Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

У меня из-за неаккуратности при КЗ аккумулятора среднеразмерные пассатижи полурасплавились, губки "сварились" в ровненький круглый шарик, а от расплавленного свинца клеммы пулеметная очередь капель прошлась по лежавшему рядом мануалу,  лишь слегка зацепив джинсы  :ph34r: Давно это было :(

В любом случае, коллеги, Safety First - работайте в (ч/б) перчатках и как минимум защитных очках ! Всегда и везде!

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто-нибуть использовал батарейки произведенные по технологи AGM? Что это за звери в теории понятно, а вот как они в жизни при минус 30 себя покажут да и вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал на Аккорда Оптиму, про такие речь? Докризисных 10 тыр за 38 а/ч. Крутит в -40, пробовал, даже заводится. Только сдохла спустя три года, коротнула. Больше не куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно как-то (лет 10 назад) была Exide Orbital AGM. Через полгода владения, в дальней поездке скоропостижно умерла в ноль. После этого AGM больше не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я так понимаю баловство это за 8000-12000 рублей покупать AGM. Хотя в наших широтах уменя ни одна батарейка шелочная больше 4 лет не держалась, даже при её ежегодном обслуживании. Вот и стоковая субаровская посыпалась после 3 лет службы. А панасоник или варта которые здесь все хвалят, обслуживаемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет - потерял красный  колпачок который закрывает плюс на аккуме (красным цветом). Где можно купить? И почему "плюс" необходимо закрывать? 

Возможно поздно, но так, на всякий случай...

Был на ТО-1 в Мейджоре на 47-м км МКАД. Тоже потерял крышечку, когда прикуривал одну машинку... Даже не заикался. После ТО приемщик сообщил, что крышечки нет, но у них есть. Цена вопроса 206,85руб. Поставили бесплатно))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и согласился! Наверное могут себе позволить, ненаварившись, отдать крышечку клеммы, продавая масло по 1000 за литр и фильтр салона за 2383...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6d22d92s-960.jpgbd22d92s-960.jpg

Решил не испытывать судьбу и через пару месяцев после покупки, поставил 70-ку стандартного размера. Правда пришлось потратить чуть больше времени, но она влезла в штатное место.

А родные 48 ампер...это конечно экшн. Если на матизе 45. У которого из всей электроники только лампочки на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простояла XV ровно 12 суток  (июнь месяц) под открытым небом. И вот было мое удивление, когда по прилету из отпуска, (в аэропорту, на стоянке) я не смог открыть авто ибо аккум сдох ((( собака. Машине ровно год. Свет в положении авто, что либо включенным остаться не могло. ГУ Флай аудио стоит. ХЗ на что грешить.. что высосало всю энергию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ХЗ на что грешить.. что высосало всю энергию. 

Вот на то и грешить... На ГУ, на сигналку... Даже если вся эта фигня кушает в дежурном режиме 50 миллиампер в час, то за 12 суток, это почти 15 ампер! И не факт, что весь этот "хламидиоз" не кушает больше! Плюс не свежий акку-р и не полный заряд на момент отъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за 15 суток одна сигналка съедала весь заряд в ноль. При условии, что весь ЦИТАТА: "ХЛАМИДИОЗ", в виде радар-детектора, сигнализации и зарядного, был отключен, а машина стояла в гараже с постоянной плюсовой температурой. Ах да, и каждую осень я готовил аккумулятор к сезону. Следил и поддерживал соответствующую плотность, правильно и вовремя заряжал.

26-ю страницу подряд удивляемся: "Какое это все таки гум..о, их стоковый аккумулятор!" :)

Хотя три года он мне отслужил. По осени поменяю однозначно, так как банка одна уже посыпалась. Какой из обсуждаемых здесь  замен (адекватных по цена-качество) является обслуживаемым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


26-ю страницу подряд удивляемся: "Какое это все таки гум..о, их стоковый аккумулятор!"
эт точно. Хоть в фак заводи.

Если верить товарищу Сергею, то для стоковой машины без "хламидиоза" ток разрядки составляет в среднем 10 мА.

Чтобы посадить аккумулятор наполовину (до критических 20-25А*ч) нужно времени: часов = 20А/0,01А = 2000 часов. Это почти 3 месяца. С сигналкой ток вырастет минимум до 50 мА. А это уже 16 дней.

 

Меряйте ток (это очень просто тестером), считайте и прогнозируйте свои нежданчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26-ю страницу подряд удивляемся: "Какое это все таки гум..о, их стоковый аккумулятор!"

это фирменный стиль данного форума... :D

 

стоковый аккум shit - но при этом никто не меняет его сразу.. пользуют и ругают...

стоковая резина shit - но опять же, ездят и ругают...

стоковые тормоза shit - меняют только когда кончаются диски и колодки...

и т.д и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это не разумно и экономически не обосновано? ;) Если купил фигню (как тебе кажется), так и жди, пока фигня не закончится, зачем ее новую еще выбрасывать? - потом купишь себе то, что лучше (якобы) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Решил не испытывать судьбу и через пару месяцев после покупки, поставил 70-ку стандартного размера. Правда пришлось потратить чуть больше времени, но она влезла в штатное место. А родные 48 ампер...это конечно экшн. Если на матизе 45. У которого из всей электроники только лампочки на приборке.
а смысл? у маленького аккумулятора (по емкости) больше шансов оставаться живым, т.к. на зарядку большого аккумулятора требуется больше времени. именно постоянный недозаряд и выводит аккумуляторы из строя.

тем более в Ростове живешь, там же тепло!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если купил фигню (как тебе кажется), так и жди, пока фигня не закончится, зачем ее новую еще выбрасывать? - потом купишь себе то, что лучше (якобы)

а скулить при этом тогда зачем..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а скулить при этом тогда зачем..?
Так я и не скулю, это вааще не моя тема и не мой головняк, я катаюсь со стоком, и буду так пока не умрет (почти), года на 3 хватит, а там посмотрим :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл? у маленького аккумулятора (по емкости) больше шансов оставаться живым, т.к. на зарядку большого аккумулятора требуется больше времени. именно постоянный недозаряд и выводит аккумуляторы из строя.

тем более в Ростове живешь, там же тепло!!!

Это не совсем так...

АКБ в автомобиле заряжается постоянным напряжением... ну или почти постоянным... которое пытается поддерживать реле-регулятор...

И сколько получит тока акб... зависит и от напряжения зарядки, и от внутреннего сопротивления акб, и от баланса потребителей и генератора... плюс генератор способен отбирать разную мощность от двигателя, в зависимости от нагрузки...

В реальности что 45 что 70 ач... не сильно разницу делает генератору... будет баланс по ампер-часам зарядки-разрядки положительный... любой акб зарядится... будет отрицательный... то любой акб разрядится, только 45 раньше разрядится, а 70 позже...

но... акб 45 ач гораздо хуже выдерживает воздействие морозов... легче промерзает теряя возможность отдавать нужный для старта мотора ток (и промерзший акб тяжелее зарядить, пока не нагреется, он плохо берет заряд)... и быстрее разряжается при длительном простое ... привет охранным системам... и на машине с кейлесс, а FG любимая комплектация, машина еще и ожидает появления ключа в зоне антенн.

электрический баланс заряд-разряд у XV условно нулевой или минусовой в условиях зимы, стоянок и коротких поездок... (со слов механиков в дилерском сервисе), весьма желательно заряжать батарею перед сезоном.

Плюс и сама наша батарея... какая-то нежная и не очень удачная... может быть их гробят при длительной транспортировке машин из японии? Самое смешное, аналогичная, очень похожа на нашу, батарея panasonic из toyota corolla... отпахала 6 лет в ежегодном режиме на машине...

Потом была разряжена и подморожена... снята с авто хозяйкой у которой не было зарядника... я ее зарядил, она 2 года каждую зиму гостевой акб и акб для прикуривания, а потом была поставлена в продаваемый авто знакомых и уехал с ним в полной исправности... 8 лет жизни а может и больше... удивительно по меркам акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...