Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[b][member=Любовь][/b],

Тогда стОит съездить к ОД, отдать АКБ на диагностику на предмет внутреннего замыкания банок. Всякое бывает, может и посыпались. Правда, тут придется доказать, что аккум эксплуатировался в штатных условиях и ни разу небыло полного разряда по причине лампочек и т.д. Насколько я знаю, на АКБ распространяется годовая гарантия производителя. Возможно и заменят по гарантии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любовь,

Тогда стОит съездить к ОД, отдать АКБ на диагностику на предмет внутреннего замыкания банок. Всякое бывает, может и посыпались. Правда, тут придется доказать, что аккум эксплуатировался в штатных условиях и ни разу небыло полного разряда по причине лампочек и т.д. Насколько я знаю, на АКБ распространяется годовая гарантия производителя. Возможно и заменят по гарантии. 

а если ехать без акку не получиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи технари объясните мне гуманитарию. Есть субик с нашим стандартным аккумулятором 48 ампер часов, ток пуска как я понял там 390а. Акум у меня сел. Стоит сигналка и замки капота. Замки размыкаются только при включении зажигания. Акум здох полностью. В салон я могу попасть только с помощью ключа. В салон выведен резервный кабель для открытия замков. Завтра хочу купить пуско-зарядное устройство. Если я его подключу к резервному кабелю, я так понимаю в режим пуска включать нельзя - предохранитель сгорит. А если в этих пускачах просто режим аккума чтобы открыть капот, а затем уже включаю режим пуска и подсоединяюсь к аккуму авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло!

А зачем столько дерьма пихать в машину, что потом ладу не даш?! Установщики залечили наверное...

 Замки на капот... Ну это воще пипец!

А если пожар в моторном отсеке? Как открывать то будите? Или хай горит?! Вы же ладу не дадите! 

Вот вместо провода, протяните тросик на свои замки. Надёжно и не зависит от питания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=nass321], а тебе не сказали про скрытый трос для открывания замков капота при таких ситуациях? Или его нет?

П.с. Сегодня еле завелась и утром и после работы, неужели сдыхает АКБ?
А с какими параметрами ставить новый АКБ? А то у нас слабый совсем, на сколько я понял......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем столько дерьма пихать

эээ это все полезные штуки.... у меня тоже сел аккумулятор но замки открылись но на стартер не хватило...

Товарищи

 странно что сел полностью или давно не ездили?

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если я его подключу к резервному кабелю, я так понимаю в режим пуска включать нельзя - предохранитель сгорит.

резервный кабель к чему подсоединен? К замкам? - возьми батарейку на 12 или 5 вольт (что за замки там?) и открой.

А если кабель к аккумулятору параллельно подсоединен то можно и в режиме пуска подсоединить. Тока в инструкцию глянуть чтобы провода не перепутать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверяли ли уровень электролита кто жалуется на аккумулятор?

attachicon.gifНовый точечный 

уровень как при покупке.надо плотность проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Разве у нас обслуживаемые аккумы с открывающимися пробками и с возможностью долива-обслуживания?

Это из мануала. "Необслуживаемые аккумуляторы" на самом деле являются "малообслуживаемыми", то есть доступ для проверки уровня и доливки есть у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заказал сегодня я вот такое пуско-зарядное устройство http://www.autocomp.ru/collection/pusko-zaryadnye-ustroystva/product/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-carku-e-power-standart-444-vtch-15000-mach

Буду на выходных пробовать завести авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой типоразмера D23L, например 75D23L или 80

Или 90D23L, брать, так уж максимум предлагаемый в магазинах.

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=652&page=18&p=148009&do=findComment&comment=148009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А по мощности и т.д.?

Cene 80D23L

Почти тоже самое, что и у YuSS 90D23L, но емкость на 5Ач меньше. Завод - тот же Delkor. Габариты, как видно из названия тоже один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третью зиму пользую стоковый аккумулятор.

бывают странные запуски двигателя, когда стартер крутится дольше, либо поршни проскакивают. однако всегда заводится. много зимой частых поездок по несколько минут в день. в холода и гидроник запускаю. 

впечатление, что дело не в аккумуляторе, а в программном обеспечении, наложенном на качество отечественного топлива, погодные условия, конденсат, паузу от остановки и степени остывания дрыгателя, и т.д. 

imho

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...