Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблема с электрикой...


Рекомендуемые сообщения

Ноут со "скан-мастером" еще не починл, а то сейчас мерз бы, считывая ошибки. Ну и сбросить не удержался бы :rolleyes: .

Cканмастер видит что-то кроме ECU? Ошибки то явно VDC CM или LAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сказали - ошибка LAN. Причиной могло послужить просадка напряжения при старте холодного дрыгателя, или где-то плохой контакт.

Имхо, обе версии имеют право на существование.

Сказали, что если повторится, то заберут машину на полную профилактику, то есть будут чистить все разъемы.

 

Про ошибку U0073:

 When U0073 occurs, other U-codes are not stored.
То есть это глобальная ошибка шины, при ее возникновении остальные ошибки не записываются.
И если она прошла, то "may be a temporary poor contact. Perform the clear memory." - это мог быть временный плохой контакт, очистить память.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вторая U0122? Мне пока негде самому глянуть :dolf_ru_858: .

 

DTC U0122 LOST COMMUNICATION

WITH VEHICLE DYNAMICS CONTROL
MODULE
DTC DETECTING CONDITION:
No data from VDCCM is received.
TROUBLE SYMPTOM:

ABS warning light and VDC warning light illuminate

 

Потеря связи с VDC, но там есть тонкость, если есть ошибка 73, остальные писать смысла нет - все блоки скажут о потере связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось вычислить, где эти разъемы. Вероятнее всего где-то снизу. По крайней мере, случись такое в теплое время, уже все разъемы перечистил бы. Тупо все подряд.

Их не мало. :)

lan_cr.jpg

И расположены они везде:

lan_cr2.jpg

Вы все еще считаете, что это можно починить в поле? :)

Сигналка есть? Эти установщики такие затейники, никогда не знаешь, какие цепи они порвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разве много? :)

В моторном только два. Зато, если глюк повторится, буду знать, где шевелить :) .

Особенно те, что в салоне, найти не просто, среди мульена других систем... :ph34r_1: .

Шину может "сажать" любой из блоков.

Вот расположение разъемов, в помощь :)

жгут в моторном отсеке_cr.jpg

жгут в салоне_cr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мысль посчитать максимальное потребление на заведенном двигателе - интересная, надо бы посчитать на досуге. Но сдается мне что без включения фар на современных автомобилях потребление много не дотягивает до упомянутых тобой 48А, свои 14,5В он держит на холостых легко,а значит аккумулятор берет столько зарядного тока, сколько хочет.
попробовал сегодня на холостых повключать потребители все, какие смог придумать, включая свет, подогревы, климат на полную, радио. Напряжометр полключать лень, смотрел с сигналки - напряжение держится 14.1..14.2, независимо от нагрузки. Движок был уже прогрет и холостые были обычные, ну может чуть выше - 700. Но после ночи перед запуском напруга 12.9, а при включении зажигания до стартера просаживается до 12.1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение держится 14.1..14.2, независимо от нагрузки. Движок был уже прогрет

так это генератор-зарядка работает, и его мощности хватает, чтобы всех питать и аккум заряжать. Так напряжение постоянным и будет.

 

 

после ночи перед запуском напруга 12.9, а при включении зажигания до стартера просаживается до 12.1.

Думаю, это полная норма! Хотя верить таким "медленным" измерениям сложно, там просадка и глубже может быть вполне. Но это не оч важно :) 

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ночью было ниже -20. с утра -16, включил автозапуск, как обычно. прихожу к машине - зажигание горит, ходовые горят, музыка играет, движок стоит! :o Заводился или нет - не ясно, с ключа завелся нормально. Что за фигня, разве сигналка не должна была зажигание выключить, если движок не завелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, разве это вариант? у пандоры куча способов предусмотрена для контроля работы двига. Подозреваю очередное проявление кривизны рук установщиков от официалов. Этак вместо подзарядки можно к трупу аккумулятора когда-нибудь прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш,скорее всего :dolf_ru_093: .У меня если с первого раза не заводится,то всё тухнет(смотрю в окно),пульт с экранчиком молчит,потом через несколько секунд повторный запуск(успешный),фары все горят,с "попы" дымок,на экранчике тоже.В прошлую зиму раз-два были третьи попытки(мороз за -30) -- всё также.Всё равно заводится,и выхожу --машин работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня утром, на стоянке , после двух дней  простоя, при попытке запустить двигатель  появилось сообщение на центральном дисплее: "Перед запуском двигателя разблокируй рулевое колесо" (или чтот-то в этом смысле). Стартер даже крутить движок не стал. Я при включеном зажигании пошевилил рулевое колесо, прозвучало характерное жужание механизма блокировки  и при следующей попытке двигатель запустился в штатном режиме. Один раз - несчитатся. Будем посмотреть.

p.s. t= - 8, мокрый снег (больше похож на дождь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром, на стоянке , после двух дней  простоя, при попытке запустить двигатель  появилось сообщение на центральном дисплее: "Перед запуском двигателя разблокируй рулевое колесо" (или чтот-то в этом смысле). Стартер даже крутить движок не стал. Я при включеном зажигании пошевилил рулевое колесо, прозвучало характерное жужание механизма блокировки  и при следующей попытке двигатель запустился в штатном режиме. Один раз - несчитатся. Будем посмотреть.

p.s. t= - 8, мокрый снег (больше похож на дождь)

На кнопке тоже с этим не сталкивался. Но когда была старая импреза с ключом, если рулевое колесо заблокировано, то ключ зажигания не повернешь, приходилось делать одновременные движения обеими руками (одной крутить рулем, другой поворачивать ключ).

Думаю, это не глюк электроники, а фича штатной противоугонной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее глюк механики. На всех машинах при разблокировке руля желательно покачать рулем, чтобы не прикладывать излишние усилия к ключу и не разнашивать замок. У mpv, видимо, у привода замка рулевого вала тоже не хватило силы выдернуть запорный язычок замка, может из-за подсевшего аккумулятора, может из-за неудачного положения колес, создававших излишнюю нагрузку на замок. О чем мфд и сообщил на экране. Вообще поучительно, тоже задумывался над этим моментом, как обрабатываются такие ситуации. Оказывается, все учтено. Качаем рулем при запуске, помогаем машинке, особенно в морозы и если руль заблокирован не в положении прямо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на днях(начало сильных морозов) тоже с утра при запуске выскочила надпись "Проверить электроусилитель(или что-то в этом роде),на малом центральном экранчике аж КРАСНЫЙ прямоугольничек с восклицательным знаком засветился.Машина не завелась(с кнопки).Через несколько секунд повторил попытку запуска -- завелась! Всё в норме по приборам.Очередной глюк? или руль уж очень сильно "закусан" был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Как оказалось, загорание лампочек и прекращение работы систем (повторю - "пьяная дорога", "помощь на уклоне" и "АБС") произошло из-за перегорания лампочки стопаря (со слов ОД).

Точно, забыл совсем, болячка известная.

Вот мне интересно, это таким образом реализованная система самодиагностики лампочек стоп-сигнала или копеечная экономия на резисторе, "притягивающем" вход, определяющий нажатие педали тормоза, к питанию? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


или копеечная экономия на резисторе, "притягивающем" вход, определяющий нажатие педали тормоза, к питанию?

 

Скорее это. Не только у Субар есть такая фишка. 

А кто-нить у нас ставил светодиодные стопари? По идее может такая-же ситуация возникнуть после замены обычных ламп на светодиодные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нить у нас ставил светодиодные стопари? По идее может такая-же ситуация возникнуть после замены обычных ламп на светодиодные.

Я ставил. Проблем нет, ничего не загоралось. Стоят с осени прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нить у нас ставил светодиодные стопари?

 

Костя, я ставил и в стопари и в поворотники. Без дополнительного резистора не работають нормально :(. Правда, никаких других ламп на приборке при этом не загоралось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил, навестил ОД. Ф шоке. Не от ОД, а от трабла.

Как оказалось, загорание лампочек и прекращение работы систем (повторю - "пьяная дорога", "помощь на уклоне" и "АБС") произошло из-за перегорания лампочки стопаря (со слов ОД).

Вот история болезней -

 

c91e8aec769e.jpg

 

Была попытка слупить с меня за диагностику 1600р. Я был весьма изумлен, но в итоге здравый смысл победил. Денег не взяли.

Лампочки купил в ближайшем магазине по 120р, с запасом :) . Возле магазина их и поменял за 7 минут обе.

Сегодня повторилась ситуация точь в точь как у вас, всё само прошло. Настораживает тот факт что это может повторится вновь. Плюс один минус к субару!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за перегорания лампочки стопаря . Возле магазина их и поменял за 7 минут обе.

Что значит обе?, перегоревший был один или еще что -то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...