Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Взял Фурукаву, поставил, посмотрим что будет с ним. На сигналке настрою автозапуск, чтобы разрядов в 0 не было. Что странно - в маркировке стоит 55, На коробке написано 48mAh, а на наклейке написано 60mAh. У нас с японским разные системы измерения емкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и что это означает?

 

как на 55-м аккумуляторе происходит соотношение 5/20ч и 48/60 mAh

 

что это значит?

в японии ёмкость измеряют, разряжая аккумулятор за 5 часов, в европе - за 20. При большом токе отдаётся меньше ёмкости. Зависимость линейная, коэффициент - 1,25

48*1,25=60

 

Сам в шоке :o

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Это означает, что я поставил батарею с полностью идентичными характеристиками той, которая была с завода. А хотелось поставить чуть большей емкости(. Ну, главное, не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на 55-м аккумуляторе происходит соотношение 5/20ч и 48/60 mAh

 

Коробит от mAh, 55 миллиАмперчасов - сейчас даже в телефонах аккумы больше. Пишите без m , пожалуйста. )

Извините, не сдержался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья зима наступила - родной сдох.  А всего-то минус 10 :) Главное завелся, доехал до центра города и после 5 минутной стоянки отказался заводить.

Хочу поставить FB, хотя и Варта с Бошем лежат.

К FB больше доверия чем к Варте аля Бош.  Согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья зима наступила - родной сдох.  А всего-то минус 10 :) Главное завелся, доехал до центра города и после 5 минутной стоянки отказался заводить.

Хочу поставить FB, хотя и Варта с Бошем лежат.

К FB больше доверия чем к Варте аля Бош.  Согласны?

Забудь и Варту и Бош (кстати  делают на одном заводе).

Бери FB 9000 серии (для наших северов делали), посмотри отзывы на него в северных регионах.

Наш оригинальный аккумулятор имеет низкую плотность электролита (с нова), и при снижении температуры в минусовые значения, резко начинает терять ёмкость (летом он прекрасно работает).

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9000 серии нет в наличие в моем городке, зато везде 7000 лежит. Что можете сказать про нее ? По отзывам, тоже неплохая...

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9000 серии нет в наличие в моем городке, зато везде 7000 лежит. Что можете сказать про нее ? По отзывам, тоже неплохая...

Судя по описанию - надо брать.

9000 серии нет в наличие в моем городке, зато везде 7000 лежит. Что можете сказать про нее ? По отзывам, тоже неплохая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Наш оригинальный аккумулятор имеет низкую плотность электролита (с нова)

Извините, можно узнать, на основании чего сделан данный вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, можно узнать, на основании чего сделан данный вывод?

На основании данного раздела на форуме (как только температура приближается к 0 и ниже, количество писателей в теме многократно увеличивается, при этом летом тишина), Вспоминайте физику, при снижении температуры плотность электролита снижается (это у всех аккумуляторов), наш же при 0 уже еле дышит, плюс постоянный не до заряд сказывается (кальциевые аккумуляторы заряжать надо до 15,5вольт минимум).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что вопрос был задан по поводу этого утверждения:

 

 


Наш оригинальный аккумулятор имеет низкую плотность электролита (с нова)

У меня и на трехлетнем штатном после зарядки плотность не ниже 1,28, что является нормой для средней полосы России.

 

 


Вспоминайте физику, при снижении температуры плотность электролита снижается (это у всех аккумуляторов)
.
Физику я еще не совсем забыл, т.к.в конце семидесятых годов ее в МВТУ им. Баумана преподавали основательно. Замерьте плотность электролита на морозе, отнесите АКБ домой и после нескольких часов (без зарядки) замерьте плотность при комнатной температуре электролита - показания ареометра или плотномера Вас удивят (плотность будет ниже на несколько сотых). Или хотя бы прочитайте инструкцию к ареометру.

 

 


как только температура приближается к 0 и ниже, количество писателей в теме многократно увеличивается, при этом летом тишина
.
Естественно, во-первых,  АКБ со сроком эксплуатации более года никогда не зарядится автомобильным генератором до 100% заряда, а во-вторых, из-за замедления физико-химических процессов в АКБ при отрицательных температурах, ее пусковой ток будет значительно ниже, чем тот, который она способна выдать, например при плюс двадцати градусах. 

 

 


кальциевые аккумуляторы заряжать надо до 15,5вольт минимум

Здесь не понял, о каком напряжении идет речь. НРЦ батареи при комнатной температуре электролита такое не бывает, если это напряжение при подключенном заряднике, то тоже не все так однозначно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь не понял, о каком напряжении идет речь. НРЦ батареи при комнатной температуре электролита такое не бывает, если это напряжение при подключенном заряднике, то тоже не все так однозначно.

 

Ну почему же не однозначно? Можно вполне уверенно утверждать, что генератор, поддрерживающий 13.8-14.4В на прогретой машине, никогда не зарядит до максимума кальциевую батарейку (зато может зарядить сурьмянистую, коих сейчас на рынке не так много осталось).

Напряжение конца заряда, при котором батарейка перестает принимать заряд и превращает в тепло все, что получает - величина, разнящаяся от батареи к батарее. Для кальциевых батареек оно находится в районе 16.0В.

На аккумуляторном производстве, в конце программы формирования АКБ, как правило, на батарейках можно наблюдать напряжение больше 16В. Хотя вобщем-то обязательного контроля нет и программа оперирует только значениями ток-время (хотя бы по той простой причине, что к зарядному блоку подключают последовательно 16 и более батарей и контролировать можно было бы только суммарное напряжение всей этой группы)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш оригинальный аккумулятор имеет низкую плотность электролита (с нова), и при снижении температуры в минусовые значения, резко начинает терять ёмкость (летом он прекрасно работает).

Ох уж мне эти теоретики. Родной аккумулятор стоит. Четвертая зима идет. Снимался и заряжался один раз. Машина в гараж загонялась когда мороз за  -50 перевалил. Как я тут выживаю? Вон Андрейка в Москве не может выжить. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж мне эти теоретики. Родной аккумулятор стоит. Четвертая зима идет. Снимался и заряжался один раз. Машина в гараж загонялась когда мороз за  -50 перевалил. Как я тут выживаю? Вон Андрейка в Москве не может выжить. :D  :D  :D

У меня тоже до четвёртой зимы дожил и в принципе ещё поработал бы, но спокойствие и уверенность дороже аккумулятора!

Сергей, я смотрю ты экстремал. Есть хорошая поговорка (стараюсь по жизни её придерживаться) "Умный выйдет из трудного положения, а мудрый в него не попадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сергей, я смотрю ты экстремал.
и в каком месте он экстремал? В том что в Сургуте на стоковом аккумуляторе ездит?

 

 


Наш оригинальный аккумулятор имеет низкую плотность электролита
сам то хоть понял - что сказал? Или сказал не то, что имел ввиду? Поправься тогда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже до четвёртой зимы дожил и в принципе ещё поработал бы, но спокойствие и уверенность дороже аккумулятора!

Сергей, я смотрю ты экстремал. Есть хорошая поговорка (стараюсь по жизни её придерживаться) "Умный выйдет из трудного положения, а мудрый в него не попадёт.

Смысл менять батарею появляется после каких либо признаках её близкой смерти. Пока ниже  -24 температура не опускалась. Двигатель запустился как обычно зимой запускается. Мне волноваться нет надобности. Конечно если у тебя при 0 он еле дышит то ясно дело- менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой выявил артефакт после замены АКБ: бортовой компьютер стал показывать меньшее количество км. На которые остается бензина, раза в 2-3. Т.е. До замены показывал, что бензина в баке хватит на 300 км., а после - показал, что остается на 120 км.

И по расходу - По счетчику километража проехал 20 км., а по компьютеру - уменьшилось на 60 км.

Что это? Как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас уровень бензина в баке при подключении акб был принят системой за точку отсчета в качестве "полного" (что наверняка не так). Заправтесь до полного и будет вам счастье)))

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Родной аккумулятор стоит. Четвертая зима идет.

Тоже четвертая зима завтра начнется )) И тоже стоковый стоит, все показания в норме. Не снимался. Конечно буду наблюдать за состоянием более пристально, но смысла менять пока нет, там более в московском регионе с дикими морозами как то сложно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой выявил артефакт после замены АКБ: бортовой компьютер стал показывать меньшее количество км. На которые остается бензина, раза в 2-3. Т.е. До замены показывал, что бензина в баке хватит на 300 км., а после - показал, что остается на 120 км.

И по расходу - По счетчику километража проехал 20 км., а по компьютеру - уменьшилось на 60 км.

Что это? Как лечить?

 У меня после замены АКБ не поднималось стекло в режиме АВТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...