Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

50-100 км в день это малые пробеги?

Если по 5 км по десять раз в день,то конечно малые.Я первые полгода по 250 -300км делал:70-80 до Москвы до офиса(по свободным дорогам и часть по пробкам),потом соточку по Москве короткими "перебежками"(по адресам),вечером обратно 70-80 -- с аккума только пыль сдувал.Потом полтора года 50 в день(25 утром до шефа,25 вечером домой,но без остановок со скоростью 100-130).Сейчас ещё полгода 200-250 почти как в первом режиме.Три зимы в морозы от -20 и ниже автозапуск работает.Что такое "проблемы с аккумом" не знаю :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поменял батарейку на китайский Maxinter 85D23L (70Ач 650А) перед третьей зимой. Рано? Да, наверное рано. Но. Родная батарейка уже прошлой зимой пару раз доставила проблемы. Езжу я мало, преимущественно по выходным, машина стоит на улице... короче говоря, на выходе имеем хронический недозаряд. Почему выбрал эту батарейку: во-первых, хорошая емкость и пусковой ток, во-вторых, это AGM (пусть китайцы и упростили технологию, но все же это AGM) по цене обычной батареи. Есть у меня все же надежда, что AGM будет быстрее восстанавливать емкость при зарядке, чем обычная батарея. А как у китайцев с надежностью, эксплуатация покажет, отзывы вроде неплохие от владельцев по ним. У нас пока холоднее минус трех не было, но крутит очень весело, родная батарейка на холодную такой уверенный пуск разве что в летнюю жару показывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, а нид хелп.

Сдох совсем аккум. 112К пробега. Купил бошевский. Поставил. Завел. Через 2 минуты смс "низвоке напряжение боротовой сети". Послал запрос. На работающем двигателе батарейка выдала 14,5. На заглушенном и сигналке 13,2. Кажись 13,2 маловато будет или норма, как мне помниться раньше выдавала слегонца побольше, в районе 13,6-13,8 или что-то с памятью моей? Старых смс не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Низкое напряжение бортовой сети" - это скорее всего запоздалая реакция сигналки на отключение клемм. 14.5 на заведенном двигателе это норма при заряженном аккумуляторе. На заглушенном должно показывать 12.7-12,8 и ниже, хотя сразу после того как глушишь двигатель, у меня тоже иногда показывает больше 13в. Рекомендую проверить корректность показаний сигналки тестером. Моя, к примеру, меряет неправильно, все показания завышены на 0.2В.

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогайте кто в теме !

 

Комплектация EH , установлена сигнализация с GSM. Если машина стоит  7 - 10 дней  -  аккумулятор в ноль, не заводится. 

 

Отключил всё не штатное кроме сигнализации и проверил:

Взял тестер промерил утечку, сразу после постановки в охрану -  цифры на тестере постоянно скачут, 2 - 3 раза в секунду показание меняется от 0,08 до 0,14 А.

Прождал 15 - 20 минут, без изменений, показания не уменьшаются, скачут.
 
Снял с охраны: показания 0,05 - 0,06 скачут до 0,09 - 0,12 А

Прождал 15 - 20 минут, без изменений, показания не уменьшаются, скачут. 

 

Да, ещё, аккумулятор штатный 48А/ч  2,5 года, проверял его , полностью зарядил и повесил галагенку на 100W (потребление получается 8,33 А/ч) горела более 5 часов, напряжение упало до 11.8 вольт. Получается аккумулятор живой...

 

По прошествии времени 20мин. ничего не меняется, не уходит оборудование в спящий режим, получается так. ?

 

Если усреднить показания, выходит 0,10 А , а это как то многовато, это аккумулятор (48 / 0,10) / 24 = 20 дней. А реально на 7 - 10 й день уже не заводится.

 

Заменить аккумулятор - не выход, если поставлю 65 А/ч на 100% заряженный дней на 20 - 25 хватит, потом короткая поездка и снова на стоянку, через 3- 5 дней будет в ноль.    

 

Где искать утечку ?

Почему скачут показания ? (должны вроде быть статичны с возможными подскоками, например в такт моргания диода сигнализации )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогайте кто в теме !

 

Комплектация EH , установлена сигнализация с GSM. Если машина стоит  7 - 10 дней  -  аккумулятор в ноль, не заводится. 

 

Отключил всё не штатное кроме сигнализации и проверил:

Взял тестер промерил утечку, сразу после постановки в охрану -  цифры на тестере постоянно скачут, 2 - 3 раза в секунду показание меняется от 0,08 до 0,14 А.

Прождал 15 - 20 минут, без изменений, показания не уменьшаются, скачут.
 
Снял с охраны: показания 0,05 - 0,06 скачут до 0,09 - 0,12 А

Прождал 15 - 20 минут, без изменений, показания не уменьшаются, скачут. 

 

Да, ещё, аккумулятор штатный 48А/ч  2,5 года, проверял его , полностью зарядил и повесил галагенку на 100W (потребление получается 8,33 А/ч) горела более 5 часов, напряжение упало до 11.8 вольт. Получается аккумулятор живой...

 

По прошествии времени 20мин. ничего не меняется, не уходит оборудование в спящий режим, получается так. ?

 

Если усреднить показания, выходит 0,10 А , а это как то многовато, это аккумулятор (48 / 0,10) / 24 = 20 дней. А реально на 7 - 10 й день уже не заводится.

 

Заменить аккумулятор - не выход, если поставлю 65 А/ч на 100% заряженный дней на 20 - 25 хватит, потом короткая поездка и снова на стоянку, через 3- 5 дней будет в ноль.    

 

Где искать утечку ?

Почему скачут показания ? (должны вроде быть статичны с возможными подскоками, например в такт моргания диода сигнализации )

Может быть не устойчивый сигнал GSM (постоянная передача запроса на вышку, при нормальном сигнале запрос на вышку гораздо реже отправляется и основное время работает приёмник) переда сигнала GSM требует на порядок больше энергии чем приём. Как вариант, что то с антенной GSM сигнализации, либо изменились внешние факторы (помехи, экранировка). Может и сигналка ласты клеит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектация EH , безключевая.

Сигнализацию отключить нет возможности. она в недрах торпеды, разбирать - пистоны, пластик наверняка поломаю 

Что касается GSM , пробовал переключать в "пассивный" режим - потребление падает до 0,06 с постоянными скачками до 0,12 А.

Сигнализация неплохая, врятли ласты клеит.

 

По факту рассматриваем только всё штатное + основной блок сигнализации Пандора 3910,  всё остальное на данный момент отключено от питания.

 

Какие ещё мысли будут ?

Изменено пользователем Серёга-XV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектация EH , безключевая.

Сигнализацию отключить нет возможности. она в недрах торпеды, разбирать - пистоны, пластик наверняка поломаю 

Что касается GSM , пробовал переключать в "пассивный" режим - потребление падает до 0,06 с постоянными скачками до 0,12 А.

Сигнализация неплохая, врятли ласты клеит.

 

По факту рассматриваем только всё штатное + основной блок сигнализации Пандора 3910,  всё остальное на данный момент отключено от питания.

 

Какие ещё мысли будут ?

По паспорту сигнализация сколько потребляет в разных режимах?

Постоянными скачками (какой интервал по времени)?

В импульсе ток тестером не измерить (будет среднее значение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры на тестере постоянно скачут, 2 - 3 раза в секунду показание меняется от 0,08 до 0,14 А  В среднем получается 0,10 А.

 

Ток потребления систем Pandora в режиме "Охрана" составляет 25-30мА, в режиме "Снято с охраны" - 20-25 мА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включи на сигнализации режим "валет".

и унеси ключ в зону недосягаемости. если ключ будет рядом с машиной, то не уйдет в режим сна.

Брелка у этой сигнализации нет . Есть только метка, во время тестов батарейку из метки вытаскивал. А штатный ключ - судя по скорости разряда аккумулятора, когда ключа рядом нет - ток утечки меньше не становится. ( но при возможности попробую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парктроник, елм, музыка, регистратор... вспоминай что еще навешано. у меня 75 мА с сигналкой и парктроником, 125 с ELM-кой.

так что возможно нет у тебя утечки, штатно всё

 

и возьми нормальный стрелочный тестер, как вы вообще этими цифровыми пользуетесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и возьми нормальный стрелочный тестер, как вы вообще этими цифровыми пользуетесь...
только хардкор?)))

да нормально пользоваться цифровыми, и возможностей на голову больше. НО это должен быть прибор не за 500р, и даже не за тысячу. Пользуюсь FLUKE 179 уже много лет. вот это прибор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=FLUKE+789

только хардкор?)))

да нормально пользоваться цифровыми, и возможностей на голову больше. НО это должен быть прибор не за 500р, и даже не за тысячу. Пользуюсь FLUKE 179 уже много лет. вот это прибор!!!

 

При измерении напряжений и токов в нестабильных смешанных цепях стрелка на голову информативнее. Кондеры отстреливать опять же, если esr-тестера нету под рукой. Не убедишь )))

 

P.S/ А флюка у меня есть, не хуже твоей, вот такая - FLUKE 789  :dolf_ru_936:

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 по 17 ноября был в Сургуте,машина стояла 4 дня на улице при - 20.С автозапуска не завелась,а ключом очень слабо крутил стартер,но мотор завёлся,через день та же тема.Решил в Тюмени поменять,прослужил 3 года и 3месяца и то хорошо.Купил такой.  1000--1--050006006-00_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


машина стояла 4 дня на улице при - 20.С автозапуска не завелась,а ключом очень слабо крутил стартер,но мотор завёлся,через день та же тема.

 

А поставить на глубокий заряд, например СТЕКом почему не попробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro,негде было,да и дальняя дорога,побоялся  что подведёт у какого - нибудь мотеля,потом бегать прикуривать.Старый приняли за 400 р. и этот обошёлся в 3200.Три года поработал стоковый и на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого: 2800, нормуль., 3 года минимальный назначенный срок службы, это нормально, + наверно не самые легкие условие работы и минимум заботы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 по 17 ноября был в Сургуте,машина стояла 4 дня на улице при - 20.С автозапуска не завелась,а ключом очень слабо крутил стартер,но мотор завёлся,через день та же тема.Решил в Тюмени поменять,прослужил 3 года и 3месяца и то хорошо.Купил такой.  attachicon.gif1000--1--050006006-00_01.jpg

ZEN!

Как встал акум. на штатное место?

Заранее спасибо за ответ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...