Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 567
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 месяца спустя...

при том, что xv в салоне 1725, по факту б/у даже 1100 с трудом уходит. рынок перенасыщен предложением при полном отсутствии денег у населения (простого честно работающего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте вернёмся к теме! Делюсь впечатлениями " из первых рук", так сказать. Вчера волею судеб в течение часа передвигалась на автомобиле RAV-4 2016 года выпуска. В основном по городу ( и в пробке и в общем веселом потоке).

1. Точно говорят, что РАВ дубовый. Было впечатление, что сижу на неудобном очень жестком стуле.

2. Обзор сзади - пипец! Примерно как у Киа спортеджа.

3. Очень жесткая подвеска, " ощущения телеги".

4. На долю секунды "задумывается" при разгоне.

5. Куча парктроников, зон опасности, вид сверху, предупреждалок всяких, по-моему, перебор.. Хотя, удобно.

6. При максимально поднятом сиденьи плохой обзор зоны капота.

7. Безумно понравился руль! Хорошая мягкая кожа, маленький, спортивной конфигурации ( как на гонках), очень удобен в руках, легко рулится.

А в остальном, обычный новый кроссовер, нафаршированный электроникой. Безликий какой-то.

После поездки пересела на своего Форыныча: обзор, приемистость, удобное как домашнее кресло сиденье, не валится, рулится мизинцем, ямки глотает... Ну что я вам расписываю? Кайф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ATan, нет, это я ехала на машине дочери, так как она на заднем сиденье кормила ребёнка грудью, а ждать окончания этого действа не было времени, поэтому пришлось сесть за руль. Никто меня никак не "обрабатывал". А Равчик мне действительно приятен своей геометрией, мордочкой. Но я его НЕ ХОЧУ! Пусть просто ласкает взор! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и должен тебе нравиться. Менеджмент Тойоты в действии.

Как такое недоразумение может понравится? У тойот, кроме "Бережливого производства" никакого менеджмента не осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такое недоразумение может понравится? У тойот, кроме "Бережливого производства" никакого менеджмента не осталось...

 

Зато как они своих дилеров дрючат - это что-то. По-моему, ни один производитель так больше не измывается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато как они своих дилеров дрючат - это что-то. По-моему, ни один производитель так больше не измывается :)

Дак оно и понятно! Фанатик Тайити Оно. По его сисеме сейчас все автогиганты работают, кроме ТАЗа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак протестил я гибридный РАВ4.  Ну что сказать. Там стоит 2.5 литра атмосферник, успокоенный до 150 сил. И на 50 сил электродвигатели по одному на ось. На заду только электродвигатель, кардана нет. На передке бесступенчатая планетарная передача, в которую заведен ДВС и электрик одновременно. Едет эта вся хрень ну очень бодро.при этом при всех наших издевательствах расход за 10 литров не выпадал. При спокойной езде расход будет 7. Лично себе, если бы я брал такую машину, я бы взял именно ее, а не дизель. По поводу самой машины. Посадка более капитанская, как в форике. Дверь открывается с порогом, штаны чистые садится удобно. Сидушки и руль норм. Отделка нижней части торпеды кожей. Верх - барабанный пластик. Машина хуже виброизолирована, чем ХВ. От дороги через подвеску на кузов проходит больше ударов. Очень странно ведет себя зад. Прям звенеть начинает. Так же в багажнике куча пластиковых элементов, типа отсек по аккумулятор, то се. Это все похрустывает поскрипывает. Машине было 10 тыс пробега. Багажник весь пластиковый, никаких поклеек мягким или тихим нету. Розетки нету, в шторке ручки тоже нету. На заднем ряду мне было не очень удобно сидеть, так как очень низко посажены сидухи и ноги не пролезали под них. Чуть выше - и сидеть было бы удобнее. В езде машина валкая, очень ее прям шатает по сторонам на плохой дороге. При этом машина жестче. РУль остренький, но валкость печальная. Мазда СХ5 едет интереснее. Магина идет с современным светом, лед фары итд. Прямо красота, не то, что некоторые. Вот бы ХВ гибрида попробовать теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хихоньки Хаханьки, а вы протестите по возможности. Тогда станет понятен восторг мембера Prius. Оно отлично валит.

Валит,валит.Но только, видимо, по прямой,исходя из твоего отчёта.А в повороте на той же скорости,что и по прямой,как раз и завАлится.На хрен такая подвеска  и такой недоэлектрополный привод?! :blink:  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько видел примусоводов - вечно тошнят перед тобой. Экономисты, мля. О каком "валит" вообще речь?

Все деньги отдали за машину, вот и тошнят. Экономят.........)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


...протестите по возможности...

Думаю не раньше следующего года, если вообще представится. У нас уже сейчас "Exclusive"ную комплектацию с 2 литровым мотором на варике с сомнительным сочетанием цветов и андровской головой пихают за 2 млн, чего ж говорить о гибриде, которые процентов на 30 дороже обычных версий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...