Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так мой как-то сразу, без симптомов.

хотя... дня за 3 радио стало тише работать, вместо 20, приходилось на 30 слушать.

В моментальной смерти и кроется проблема, если старые - разборные батарейки умирали медленно, то современные в один момент по этому приходится покупать заблаговременно . Мастер мне советовал заезжать к нему на проверку два раза в год, в мае перед летом и в ноябре. Он проверяет, если надо доливает, но в моём случае за три года пользования доливать  не требовалось. Просто посоветовал перед зимой с батарейкой проститься, но я заменил в сентябре, у дилера Тюмени должны были цены поднять в октябре. Я узнал когда приедет Азия( новая партия) выпало на сентябрь вот по этому так " рано " купил, о чём не жалею. Лучше по тёплому в машине копаться, чем по морозу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь и я своей батареечной радостью :) 
Обзвон контор выявил полное отсутствие интересующих меня аккумов, только под заказ из Мск, дней за 5-7.
Но таки в одном месте нашел Furukawa FB 9000 85D23L http://furukawabattery.ru/catalog/20/c доставкой и установкой.
Вчера вечером успешно все поставили, взамен родного встал отлично, завел/прогрел, все ОК. :dolf_ru_891: 
Надеюсь очередное понижение температур моему Субарику теперь нипочем !
Один момент только меня смущает - пусковой ток аж 670А. Стандартный аккум был 390А. В этой теме мелькали максимум 650А.
Стоит ли волноваться по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь и я своей батареечной радостью :) 

Обзвон контор выявил полное отсутствие интересующих меня аккумов, только под заказ из Мск, дней за 5-7.

Но таки в одном месте нашел Furukawa FB 9000 85D23L http://furukawabattery.ru/catalog/20/c доставкой и установкой.

Вчера вечером успешно все поставили, взамен родного встал отлично, завел/прогрел, все ОК. :dolf_ru_891: 

Надеюсь очередное понижение температур моему Субарику теперь нипочем !

Один момент только меня смущает - пусковой ток аж 670А. Стандартный аккум был 390А. В этой теме мелькали максимум 650А.

Стоит ли волноваться по этому поводу ?

Не морочь ты себе голову, Что тебя опять смущает? Ведь ты уже купил, поставил, завёл, если 650А ток смущал на хрена купил 670 ? Катайся и не забивай себе голову фигнёй всякой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один момент только меня смущает - пусковой ток аж 670А. Стандартный аккум был 390А. В этой теме мелькали максимум 650А.

Стоит ли волноваться по этому поводу ?

670А он может выдать, а стартер сожрет сколько ему надо (т.е. гораздо меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за оперативные ответы !
Константин, ОБЕЩАЮ больше не волноваться по этому поводу :) 
Скажу только, что на сайте конторы было указано 585А, а привезли 670А, похоже сменили хар-ки, надо будет глянуть дату пр-ва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за оперативные ответы !

Константин, ОБЕЩАЮ больше не волноваться по этому поводу :) 

Скажу только, что на сайте конторы было указано 585А, а привезли 670А, похоже сменили хар-ки, надо будет глянуть дату пр-ва

Если хочется конечно посмотри, а потом катайся и радуйся своей машинке, а про батарейку забудь года на два как минимум. :D В штатное место по размеру влез или с перекосом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за оперативные ответы !

Константин, ОБЕЩАЮ больше не волноваться по этому поводу :) 

Скажу только, что на сайте конторы было указано 585А, а привезли 670А, похоже сменили хар-ки, надо будет глянуть дату пр-ва

Да и в правду на разных сайтах разный пусковой ток. Так в таком случае это только на руку, хочется по переживать думаешь о 670А, перестанет " голова болеть" когда подумаешь о 585А :dolf_ru_891:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В штатное место по размеру влез или с перекосом? 
 
Хм...было темно уже, я только фонариком светил спецу, все по размеру, вроде без перекосов встало, даже "красную шапочку" нацепили родную  :) 
Вот теперь думаю, а надо ли сигналку ставить с автозапуском для такого аккума ? Ну как народ в ветке "запуск на холодную" советует прогревать пару раз за морозную ночь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хм...было темно уже, я только фонариком светил спецу, все по размеру, вроде без перекосов встало, даже "красную шапочку" нацепили родную  :) 

Вот теперь думаю, а надо ли сигналку ставить с автозапуском для такого аккума ? Ну как народ в ветке "запуск на холодную" советует прогревать пару раз за морозную ночь

  Так теперь с такой-то батарейкой сам Бог велел повесить на него авто запуск . :dolf_ru_891:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


было указано 585А, а привезли 670А
кстати я тут подумал, а вот если там бендикс клинанёт или контроллер в обратную вспышку даст... Наш с 390 А КЗ просто встанет, а 670-амперный не разнесёт ли нахрен в щепки бендикс с зубъями маховика и не распотрошит ли стартер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Genry-さん], а что по деньгам вышло за данный АКБ?

Сам аккум стоил 7600 + вечерняя доставка + установка - утилизация старого = 8125 руб.

Это было единственное место в Питере, где он был в наличии и готовы были вечером же привезти и поставить.
В других местах предлагали разные альтернативы нашего размера корейского пр-ва за 5,5-6 тыс. и один я уже почти заказал (THOR 95D23L 75Ah 650A), но таки нашел свой FB9000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда контакты залипнут - их уже ничего не отключит

Схемы запуска везде работают примерно по одно схеме., тонкостей Субару не знаю, но в данном случае даже конструкция стартера/муфты может иметь значение, ну и прочии разные мелкие тонкости., фактов залипания при исправном авто у субары не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда контакты залипнут - их уже ничего не отключит

Ну зачем вы всё это затеяли контакты, залипнут. Он и так еле выбрал, что купить и тут вы со своими страшилками.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам аккум стоил 7600 + вечерняя доставка + установка - утилизация старого = 8125 руб.

 

Это было единственное место в Питере, где он был в наличии и готовы были вечером же привезти и поставить.

В других местах предлагали разные альтернативы нашего размера корейского пр-ва за 5,5-6 тыс. и один я уже почти заказал (THOR 95D23L 75Ah 650A), но таки нашел свой FB9000

 Гена, ни кого не слушай, катайся и радуйся новой батарейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


фактов залипания при исправном авто у субары не знаю.
всё исправное рано или поздно становится неисправным ;)

 

 


Он и так еле выбрал, что купить и тут вы со своими страшилками.
а какже. Ты знаешь, как при коротком у таких аккумуляторов клеммы в банки тонут? Теперь ему нужно устройство ограничения тока или хотя бы фидерная сборка, можно без теплушки, ампер на 450-500 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё исправное рано или поздно становится неисправным ;)

 

 

а какже. Ты знаешь, как при коротком у таких аккумуляторов клеммы в банки тонут? Теперь ему нужно устройство ограничения тока или хотя бы фидерная сборка, можно без теплушки, ампер на 450-500 :)

 

И где же вы раньше советчики были, через пару тройку ваших  высказываний у парня инфаркт случится может. Нельзя с утра так людей пугать банки, клеммы, провалятся. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...