михаил Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Надеюсь нижние дренажные отверстия не умудрились заклеить,все должно хорошо уходить и испаряться,герметичность условная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Надеюсь нижние дренажные отверстия не умудрились заклеить,все должно хорошо уходить и испаряться,герметичность условная.нет снизу не клеил ничего. да и закрыты они клипсами от уплотнителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 поскольку динамики установлены через проставки, с большей долей вероятности вода на них не попадает.советую в свободное время все же убедиться, т.к. штатные тоже защищены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вопросы к тем кто сейчас возится с музыкой.1) Хотелось бы знать точные размеры отверстий в дверях под мидбасы и посадочную глубину, размеры подиумов.2) Тот же самый вопрос про посадочные места твитеров в торпеде (там решётки вроде большие есть на жежда на простор...)3) как собственно до них добраться.4) Можно по подробнее как войти в салон из под капота и протянуть 2 провода по 2ga. (желательно с фото)5) где крепить кросоверы к компонентке, если вешать на 2 канала (тоесть 2х2 весь набор.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 vandalвот запилил https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1661&p=80078 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Scars Спасибо за картинки.Но так и не нашел ответов на свои вопросы.1) Хотелось бы знать точные размеры отверстий в дверях под мидбасы и посадочную глубину, размеры подиумов.2) Тот же самый вопрос про посадочные места твитеров в торпеде (там решётки вроде большие есть на жежда на простор...)Эти моменты очень важны при выборе аккустики. влезут или нет. 3) как собственно до них добраться. - Я правельго понял, что просто поддеваются решотки в торпеде, если можно по подробшее где и как? 4) Можно по подробнее как войти в салон из под капота и протянуть 2 провода по 2ga. (желательно с фото)честно не очень понял весь путь от аккамулятора до салона, какой диаметор отверстия, и влезет ли 2 провода по 2ga (не стороннкик минус вешать на кузов.) п.с. как то провода у вас тонковаты... хотя если только на один слабый усь то может и хватит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Да вот ещё смотрю на фронт в сторонуESK 163L.5 is a three-way system, comprising four components: ET 26.5, EMV 100.5, EV 165L.5 and CX 300.5http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/hertz_Energy5_ESK_163L.5_tech.pdfвроде середина должна встать в торпеду, только вопрос можно ли тужаже ,сбоку, втиснуть пищаслку, ну прорезать дырку в штатной заглушке пксть кусачек купола из торпеды торчит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) чувствую, у вас нет желания самому разобраться, потому что по моему материалу можно все понять. здесь энтузиастов решать чужие проблемы вряд ли найдете.1. на моих картинках видно, что диаметр переходных колец, входящих в состав динамиков, практически соответствует отверстиям в дверях. погуглив, можно найти параметры2. так же по фоткам можно определить. а проще открыть и посмотреть, прочти мою инструкцию, открыть не сложно3. плоской отверткой поддеваешь сетку и все.4. см мои фотки и читай мой текст. один провод пролезет, в двумя вряд ли заглушка на место станет. и неужели на практике кто-то минус выводит на аккум??? минусовой провод должен быть как можно короче и закреплен на кузове Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) минусовой провод должен быть как можно короче и закреплен на кузовеИзвиняюсь, если не в тему - встрял в конец темы, не читая все: вообще-то, в цифровой и аналоговой технике заземление (минус сигнальный) делают "правильно", ведя к единой точке минуса блока питания (или усилителя и пр.). Иначе можно таааких помех, шумов и наводок нахвататься, что может мало не показаться, и все hi-fi коту под хвост Тут надо смотреть, от чего провод минуса питания (от каких цепей), и можно ли его посадить на корпус авто или нужно тянуть отдельно (слаботочка, сигналка и т.д.). ПО кузову, по идее, токи и разности потенциалов еще те должны гулять от генераторов, зажигания, освещения ... Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Спасибо за совет, завтра поеду искать. Установшики говорят, что придётся подиумы выпиливать под не штатную акустику. Правда ли?Да это правда . Я использовал вместо подиумов корпуса штатной акустики . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 По 2 пункту. Снятие решеток точно есть фото в "устранении скрипов"., на много места под акустику не рассчитывай - короба вентиляции впритык, да и вообще все плотненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 чувствую, у вас нет желания самому разобраться, потому что по моему материалу можно все понять. здесь энтузиастов решать чужие проблемы вряд ли найдете.1. на моих картинках видно, что диаметр переходных колец, входящих в состав динамиков, практически соответствует отверстиям в дверях. погуглив, можно найти параметры2. так же по фоткам можно определить. а проще открыть и посмотреть, прочти мою инструкцию, открыть не сложно Мне нужны не прикидки да глаз а конкретные цифры. Диаметр внешний и внутренний колец. И максимальная посадочная глубина динамика. Это всё очень важно чтобы решить проблемы ДО установки, а не кусая локти колхозть на месте. 3. плоской отверткой поддеваешь сетку и все. Спасибо за совет. понял. 4. см мои фотки и читай мой текст. один провод пролезет, в двумя вряд ли заглушка на место станет. и неужели на практике кто-то минус выводит на аккум??? минусовой провод должен быть как можно короче и закреплен на кузовеЭто печальльно, есть ли ещё варианты захода в салон из под капота.На практики я так делаю, и это правильно, и об этом говарят "рекомендации лучших сабаководов", а минус на кузов это ленивый колхоз.Для ленивых есть чюдо блочки (не помню уже умное название) через которые подключаются провода питания на усилок, эти коробочки призваны какрас таки и гасить эти помехи.Честно не работал с такими, поэтому про их эфективность ничего сказать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmusic Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Мне нужны не прикидки да глаз а конкретные цифры. Диаметр внешний и внутренний колец. И максимальная посадочная глубина динамика. Это всё очень важно чтобы решить проблемы ДО установки, а не кусая локти колхозть на месте. Спасибо за совет. понял. Это печальльно, есть ли ещё варианты захода в салон из под капота.На практики я так делаю, и это правильно, и об этом говарят "рекомендации лучших сабаководов", а минус на кузов это ленивый колхоз.Для ленивых есть чюдо блочки (не помню уже умное название) через которые подключаются провода питания на усилок, эти коробочки призваны какрас таки и гасить эти помехи.Честно не работал с такими, поэтому про их эфективность ничего сказать не могу.все там лезет, через резинку, тока вот уже не помню через какую. там точно есть одна заглушка пустая, я пропихивал + и - через нее, 2 Ga оба. Если не пролезет - один провод через нее, второй (минус) через резинку штатной проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmusic Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 минус обязательно тянуть от аккума, иначе потом наводки полезут, да и потери на кузове обязательно будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmusic Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) саб есть? если есть, как рулили задержки, какой проц, что за дины? если нет саба - грустно. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем carmusic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 PIONEER DEX P99RS голова с процом RE AUDIO XXX 6.5C верх и мидбасс DYNAUDIO MD142 середина RE AUDIO USX 4250 усилки 4 канальные 2шт .класс AB RE AUDIO SR PRO 10 сабик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 фото саба в разделе сабвуферы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmusic Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 зачетная системка))) я сначала перепутал 99 с 88-м, поэтому про проц спросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Меня всегда поражали люди, которые пишут, что "махнул родное говно на двухполоску, низы заиграли так, что вуфер не нужен". Это, конечно, оффтоп, но факт остается фактом - вы просто не знаете, что такое сабвуфер, вот и все. Т.е. если мало-мальски понимать, какой компонент в музыке за какую роль отвечает, то получается примерно так:1. Поставил двухполоску - низы заиграли так, что вуфер не нужен. Если это утверждение верно, то точно так же верно и вот это:2. Отключил родное говно, поставил сч на панель за 15000 пара, так вот, ВЧ и НЧ вообще не нужны, отлично запели любимые композиции. Только почему-то второе предложение скептическую улыбку вызовет у гораздо большего количества людей, чем первое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Сермяжная правда в том, что оба этих примера для большинства людей из разряда: "о чем это он?". Если музыка нужна в качестве "шумового фона", то какие сабвуферы и СЧ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Сермяжная правда в том, что оба этих примера для большинства людей из разряда: "о чем это он?". Если музыка нужна в качестве "шумового фона", то какие сабвуферы и СЧ... Не могу не согласиться. Но при этом, люди же слышат разницу между родной музыкой и той, которую они устанавливают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Не знаю почему, но во многих случаях критерием достигнутого улучшения становятся безбожно "цыкающие" ВЧ и перегруженные эквалайзером НЧ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiberiy Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Поставил вперед ETON RS 161 компонентная, назад Rockford Fosgate P1675 коаксиальная цена вопроса 14000т.р. плюс зашумил всю машину, не скажу что песня, но разница есть и это при штатной магнитоле. На подходе гу Алпайн и усилок ETON , вот тогда думаю и разница появиться ощутимая. Буфер решил не ставить, да соглашусь что вещь нужная, но голова от него болит и места и так мало в багажнике. Хотя уже думаю, что к лету ноги сами за ним потянуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения