Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Затрудняюсь с ответом, т.к. бесплатно пока никто не предлагал :).  Авто стоит в многоэтажном паркинге, но он без отопления и зимой разница температур всего несколько градусов. Каждую зиму в декабре меняю штатный на АКБ "Тюмень - стандарт" 60 а/ч, которая осталась от прежней машины. Весной - обратная замена.

  У меня тоже Тюмень -  Азия 60 ( купил по совету Зенита) о чём не жалею, пока работает год, крутит как зверь, водичку уже доливал. Долить пришлось, очень тёплое лето было и по жаре ездили много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спустя 4 с небольшим года начала помирать АКБ, сервисмен при очередном ТО сказал, что емкости осталось 41% и она не выдержит первого мороза(

в последнее время пару раз наблюдал проблемы с запуском (например, после стоянки в 10 мин. ровно с горящим ближним светом).

на сервисе машину ставят на нейтралку для чего-то вот она там и разрядилась.....

 

выбираю, прошу совета:

 

1) оптимальная мощность 60mAh? (насколько я понимаю, родная вообще 45) Что лучше поставить 55, 60, 65 mAh?

 

2) какие советы по дате выпуска? (прочитал где-то, что выпущенную более 4-х месяцев назад лучше не брать)

 

3) брать обслуживаемую или необслуживаемую? мне лазить в нее не хочется. Правильно я делаю вывод, что если не хочется - но обслуживаемую лучше не брать - т.к в нее все время нужно доливать воду и т.д.?

 

4) после покупки АКБ ее заряжают перед установкой, или можно сразу воткнуть / заменить и поехать дальше? (вопрос вызван тем, что сейчас многие магазины делают скидку за старую).

 

5) пишут ,что нормальный магазин во время продажи проверяет/показывает исправность нарузочной вилкой. Это идеализированная картина, или этов норме вещей требовать такую проверку перед покупкой?

 

6) что за проверка весом - приоритет в выборе более тяжелой или легкой батареи? (одни пишут брать более тяжелую, другие - более легкие, т.к. они современнее)? на это вообще смотреть?

 

7) вопрос про бренд, какой лучше. Все обзоры в инете заказные. Что посоветуете? Из того что я вижу в магазинах, где что-то покупаю, склоняюсь к Topla.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спустя 4 с небольшим года начала помирать АКБ, сервисмен при очередном ТО сказал, что емкости осталось 41% и она не выдержит первого мороза(

в последнее время пару раз наблюдал проблемы с запуском (например, после стоянки в 10 мин. ровно с горящим ближним светом).

на сервисе машину ставят на нейтралку для чего-то вот она там и разрядилась.....

 

выбираю, прошу совета:

 

https://akbauto.ru/index.php?productID=10962

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) оптимальная мощность 60mAh? (насколько я понимаю, родная вообще 45) Что лучше поставить 55, 60, 65 mAh?

пофиг 

2) какие советы по дате выпуска? (прочитал где-то, что выпущенную более 4-х месяцев назад лучше не брать)

до полугода

3) брать обслуживаемую или необслуживаемую? мне лазить в нее не хочется. Правильно я делаю вывод, что если не хочется - но обслуживаемую лучше не брать - т.к в нее все время нужно доливать воду и т.д.?

Необслуживаемые и надёжные- AGM. Дорого

Условно необслуживаемые - кальцивые. Как у нас. Нежные зело.

Неубиваемые -  сурьмянистые или гибридные. Раз-два в год придётся проверять уровень электролита.

4) после покупки АКБ ее заряжают перед установкой, или можно сразу воткнуть / заменить и поехать дальше? (вопрос вызван тем, что сейчас многие магазины делают скидку за старую).

Можно сразу. Но лучше потренировавть импульсной зарядкой.

5) пишут ,что нормальный магазин во время продажи проверяет/показывает исправность нарузочной вилкой. Это идеализированная картина, или этов норме вещей требовать такую проверку перед покупкой?

В нормальном магазине вилка полюбому есть, а то и приборчик хитрый с частотным замером сопротивления и стартового тока. Но при минимум годовой гарантии смысл им впаривать труп тебе?

6) что за проверка весом - приоритет в выборе более тяжелой или легкой батареи? (одни пишут брать более тяжелую, другие - более легкие, т.к. они современнее)? на это вообще смотреть?

от лукавого

7) вопрос про бренд, какой лучше. Все обзоры в инете заказные. Что посоветуете? Из того что я вижу в магазинах, где что-то покупаю, склоняюсь к Topla.

пофиг Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


4) после покупки АКБ ее заряжают перед установкой, или можно сразу воткнуть / заменить и поехать дальше?

В основном согласен с советами, которые Вам дал А-В. Но если при покупке ничего не проверяли, перед установкой следует проверить хотя бы напряжение. На полностью заряженной новой батарее оно должно быть не ниже 12,6 В. Если ниже на несколько десятых - я бы зарядил, учитывая наступающий зимний период.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сигнализации можно выставить автозапуск на определенное напряжение аккумулятора... 

чтобы зимой в мороз он не разрядился ненароком....

 

какое выставлять? 12,6?

 

ниже какого машина заводиться не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сигнализации можно выставить автозапуск на определенное напряжение аккумулятора... 

чтобы зимой в мороз он не разрядился ненароком....

 

какое выставлять? 12,6?

 

ниже какого машина заводиться не будет?

лучше по температуре выставлять, где-нить на -20С

При -10С можно и от 11,5В завестись, а при -30С может и 13В не хватить. Напряжение на аккумуляторе без нагрузки - очень косвенный показатель его состояния

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше по температуре выставлять, где-нить на -20С

При -10С можно и от 11,5В завестись, а при -30С может и 13В не хватить. Напряжение на аккумуляторе без нагрузки - очень косвенный показатель его состояния

 

Сам так делаешь? при -20 двигателя?

для поддержания двигателя в температуре, которая позволяет завести его проще?

 

с учетом того что масло жиденькое (0w20) - думаю как раз ориентироваться надо на заряд аккумулятора.

 

попробую методом научного тыка - выставлю 12,4 и посмотрю - как часто заводиться будет в мороз.

 

хотя, конечно, хотелось бы услышать тех, кто сам делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


какое выставлять? 12,6? ниже какого машина заводиться не будет?

Боюсь, никто не даст Вам однозначного ответа на этот вопрос.

 

 


При -10С можно и от 11,5В завестись, а при -30С может и 13В не хватить. Напряжение на аккумуляторе без нагрузки - очень косвенный показатель его состояния

А-В прав, все зависит от состояния конкретного аккумулятора, от состояния конкретного двигателя и температуры за бортом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по тем-ре -18 выставлен автозапуск.Вообще не парюсь.Машина заводится,как часы; работает 10 минут(тем-ра масла на экране 49-50) и выключается.В сильные морозы(ниже -20 -- -25) заводится каждые 2-2.5 часа примерно. Был в конце той зимы косяк с автозапуском(со второй попытки стала заводиться,потом вообще после 3-4 попыток).Недавно по осени заехал к установшикам сиги,они за пару часов продиагностировали,поремонтировали и решили проблему.Цена мне вышла 1000 рублёв.Сейчас всё снова прекрасно срабатывает с самой первой попытки.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать отдельную тему. Спрошу тут.

Подскажите, как правильно поднять платность электролита? В нескольких банках плотность 1.20 - 1.22, в одной 1.26.

Проверил уровень - не хватает, долил дист. воды. Поставил на заряд "умной зарядкой"

64345_4__3.jpg

Она его зарядила и "залила" около 11А. Дальше этот АКБ при стабильной температуре в +3 градуса стоял с разрядкой малым током от потребителя (12v/ 0.2A/h) ровно неделю. Дальше опять на зарядку, и опять "залито" 11А. После, замерил плотность - она так и не поднялась.

Заливать электролит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот засомневался в том что у меня АКБ сдыхает, спросил в сервисе - как определили....

они сказали приблизительно следующее:

 

1) сдыхает, потому что на нейтральной передаче он разрядился (до 11 вольт) за пару часов;

2) потому что когда они ее заряжали - она заряжалась очень недолго - около часа всего, потом зарядка отключалась.

 

является это признаками разрядки? может еще покатать на нем? как определить что точно надо менять? (желательно подручными способами без покупки чего-либо в виде дополнительного оборудования)

 

 

п.с.

машина стояла 4 дня. заряд батареи снизился с 13,1 до 12,7 вольт

п.с.2

машине 4,5 года

п.с.3

ближний свет сажает батарею за 10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на заряд "умной зарядкой"

это клон imax3000, он скорее балансир, чем умная зарядка. До какого напряжения он у тебя заряжает свинец? Для кальциевых какбы для полного заряда вольт 15-16 надо...

Дальше этот АКБ при стабильной температуре в +3 градуса стоял с разрядкой малым током от потребителя (12v/ 0.2A/h) ровно неделю.

не смотрел до какого напряжения он разрядился за неделю?

Хотя бесполезно это всё, при таком токе нормальный аккумулятор отдал бы 30-35 А*ч, соответственно потом столько бы и взял...

Электролит доливать нельзя, только если сначала весь старый слить.

Посмотри прозрачность электролита в каждой банке - если хотя бы в одной он мутноват - пора прощаться.

 

ближний свет сажает батарею за 10 мин.

Если в ближнем галогенки по 55 Вт и они потребляют в сумме ну пусть 10А, то ёмкости в твоём аккумуляторе осталось 2 А*ч. Из положенных 48.

Проверь уровень электролита, если банки сухие - долей воды и заряди, если мокрые - можно не рыпаться, покой его с миром

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ближнем галогенки по 55 Вт и они потребляют в сумме ну пусть 10А, то ёмкости в твоём аккумуляторе осталось 2 А*ч. Из положенных 48.

Проверь уровень электролита, если банки сухие - долей воды и заряди, если мокрые - можно не рыпаться, покой его с миром

 

 

у нас обслуживаемый аккумулятор стоит?

 

уточнял в сервисе - говорят, что (если им верить что так) если осталось процентов 40 емкости, то обслуживание (долив воды и проч.) - уже не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас обслуживаемый аккумулятор стоит?

 

уточнял в сервисе - говорят, что (если им верить что так) если осталось процентов 40 емкости, то обслуживание (долив воды и проч.) - уже не помогут.

У нас кальциевый условно обслуживаемый, но ключевое слово - кальциевый. Если такой аккумулятор никогда не разряжался в полный ноль, то обслуживание и восстановление помогут.

Однако длительные глубокие разряды ему категорически противопоказаны, иногда достаточно одного раза, чтобы положить аккумулятор напрочь. Чаще каждый такой инцидент приводит к потере 20-40% ёмкости. Так что если у твоего аккумулятора в жизни были случаи глубокого разряда, то скорее всего они правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас кальциевый условно обслуживаемый, но ключевое слово - кальциевый. Если такой аккумулятор никогда не разряжался в полный ноль, то обслуживание и восстановление помогут.

Однако длительные глубокие разряды ему категорически противопоказаны, иногда достаточно одного раза, чтобы положить аккумулятор напрочь. Чаще каждый такой инцидент приводит к потере 20-40% ёмкости. Так что если у твоего аккумулятора в жизни были случаи глубокого разряда, то скорее всего они правы.

 

да. был такой случай - в полный ноль((

 

рисковать тогда не буду...

 

а то жаба поддушивает - вроде ездишь нормально, пару раз были проблемы с запуском несистемные и тут тебе на....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот засомневался в том что у меня АКБ сдыхает, спросил в сервисе - как определили....

они сказали приблизительно следующее:

 

1) сдыхает, потому что на нейтральной передаче он разрядился (до 11 вольт) за пару часов;

2) потому что когда они ее заряжали - она заряжалась очень недолго - около часа всего, потом зарядка отключалась.

 

является это признаками разрядки? может еще покатать на нем? как определить что точно надо менять? (желательно подручными способами без покупки чего-либо в виде дополнительного оборудования)

 

 

п.с.

машина стояла 4 дня. заряд батареи снизился с 13,1 до 12,7 вольт

п.с.2

машине 4,5 года

п.с.3

ближний свет сажает батарею за 10 мин.

 

да. был такой случай - в полный ноль((

 

рисковать тогда не буду...

 

а то жаба поддушивает - вроде ездишь нормально, пару раз были проблемы с запуском несистемные и тут тебе на....

то же летом пока делали развал-схождение за 20 минут от стопаков сел в ноль прикуривали от пускового.В октябре заехала в аккумуляторный центр КАТОД проверили напряжение заряжен 100% ,дали прибором нагрузку за15 сек. сел пришлось опять прикуривать,сказали ёмкости нет вообще.сразу тут же купила новый.Было два разряда в ноль.раз на природе пол ночи слушали музыку пока не потухло всё, второй раз в гараже не повернула ключ в крайнее положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для кальциевых какбы для полного заряда вольт 15-16 надо...

 

Именно так, финальная стадия зарядки для сообщения кальциевому аккумулятору полной емкости - до 16.0В на малом токе, чтобы водичка сильно не выкипала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это клон imax3000, он скорее балансир, чем умная зарядка. До какого напряжения он у тебя заряжает свинец? Для кальциевых какбы для полного заряда вольт 15-16 надо...

не смотрел до какого напряжения он разрядился за неделю?

Хотя бесполезно это всё, при таком токе нормальный аккумулятор отдал бы 30-35 А*ч, соответственно потом столько бы и взял...

Электролит доливать нельзя, только если сначала весь старый слить.

Посмотри прозрачность электролита в каждой банке - если хотя бы в одной он мутноват - пора прощаться.

Да, он умеет LiIon, LiPol и пр из Li балансировать и заряжать. Так же и Pb спокойно. Заряжает до 14.7 не больше (в настройках по моему можно увеличить). После зарядки я по вольтметру посмотрел - было 12,6.

После того как он неделю постоял под нагрузкой малыми токами, так же было - 12,6.

Если вытащить его на улицу где-нибудь в -15, то его не хватает на завод. В общем, чем холоднее тем ему тяжелее. Электролит во всех прозрачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он умеет LiIon, LiPol и пр из Li балансировать и заряжать. Так же и Pb спокойно. Заряжает до 14.7 не больше (в настройках по моему можно увеличить). После зарядки я по вольтметру посмотрел - было 12,6.

После того как он неделю постоял под нагрузкой малыми токами, так же было - 12,6.

Если вытащить его на улицу где-нибудь в -15, то его не хватает на завод. В общем, чем холоднее тем ему тяжелее. Электролит во всех прозрачный.

Заряди малым током до 16,0в. Я ранее несколько раз писал, в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...