортно,но после стоянки под солнцем у меня уходит мин. 5-7,до валенок конечно не доходит. А машина у нас хорошая ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Не поняла про немцевДо этого у меня было два немца (бмв 4-ех летка и затем бмв 2-ух летка), в семье также ауди новая и мерс 3-ех летка, ну и в бмв кабрике таких проблем с охлаждением салона нет. Просто пятнашку есть с чем сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Просто пятнашку есть с чем сравнитьу немцев с комфортом лучше, надо бы принять это как аксиому япы, они до сих пор придерживаются основных принципов бусидо: верность господину, храбрость, отвага и непосредственно связанное с этим искусство воевать, честность и прямота, простота и воздержанность, презрения к личной выгоде и деньгам.Улавливаешь мысль? Или предпочитаешь не заморачиваться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Да уж..тогда непонятен выбор субару, которые никогда комфортом не славились. Вот хоть отделка салона помягче стала Самый разумный выбор Х1 при таком раскладе был бы...или Q какая-ть.. Там, безусловно, обслуга Ой какая дешевая, не то, что у нас :P Ммм..Оффтоп однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Наверно лучше пот со лба вытирать при включенном кондее и дышать гадостью с дорог городских,чем заменить за 500р. салонный фильтр. Лучше заменить и дышать очищенным воздухом, с этим никто не спорит. Я просто удивлясь почему на XV фильтр забивается в два раза быстрее чем у тех же немцев (бмв, ауди, мерс), вроде машина по цене за миллион уходит и не считается бюджетным вариантом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения