Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Субару XV и Шкода Йети


Рекомендуемые сообщения

 

 


Может пускай сама обе машины потестит и выберет? И почитает эту тему. Здесь многие рассматривали йетю, как альтернативу. Но здравый смысл победил. B)
Она джука выберет. :o А потом я же с ним и буду в присядку плясать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я понимаю конечно,что пословица "муж всему голова...." B) ,но когда-то ж и самой надо взрослой становиться(пора мозги включать,а не надеяться всю жизнь на брата,свата,кума....).А ты сам включи дипломатию: типа,сестрёнка,а поедем в салоны.Ты сама приглядишь машинку,которая тебе понравиться и будет помощницей ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так обратилась за советом. Знает, что мы все на субарах катаемся. Вот и решила влиться. Но, посчитав конфигуратор Шкоды и сравнив его с XV, понял, что трудно будет что то противопоставить логике. В Шкоде и крыша панорамная и обогрев стекла есть и куча других прибамбасов. И выходит она по цене (с учетом скидок) по цене FG. Ну да, я ей конечно задвинул и про рулежку, и про просвет, и про проходимость. Я таких больших глаз на мои россказни не видел. Мне было сказано: "Посмотри на меня!!!! Где я и где проходимость!" И в чем то она права. Ей детей до школы довезти, да во дворе припарковаться. У нее сейчас Хонда HR-V. Всем довольна. Только пора пришла машину менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ей про рулежку,просвет и проходимость -- это не о чём... :unsure:   Но тогда для неё хотя бы внешность мафынки должна как-то играть роль: а чем ей кубик йети понравился? :blink: XV гораздо стильней выглядит,по моему(даже с женского взгляда..) :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы, когда с женой машину выбирали, откатались на всем, что под руки подвернулось из одноклассников. И, честно говоря, XV проиграла Куге и Шкоде по наворотам, а CR-V по управляемости. Я на тест драйве Хонды, когда нам менеджер показывал на что способна машина, на ручки двери висел. Но, в другой ветке писал, смотрели только дизели. XV победила только скидкой и дальнейшей реализацией. Но, здесь-не там. Здесь свои реалии. Поэтому и смотрим другие машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Посмотри на меня!!!! Где я и где проходимость!"

да правильно говорит. XV некомфортна для домашней девушки. Прыгучая при старте, зависима от температуры (на холодную вообще опасно прыгает). Газ без практики неочевидный. Задом на кочках и подъемчиках без опыта вообще опасно ехать, когда она вязнет и её стронуть надо.

 

Моя половина не любит на XV ездить. Грит она у тебя как мустанг - быстро не может, зато резвая и прыгучая, с гонором короче.

 

Ауди (та же Шкода) для таких уютных женщин самое то - все плавненько, неторопливо, с паузами и пипикалками-моргалками.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да правильно говорит. XV некомфортна для домашней девушки. Прыгучая при старте, зависима от температуры (на холодную вообще опасно прыгает). Газ без практики неочевидный. Задом на кочках и подъемчиках без опыта вообще опасно ехать, когда она вязнет и её стронуть надо.

 

Моя половина не любит на XV ездить. Грит она у тебя как мустанг - быстро не может, зато резвая и прыгучая, с гонором короче.

 

Ауди (та же Шкода) для таких уютных женщин самое то - все плавненько, неторопливо, с паузами и пипикалками-моргалками.

 

А я то думал (на тестдрайве) к этому прыжку с самого низа на вариаторе привыкаешь.... ан нет.

Ещё манагерше сказал, типа, как-то неуютно совсем в пробках дёргаться с таким подхватом снизу.... Она сказала, типа, просто дело привычки.

Буду думать, что на палке такого не будет :)

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя половина не любит на XV ездить. Грит она у тебя как мустанг - быстро не может, зато резвая и прыгучая, с гонором короче.

 

Привет ей). Отличное сравнение. Улыбнулся прям  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я как о не увидел отзывов о том, что шкода ломается

а вот тут смотрел: http://www.club-yeti.ru/forum/index.php

поищи там "цепь" (който меняет её "на всякий случай" около 50 ккм), "натяжитель", "лкп", "DSG", "прогрев"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "быстро не может"? :blink:  Ей скока н-нада? :D

в смысле - нет турбины. На ауди она ручку на спорт, ногу в пол - и нет её. Вааще нет. А на XV разгоняться надо. :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатали вчера Ети. XV откатывали до этого. Из минусов, которые поставила сестра: машина производит впечатление вырубленной топором (женский подход :D ), очень жесткая (жалуются на всех форумах) из плюсов: богатое оснащение, простор сзади, возможность трансформировать салон (но, это перешло в разряд минусов, поскольку: "Опять мне всякое *овно в машину запихают, с воплями: Ну, оно же влезло"), возможность заказать дизель с полным приводом и  6 ст. автоматом. На форумах шкод, все в один голос хвалят дизель, который уже не первый год устанавливается на Октавиях и Скаутах. То же самое о 6 ст. DSG. Проверенная конструкция, в отличии от 7 ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 ст. DSG. Проверенная конструкция, в отличии от 7 ст

ДСГ ни один дилер не даст попробовать в пробке. в чём совершенно прав.

 

Я на тест драйве Хонды, когда нам менеджер показывал на что способна машина, на ручки двери висел

самого за руль не пустили или предполагается, что у манагера и потенциального клиента равный уровень водительских навыков?

хотя заставить пассажиров висеть на ручках гораздо проще именно при неумении управлять авто

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ДСГ ни один дилер не даст попробовать в пробке. в чём совершенно прав

Ну, вчера то как раз по пробкам то и катались. Я еще сомневался, сможет ли человек почувствовать машину. Никаких рывком и т.д. не было, хотя у тест-драйверской машины был пробег под 40000.

 

 


самого за руль не пустили или предполагается, что у манагера и потенциального клиента равный уровень водительских навыков? хотя заставить пассажиров висеть на ручках гораздо проще именно при неумении управлять авто

Не для хвастовства, но и я, и моя жена с сестрой прошли полный курс Циганкова (Высшее водительское мастерство. 3 курса: летний, зимний, сопровождение) И я и жена были за рулем Хонды, но, помня договор, который подписывали (не превышать скорость, в случае аварии .... и т.д.) катались строго по правилам. Да, мы смогли оценить и переставку, и лосиный тест, и крены, и много чего еще.  То, как ехал менеджер, я бы в жизни не повторил (только если бы мчался на чужой машине, по великой необходимости). Так вот, менеджер знал машину от и до и то, что он нам с женой и показал. То, как он держал руль, как входил в повороты с качением машины, то, как он проходил кольцо (без сноса) говорило о том, что он бывший гонщик. После этого, он завез нас в *овны (нашел же....) и показал и диагональное вывешивание, и проходимость, и ход подвесок на скорости. И, честно говоря, я был  впечатлен возможностью машины. Но, ценник дороже на 300 000 по сравнению с XV, перевесил чашу весов. Хотя, наворотов в хонде, то же было великое множество, по сравнению с XV.

Вот как то так.

А тема то была про ЕТЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, а как Вам (и вообще вам всем) понравилась в Ети обзорность? Мне лично в ней ее шибко не доставало на тесте. Причем во все стороны, включая боковые окна.  А плохая обзорность небезопасна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Худшая обзорность в танке, но это-не его проблемы :D

На мой взгляд, обзорность в XV лучше, чем в Шкоде. Но, опять же на мой взгляд, лучшая обзорность была в форестерах 2000-2008 гг. выпуска. Потом подняли линию остекления и сиденья опустили. Стало не очень удобно.

А шкода, ну сарай-сараем.

Честно говоря, обидно то, что при таком шасси, внешности и прочих технических решениях, Субару не хочет заботиться о покупателях.

Ну почему на шкоде можно поставить обогреваемое лобовое стекло, а на Субаре только зона дворников обогревается (да и то, я бы лично отказался от этой сомнительной, для меня, опции.) Снег то они растапливают, когда щетки в состоянии покоя, но, как только они выходят из этой теплой зоны, опять покрываются льдом. Про всякие там паркроники и прочее вообще молчу. Спасибо, хоть камеру поставили на последние машины. 

Вот только то, чего нельзя поставить на субару:

1. Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной

2. Датчик усталости водителя

3. салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

4. Электрообогрев лобового стекла

5. Стояночный отопитель

6. Литые диски только одни.

7. Складной столик на обратной стороне спинок передних сидений

8. Спортивные сиденья спереди, поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой

9. датчик давления воздуха в шинах

10. Isofix спереди

11. cкладная спинка переднего пассажирского сиденья,

12. подсветка пространства при посадке в автомобиль

13. ассистент парковки

Я понимаю, что все это можно поставить в сторонних сервисах, вмешавшись в заводскую проводку и т.д. Но, почему бы не предусмотреть заводскую установку????

Так что повторю лично свой вывод: Шкода-машина для попы (тела) Субару-для души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

катались строго по правилам. Да, мы смогли оценить и переставку, и лосиный тест, и крены, и много чего еще.  То, как ехал менеджер, я бы в жизни не повторил

и всёж как же тогда была определена лучшая управляемость, со слов менеджера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставку, лосиный тест, крены и много чего еще можно проверить не выходя за рамки правил, что мы и сделали. Как машина крениться при переставке, можно проверить в течение 2 минут. Сначала из одной полосы на другую, потом обратно. Как машина тормозит, можно проверить просто ударив ногой по педали тормоза. Попробуйте и увидите, как нагрузиться передняя ось для переставки. А потом, как она разгружается. На круговом движении, если качать рулем из стороны в сторону, нагружая и разгружая правую и левую сторону, можно оценить скорость прохождения кольца. Поскольку если проходить поворот при просто повернутом руле, вес тяжести автомобиля переноситься на внешнюю сторону, что ведет к сносу автомобиля. Импреза, XV, форестер начнут сноситься сразу 2 осями, параллельно кругу. Трайбека, аутбек, начнут мести хвостом. Хонда, за счет переднего привода, то же начнет закидывать зад. Но, при этом включиться задний мост и машина пойдет по прямой. Т.е. прохождение круга на хонде выльется в множество прямых отрезков. При качении рулем, вы переносите вес с внешней на внутреннюю сторону автомобиля, тем самым разгружая внешнюю сторону. попробуйте на небольшой скорости и поймете.

А вот менеджер, на правила наплевал и помчался как угорелый. И он делал все то же самое, только скорость была около 100 при том, что ограничение было 50. Вот так и поняли. При этом, хочу заметить, прохождение круга прямыми отрезками безопаснее, чем дрифтовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял. Я не уговариваю, я просто анализирую.

Для того, что бы рассказать о машине, мне надо проехаться. И сравнить.

Имея субары, я понимаю, что это не идеальная машина. В то же время, понимаю, что идеальных машин нет, или, говоря другими словами, для каждого имеется свой идеал. 

Боковой снос зависит не только от резины, но, в большей степени, от мастерства водителя. Я пробовал ставить на машины разную резину (эксперементировал). Была и пирелли, и бриджстоун, и нокия, и Мишлен. У каждой есть свои недостатки и достоинства. И, через какое то время, я вернулся  к Екогаме. Не считаю ее идеальной, но по соотношению цена (полученная даром с машиной) и качеством, считаю очень не плохой резиной.

Хонда из той же ценовой категории что и XV. И рулится не хуже. Она просто по другому едет.

Немцы, как это не парадоксально звучит, при равной цене и качестве, купят ФФ а не шкоду, потому что они поддержат своего производителя. Так же и чехи. Да, в Чехии много ФФ, но еще больше Шкод. 

Что то флуд развели!!!!! Извините, модераторы.

А теперь к ЕТЕ. Мне, лично, машина не понравилась. НО!!!! На старости, когда нужно будет с комфортом перевезти свою 5 точку из А в Б, возьму ее, поскольку по соотношению цена-качество-комфорт, XV проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Йети никогда не нравилась внешне. Причем не нравилась активно. А тут я ее еще и невзлюбил недавно и лишний раз зауважал XV !

 

Меньше месяца назад в один из последних дней перед отпуском из правой крайней полосы в мою вторую на скорости не выше 30-40 км/ч в относительно плотном полупробочном движении на МКАД (расстояния между авто больше корпуса) мадам решила почему-то перестроиться (заболталась с подружкой). Как можно днем меня черного не заметить, не знаю. Но она втыкается в мой правый зад своей водительской стороной! Ну, думаю, конец моему крылу и бамперу   :ph34r:, недалеко от ОД отъехал, а ехал как раз с ТО-15, чистенький. Потратили пару часов на оформление. У Йети  (с виду новенькой) отвалился/лопнул крепеж фары, на крыле глубокая вмятина в 2 кулака, немного погнут и отвалимлся от тела бампер. У себя повреждений не нашел! - воткнулась мне прямо в диск колеса :) Не мог же я написать гаишникам, что у нее краш, а у меня повреждений нет  :ph34r:  Что-то написал про диск, крыло, бампер, что возможны скрытые повреждения и скрытые царапины...

 

При осмотре в Химках по КАСКО мастер долго искала повреждения. Что видно, так это потертости на черной части диска. Сошлись на замене диска, заодно (поскольку только диск для МСК не очень приемлем и подозрителен, как сказали), ОД взялся мне еще и полирнуть пару моих царапинок на том же заднем крыле ;) 

Так вот. А машинки, вроде, по высоте почти одинаковы - конкуренты, блин ... :dolf_ru_093:       

 

PS: Пост, вроде, не в ветку ДТП, а прямо соответствует названию темы :)

Барышня долго извинялась, оставила свою визитку, нужна будет, сказала, проф косметика оптом, заходи :dolf_ru_150: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Inlog, сочувствую! Всё равно неприятно...Но очень позабавила последняя фраза про косметику) Так вот откуда растут ноги у предложения вместо антенны прикрепить баночку из-под крема!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Наташа, я еще не затарился - предпочитаю держаться подальше ;)  От нее еще и муж ушел недавно (машина на него оформлена, это я в ГАИ узнал), веселая барышня - нафих нафих :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...