Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамики (штатные/альтернатива)


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь нижние дренажные отверстия не умудрились заклеить,все должно хорошо уходить и испаряться,герметичность условная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 473
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надеюсь нижние дренажные отверстия не умудрились заклеить,все должно хорошо уходить и испаряться,герметичность условная.

нет снизу не клеил ничего. да и закрыты они клипсами от уплотнителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку динамики установлены через проставки, с большей долей вероятности вода на них не попадает.

советую в свободное время все же убедиться, т.к. штатные тоже защищены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопросы к тем кто сейчас возится с музыкой.

1) Хотелось бы знать точные размеры отверстий в дверях под мидбасы и посадочную глубину, размеры подиумов.

2) Тот же самый вопрос про посадочные места твитеров в торпеде (там решётки вроде большие есть на жежда на простор...)

3) как собственно до них добраться.

4) Можно по подробнее как войти в салон из под капота и протянуть 2 провода по 2ga. (желательно с фото)

5) где крепить кросоверы к компонентке, если вешать на 2 канала (тоесть 2х2 весь набор.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scars Спасибо за картинки.

Но так и не нашел ответов на свои вопросы.

1) Хотелось бы знать точные размеры отверстий в дверях под мидбасы и посадочную глубину, размеры подиумов.

2) Тот же самый вопрос про посадочные места твитеров в торпеде (там решётки вроде большие есть на жежда на простор...)

Эти моменты очень важны при выборе аккустики.  влезут или нет.

 

3) как собственно до них добраться. - Я правельго понял, что просто поддеваются решотки в торпеде, если можно по подробшее где и как?

 

4) Можно по подробнее как войти в салон из под капота и протянуть 2 провода по 2ga. (желательно с фото)

честно не очень понял весь путь от аккамулятора до салона, какой диаметор отверстия, и влезет ли  2 провода по 2ga (не стороннкик минус вешать на кузов.)

 

п.с. как то провода у вас тонковаты... хотя если только на один слабый усь то может и хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот ещё смотрю на фронт в сторону

ESK 163L.5 is a three-way system, comprising four components: ET 26.5, EMV 100.5, EV 165L.5 and CX 300.5

http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/hertz_Energy5_ESK_163L.5_tech.pdf

вроде середина должна встать в торпеду, только вопрос можно ли тужаже ,сбоку, втиснуть пищаслку, ну прорезать дырку в штатной заглушке пксть кусачек купола из торпеды торчит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствую, у вас нет желания самому разобраться, потому что по моему материалу можно все понять. здесь энтузиастов решать чужие проблемы вряд ли найдете.

1. на моих картинках видно, что диаметр переходных колец, входящих в состав динамиков, практически соответствует отверстиям в дверях. погуглив, можно найти параметры

2. так же по фоткам можно определить. а проще открыть и посмотреть, прочти мою инструкцию, открыть не сложно

3. плоской отверткой поддеваешь сетку и все.

4. см мои фотки и читай мой текст. 

один провод пролезет, в двумя вряд ли заглушка на место станет. и неужели на практике кто-то минус выводит на аккум??? минусовой провод должен быть как можно короче и закреплен на кузове

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусовой провод должен быть как можно короче и закреплен на кузове

Извиняюсь, если не в тему - встрял в конец темы, не читая все:  вообще-то, в цифровой и аналоговой технике заземление (минус сигнальный) делают "правильно", ведя к единой точке минуса блока питания (или усилителя и пр.). Иначе можно таааких помех, шумов и наводок нахвататься, что может мало не показаться, и все hi-fi коту под хвост :( Тут надо смотреть, от чего провод минуса питания (от каких цепей), и можно ли его посадить на корпус авто или нужно тянуть отдельно (слаботочка, сигналка и т.д.). ПО кузову, по идее, токи и разности потенциалов еще те должны гулять от генераторов, зажигания, освещения ...

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, завтра поеду искать. Установшики говорят, что придётся подиумы выпиливать под не штатную акустику. Правда ли?

Да это правда . Я использовал вместо подиумов корпуса штатной акустики .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 2 пункту. Снятие решеток точно есть фото в "устранении скрипов"., на много места под акустику не рассчитывай - короба вентиляции впритык, да и вообще все плотненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствую, у вас нет желания самому разобраться, потому что по моему материалу можно все понять. здесь энтузиастов решать чужие проблемы вряд ли найдете.

1. на моих картинках видно, что диаметр переходных колец, входящих в состав динамиков, практически соответствует отверстиям в дверях. погуглив, можно найти параметры

2. так же по фоткам можно определить. а проще открыть и посмотреть, прочти мою инструкцию, открыть не сложно

 

 

 

Мне нужны не прикидки да глаз а конкретные цифры. Диаметр внешний и внутренний колец. И максимальная посадочная глубина динамика. 

Это всё очень важно чтобы решить проблемы ДО установки, а не кусая локти колхозть на месте.

 

 

3. плоской отверткой поддеваешь сетку и все.

 Спасибо за совет. понял.

 

4. см мои фотки и читай мой текст. 

один провод пролезет, в двумя вряд ли заглушка на место станет. и неужели на практике кто-то минус выводит на аккум??? минусовой провод должен быть как можно короче и закреплен на кузове

Это печальльно, есть ли ещё варианты захода в салон из под капота.

На практики я так делаю, и это правильно, и об этом говарят "рекомендации лучших сабаководов", а минус на кузов это ленивый колхоз.

Для ленивых есть чюдо блочки (не помню уже умное название) через которые подключаются провода питания на усилок, эти коробочки призваны какрас таки и гасить эти помехи.

Честно не работал с такими, поэтому про их эфективность ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне нужны не прикидки да глаз а конкретные цифры. Диаметр внешний и внутренний колец. И максимальная посадочная глубина динамика. 

Это всё очень важно чтобы решить проблемы ДО установки, а не кусая локти колхозть на месте.

 

 

 Спасибо за совет. понял.

 

Это печальльно, есть ли ещё варианты захода в салон из под капота.

На практики я так делаю, и это правильно, и об этом говарят "рекомендации лучших сабаководов", а минус на кузов это ленивый колхоз.

Для ленивых есть чюдо блочки (не помню уже умное название) через которые подключаются провода питания на усилок, эти коробочки призваны какрас таки и гасить эти помехи.

Честно не работал с такими, поэтому про их эфективность ничего сказать не могу.

все там лезет, через резинку, тока вот уже не помню через какую. там точно есть одна заглушка пустая, я пропихивал + и - через нее, 2 Ga оба. Если не пролезет - один провод через нее, второй (минус) через резинку штатной проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саб есть? если есть, как рулили задержки, какой проц, что за дины? если нет саба - грустно.

Изменено пользователем carmusic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 PIONEER DEX P99RS  голова с процом                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            RE AUDIO XXX 6.5C     верх и мидбасс                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                DYNAUDIO MD142     середина                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          RE AUDIO USX 4250     усилки 4 канальные 2шт .класс AB                                                                                                                                                                                                                                                                                              RE AUDIO SR PRO 10  сабик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда поражали люди, которые пишут, что "махнул родное говно на двухполоску, низы заиграли так, что вуфер не нужен". Это, конечно, оффтоп, но факт остается фактом - вы просто не знаете, что такое сабвуфер, вот и все. :) Т.е. если мало-мальски понимать, какой компонент в музыке за какую роль отвечает, то получается примерно так:

1. Поставил двухполоску - низы заиграли так, что вуфер не нужен. Если это утверждение верно, то точно так же верно и вот это:

2. Отключил родное говно, поставил сч на панель за 15000 пара, так вот, ВЧ и НЧ вообще не нужны, отлично запели любимые композиции.

 

Только почему-то второе предложение скептическую улыбку вызовет у гораздо большего количества людей, чем первое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сермяжная правда в том, что оба этих примера для большинства людей из разряда: "о чем это он?". Если музыка нужна в качестве "шумового фона", то какие сабвуферы и СЧ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сермяжная правда в том, что оба этих примера для большинства людей из разряда: "о чем это он?". Если музыка нужна в качестве "шумового фона", то какие сабвуферы и СЧ...

 

Не могу не согласиться. Но при этом, люди же слышат разницу между родной музыкой и той, которую они устанавливают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но во многих случаях критерием достигнутого улучшения становятся безбожно "цыкающие" ВЧ и перегруженные эквалайзером НЧ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил вперед ETON RS 161 компонентная, назад Rockford Fosgate P1675 коаксиальная цена вопроса 14000т.р. плюс зашумил всю машину, не скажу что песня, но разница есть и это при штатной магнитоле. На подходе гу Алпайн и усилок ETON , вот тогда думаю и разница появиться ощутимая. Буфер решил не ставить, да соглашусь что вещь нужная, но голова от него болит и места и так мало в багажнике. Хотя уже думаю, что к лету ноги сами за ним потянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...