Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

На других машинах молотил дольше, тут наверное, все новое

Всё старое. На старом Форе точно так же всё работает. Привык давно, вообще не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Марина, ну надо же пользоваться благами цивилизации. :)

Мне не понравилось, что в ручном режиме он фиксирует скорость вентилятора, и при заводе холодной машины скорость остается такой же, как была до ее глушения. А значит и прогревается двигатель медленнее, и на стекло сразу попадает довольно мощный поток, что как-то страшновато, учитывая хрупкость наших стекол.

Ну а если эти блага совсем не блага? :(

Мне не нравится, что на "авто" сходу на 5 дует холодный воздух в лицо и кстати, на лобовое тоже.. Лучше уж как сейчас стоИт, на 3-ке все время.. и поток не сильный, и на обороты не влияет, прогревается нормально, если нужно - сама добавлю, а кондей вообще мне нафиг не нужен. Зиму стекло пережило ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда стекла потеть начинают? Включил, и за секунды чистые стекла....

За всю зиму ток пару раза потели и то из-за включения режима рециркуляции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, масло в огонь. Такой режим для меня дикость. Из-за него приходится выбирать стекло и ноги - без авто, включается кондей, его отсекаю кнопкой. Иногда выключаю печь и при включении снова инициируется авто, и следует повторная череда манипуляций. Простите за сравнение, но в авто до XV режим авто не был таким назойливым. Может сей режим комфорта перепрошивается ?

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

стал замечать, что климат в режиме А/С дует слегка холодным воздухом, и что бы охладить в машине воздух приходится ждать минут 15.

на других авто в семье за пару минут в салоне становится оч холодно (прям как зимой)

фреон вряд ли закончился, субе всего 10 месяцев

у кого как охлаждает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня замерзнуть можно, 22 градуса на АВТО, дует сразу холодным и через пару тройку минут уже норм в салоне.

 

Кстати дело еще может быть в салонном фильтре, у меня на мазде так было, после 20000км стал хреново охлаждать и зимой медленно нагревать, поменял салонный фильтр и стало как на новой!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, после 20000км стал хреново охлаждать и зимой медленно нагревать, поменял салонный фильтр и стало как на новой!!! ;)

:blink: А что его, даже на ТО не поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня замерзнуть можно, 22 градуса на АВТО, дует сразу холодным и через пару тройку минут уже норм в салоне.

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стал замечать, что климат в режиме А/С дует слегка холодным воздухом, и что бы охладить в машине воздух приходится ждать минут 15.

на других авто в семье за пару минут в салоне становится оч холодно (прям как зимой)

фреон вряд ли закончился, субе всего 10 месяцев

у кого как охлаждает?

1. Фильтр забит

2. Фреон утек

Одно из двух, либо все вместе. Режимом авто не пользуюсь почти, кондер + вентилятор на самых низких оборотах = прохладно. В авто приходится ставить 22- 27 дабы не замерзнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей вообще не включаю, обдув только, и так прохладный на 19-20 и без него... А с кондеем ваще морозилка получается, только шапку-ушанку одеть и валенки :D Короче, никак с авто-климатом не договорюсь о взаимоприемлемой позиции :( Поэтому что зимой, что летом стоит на "вручную".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы, пробег у меня за 10 месяцев всего 12 тыс, поэтому странно что фильтр засорился..

кто знает, в этой ситуации заливка фреона - гарантийный случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег у меня за 10 месяцев всего 12 тыс, поэтому странно что фильтр засорился..

кто знает, в этой ситуации заливка фреона - гарантийный случай?

всего 12 тыс.. У меня к 10 уже свистеть начинал, хотя на охлаждение салона, правда, на другой машине, никак это не влияло.. Здесь экспериментов не хочется, поменяла между ТО.

Не думаю, что фреон закончился, но и вряд ли это какая-то гарантия, жидкость расходная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы, пробег у меня за 10 месяцев всего 12 тыс, поэтому странно что фильтр засорился..

кто знает, в этой ситуации заливка фреона - гарантийный случай?

Как раз НЕ СТРАННО! У МариныК менял(не помню скоко пробег) и у себя следом продул заводской на 10.000км -- пыли грязи и пуха мама не горюй!Сразу после ТО-1(15000км)сам заменил на новый,а старый продутый был опять забит под завязку :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждые 7 тыс фильтр менять, неплохо..

хммм.. вот и задумываешься: "ту ли я машину купил.." сравнивая ее с теми же немцами..

ну это так, рассуждения вслух, уж много в ней мелких но косяков вылезает в первом же году эксплуатации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла про немцев, на лансе так же приходилось менять. Это не машина ж виновата, а "столичные" условия ее эксплуатации :( И не обязательно же оригинал за 2 тыр. ставить, аналогов масса, даже угольных. Почитайте тему про фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно лучше пот со лба вытирать при включенном кондее и дышать гадостью с дорог городских,чем заменить за 500р. салонный фильтр. :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но косяков вылезает

Думаю это не косяк,смотря сколько машина у тебя простояла на солнце и в каком положении регуляторы,если выезжаю из гаража,становится сразу комфортно,но после стоянки под солнцем у меня уходит мин. 5-7,до валенок конечно не доходит. ;) А машина у нас хорошая :dolf_ru_636:!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла про немцев

До этого у меня было два немца (бмв 4-ех летка и затем бмв 2-ух летка), в семье также ауди новая и мерс 3-ех летка, ну и в бмв кабрике таких проблем с охлаждением салона нет.

Просто пятнашку есть с чем сравнить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пятнашку есть с чем сравнить

у немцев с комфортом лучше, надо бы принять это как аксиому

 

япы, они до сих пор придерживаются основных принципов бусидо: верность господину, храбрость, отвага и непосредственно связанное с этим искусство воевать, честность и прямота, простота и воздержанность, презрения к личной выгоде и деньгам.

Улавливаешь мысль? Или предпочитаешь не заморачиваться :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж..тогда непонятен выбор субару, которые никогда комфортом не славились. Вот хоть отделка салона помягче стала :) Самый разумный выбор Х1 при таком раскладе был бы...или Q какая-ть.. Там, безусловно, обслуга Ой какая дешевая, не то, что у нас :P

Ммм..Оффтоп однако :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно лучше пот со лба вытирать при включенном кондее и дышать гадостью с дорог городских,чем заменить за 500р. салонный фильтр. :dolf_ru_858:

Лучше заменить и дышать очищенным воздухом, с этим никто не спорит.

Я просто удивлясь почему на XV фильтр забивается в два раза быстрее чем у тех же немцев (бмв, ауди, мерс), вроде машина по цене за миллион уходит и не считается бюджетным вариантом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...