Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Всем салют! Перед зимой друг проверял мой родной аккумулятор, пусковой ток был порядка 314А. Зиму пережил успешно, так как сильных морозов не было, но в минус очень вяло заводил. Так как была потеря емкости (разрядился как-то в ноль) он постоянно кипел, мне это надоело. Да и друг занимается аккумуляторами, с этим проблем нет, с помощью него в обеденное время быстро махнули на новый D47.  Родной прослужил больше 4 лет, уйдет на покой в гараж, для лампочек и прочего =)) цена вопроса 3 рубля

IMG_20170418_142527.jpg

IMG_20170418_142533.jpg

IMG_20170418_142555.jpg

IMG_20170418_142558.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Костик, я не имею опыта по этим модным аппаратам, сужу по написанным характеристикам...

У меня самопальная зарядка из мощного транса от лампового телека. На ней стоит амперметр и диодный мост. Выдаёт 10+ А, ограничиваю до 4-5 старой лампочкой дальнего света. 

Сделаю фотку, описаетесь от того как она сделана! :D

Самое правильное решение. Дёшево и надёжно. У меня типа того, только вместо лампы дальнего переменный балластный резистор с ползуном. Надо тоже сфоткать. ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня случилась беда с АКБ. первый раз за все года . Сегодня хотел завести машину ,а стартер крутанул чуть и встал . Проверил через потребители ,вроде именно аккум , при прокрутке рубит радио и вентили .

До этого проблем не было и на кануне тоже ездил нормально,только год назад был полный разряд за 3 недели простоя машины . Жду новый ,вот сегодня привезут . Взял топлу словенскую,посмотрим. 

Хотя ,вот мне не понятно как он так сдох. вчера днем все еще было окей ,а сегодня вечером не крутит совсем,только реле щелкает . Получается там шел постоянный недозаряд и наступил момент смерти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня случилась беда с АКБ. первый раз за все года . Сегодня хотел завести машину ,а стартер крутанул чуть и встал . Проверил через потребители ,вроде именно аккум , при прокрутке рубит радио и вентили .

До этого проблем не было и на кануне тоже ездил нормально,только год назад был полный разряд за 3 недели простоя машины . Жду новый ,вот сегодня привезут . Взял топлу словенскую,посмотрим. 

Хотя ,вот мне не понятно как он так сдох. вчера днем все еще было окей ,а сегодня вечером не крутит совсем,только реле щелкает . Получается там шел постоянный недозаряд и наступил момент смерти...

http://akbauto.ru/index.php?productID=66070 :dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня случилась беда с АКБ. первый раз за все года . Сегодня хотел завести машину ,а стартер крутанул чуть и встал . Проверил через потребители ,вроде именно аккум , при прокрутке рубит радио и вентили .

До этого проблем не было и на кануне тоже ездил нормально,только год назад был полный разряд за 3 недели простоя машины . Жду новый ,вот сегодня привезут . Взял топлу словенскую,посмотрим. 

Хотя ,вот мне не понятно как он так сдох. вчера днем все еще было окей ,а сегодня вечером не крутит совсем,только реле щелкает . Получается там шел постоянный недозаряд и наступил момент смерти...

Скажи спасибо он умер не второго января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на прошлой машине тоже сдох резко(осыпался наверное), но хоть отходил ровно 6 лет!

 Постой Олежа, это родной у тебя 6 лет прожил, как его звали? У знакомого на Октавии  седьмой год стоит с покупки авто,  он каждый месяц  под заряжает для профилактики. Может по этому так долго живёт, не чета нашему паносу. Хотя не факт я слушал у парня 5 лет протянул, но это видимо какой-то нонсенс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это родной у тебя 6 лет прожил, как его звали?
Я не помню как его звали... Это в Пыже-207 было. В 407й родной ходит до сих пор! Уже 10 лет ему! Зиму эту открутил нормально. Никогда не подзаряжали...

Но это всё фигня! Неправильно! Правильно, когда "японокачество" сдыхает через 2-3 года! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИ то, ни другое, имхо.

Посмотрите http://orionspb.ru/charger/1051/

Да, зарядник хороший. У меня такой же. Разные алгоритмы. Десульфатация встроена, хотя она конечно не самая лучшая, но есть. Подзаряжаю 2-3 раза в год. Воду доливаю. Пока живёт Панасоник выпуска 2012 г.

У меня как-то тюменский 55-й аккумулятор 8 или 9 лет проработал, а потом у следующего хозяина года 2 работал, дальше судьба не известна.

Изменено пользователем Far North
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azag Tot,@Andreyka, вопрос про топлу - чем хорош, долго ли выбирали? Тоже летом думаю родной обновить, после 5,5 лет 

Стабильное качество, долговечность, гарантия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять аккумуляторную батарею на Varta D47.

Размеры Varta D47  чуть больше, чем размеры батареи Panasonic 55D23L, которая была установлена заводом.

 

Varta D47 может быть установлена без какой-либо переделки посадочной площадки в автомобиле? Или что-то пилить всё же прийдётся?

 

Panasonic 55D23L: 230 mm x 170 mm x 200 mm;

Varta D47: 232 mm x 173 mm x 225 mm.

 

По высоте как-будто бы проблем не должно быть, а вот можно ли будет одеть чехол-утеплитель на новую батарею от заводской не очень понятно (периметр D47 на 1 см длинее, чем 55D23L).

 

Panasonic 55D23L в работе чуть больше двух лет, батарея 2014-го года, но уже заметна значительная деградация батареи. Автосигнализация такой же модели на немецком авто с примерно такой же ёмкостью батареи работает в два раза дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять аккумуляторную батарею на Varta D47.

 

Дмитрий! Бери Topla и забудь про Vartu это уже не Германия!!! Ранее писали какой 65А. Желаю удачи, не парься!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую-либо батарею рекламировать не буду. Написал про Varta только потому, что в тестах батареи этого производителя не редко в первой пятёрке.

Думаю, у каждого покупателя есть свобода выбора, исходя из своего бюджета и т.д.

 

Как вы думаете, как сильно могут отличаться ширина и длина батареи, чтобы не надо было проводить какие-либо модификации посадочной площадки или ещё чего-нибудь дополнительно. Удобно установить новую батарею на место старой и ничего не сверлить и не подгинать. И утеплитель было бы неплохо одеть на новую батарею от старой батареи.

 

Если я правильно понимаю, то надо выбирать батарею размера "D23" с клеммами типа "L". Ёмкость может быть разной и, если я правильно понял, оценка ёмкости может быть сделана разными методами. Надеюсь, +1 см периметра не будут сложностью для штатного утеплителя батареи.

 

Хотелось бы установить полностью необслуживаемую батарею. Есть слухи, такие батареи уже существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, если считаешь Varta хороший выбор бери и катайся, как я понял по последним отзывам на форуме и в инете веры этому дивайсу нет. У меня наш аккумулятор не протянул 4 года, есть и долгожители, есть и на втором году  сдох. На прошлой Импрезе родной умер через полтора года, это лотерея . Не удивлюсь если твой новый протянет лет 6-7, а может и полтора не выжить. Бери какой на тебя "смотрит" и будет тебе хорошо.  :)

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название темы - shit..

нет проблем с родным аккумулятором. есть режимы работы не совместимые с апараметрами батареи..

Думаю, Panasonic с завода - не самая плохая батарея, как вы правильно заметили, возможно, такие условия эксплуатации.

 

Но вот недавняя необходимость поменять батарею в автомобиле корейского производителя продемонстрировала необходимость точного подбора размеров батареи. Ширина новой батареи оказалась на 8 мм меньше, что не повзволило закрепить эту батарею на штатную площадку, далее пришлось читать профильный форум в ключе того, чем и как закрепить батарею, ширина которой меньше, чем батарея с завода. А дополнительное крепление не только потребовала дополнительных финансовых затрат, но и пришлось потратить время на его покупку и установку.

 

Мой вопрос именно об этом, какие допуски по размеру батареи в случае XV. На предыдущих страницах я читал о том, что кто-то что-то подгинал и т.д.

 

В общем +1 см к периметру от "D23" буду считать допустимым размером. )) 

 

Всем спасибо за ваши комментарии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять аккумуляторную батарею на Varta D47.

Хотелось бы установить полностью необслуживаемую батарею. Есть слухи, такие батареи уже существуют.

Почему тогда уж не Varta E39?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда уж не Varta E39?

Varta E39 = Varta 570901076;

Varta D47 = Varta 560410054

 

Цена E39 в более, чем 2 раза больше, чем D47 (или точнее в 2,15 раза).

То есть цены на хорошие аналоги D47, наверное, на 20% - 30% меньше, а AGM E39 стоит на 115% больше.

 

Кроме того:

Panasonic 55D23L: 230 mm x 170 mm x 200 mm;

Varta D47: 232 mm x 173 mm x 225 mm;

Varta E39: 278 mm x 175 mm x 190 mm.

 

E39 на 4,8 см шире (а периметр E39 больше, чем Panasonic 55D23L на 10,6 см), чем батарея "D23" с завода, то есть, я уверен, что посадочная площадка не расчитана под такой размер.

 

Есть кто-то, кто установил E39 в свой XV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varta E39 = Varta 570901076;

Varta D47 = Varta 560410054

 

E39 на 4,8 см шире (а периметр E39 больше, чем Panasonic 55D23L на 10,6 см), чем батарея "D23" с завода, то есть, я уверен, что посадочная площадка не расчитана под такой размер.

 

я имел ввиду что если ты хотел необслуживаемый и вечный, то это AGM или гель, а они стоят несколько подороже

У варты и поменьше агм есть

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду что если ты хотел необслуживаемый и вечный, то это AGM или гель, а они стоят несколько подороже

У варты и поменьше агм есть

Как вы думаете AGM D52 (560901068) станет на площадку для "D23"?

 

Panasonic 55D23L: 230 mm x 170 mm x 200 mm;

Varta D52: 242 mm x 175 mm x 190 mm.

 

Размер D52 по сравнению с D47 уже значительно больше превышает размер батареи с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, для D52 надо будет поддон для батареи менять. Снова в ход запасные части от ВАЗ. ))

Однажды уже рёмнём от ВАЗ пришлось батарею крепить, правда, на другом автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как вы думаете AGM D52 (560901068) станет на площадку для "D23"?  
в этой теме всякое пробовали, ты бы почитал её, раз снять акк да померить лень...

вот например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...