Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Силовая защита на бампер


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я заказывал на Taobao вместе с другими приблудами.

Добрый день,

хочу обратиться с просьбой- сейчас нахожусь в процессе формирования заказа на Taobao, но не могу найти продавца с нерж.накладками на бампера, не сложно будет скинуть ссылочку на данный лот, а я его уже переработаю.

Буду благодарен.,

С уважением,

Д.Л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всё прекрасно, но нет ли защит НЕ светлого цвета, а то на чёмной машине серые пластиковые накладки смотрятся не к месту?

Тёмные накладки на тёмной машине смотреться вообще не будут.

Их сразу то и не разглядишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на алиэкспрессе накладки похожие на дилерские, только металлические. Ну и разумеется дешевле.

Себе заказал. Если кому надо - http://www.aliexpress.com/item/Quality-Front-Rear-bumper-skid-protector-guard-plate-for-Subaru-Impreza-4-Gen-Subaru-XV-2011/1446556440.html

Кстати...

Китаец гад, прислал не то что выставлено, а такие же как из 21го поста.

Отписал ему, жду ответа. Диспут открывать уже поздно, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмные накладки на тёмной машине смотреться вообще не будут. Их сразу то и не разглядишь.

Вот как рас таки такой эфект я и хочу получить, чтобы как можно меньше было заметно, Ну не нравятся мне серебристые, смотрятся дизгорманично, как поперечный багажник на крыше, например ягуара.

Изменено пользователем vandal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как рас таки такой эфект я и хочу получить, чтобы как можно меньше было заметно, Ну не нравятся мне серебристые, смотрятся дизгорманично, как поперечный багажник на крыше, например ягуара.

Дык они вообщем то и сделаны только для того, чтобы выделяться.

Защитной функции они не несут, только внешний вид.

Дело конечно хозяйское. В любом случае темных я не видел.

Если только брать то что есть и аквапринтить под нужный цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Защитной функции они не несут, только внешний вид.

Гм, от сюда по подробней, почему ни какой зашиты, там вроде и пластик толстый и крепления отдельные к кузову, об обледенелый снег сломатьмя не должен, и с торчащего бордюра должен соскользнуть и не порваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё крепится к тому же бамперу....(а не к какому-то там кузову :dolf_ru_150: ),который и так "на соплях" у нас скреплён с крыльями.Если уж зацепишься такой "защитой",то вырвет "с мясом" и бампер и "защиту". Чисто эстетическая "защита" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, от сюда по подробней, почему ни какой зашиты, там вроде и пластик толстый и крепления отдельные к кузову, об обледенелый снег сломатьмя не должен, и с торчащего бордюра должен соскользнуть и не порваться...

Именно что всё "вроде"...

"отдельные крепления" к бамперу. Что "защищает" к тому и крепится. Про торчащий бордюр и обледенелый снег даже комментировать не хочется. 

Короче. ты бы их для начала на машине рассмотрел. Чтобы не было потом мучительно обидно за бесцельно прожитые годы потраченные деньги.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дядя Миша

 

 


wadlos

Уговорили, рас это только истетический ПШИК то ставить не буду.

Просто хромировонную трубу ставить не хочится, и так свесы большие, а тут ещё длиннее станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За защиту заднего бампера: можно поставить трубы(свес задний короткий и клиренс там САМЫЙ большой),но нужно учитывать,что при хорошем ударе в "зад" эти трубы могут изменить геометрию "задка",т.к. закреплены они будут к днищу этого самого "задка",и вытягивать придётся на стапеле.По крайней мере эту мысль объяснила мне(и я согласился с этим) менеджер кузовного цеха в Химках.А ведь хотел поставить фаркоп именно как защиту от легких ударов в зад.Пока ставить повременю,пока кто-нибудь не переубедит меня в обратном.

 

За защиту переднего бампера: пока вижу единственный вариант: установка "длинной" защиты картера,которая заходит снизу на передний бампер(Протекс-Риваль).Может в других городах страны и мира есть какие-нибудь другие фирмы-изготовители? :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аргументы...

А что если защиты в виде труб на бампера ставить пистоны? при сильном удари пластиковые пистоны будет срезать, а от втыкания в лёд и снег, не должны отлетать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,что пистоны не выдержат веса труб,и трубы в лучшем случае провиснут(что не комильфо ни эстетически,ни практически),а в худшем сразу вырвут эти пистоны из посадочных отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга,так длинная защита картера к бамперу НИГДЕ не прикручивается!Согласен,что при очень уж сильном ударе и она(защита) не убережёт низ бампера,но при"легких" касаниях,думается,сработает как раз как надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А низззяяя. Кенгурятники запрещены!

И не думаю, что кенгурятник на кроссовере поможет (сопромат не обманешь). Это на рамном "пацанском жыпе", да когда крепеж на раму - то, боднет без проблем для собственного бампера (и того, что ближе к прокладке).

Но смотрится, как это сейчас говорят, брутально.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ. На мой взгляд только портит вид.

Дуга под противотуманки гораздо брутальнее имхо.

О как!

Ну я вообще не любитель таких тяжеловесных "рюшечек" и не считаю их обязательными допами :-)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А низззяяя. Кенгурятники запрещены!

И не думаю, что кенгурятник на кроссовере поможет (сопромат не обманешь). Это на рамном "пацанском жыпе", да когда крепеж на раму - то, боднет без проблем для собственного бампера (и того, что ближе к прокладке).

Но смотрится, как это сейчас говорят, брутально.

Моно, если осторожно :)

 

 

Запрета на кенгурятники НЕТ!

Информируем вас о том, что 23.09.2010 года вступил в силу «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.»

 

Редакция Технического Регламента (опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010):

http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

 

В частности, п.6 Главы II. Требования к безопасности объектов технического регулирования приводится в следующей редакции:

 

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

 

Поправки в Технический регламент (опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010):

http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

 

В частности одна из поправок касается п.6:

 

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

 

Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

 

"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)", то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

 

Обращаемся к Техническому Регламенту:

http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf

 

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

 

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

 

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

 

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

 

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

 

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

 

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

 

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

 

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

 

1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

 

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

 

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

 

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

 

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

 

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

 

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

 

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

 

1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

 

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

 

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

 

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

 

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

 

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

 

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

 

1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;

 

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

 

1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

 

1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

 

1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

 

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

 

Примечания:

 

1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.

 

2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

 

3. При измерении углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

 

4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:

 

угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10

 

угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11

 

продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9

 

межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.

 

дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.

 

Итак, подведем итоги:

 

Во-первых, для автомобилей категории G после вступления в силу Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении установки и эксплуатации кенгуринов НИЧЕГО не изменилось. Разумеется, для прохождения технического осмотра по-прежнему необходим сертификат соответствия.

 

Во-вторых, для всех остальных автомобилей, кроме автомобилей категории G, по-прежнему разрешена установка конструкций, НЕ выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Источник mixtuning.ru

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...