Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамики (штатные/альтернатива)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. 

Судя по вашему описанию должен отметить, что сочетание поканального усиления и, как я понял, эксклюзивной АС, дожно дать на выходе очень ощутимый результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 473
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Честно говоря даже даже не ожидал что так получится. Очень впечатлен , слов нет как нравится. 

Звучание оч теплое приятное  . Сидел вчера часа три в машине слушал любимые вещи.

Просил для инcтрументальной музыки систему. Хотелось больше на качество без давилова.

Adel , adrea bocceli , sting аж завораживают.

И драйвовые вещи linkin park , avenged sevenfold, system of a down и тп, оч живо и сочно звучат. 

Человек делавший установку и настройку сказал , что колонки разыграются будет еще чуть лучше и

попросил громкости не наваливать больше 22 . Спорить не стал доверяю ему , два месяца к нему ждал очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

clarion xc1410 4 chan rms 75W @ 2ohms + на фронт компонент..............(сейчас на штатном ГУ выше 25 уровня громкости - звук искажается,

не понял, звук с клариона или же со штатной магнитолы? если со штатки то это нормально что искажается, там уилители говно, если же с клариона, то должно петь, даже штатные динамики должны петь. а на запредельном усилении для них они просто захрипят.

 

PS есть подробности про установку нексуса? интересно как ты сделал)

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дает покоя пара вопросов . Есть ли действительно разница в качестве звучания саба в зависимости от подключения в 1ом или 4ом? И на сабе заметна именно разница в качестве звучания усилителей D и AB класса?

Гуру автозвука подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема про штатные динамики... и причём тут сопротивление сабвуфера... ??

 

как бы в сторону пошли малёха.. ;)

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы в сторону пошли малёха..

 

ничего, мы ненадолго...

 

Не дает покоя пара вопросов . Есть ли действительно разница в качестве звучания саба в зависимости от подключения в 1ом или 4ом? И на сабе заметна именно разница в качестве звучания усилителей D и AB класса? Гуру автозвука подскажите?

 

Не гуру, но:

По первому вопросу: собственно, если у тебя уже все установлено, то что мешает убедиться самому? всего-то делов, провода на сабе перекинуть, да чувствительность усилителя отрегулировать. Так-то от твоего усилителя на 4 ома 220 ватт для этого саба совсем маловато, мне кажется.

По второму: лучших представителей современного D класса не стыдно и на фронт ставить (по крайней мере на низкочастотники - запросто). Как мне кажется, АВ класс на саб по нынешним временам - это для особо извращенных аудиофилов. Но они таких вопросов не задают.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего, мы ненадолго...

 

 

 АВ класс на саб по нынешним временам - это для особо извращенных аудиофилов. Но они таких вопросов не задают.

)))

Так вот , что этот усь ни как на этот саб не подключить на 4ом слабенький он.

Решение по нему было в последний момент . Саб был изначально revolt 12w на примете и усь к нему тоже revolt rs 400.2. 

В магазине у знакомых попросил подержать на пару дней. Но подвернулся этот комлект с GZ . По деньгам равноценно было .

Человек устанавливающий сказал что GZ лучше будет 100%. Чуть поспорили он настоял.

Вот болячка в голове и сидит . Вроде как аудиофилы пишут что саб по феншую 4ом должен быть и усиление AB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял, так система собрана вся уже, или нет... несколькими постами выше

 

Честно говоря даже даже не ожидал что так получится. Очень впечатлен , слов нет как нравится. Звучание оч теплое приятное . Сидел вчера часа три в машине слушал любимые вещи.

 

а тут

 

Так вот , что этот усь ни как на этот саб не подключить на 4ом слабенький он.

 

Или первый отзыв это без сабвуфера было?

Теперь что-то не нравится в системе, или просто от хорошего лучшее ищешь? А вообще, прочитав состав системы, я удивился выбору этой модели сабвуфера, тем более в систему "для инструментальной музыки". Хотя, в умелых руках настройщика все возможно... но не в подключении на 4 Ома с этим усилителем. Вообще, подключение на 1 Ом это для SPL, для SQ 4 или 2 Ома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По звуку все в порядке полном. Вопросов не в этом. Для себя просто понять хотелось.

Я почитал про этот ГЗ перед установкой и думаю зачем . Установщик сказал уверенно будет лучше чем револт доверься мне.

Контроль лучше говорит будет и если надо придавить может. . Стоит в зя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, подключение на 1 Ом это для SPL, для SQ 4 или 2 Ома.

Дмитрий) Вы пошто народ с понталыки сбиваете? :)

Когда это было 2 ома под SQ? 4 либо 6 ом, либо если усь размером с ковш от экскаватора- 8 ом. Сопротивление в 1 и 2 ома на сабах- для колбасни исключительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Audiounits_Альфа PRO, ну для кар аудио 2 ома это все-таки пограничное значение между SQ и SPL (своего рода SQ для любителей погромче). 1 ом и ниже - однозначно SPL, 6, а тем более 8 Ом в кар аудио - однозначно для особо изощренных любителей прекрасного со сварочными аппаратами вместо усилителя.  "Я так думаю!" 

 

@icon77, если со звуком все в порядке, то проблемы ведь нет. А поиски лучшего они ведь нескончаемы. Могу только посоветовать найти у кого нибудь систему с усилителем класса АВ на сабвуфер и послушать, будут ли лично для тебя принципиальны (или вообще различимы) отличия от твоей системы.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=mishide][/b],  я помню одно время подсел на кервин веговские сабы, 15шки с катушкой 6 ом. на стеги чорные вешали эти сабы )  Выхлоп так причёску портил, что тошнить начинало минут через 10) Детальность басового регистра просто наиточнейшая, но вот ценник готового стелса с установкой с сабом и усилком был в р-не 70-80 тысяч. Так что всё таки SQ - это не ниже 4 ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно чуть не понимание получилось. Я не ищу лучше все устраивает абсолютно .

Просто не большой возник спор в момент установки. Я не мог понять зачем такой саб мне в систему с таким усем.

Но человеку этому доверяю полностью да репутация у него дай бог. Столько машин к соревам подготовил. 

Да и его я машину слушал супер просто. 

А теперь после Ваших ответов еще не понятней его решение. Но результат есть звучит прилично .

Через месяц сказал еще подъехать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не большой возник спор в момент установки. Я не мог понять зачем такой саб мне в систему с таким усем.

 

А, вот в чем дело. Ну, да, по строгим канонам мощный усилитель АВ класса и "быстрый" 12" (а скорее 10") саб - то, что доктор прописал для православного любителя кар аудио. Во-первых, из всякого правила бывают исключения. В смысле, что не всякий саб, однозначно выглядящий как SPL-ный, однозначно не сможет проявить себя в качестве SQ-шного. Во-вторых, мастерство инсталляции и настройки. В кар аудио это, как минимум, половина залога успеха.

 

Кстати, можешь озвучить, что за самодельные фронта. Кого-то из известных творение, или местных умельцев? Фото есть? 

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=icon77][/b], дело в том, что любой профессиональный установщик аудио систем привыкает работать с определенными брендами и конкретными моделями АС, усилков, сабвуферов. Применение того или иного устройства вызвано, скажем так, привыканием к определенному результату и оптимизации возможных сложностей в работе. В этом нет ничего удивительного. Если мастер знает все подводные камни, то ему проще вытянуть систему до нужного уровня именно с теми компонентами, которые он рекомендует.

 

Автомобилисты в большинстве своём делятся на две категории слушателей, те кто собирает грабли самостоятельно, выбирая компоненты и потом привезя их установщику и те, кто доверяется выбору мастера. Мастер же в свою очередь, к примеру как я это делаю, отслушивает серии АС и усилителей, сабов, провода и на основе эмпирических изысканий подбирает готовый комплект в зависимости от пожеланий автовладельца.

Та реклама которую Вы видите- это только реклама а те нюансы при воспроизведении отрекламировать нельзя. По этому готовый собранный комплект от мастера с большой долей вероятности будет звучать вкуснее и интереснее нежели тот комплект который Вы можете собрать самостоятельно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, можешь озвучить, что за самодельные фронта. Кого-то из известных творение, или местных умельцев? Фото есть? 

Он у кого то закавает . В основном под трешку компоненты . 

Слушал у него авто с сдвоенными восьмерками на фронт и сч смой кулак размером и саб 15.

А играет просто бархатно как буд то артисты перед тобой . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@icon77, дело в том, что любой профессиональный установщик аудио систем привыкает работать с определенными брендами и конкретными моделями АС, усилков, сабвуферов. Применение того или иного устройства вызвано, скажем так, привыканием к определенному результату и оптимизации возможных сложностей в работе. В этом нет ничего удивительного. Если мастер знает все подводные камни, то ему проще вытянуть систему до нужного уровня именно с теми компонентами, которые он рекомендует.

 

Автомобилисты в большинстве своём делятся на две категории слушателей, те кто собирает грабли самостоятельно, выбирая компоненты и потом привезя их установщику и те, кто доверяется выбору мастера. Мастер же в свою очередь, к примеру как я это делаю, отслушивает серии АС и усилителей, сабов, провода и на основе эмпирических изысканий подбирает готовый комплект в зависимости от пожеланий автовладельца.

Та реклама которую Вы видите- это только реклама а те нюансы при воспроизведении отрекламировать нельзя. По этому готовый собранный комплект от мастера с большой долей вероятности будет звучать вкуснее и интереснее нежели тот комплект который Вы можете собрать самостоятельно 

 

 

 

Спасибо . Очень подробно и доходчиво написано 

Изменено пользователем icon77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В смысле, что не всякий саб, однозначно выглядящий как SPL-ный, однозначно не сможет проявить себя в качестве SQ-шного

Я поспорил бы на эту тему. Но как вы Дмитрий правильно заметили, бывают редкие исключения из правил. Если мы говорим о "православном аудиофилизме" то я думаю не имеет смысла выбирать SPL вариант в принципе. Причина предельно проста. Большинство "давящих" сабвуферов имеют достаточно высокую подводимую мощность, что обязывает к приобретению "сильных" моноблоков и, в большинстве случаев СПЛ сабы имеют также, заниженную чувствительность. Сделано это специально для выдерживания больших нагрузок. Можно вспомнить еще о таком показателе как ход дифузора в миллиметрах, это тоже является своего рода индикатором принадлежности сабика к одному из видов. Опять же. объём корпуса для СПЛ монстров, объема надо много. 

Ну и если уж совсем пускаться в пляс и переходить в разряд радикального аудиофилизма, то при знании дела можно смело брать фри эирные НЧ динамики и хорошо настроив фронт( герц чтоб эдак от 40 качать начинали) можно получить афигеннейший бас без наличия корпуса в багажнике. Кстати в рамках XV, саб в полке багажника может быть очень интересным решением. Ту нехватку глубины, которая бесспорно имеется у корпусных ЗЯ сабов можно компенсировать увеличенным диаметром басового динамика и наличием эквалайзера в ГУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=icon77][/b], ШВИ разная бывает, в среднем если, говорить о лайтовом варианте, думаю где то порядка 10-15 кг. Если пускаться во все тяжкие, в этом случае машине приростает вес среднего молодого человека в полном рассвете сил и нормальным таким аирбэгом )) Такой вариант радикализма свойственен самым самым аудиофилам), тем кто к примеру задумал пару пятнашек в ЗЯ в багажнике поселить и подвести к ним по паре кило на канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мастер говорил что прибавится 35-40 кг по ШВИ.

Закатали всю . Не снимали только торпедо . Ну еще плюс пара усей с проводами это 5-6 кг , саб думаю не 

меньше 10кг. итого около 70кг думаю минимум получилось. 

При торможении заметно что авто тяжелее стало , и разгон по тупее не много тоже. Да и в целом поведение более валкое стало.

И так XV не особо резвая , а с таким улучшайзингом тем паче.

Думаю оптимальный вариант при установки музыки в XV две двери готовить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...