Деда Миша Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 50-100 км в день это малые пробеги?Если по 5 км по десять раз в день,то конечно малые.Я первые полгода по 250 -300км делал:70-80 до Москвы до офиса(по свободным дорогам и часть по пробкам),потом соточку по Москве короткими "перебежками"(по адресам),вечером обратно 70-80 -- с аккума только пыль сдувал.Потом полтора года 50 в день(25 утром до шефа,25 вечером домой,но без остановок со скоростью 100-130).Сейчас ещё полгода 200-250 почти как в первом режиме.Три зимы в морозы от -20 и ниже автозапуск работает.Что такое "проблемы с аккумом" не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Поменял батарейку на китайский Maxinter 85D23L (70Ач 650А) перед третьей зимой. Рано? Да, наверное рано. Но. Родная батарейка уже прошлой зимой пару раз доставила проблемы. Езжу я мало, преимущественно по выходным, машина стоит на улице... короче говоря, на выходе имеем хронический недозаряд. Почему выбрал эту батарейку: во-первых, хорошая емкость и пусковой ток, во-вторых, это AGM (пусть китайцы и упростили технологию, но все же это AGM) по цене обычной батареи. Есть у меня все же надежда, что AGM будет быстрее восстанавливать емкость при зарядке, чем обычная батарея. А как у китайцев с надежностью, эксплуатация покажет, отзывы вроде неплохие от владельцев по ним. У нас пока холоднее минус трех не было, но крутит очень весело, родная батарейка на холодную такой уверенный пуск разве что в летнюю жару показывала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Народ, а нид хелп.Сдох совсем аккум. 112К пробега. Купил бошевский. Поставил. Завел. Через 2 минуты смс "низвоке напряжение боротовой сети". Послал запрос. На работающем двигателе батарейка выдала 14,5. На заглушенном и сигналке 13,2. Кажись 13,2 маловато будет или норма, как мне помниться раньше выдавала слегонца побольше, в районе 13,6-13,8 или что-то с памятью моей? Старых смс не осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 После покупки новой акб, крайне рекомендуется полностью зарядить перед постановкой на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) "Низкое напряжение бортовой сети" - это скорее всего запоздалая реакция сигналки на отключение клемм. 14.5 на заведенном двигателе это норма при заряженном аккумуляторе. На заглушенном должно показывать 12.7-12,8 и ниже, хотя сразу после того как глушишь двигатель, у меня тоже иногда показывает больше 13в. Рекомендую проверить корректность показаний сигналки тестером. Моя, к примеру, меряет неправильно, все показания завышены на 0.2В. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем IcePriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга-XV Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Помогайте кто в теме ! Комплектация EH , установлена сигнализация с GSM. Если машина стоит 7 - 10 дней - аккумулятор в ноль, не заводится. Отключил всё не штатное кроме сигнализации и проверил:Взял тестер промерил утечку, сразу после постановки в охрану - цифры на тестере постоянно скачут, 2 - 3 раза в секунду показание меняется от 0,08 до 0,14 А.Прождал 15 - 20 минут, без изменений, показания не уменьшаются, скачут. Снял с охраны: показания 0,05 - 0,06 скачут до 0,09 - 0,12 АПрождал 15 - 20 минут, без изменений, показания не уменьшаются, скачут. Да, ещё, аккумулятор штатный 48А/ч 2,5 года, проверял его , полностью зарядил и повесил галагенку на 100W (потребление получается 8,33 А/ч) горела более 5 часов, напряжение упало до 11.8 вольт. Получается аккумулятор живой... По прошествии времени 20мин. ничего не меняется, не уходит оборудование в спящий режим, получается так. ? Если усреднить показания, выходит 0,10 А , а это как то многовато, это аккумулятор (48 / 0,10) / 24 = 20 дней. А реально на 7 - 10 й день уже не заводится. Заменить аккумулятор - не выход, если поставлю 65 А/ч на 100% заряженный дней на 20 - 25 хватит, потом короткая поездка и снова на стоянку, через 3- 5 дней будет в ноль. Где искать утечку ?Почему скачут показания ? (должны вроде быть статичны с возможными подскоками, например в такт моргания диода сигнализации ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Помогайте кто в теме ! Комплектация EH , установлена сигнализация с GSM. Если машина стоит 7 - 10 дней - аккумулятор в ноль, не заводится. Отключил всё не штатное кроме сигнализации и проверил:Взял тестер промерил утечку, сразу после постановки в охрану - цифры на тестере постоянно скачут, 2 - 3 раза в секунду показание меняется от 0,08 до 0,14 А.Прождал 15 - 20 минут, без изменений, показания не уменьшаются, скачут. Снял с охраны: показания 0,05 - 0,06 скачут до 0,09 - 0,12 АПрождал 15 - 20 минут, без изменений, показания не уменьшаются, скачут. Да, ещё, аккумулятор штатный 48А/ч 2,5 года, проверял его , полностью зарядил и повесил галагенку на 100W (потребление получается 8,33 А/ч) горела более 5 часов, напряжение упало до 11.8 вольт. Получается аккумулятор живой... По прошествии времени 20мин. ничего не меняется, не уходит оборудование в спящий режим, получается так. ? Если усреднить показания, выходит 0,10 А , а это как то многовато, это аккумулятор (48 / 0,10) / 24 = 20 дней. А реально на 7 - 10 й день уже не заводится. Заменить аккумулятор - не выход, если поставлю 65 А/ч на 100% заряженный дней на 20 - 25 хватит, потом короткая поездка и снова на стоянку, через 3- 5 дней будет в ноль. Где искать утечку ?Почему скачут показания ? (должны вроде быть статичны с возможными подскоками, например в такт моргания диода сигнализации )Может быть не устойчивый сигнал GSM (постоянная передача запроса на вышку, при нормальном сигнале запрос на вышку гораздо реже отправляется и основное время работает приёмник) переда сигнала GSM требует на порядок больше энергии чем приём. Как вариант, что то с антенной GSM сигнализации, либо изменились внешние факторы (помехи, экранировка). Может и сигналка ласты клеит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Может быть не устойчивый сигнал GSM как вариант отключить модуль GSM и померить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 @Серёга-XV, Комплектация с бесключевым доступом?а вообще отключи сигналку, и сразу все станет понятно, или не станет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 а вообще отключи сигналку не сможет все отключить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга-XV Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Комплектация EH , безключевая.Сигнализацию отключить нет возможности. она в недрах торпеды, разбирать - пистоны, пластик наверняка поломаю Что касается GSM , пробовал переключать в "пассивный" режим - потребление падает до 0,06 с постоянными скачками до 0,12 А.Сигнализация неплохая, врятли ласты клеит. По факту рассматриваем только всё штатное + основной блок сигнализации Пандора 3910, всё остальное на данный момент отключено от питания. Какие ещё мысли будут ? Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Серёга-XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Комплектация EH , безключевая.Сигнализацию отключить нет возможности. она в недрах торпеды, разбирать - пистоны, пластик наверняка поломаю Что касается GSM , пробовал переключать в "пассивный" режим - потребление падает до 0,06 с постоянными скачками до 0,12 А.Сигнализация неплохая, врятли ласты клеит. По факту рассматриваем только всё штатное + основной блок сигнализации Пандора 3910, всё остальное на данный момент отключено от питания. Какие ещё мысли будут ?По паспорту сигнализация сколько потребляет в разных режимах?Постоянными скачками (какой интервал по времени)?В импульсе ток тестером не измерить (будет среднее значение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга-XV Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Цифры на тестере постоянно скачут, 2 - 3 раза в секунду показание меняется от 0,08 до 0,14 А В среднем получается 0,10 А. Ток потребления систем Pandora в режиме "Охрана" составляет 25-30мА, в режиме "Снято с охраны" - 20-25 мА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Включи на сигнализации режим "валет".и унеси ключ в зону недосягаемости. если ключ будет рядом с машиной, то не уйдет в режим сна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга-XV Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Включи на сигнализации режим "валет".и унеси ключ в зону недосягаемости. если ключ будет рядом с машиной, то не уйдет в режим сна.Брелка у этой сигнализации нет . Есть только метка, во время тестов батарейку из метки вытаскивал. А штатный ключ - судя по скорости разряда аккумулятора, когда ключа рядом нет - ток утечки меньше не становится. ( но при возможности попробую). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 парктроник, елм, музыка, регистратор... вспоминай что еще навешано. у меня 75 мА с сигналкой и парктроником, 125 с ELM-кой.так что возможно нет у тебя утечки, штатно всё и возьми нормальный стрелочный тестер, как вы вообще этими цифровыми пользуетесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 и возьми нормальный стрелочный тестер, как вы вообще этими цифровыми пользуетесь...только хардкор?)))да нормально пользоваться цифровыми, и возможностей на голову больше. НО это должен быть прибор не за 500р, и даже не за тысячу. Пользуюсь FLUKE 179 уже много лет. вот это прибор!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=FLUKE+789только хардкор?)))да нормально пользоваться цифровыми, и возможностей на голову больше. НО это должен быть прибор не за 500р, и даже не за тысячу. Пользуюсь FLUKE 179 уже много лет. вот это прибор!!! При измерении напряжений и токов в нестабильных смешанных цепях стрелка на голову информативнее. Кондеры отстреливать опять же, если esr-тестера нету под рукой. Не убедишь ))) P.S/ А флюка у меня есть, не хуже твоей, вот такая - FLUKE 789 Изменено 21 ноября, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 С 10 по 17 ноября был в Сургуте,машина стояла 4 дня на улице при - 20.С автозапуска не завелась,а ключом очень слабо крутил стартер,но мотор завёлся,через день та же тема.Решил в Тюмени поменять,прослужил 3 года и 3месяца и то хорошо.Купил такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 машина стояла 4 дня на улице при - 20.С автозапуска не завелась,а ключом очень слабо крутил стартер,но мотор завёлся,через день та же тема. А поставить на глубокий заряд, например СТЕКом почему не попробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 @viro,негде было,да и дальняя дорога,побоялся что подведёт у какого - нибудь мотеля,потом бегать прикуривать.Старый приняли за 400 р. и этот обошёлся в 3200.Три года поработал стоковый и на том спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Итого: 2800, нормуль., 3 года минимальный назначенный срок службы, это нормально, + наверно не самые легкие условие работы и минимум заботы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 @михаил,итого 3200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Зенит, как он встал на штатное место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 С 10 по 17 ноября был в Сургуте,машина стояла 4 дня на улице при - 20.С автозапуска не завелась,а ключом очень слабо крутил стартер,но мотор завёлся,через день та же тема.Решил в Тюмени поменять,прослужил 3 года и 3месяца и то хорошо.Купил такой. 1000--1--050006006-00_01.jpgZEN!Как встал акум. на штатное место?Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения