Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера.

Также возникла проблема с аккумулятором.

Предыстория  машина две недели стояла. Перед этим, с января месяца ездил только по субботам и воскресеньям по 100-200 км. Машину приобрел в сентябре. На данный момент пробег 7000

После простоя в две недели машина отказалась заводится. Причина – севший аккумулятор. Хорошо под рукой был зарядник Uniforce BC12V-6A. За два часа подзарядился на 25%. Завелся с трудом, секунд 5 держал кнопку (комплектация FG). Проехал километров 30, временами повышал обороты лепестками. На следующий день снова с трудом завелся. Не стал рисковать – вытащил, поставил на зарядку с тем же зарядником. За более чем 30 часов зарядил на 75% (Это показания зарядника, в принципе ему можно верить, батин аккумулятор KIA Ceed заряжал до 100% процентов за сутки, но у него оказалась в итоге проблема с генератором в котором сгорел какой то предохранитель или что то в этом роде). После зарядки проехал следуйщее расстояние – 30 км с пробками за час, стоянка пол часа, еще 20 км без пробок стоянка 2 часа еще 30 км без пробок. Через сутки вытащил аккум, поставил зарядник – показал 40%. Спустя час зарядки – 60%.

Посоветуйте что делать :

  1. Проверять генератор и аккум у диллера по гарантии? Если да, то как точнее изложить проблемы?
  2. Сразу купить новый аккум и не заморачиваться?

Из допов стоит спутник. При поездках слушаю радио и музыку с флешки + регистратор + Телефон заряжаю с навигацией и Bloototh.

К сожалению в большенстве зарядные устройства не заряжают до 100% и не решают проблему сульфатации ( наш аккумулятор очень склонен к этой проблеме, после определённого уровня разряда), советую почитать http://cnhufa.ru/?p=842.

У меня тоже (как я думал) сдох аккумулятор, симптомы были как у вас.

Зарядил через авто лампу 21вт. от блока питания ноутбука (более суток), закончил заряжать когда напряжение достигло 16,3 вольта (отслеживал тестером), сейчас аккумулятор как новый.

Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо к этому и склонялся - замена.

Но что выбрать, рекомендаций на форуме много.:

Varta Blue Dynamic 60А/ч D47

BOSCH СТ-60 S40 240 60

Varta Blue Dynamic 560 410 054

Panasonic N-75D23L-FS 65 А/ч

 

И если можно, хоть в личку название надежных магазинов в Мск.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что выбрать, рекомендаций на форуме много.:

 

У меня в таком же режиме эксплуатации машины только по выходным родной аккум продержался почти два года, только у меня еще некислый потребитель ГУ Флай. Купил Medalist 90D23L.

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=652&page=18&p=148009&do=findComment&comment=148009

Работает, пока посадить не удалось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По преоритетам считаю так:

1. Panasonic N-75D23L-FS 65 А/ч

2. Varta Blue Dynamic 60А/ч D47

А посоветую FB Super Nova 75D23L 

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varta Blue Dynamic 60А/ч D47

BOSCH СТ-60 S40 240 60

Varta Blue Dynamic 560 410 054

это один и тот же аккумулятор))) только надписи разные. сделаны они на одной поточной линии по одной технологии.

 

я брал в http://akbauto.ru/, у них же можно сдать старый (за деньги)

нормальные ценники были и оборот большой, т.е. залежалых аккумулятор почти нет.

при покупке обязательно нужно смотреть дату производства. если больше года прошло, то от покупки лучше отказаться.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы.

Еще вопрос - понял, что при покупки аккумулятора нормальное условие - не более чем пол года.

И как мне проверить что он полностью заряжен и не нуждается в подзарядке. Чем мерить? Сколько должно быть на выходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео дохлый аккумулятор. под нагрузкой напряжение в течении 10с не должно опускаться ниже десяти вольт. после снятия нагрузки должно вернуть в состояние чуть ниже исходного, примерно так:

начальное напряжение со склада 12,6 В

под нагрузкой в течении 10с опустилось до 10,5

после снятия нагрузки 12,0В

подобный тест делают все уважающие покупателя продавцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео дохлый аккумулятор. под нагрузкой напряжение в течении 10с не должно опускаться ниже десяти вольт. после снятия нагрузки должно вернуть в состояние чуть ниже исходного, примерно так:

начальное напряжение со склада 12,6 В

под нагрузкой в течении 10с опустилось до 10,5

после снятия нагрузки 12,0В

подобный тест делают все уважающие покупателя продавцы.

Познавательно! Кто в Мск из продавцов проводит подобные тесты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому понадобиться зарядное для аккумулятора, рекомендую!

http://invertory.ru/product/-zarjadnoe-ustrojstvo-bl1204/

"Диапазон зарядного тока 0 - 4 Ампер" - Вот ключевая фраза. Действительно, для аккумулятора мотоцикла возможен и "ускоренный заряд" - должно хватить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka, объясни - чем вызван столь хвалебный отзыв. По описанию - бла-бла-бла, сплошной маркетинг, из которого половина похоже на дезу:

...Автоматический учёт, внутренних параметров АКБ (ёмкость, внутреннее

сопротивление, температура, степень сульфатации и др.).

...Автоматическая функция десульфатации (ДСФ).

...устранять расслоение электролита в глубоко разряженных АКБ.

...Абсолютно точный контроль окончания заряда по производной тока.

...Интерактивный (диалоговый) алгоритм заряда

 

если он реально это делает - оно не может стоить 1,5 тыс руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в догонку с3.14жено у немцев. Сэкономленно на чём возможно, плата, корпус заказаны в Китае, собрано на коленках в подворотне ... А-В как ты прав по ценнику ...

http://www.ctek.ru/device/chargers/xs-0.8.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka, объясни - чем вызван столь хвалебный отзыв. По описанию - бла-бла-бла, сплошной маркетинг, из которого половина похоже на дезу:

...Автоматический учёт, внутренних параметров АКБ (ёмкость, внутреннее

сопротивление, температура, степень сульфатации и др.).

...Автоматическая функция десульфатации (ДСФ).

...устранять расслоение электролита в глубоко разряженных АКБ.

...Абсолютно точный контроль окончания заряда по производной тока.

...Интерактивный (диалоговый) алгоритм заряда

 

если он реально это делает - оно не может стоить 1,5 тыс руб.

У меня есть такой зарядник. Приобретал в 2012 году напрямую у производителя.

Не всё, что о нём написано - сплошной маркетинг.

Подробнее:

...Автоматический учёт, внутренних параметров АКБ (ёмкость, внутреннее

сопротивление, температура, степень сульфатации и др.). - реально делает. Перед тем, как начать заряд идёт тестирование батареи импульсами и по ответной реакции батареи по напряжению, току, внутреннему сопротивлению включается один из режимов заряда

 

...Автоматическая функция десульфатации (ДСФ). - делает импульсами до 16 вольт, что вобщем-то маловато. Другие десульфаторы дают импульсы до 100 вольт. Так что эффективность под вопросом, но делает.

 

...устранять расслоение электролита в глубоко разряженных АКБ. - делает просто за счёт кипения электролита повышенным напряжением около 16 вольт

 

...Абсолютно точный контроль окончания заряда по производной тока. - делает. Работает как delta charger. По окончании заряда переходит в буферный режим поддержания заряда безопасным напряжением 13.7 вольта.

 

...Интерактивный (диалоговый) алгоритм заряда - делает. В процессе заряда несколько раз в час производит анализ батареи импульсами и по результату меняет алгоритм зарядки.

Более подробно про его режимы нужно читать мануал.

Его единственный недостаток - ток маловат, всего до 4-х ампер, но производитель разрабатывает такой же с током до 12 ампер.

 

Для более продвинутых и просто интересующихся аккумуляторному делу могу порекомендовать ещё более продвинутый прибор на микроконтроллере с графическим индикатором. ВЫМПЕЛ-55 производства НПП Орион.

http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-vympel-55/

5 режимов зарядки, в которых можно все параметры задавать самому. Подсчитывает отданные ампер/часы.

Напряжение до 18 вольт, ток до 15 ампер. Может служить источником тока или напряжения. Все регулировки цифровые.

Такой у меня тоже есть, брал напрямую на заводе - изготовителе.

Изменено пользователем alexk201024
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его единственный недостаток - ток маловат, всего до 4-х ампер

Уважаемый Alext201024 не соглашусь с Вами!

Производители аккумуляторов рекомендуют заряжать 10-ой частью тока от ёмкости аккумулятора(гарантийный срок проработает без проблем)!

Профессионалы аккумуляторщики обоснованно (опыт КАЖДОДНЕВНЫХ зарядок на протяжении многих лет) утверждают, хочешь продлить жизнь аккумулятору, дели на 2 рекомендованный производителем зарядный ток.

Единственный минус дольше заряжать.

Ни кого не убеждаю и не настаиваю!!! 

Но опыт профессионалов мимо ушей пропускать думаю не стоит. 

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутреннее сопротивление, температура

чтобы это мерять - нужны как минимум провода с компенсацией по мостовой схеме. Или биметаллические двойные А там обычные.

кипения электролита повышенным напряжением около 16 вольт

важе жесть, а что потом с процентным отношением воды и кислоты?

точный контроль окончания заряда по производной тока

т.е. там стоит нехилый контроллер с матобработкой и много памяти под выборки? А что он тогда графики не рисует и к компу не подключается - такие ресурсы пропадают...

ну и всё остальное из той же оперы...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Alext201024 не соглашусь с Вами!

Производители аккумуляторов рекомендуют заряжать 10-ой частью тока от ёмкости аккумулятора(гарантийный срок проработает без проблем)!

Это высказывание относится к методу заряда с постоянным током - одному из методов заряда для ускорения процесса, но при этом необходим постоянный контроль за температурой и напряжением. К упоминаемому Вами заряднику не относится, т.к. ток заряда на нём не задаётся вручную.

Упоминаемый Вами прибор - источник напряжения, на нём задаётся только ограничение напряжения заряда.

По сути - это другой метод заряда - постоянным напряжением. Ток при этом - уж какой получится в зависимости от состояния аккумулятора и возможностей прибора.

В данном случае - не более 4 ампер. Согласен - дольше, но безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы это мерять - нужны как минимум провода с компенсацией по мостовой схеме. Или биметаллические двойные А там обычные.

Это при замере по классической схеме. В настоящее время для оценки внутреннего сопротивления аккумулятора используется переменное напряжение небольшого значения и частотой несколько килогерц. Напряжение генерируется анализатором и по затуханию этих импульсов при пропускании через аккумулятор делается анализ внутреннего сопротивления. И не такое сложное это устройство получается по схемотехнике.

Вот пример с упомянутого Вами сайта:

http://www.ctek.ru/device/chargers/ba.html

 

У меня тоже есть такой анализатор, от производителя Centech

https://youtu.be/wa8qcIujeNI

 

есть прошлогодние фотки замера нашего штатного аккумулятора этим прибором. Могу выложить, если интересно.

 

Вот его китайская копия на Алиэкспрессе

http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-12V-Car-Digital-Battery-Analyzer/634958768.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример с упомянутого Вами сайта: http://www.ctek.ru/d...hargers/ba.html

смотрим картинку:ctek-battery-analyzer.jpg

и цену - 9300 руб.

как видно - провода двойные, с компенсацией, в отличие от вашей зарядки за 1500

И это всего лишь анализатор, он только меряет.

и ваша китайская подделка - тоже только измеритель, но и он тоже почти 5000 руб

 

Я сейчас про схемотехнику не хочу - завязнем, но я думаю откуда берется мой скептицизм - понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...