Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Субару XV и Шкода Йети


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Инокентий

 

А чем "зацепил" ети ещё и дорестайл кроме цены?

 

. Нет у нас уже во всю рестайл торгуют. Сборка на заводе азия авто поэтому и дешевле намного. Вот ссылка http://skoda-auto.kz/model/yeti/gp/outdoor/komplektacii-i-ceny. Мне первый йеть не очень нравился внешне спереди. Сейчас это исправили. Мне нравятся квадратные авто сзади. В принципе йеть не плохо едет с 1.8. Динамика хорошая , рулится не плохо , салон нормальный по удобству и качеству материалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инокентий

 

Всё, понял... это тестдрайв был 1 поколения.... а брать надумал - 2го :).
ТАк-то Ети хорош. Но для меня не хватило 3 вещей (по степени важности): 1-ручки на полном приводе, 2 -клиренса, 3 управления....

 

Причём, с 3тим бы смирился, если б не было первых двух "НО"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Был у меня Ети 1.8Т 4Х4(халдекс4) на ручке.

От авто только положительные впечатления - едет (лучше ХаВэ), рулится(не хуже ХВ точно), удачное сочетание жесткости/комфортности подвески (на ХаВэ эти параметры тоже на высоте), адекватная муфта (для паркетника - грязь конечно же на нем не месил), качество удобство и немецкая лаконичность салона.

Менял, потому что созрел второй водитель в семье, которому удобней было на автомате.

Опять не взял шкоду по следующим причинам:

- наша сборка

- прожорливый до масла двиг

- боюсь ДСГ, да и подтупливает он в пробках для которых и нужен автомат (но зато стреляет знатно, да)

- ну и был уже у меня ети - не интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

enzito

 

Думаю, мотор едет лучше, че у ХВ (ну, оно и понятно - турбо и атмо), а рулится не хуже, чем ХВ... :)  Но я фиииг знает, как не хуже... по мне  - заметно хуже, правда, когда я тестрдавил ети, он бы на 16 колёсах зимних (ХВ была на штатной йокогаме)... возможно, это сыграло ключевую роль..... но мне оч. не понравилось, как он (ети) рулился.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

enzito

 

Думаю, мотор едет лучше, че у ХВ (ну, оно и понятно - турбо и атмо)

 

Верно. Мотор у снегочеловека очень бодрый.

 

enzito

 

а рулится не хуже, чем ХВ... :)  Но я фиииг знает, как не хуже... по мне  - заметно хуже, правда, когда я тестрдавил ети, он бы на 16 колёсах зимних (ХВ была на штатной йокогаме)... возможно, это сыграло ключевую роль..... но мне оч. не понравилось, как он (ети) рулился.

 

Моя рулилась хорошо, был сам удивлен такой управляемости "каблучка". Тестили именно 1.8? Там с 1.2 разные как минимум пружины. Ну а может с 2010 года что и поменялось - рестайл не катал.

 

Еще в минусы Ети можно добавить аэродинамику кирпича)) ну и частично из-за этого же у меня на ней постоянно были грязные все двери - особенно пятая. На ХаВэ пока такого грязелюбия не наблюдаю, даже несмотря на черный цвет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХаВэ пока такого грязелюбия не наблюдаю

Ну, наверное, пока дождей сильных не было... Я даже с трассы приезжаю в дождь по уши в грязи, а уж если на дачу в дождь поехать, то... на мойке персонал не в восторге.

Кстати, пыль садится тоже очень быстро ;)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan, ну тогда хз, у меня за полтора года претензий к управляемости не было. Объехать яму на скорости - легко. В любой поворот - как по рельсам. Крены кузова конечно есть, но после копейки я их и в субе чувствую. С другой стороны на Ети я пересел с дивана-доджа, может и на контрасте.

Но как бывший владелец Етьки считаю что управляемость у авто на уровне. Над подвеской там немцы хорошо поработали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Обруливание ям? На 110-120 авто с эти справлялся, на большей вилять не приходилось. Но и на 180 траектория держится без подруливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сумме потребительских качеств Ети хороший авто/ В чем-то хуже, а в чем-то и лучше XV. По моему рейтингу среди компактных городских кроссовок в первых рядах. И ведь это прекрасно! А то представьте, что весь город только на "пятнашке" ездит! Ужас :)

Но на данный момент, как и у большинства владельцев халвы на этом форуме, на пьедестале единственный авто - Subaru XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А то представьте, что весь город только на "пятнашке" ездит! Ужас
Да, да, смотрите вокруг сколько красивых и сверкающих снаружи и внутри кроссоверов... Покупайте их, не слушайте басен про Субару :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл отдельной темы,но вроде Йети относится к группе Фольксвагена,поэтому нашёл вот такой обзор про коробку DSG:

http://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/

 

Модеры,если есть более подходящая тема,то перенесите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На самом деле преселективные коробки передач семейства DSG — это, безусловно, трансмиссии будущего. Просто это самое будущее наступило чуть раньше, чем нужно. Послушав маркетологов, инженеры поторопились и вывели на рынок техническую новинку, не проведя максимально полного (а потому долгого и дорогого) цикла испытаний. Впрочем, в истории мирового автопрома такое, к сожалению, случалось неоднократно... И чаще всего ошибки конструкторов оплачивали именно потребители." (Ц)

 

Интересная статья! Спасибо! Процитировал то, что максимально отражает мое личное отношения к коробке. А то, что выделенные ребята в нынешний век стоят выше инженеров - очень грустно... да и порой откровенно говоря бесит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль в сегодняшнем мире является источником доходов, и нет смысла его делать очень надежным.

К такому выводу приходят почти все автомобилестроители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Удачно подвернулся случай - взял Йети 1,8 4*4 за 950 тыс. - человек сдал в салон Хонды и купил себе Хонду. Йеть практический новый - пробег 1 тыс км.  Ещё и с допами - ксенон, круиз, климат, обогревы.

Понравился удобный трансформируемый салон, возможность полностью вытащить задние сиденья, динамика и размеры. Внешний вид после рестайлинга стал явно лучше.

За такие деньги нормальную XV не купишь.

 

 

До этого несколько лет уже катаю Forester II, полностью влюблен в идею машины, но несколько недоволен реализацией.

 

- Отвратная подвеска (у первых форестеров второго поколения, на 50тыс км пробега поменял все 4 амортизаторы. Даже с Каябой всё равно подвеска ватная, рыхлая)

- Прожорливый двигатель

- скудный спартанский салон

 

+ полный привод

отличный просвет

надежность

концепция салона

 

Лично для меня - большеват, захотелось чего-то поменьше размерами т.к. 90% времени езжу один на работу и с работы. В то же время семья - двое маленьких детей. От концепции "одна большая вместительная машина на семью" решено было отказаться в пользу "две средние машины", т.к. жене тоже надо ездить по делам и ребёнка забирать из садика. Изучил весь этот сегмент компактных кроссоверов, на многих покатался и не смотря на любовь к Субару (она видно навсегда, никуда не денется) вынужден признать что для города + редкие вылазки Йети лучшее предложение по деньгам-качеству.

Динамика - современный турбомотор явно превосходит несколько архаичный субаровский атмосферник. Вроде бы и с надежностью у чехов порядок. По аппетиту они вровень.

 

Подвеска - Йети конечно ниже, но для города 180 покатит, на моих маршрутах полно плохих разбитых дорог и зимой у нас бывает апокалипсис в городе, но Йеть как раз "необходимо и достаточно", впритык. А XV - уже пожалуй даже избыточно. Расходники у Шкоды дешевле и больше вариантов (подходят от VW, Audi и т.п. соплатформенники)

 

Салон и электронника - тут VW считается эталоном

 

Внешний вид - на любителя, мне конечно же XV нравится гораздо больше, но и белый Йети совсем не плох.

 

 

Отпишусь потом как Йети в эксплуатации. 

 

Лелею мысль сдать старый Форестер в трэйд-ин и взять жене XV новую, если будет какое-нибудь выгодное предложение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Меня в ВАГ-авто больше смущают масла которые они изобрели для своих выдвигателей с непонятными допусками, да так, что ОД сами не знают какой допуск требуется определенному двигателю.

Читая ФАГ-форумы основной вопрос - "какой допуск лить?". Обсуждение растягиваются на 100-200 страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение растягиваются на 100-200 страниц.

Ну уж лучше обсуждать, какой допуск лить, чем спорить какую лить вязкость. В итоге кто-то льет 0W20, кто-то 5W40. А уж этот момент куда важнее. 

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну уж лучше обсуждать, какой допуск лить, чем спорить какую лить вязкость. В итоге кто-то льет 0W20, кто-то 5W40. А уж этот момент куда важнее. 

У них там особенная атмосфера. Больший акцент делается на допуск т.к это бОльшее чем вязкость или класс.

Я до сих пор так и не понял, разность между 504 и 507. Или 503 и 509. Причем, правила меняются во время игры. В книге написан 503 а ОД льют 507. После 2х лет что-то клинит, и оказывается, что ОД лил не правильный допуск в этот двигатель, т.к это был 1.2 до 2012 года, а не 1.2 после 2012.

В общем, тот кто в теме тот поймет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...