Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

парктроник, елм, музыка, регистратор... вспоминай что еще навешано. у меня 75 мА с сигналкой и парктроником, 125 с ELM-кой.

так что возможно нет у тебя утечки, штатно всё

Провёл ещё серию испытаний, всё проверил, всё штатное+ основной блок сигнализации, всё остальное точно отключено.

Зарядил аккумулятор, помыл после зарядки содой, для устранения поверхностных утечек... Проверил , были, так как аккумулятор "грамотно" расположен, вся срань с дороги прямиком на него...

В итоге всё тоже самое, быстро скачущие показания от 0.08 до 0.14 А.

 

Расстроился, и принял решение раз такие расклады, авто в гараж до весны, нет больше сил с аккумулятором туда сюда бегать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серёга-XV, прямо какая-то засада. Может к установщику сигналки обратиться и к ОД? не дело же так страдать на новом авто.

По-любому кто-то накосячил, надо просто выяснить кто.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 по 17 ноября был в Сургуте,машина стояла 4 дня на улице при - 20.С автозапуска не завелась,а ключом очень слабо крутил стартер,но мотор завёлся,через день та же тема.Решил в Тюмени поменять,прослужил 3 года и 3месяца и то хорошо.Купил такой.  attachicon.gif1000--1--050006006-00_01.jpg

 какой то тест читал, аккумуляторы этой фирмы очень хорошо себя зарекомендовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Коллеги, подскажите пожалуйста, наша АКБ когда садится, крутит какое то время стартер?

Или вообще не прокручивает и половины оборота?

У меня мертвяк и все лампы горят при повороте ключа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, как я и боялся, аккумулятор на XV начал дохнуть. Симптомы точь-в-точь как на Аутбеке год назад. И тоже примерно за это же время, около года плюс-минус. Будем менять :(, зима на носу, проблем не хочется. С гарантией связываться не буду, но хочу послать лучи поноса производителям аккумулятора, а заодно и менеджерам/инженерам Субару, которые решили ставить это г-но на хорошую в принципе машину.

На штатном аккумуляторе катаюсь без проблем 4-й год. Ты, конечно прав, как минимум надо было укомплектовать машинку 55 или 65 ма/ч, кризис был у япов в 11-12 году, вот и удешевили комплектацию по максимуму, на всём сэкономили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кризис был у япов в 11-12 году, вот и удешевили комплектацию по максимуму, на всём сэкономили..
у меня машинка 14 года, аккум 48 Ah, дело совсем не в кризисе, удешевление видимо именно для нашего рынка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня после 2-х лет с момента производства снял АКБ для подзаряда. На улице минус 19о. Машинка перед этим простояла на улице ночь и завелась нормально. Но мороз не унимается и я решил снять-подзарядить. Напряжение на клеммах при отключенной нагрузке - 15,5 В. Зарядное устройство показало степень зарядки 75%. Поставил часов на 5.

Впечатление от батареи - хреновое. Даже корпус сделан кое-как. Видно, что бюджетная АКБ. Правильно все говорят, что расставаться с ней будет нетрудно. При первом удобном случае.

Судя по габаритам, подойдёт Тюменский Premium 64 А час. Место установки АКБ тоже вызвало улыбку. Всё максимально хлипко и наивно. Сразу видно, что узел проектировал молодой специалист :)

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Напряжение на клеммах при отключенной нагрузке - 15,5 В.
что-то многовато показывает, полностью заряженный должен в районе 13,5 В показать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит GSM сигналка, с первыми морозами стали приходить сообщения на телефон о низком заряде батареи. Решил сразу заменить. Прослужил 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возникают вопросы-надо менять штатный АКБ. Дальше все будет хорошо. Остальная электроника авто работает корректно, без утечек.

Больших морозов в этом году не было, стоит под минус 25. Использую сигнализацию и Вебасто.  АКБ-Варта.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то многовато показывает, полностью заряженный должен в районе 13,5 В показать

Да, зарапортовался... Напряжение  -12,5 В. Это означает ~ 80% зарядки. 13,5 В - это сразу же после зарядки, но недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилась такая проблема. На холоде -20 с автозапуска машина заводится с 2х оборотов. Но сразу же глохнет и начинает орать сигналка. На брелке написано что-то типа откл. напряжение. (пандора). Когда прихожу и завожу с ключа, крутит уже с трудом и заводится с 4-5 оборотов. 

Что за защита такая интересно, и почему машина глохнет после того как заведется. Аккум видимо менять пора? Ему 3 года, эксплуатирую 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении автозапуска сигналка должна выходить из режима охраны на время запуска двигателя. А у вас получается, что сигналка реагирует на падение напряжения при заводке, как на попытку угона машины. Недонастроили вам чего-то при установке сигналки. А аккумулятор вам наверное рано еще менять, если он машину в мороз исправно заводит, хоть я перед третьей зимой и поменял, но у меня ситуация хуже была, уже с первыми заморозками проблемы начались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении автозапуска сигналка должна выходить из режима охраны на время запуска двигателя. А у вас получается, что сигналка реагирует на падение напряжения при заводке, как на попытку угона машины. Недонастроили вам чего-то при установке сигналки. А аккумулятор вам наверное рано еще менять, если он машину в мороз исправно заводит, хоть я перед третьей зимой и поменял, но у меня ситуация хуже была, уже с первыми заморозками проблемы начались...

я думаю не совсем. т.к. она продолжает быть на охране, пока не вставлен ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сменил свой, всего 2 года прошло. :angry: Вчера пару раз крутанул с кнопки, завожусь и тут же глохну. Было всего не выше -15*С. Сообразил, что села батарейка в охранке, сменил батарейку, но третий раз крутить стартер уже здоровья не хватило. Сегодня купил новый в ближайшем автомаге в размер (60Ач - всегда верите тому, что на заборах пишут?), заменил. "Кулон" показал 49Ач в нем. Другой мерял при покупке российский с надписью 60Ач - также показания 49Ач. В турецком (не помню бренд) прибор отказался оценивать емкость  ;)

Старый потом помучаю - никогда ранее не было в авто таких аккумов с прозрачным корпусом и в котором на 2/3 объема плещется вода как в аквариуме, всегда были непрозрачные и не булькающие :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,а почему у меня машина отстояв двое суток на платной стоянке в моём посёлке(каждый год убираю на НГ от греха подальше ;) ) под всё усиливавшимся морозом с 31-го вечером по 2-е вечером спокойно завелась 2-го января с брелка автозапуском за 500 метров до стоянки?А?

И теперь под окнами стоит в снегу(выйти почистить не могу -- приболел-простыл :( ) и спокойно с первого раза заводится и с пульта,и сама(если ночью тем-ра воздуха опускалась за -20)? :blink:    :dolf_ru_153:  :dolf_ru_178:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно,а почему у меня машина отстояв двое суток на платной стоянке в моём посёлке(каждый год убираю на НГ от греха подальше ) под всё усиливавшимся морозом с 31-го вечером по 2-е вечером спокойно завелась 2-го января с брелка автозапуском за 500 метров до стоянки?А?

Как вариант правильно установленная охранная система и корректное использование потребителей на протяжении всего периода эксплуатации. 

Вторая зима тоже проблем никаких с АКБ после 3-х дней стояния в - 17...-20  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы села батарейка в сиге , то до стартера дело бы не дошло

В метке батарейка была никакая (2В), а в ключе нормальная - заводился, и менее чем через 1 сек глох.

Аккум третий раз крутить отказался. После замены аккума померял - на старом менее 10в было. Стояла машина не более суток, до этого мин час ехал 40 км. Зима у меня уже третья.. :(

Снимать старый аккум и реанимировать дома - влом сейчас, он грязный как собака (бросил в багажник пока), было проще новый купить (на Мокке сгонял) :) Да и с ним надежность авто уже не та, в мороз нее хочется попасть "сел и не поехал", а потом еще и с открытием капота мучаться ...

PS: Кстати, кому "Кулон" нужен оценить оставшееся здоровье своего аккумулятора в Ач (лучше бы в сравнении), можете взять на время (самовывозом), аккум отключать не нужно при этом

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...