Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Субару XV и Шкода Йети


Рекомендуемые сообщения

  От нее еще и муж ушел недавно (машина на него оформлена, это я в ГАИ узнал), веселая барышня - нафих нафих  :D

Веселая вдова? :ph34r:  :dolf_ru_150: 

"Повезло" мужику! :dolf_ru_148:  :dolf_ru_150:  -- ещё и машину за свой счёт восстанавливать будет.Видимо надоело ему пиво с креветками и футбол в телевизоре каждый день-- решил развестись,думал дешевле выйдет :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всегда слышал только хвалебные отзывы про шкоду (октавия, ети). Считал, что машины очень качественные, хотя для себя никогда не рассматривал в качестве альтернативы. Как-то зашел в салон шкоды и посмотрел актавию. Пустая комплектация, а стоит  :blink: Ну нафих. Ети, мне внешне ну не нравилась никак. Сейчас, после рестайлинга, вроде получше стала. Тут случайно наткнулся на озывы про эту самую ети, так проблем то же хватает (движок, коробка...) ну прям как у фольца... видимо подтянулись к старшему брату :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал все посты. Сейчас выбираю машину сестре. Субару конечно и рулится шикарно и не ломается. НО!!!! Для девушки с 2 детьми, это все вторично. По поводу опций, которые предлагает шкода, субару не просто нервно курит в сторонке, а даже и не прикуривает. А проходимость, так давайте сравним XV с уазиком или Лендровером. По проходимости форестер на МКПП с понижайкой даст фору XV. Но, кто потащит машину за 1 млн на офф-роудные покатушки наравне с ЛендКрузером 100?

Мой вывод: если брать машину для тела, то шкода, если для души-субара. Да и сервис субары расположен очень плохо. На улице с односторонним движением и отсутствием парковки.

и чем шкода отличается от субары по опциям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fliegerkurat, как и всякий немец - многим, перечень есть тут: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=650&p=119242

там еще человек забыл 4 автостекла и управление ими со складывающегося ключа зажигания

ну и немалое преимущество в том, что по большинству позиций: хочу - покупаю, хочу - не покупаю, а не как в ХВ, например,: цветной центральный дисплей только в нагрузку к варику

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут случайно наткнулся на озывы про эту самую ети, так проблем то же хватает (движок, коробка...) ну прям как у фольца... видимо подтянулись к старшему брату :)))

Достаточно почитать форумы субар и можно сделать вывод о том, что Субару не машина, а сплошная головная боль. Для примера: Аутбек-козлящий зад, болезнь рейки, 4 ступенчатый автомат. Форестер-козлящий зад, проблемы с коробкой (разные маховики на разных машинах), проблемы с внешними гранатами. Про проблему замены свечей, не писал только ленивый, хотя достаточно 1 ключа с изломом.

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fliegerkurat, как и всякий немец - многим, перечень есть тут: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=650&p=119242

там еще человек забыл 4 автостекла и управление ими со складывающегося ключа зажигания

ну и немалое преимущество в том, что по большинству позиций: хочу - покупаю, хочу - не покупаю, а не как в ХВ, например,: цветной центральный дисплей только в нагрузку к варику

 

у меня механика и нет никакого экрана, все что надо есть - подогрев сиденья, радио, блютус, электроприводы окон, а что ключ не складывается так это только плюс - цепляется за карман, не потерять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно почитать форумы субар и можно сделать вывод о том, что Субару не машина, а сплошная головная боль. Для примера: Аутбек-козлящий зад, болезнь рейки, 4 ступенчатый автомат. Форестер-козлящий зад, проблемы с коробкой (разные маховики на разных машинах), проблемы с внешними гранатами. Про проблему замены свечей, не писал только ленивый, хотя достаточно 1 ключа с изломом.

Ну как бы я не форумы читал, а отзывы владельцев (это немного разные вещи). Так вот, если пишут, что например, у тигуана проблемы с абс, рейкой, про дсг вообще молчу...то как бы это не единичные случаи, а тенденция :). А так, согласен, что сейчас все машины прямо скажем не айс... хваленого японского или немецкого качества уже нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по соотношению цена (полученная даром с машиной) и качеством, считаю очень не плохой резиной

Не, ну по этой формуле лучше халявной вообще ничего нет :D так как у нее цена --> 0

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну как бы я не форумы читал, а отзывы владельцев (это немного разные вещи).

Так я и говорю об отзывах владельцев. У меня было 2 Аутбека и у обоих стучала рейка (болезнь. Японцы признали и выпустили ремкомплект, который снижает стук, но не вылечивает его) Амортизаторы козлят и это болезнь. (Японцы не признают кивая на плохие дороги. Типа-почините дороги и все будет замечательно) На форестере те же проблемы с амортизаторами. Брат начал менять диск сцепления в Форестере, выяснилось, что есть 2 разные коробки, в которых  2 разных диска и маховика. При чем обе идут с механикой. По Вин коду можно заказать и ту и другую. Брату повезло, что коробку сначала разобрали и смогли определить что заказывать. Иначе попал бы на нехилые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не, ну по этой формуле лучше халявной вообще ничего нет :D так как у нее цена --> 0

Это точно. Но действовать из принципа: мне это не нравиться, дайте такое же, не выход. Я менял Екогаму на Пирелли Р6. Так она мало того, что более жесткая была, так еще и шумела. А управляемость была такая же. Только -60 000 в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю об отзывах владельцев. У меня было 2 Аутбека и у обоих стучала рейка (болезнь. Японцы признали и выпустили ремкомплект, который снижает стук, но не вылечивает его) Амортизаторы козлят и это болезнь. (Японцы не признают кивая на плохие дороги. Типа-почините дороги и все будет замечательно) На форестере те же проблемы с амортизаторами. Брат начал менять диск сцепления в Форестере, выяснилось, что есть 2 разные коробки, в которых  2 разных диска и маховика. При чем обе идут с механикой. По Вин коду можно заказать и ту и другую. Брату повезло, что коробку сначала разобрали и смогли определить что заказывать. Иначе попал бы на нехилые деньги.

Ну вот у меня форестер. Ничего не козлит, идет как влитой... может я чего-то не знаю  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форестер какого года выпуска? Козлили Аутбеки в кузове В13 после рестайлинга. (те, которые с 2007-2008 года пошли.) То же самое и с форестерами. Козлят 2008 года. Т.е .предыдущие перед нынешними.

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат начал менять диск сцепления в Форестере, выяснилось, что есть 2 разные коробки, в которых  2 разных диска и маховика

Это вообще не имеет отношения к недостаткам., как правило "козлят" авто изначально рассчитанные на загруженность и плохие дороги, поэтому пустые и прыгают. Тут недостаток двоякий, на простых аммортах трудно подобрать "всегда хорошо", а ведь есть и с рессорной подвеской и мостами, там тоже такая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще не имеет отношения к недостаткам.

 

Для Субары это недостаток. 30 лет не козлили, "поливали" по любым направлениям, и вдруг - на тебе...

И на мостах не все козлят. И на рессорах. Особенности настройки подвески инженерами. В некоторых случаях - горе-инженерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня я про разные коробки, сцепления и т.д. А подвески, тема бесконечная., знаком с особенностями разных - грехи инженеров не исключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все конечно правильно. Но, я веду речь о машинах в одном кузове. Аутбек в кузове В13 до рестайлинга не козлил. После рестайлинга в 2007 году поставили другие (мягкие) амортизаторы, которые начали забрасывать зад. Лечилось заменой амортизаторов (кстати - самовыравнивающих) от дорестайлинговой машины. Японцы не признавали это болезнью, а кивали на плохие русские дороги. Где то амортизаторы меняли в рамках гарантии, где то нет. Понять это могли люди, которые пересаживались с дорестайлингового на рестайлинговый, как я, например. А люди, которые покупали машину в первые, никаких проблем не испытывали. То же самое с Форестером 2008 года выпуска. Лечилось заменой амортизаторов от Турбовой версии. Где то, то же делали по гарантии, где то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Temich], полный привод, клиренс, динамика, управляемость, безопасность

имхо, тогда субару! Сгоняй еще на тест драйв если есть возможность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temich, полный привод, клиренс, динамика, управляемость, безопасность

 

Имхо, динамика - это к Ети, а клириенс - это к XV.

Ну, ещё в актив XV я бы добавил управляемость.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, динамика - это к Ети, а клириенс - это к XV.

Ну, ещё в актив XV я бы добавил управляемость.

а как же безопасность? Особенно безопасность детей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...