zen Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 @Hant,@Andreyka, размеры те же,стоит как родной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга-XV Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 парктроник, елм, музыка, регистратор... вспоминай что еще навешано. у меня 75 мА с сигналкой и парктроником, 125 с ELM-кой.так что возможно нет у тебя утечки, штатно всёПровёл ещё серию испытаний, всё проверил, всё штатное+ основной блок сигнализации, всё остальное точно отключено.Зарядил аккумулятор, помыл после зарядки содой, для устранения поверхностных утечек... Проверил , были, так как аккумулятор "грамотно" расположен, вся срань с дороги прямиком на него...В итоге всё тоже самое, быстро скачущие показания от 0.08 до 0.14 А. Расстроился, и принял решение раз такие расклады, авто в гараж до весны, нет больше сил с аккумулятором туда сюда бегать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) @Серёга-XV, прямо какая-то засада. Может к установщику сигналки обратиться и к ОД? не дело же так страдать на новом авто.По-любому кто-то накосячил, надо просто выяснить кто. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 С 10 по 17 ноября был в Сургуте,машина стояла 4 дня на улице при - 20.С автозапуска не завелась,а ключом очень слабо крутил стартер,но мотор завёлся,через день та же тема.Решил в Тюмени поменять,прослужил 3 года и 3месяца и то хорошо.Купил такой. 1000--1--050006006-00_01.jpg какой то тест читал, аккумуляторы этой фирмы очень хорошо себя зарекомендовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 какой то тест читал, аккумуляторы этой фирмы очень хорошо себя зарекомендовалиhttp://catalog.autodela.ru/good/view/14558 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Коллеги, подскажите пожалуйста, наша АКБ когда садится, крутит какое то время стартер?Или вообще не прокручивает и половины оборота?У меня мертвяк и все лампы горят при повороте ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Итак, как я и боялся, аккумулятор на XV начал дохнуть. Симптомы точь-в-точь как на Аутбеке год назад. И тоже примерно за это же время, около года плюс-минус. Будем менять , зима на носу, проблем не хочется. С гарантией связываться не буду, но хочу послать лучи поноса производителям аккумулятора, а заодно и менеджерам/инженерам Субару, которые решили ставить это г-но на хорошую в принципе машину.На штатном аккумуляторе катаюсь без проблем 4-й год. Ты, конечно прав, как минимум надо было укомплектовать машинку 55 или 65 ма/ч, кризис был у япов в 11-12 году, вот и удешевили комплектацию по максимуму, на всём сэкономили.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 кризис был у япов в 11-12 году, вот и удешевили комплектацию по максимуму, на всём сэкономили..у меня машинка 14 года, аккум 48 Ah, дело совсем не в кризисе, удешевление видимо именно для нашего рынка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Принцип разумной достаточности., можно подумать были бы вы владельцами автозавода, так бы всем и ставили 65-ки))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Сегодня после 2-х лет с момента производства снял АКБ для подзаряда. На улице минус 19о. Машинка перед этим простояла на улице ночь и завелась нормально. Но мороз не унимается и я решил снять-подзарядить. Напряжение на клеммах при отключенной нагрузке - 15,5 В. Зарядное устройство показало степень зарядки 75%. Поставил часов на 5.Впечатление от батареи - хреновое. Даже корпус сделан кое-как. Видно, что бюджетная АКБ. Правильно все говорят, что расставаться с ней будет нетрудно. При первом удобном случае.Судя по габаритам, подойдёт Тюменский Premium 64 А час. Место установки АКБ тоже вызвало улыбку. Всё максимально хлипко и наивно. Сразу видно, что узел проектировал молодой специалист Изменено 3 января, 2016 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Напряжение на клеммах при отключенной нагрузке - 15,5 В.что-то многовато показывает, полностью заряженный должен в районе 13,5 В показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Стоит GSM сигналка, с первыми морозами стали приходить сообщения на телефон о низком заряде батареи. Решил сразу заменить. Прослужил 3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Если возникают вопросы-надо менять штатный АКБ. Дальше все будет хорошо. Остальная электроника авто работает корректно, без утечек.Больших морозов в этом году не было, стоит под минус 25. Использую сигнализацию и Вебасто. АКБ-Варта. Изменено 3 января, 2016 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) @savva[/b,это какая))? Изменено 3 января, 2016 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 что-то многовато показывает, полностью заряженный должен в районе 13,5 В показатьДа, зарапортовался... Напряжение -12,5 В. Это означает ~ 80% зарядки. 13,5 В - это сразу же после зарядки, но недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 У меня появилась такая проблема. На холоде -20 с автозапуска машина заводится с 2х оборотов. Но сразу же глохнет и начинает орать сигналка. На брелке написано что-то типа откл. напряжение. (пандора). Когда прихожу и завожу с ключа, крутит уже с трудом и заводится с 4-5 оборотов. Что за защита такая интересно, и почему машина глохнет после того как заведется. Аккум видимо менять пора? Ему 3 года, эксплуатирую 2,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 При включении автозапуска сигналка должна выходить из режима охраны на время запуска двигателя. А у вас получается, что сигналка реагирует на падение напряжения при заводке, как на попытку угона машины. Недонастроили вам чего-то при установке сигналки. А аккумулятор вам наверное рано еще менять, если он машину в мороз исправно заводит, хоть я перед третьей зимой и поменял, но у меня ситуация хуже была, уже с первыми заморозками проблемы начались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 savva, это какая))? Не скрываю, да, в соответствующей теме есть. Велком, раз интересуетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 При включении автозапуска сигналка должна выходить из режима охраны на время запуска двигателя. А у вас получается, что сигналка реагирует на падение напряжения при заводке, как на попытку угона машины. Недонастроили вам чего-то при установке сигналки. А аккумулятор вам наверное рано еще менять, если он машину в мороз исправно заводит, хоть я перед третьей зимой и поменял, но у меня ситуация хуже была, уже с первыми заморозками проблемы начались...я думаю не совсем. т.к. она продолжает быть на охране, пока не вставлен ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Сегодня сменил свой, всего 2 года прошло. Вчера пару раз крутанул с кнопки, завожусь и тут же глохну. Было всего не выше -15*С. Сообразил, что села батарейка в охранке, сменил батарейку, но третий раз крутить стартер уже здоровья не хватило. Сегодня купил новый в ближайшем автомаге в размер (60Ач - всегда верите тому, что на заборах пишут?), заменил. "Кулон" показал 49Ач в нем. Другой мерял при покупке российский с надписью 60Ач - также показания 49Ач. В турецком (не помню бренд) прибор отказался оценивать емкость Старый потом помучаю - никогда ранее не было в авто таких аккумов с прозрачным корпусом и в котором на 2/3 объема плещется вода как в аквариуме, всегда были непрозрачные и не булькающие . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @Inlog, если бы села батарейка в сиге , то до стартера дело бы не дошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Интересно,а почему у меня машина отстояв двое суток на платной стоянке в моём посёлке(каждый год убираю на НГ от греха подальше ) под всё усиливавшимся морозом с 31-го вечером по 2-е вечером спокойно завелась 2-го января с брелка автозапуском за 500 метров до стоянки?А?И теперь под окнами стоит в снегу(выйти почистить не могу -- приболел-простыл ) и спокойно с первого раза заводится и с пульта,и сама(если ночью тем-ра воздуха опускалась за -20)? Изменено 6 января, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Интересно,а почему у меня машина отстояв двое суток на платной стоянке в моём посёлке(каждый год убираю на НГ от греха подальше ) под всё усиливавшимся морозом с 31-го вечером по 2-е вечером спокойно завелась 2-го января с брелка автозапуском за 500 метров до стоянки?А?Как вариант правильно установленная охранная система и корректное использование потребителей на протяжении всего периода эксплуатации. Вторая зима тоже проблем никаких с АКБ после 3-х дней стояния в - 17...-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) если бы села батарейка в сиге , то до стартера дело бы не дошлоВ метке батарейка была никакая (2В), а в ключе нормальная - заводился, и менее чем через 1 сек глох. Аккум третий раз крутить отказался. После замены аккума померял - на старом менее 10в было. Стояла машина не более суток, до этого мин час ехал 40 км. Зима у меня уже третья.. Снимать старый аккум и реанимировать дома - влом сейчас, он грязный как собака (бросил в багажник пока), было проще новый купить (на Мокке сгонял) Да и с ним надежность авто уже не та, в мороз нее хочется попасть "сел и не поехал", а потом еще и с открытием капота мучаться ... PS: Кстати, кому "Кулон" нужен оценить оставшееся здоровье своего аккумулятора в Ач (лучше бы в сравнении), можете взять на время (самовывозом), аккум отключать не нужно при этом Изменено 6 января, 2016 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Я с ужасом ожидаю, когда начнутся проблемы с XV. Страшное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения