Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Субару XV и Шкода Йети


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а по подвеске?

для каких условий берёте...??? субару-это крепкий, железный автомобиль... ему не нужны дороги, необходимо только направление... без фанатизма конечно :D

 

ётти - спокойный горожанин, который может съхать на пикник с дороги, но не далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для каких условий берёте...??? субару-это крепкий, железный автомобиль... ему не нужны дороги, необходимо только направление... без фанатизма конечно :D

ётти - спокойный горожанин, который может съхать на пикник с дороги, но не далеко...

. Вы в Алматы были? Этот город вечные подъемы и спуски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вы в Алматы были? Этот город вечные подъемы и спуски

к сожалению, пока не довелось побывать.... :)

 

значит вам тогда необходим опелЪ мокко, с волшебной кнопкой помощи при спуске...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, пока не довелось побывать.... :)

значит вам тогда необходим опелЪ мокко, с волшебной кнопкой помощи при спуске...;)

. Концерн GM на любителя. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же безопасность? Особенно безопасность детей...

 

В этом вопросе присоединяюсь к Ferrocenik - думается, тут практически паритет (плюс, минус 0 целых и ещё сколько-то десятых), хотя, дети - наше всё!!!

 

 

а по подвеске?

 

По подвеске: у субы она более всеядная, етя мягковат... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ети, если не ошибаючь то с 1,8 и полным приводом ставиться ДСГ на 6 ступеней с мокрыми сцепами, а эта коробка гораздо надежней 7 ступенчатой с сухими сцепами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого порш каен там кажется тоже типа дсг. Заметил что при подъеме он переключает ее на ручной режим и щелкает передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Инокентий,и не прогадаете. С субами, на самом деле, все просто: сердце ахнуло, значит, нужно брать. Иначе потом начнете сомневаться в решении, искать подвох и прочее.

Ете в этом смысле проще. Если внешний вид не колет глаз, то все остальное не огорчит сильно (но и адреналина не будет). Хорошая, сбалансированная машина. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тест драйвил йети 1.8 дсг правда 1 поколение. Понравилось. Решил брать йети за 40000$

Желаю что бы Вы никогда ни на минуту не усомнились в своем выборе!!!

Но, можно немного не по теме, вы не ошиблись??? 40 тыс. у.е. Ети? Не могу ничего советовать ваших цен не знаю. Но может лучше на ТИгуан посмотреть? Он же дешевле!!! И как по мне намного лучше!!! Не хочу считать чужих денег)))) но сегодня случайно попал в салон Субару, ровно 40 тыс. ВРХ 14 модельного года на вариаторе и даже покатался, машина мечта едет на все 268 л.с., словами не описать как она едет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю что бы Вы никогда ни на минуту не усомнились в своем выборе!!!

Но, можно немного не по теме, вы не ошиблись??? 40 тыс. у.е. Ети? Не могу ничего советовать ваших цен не знаю. Но может лучше на ТИгуан посмотреть? Он же дешевле!!! И как по мне намного лучше!!! Не хочу считать чужих денег)))) но сегодня случайно попал в салон Субару, ровно 40 тыс. ВРХ 14 модельного года на вариаторе и даже покатался, машина мечта едет на все 268 л.с., словами не описать как она едет!!

. http://newauto.kz/cars/subaru/wrx не потяну
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял! Больше советов давать не буду) С такими ценами понимаю что Ети это правильный выбор, если душа не лежит к ХВ.

П.С. У вас бы таможню и импортеров надо за причинное место на центральной площади вывесить!!! Как можно с людей такие деньги драть!!! 47,5 тыс.у.е. Тигуан спорт. Почти 50 тыс. это уровень хорошо укомплектованого БМВ Х1, Ауди Кью 3 и т.д. кошмар просто((( У нас Тигуан спорт примерно 38,5- 39,5 у.е., смотрел только что цены машин на центральном складе.  Все познается всравнении))) А мы еще сетуем что у нас дорого, а в Казахтане вообще мега дорого. Не думаю что транспортные затраты так могут поднять цену ,скорее всего это аппетиты некоторых товарищей((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки если у нас с вами таможенный союз, так может проще в России купить ? Или я не то что то говорю?

Кстати правильный вариант. Если разница будет 3-5 тыс. то имеет смысл. Дорога туда назад ,переночевать, покушать, заправить максимум 700-800 у.е. и выгода очевидна. К тому же гарантия должна быть международной, если автомобиль куплен у официального диллера ВАГа, то гарантия должна действовать у любого другого официала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати правильный вариант. Если разница будет 3-5 тыс. то имеет смысл. Дорога туда назад ,переночевать, покушать, заправить максимум 700-800 у.е. и выгода очевидна. К тому же гарантия должна быть международной, если автомобиль куплен у официального диллера ВАГа, то гарантия должна действовать у любого другого официала!

. Узнавал у менеджера бипек авто что шкодами торгует по поводу перегона йети дизель с россии будет ли гарантия если буду проходить то у них. Ответ был нет. Или он скорее всего не знает законов или действительно так. Ну не знаю гнать авто 2000 км то еще удовольствие. Сейчас посмотрю что у вас за цены на тигуан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...