Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Лакокрасочное покрытие (нарушения ЛКП (сколы и пр.) и средства его восстановления (краски, защиты и пр.))


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Говорливый ты наш ;). Берешь свой VIN и идешь в любую контору, которая красками занимается. Они тебе по VINу краску подбирают :).

Артем тебе правильно все сказал и показал. Название краски должно быть в договоре купли авто, на совсем худой конец можно зайти на сайт субару моторс и узнать как цвет твоего авто называется. А как узнаешь, то смотришь в указанные Артемом каталоги, отыскиваешь название и переписываешь номер ;)

могу сказать точно что магазин Русь в Москве Гв... не по вину не почему не подобрали ну а если вы думаете что в городе Алексине есть конторы по краске то вы ошибаетесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, а Вам для чего краска: деталь целиком красить или подкрасить что?

для подкраски бампера веткой продрал его когда бездорожье преодолевал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видела Форик примерно 2-3-х летку - капот у него был посечен сколами (обычные при эксплуатации) - большинство из которых были сильно ржавые, даже совсем маленькие :( Отсюда вывод - сколы не оставляйте без внимания и обязательно подкрашивайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для подкраски бампера веткой продрал его когда бездорожье преодолевал

Тогда Вы не там искали - для подкраски есть маленькие тюбики (краска по вину, америкосовские), которые продаются в магазине Субарупартс в Мск (больше пока не встречала нигде), раз Вы приезжаете, созвонитесь с ними. Полистайте тему - писали об этом ;)

И в любом случае для инфы: хоть из тюбика, хоть из бочки - краска по Вину не совпадает один в один с "родной" на машине. Для этого в нормальных конторах есть колорист, который подбирает оттенки смешением, ну это если деталь красить, и конечно лучше видя автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видела Форик примерно 2-3-х летку - капот у него был посечен сколами (обычные при эксплуатации) - большинство из которых были сильно ржавые, даже совсем маленькие :( Отсюда вывод - сколы не оставляйте без внимания и обязательно подкрашивайте!

+1 ещё один повод обклеить капот плёнкой 3М, пора бы уже съездить мне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пленкой тоже не все так хорошо как кажется. под тонкой пленкой сколы тоже появляются, пленка как правило в этом месте надрывается, и ржавеет еще быстрее, так как влага попадает под пленку и от туда долго не испаряется. есть пленки толстые, удар держат лучше, но тоже не панацея.

к тому же у пленок очень хорошая адгезия, если вдруг понадобится оторвать, то есть шанс оторвать вместе с ЛКП

 

PS друзья установщики все это рассказали, и рекомендовали не клеить ни чего

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видела Форик примерно 2-3-х летку - капот у него был посечен сколами (обычные при эксплуатации) - большинство из которых были сильно ржавые, даже совсем маленькие :( Отсюда вывод - сколы не оставляйте без внимания и обязательно подкрашивайте!

не нормально всё :) . У всех машин сколы просто у кого то чуть больше  кто ездит очень часто по трассе за кем нибудь сзади особенно за фурами тот получает много и сильно об стекло капот и бампер :(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколы-то нормально, а вот то, что кузов активно ржавеет даже от мелких сколов на нестарой машине, у меня вызвало опасение. Ну может, это на фориках.. Но прям вспомнилась тема про наличие оцинковки, которую когда-то обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед покупкой ХВ, смотрел форики SH.

Значит появляется в объявлении форик 2009 года, пробег порядка 15 000, еду смотреть его, хозяйка почти не ездили говорит, так как работа в другом городе, отличный был форик но там где были сколы была ржа, из-за этого я его и не купил хотя к остальному и не докопаешься (все было в идеале).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не до метала палируй и не парься

Делала полировку пару раз - полируются только те царапины, где поврежден только лак. Если задета краска (не говоря уже о до грунтовки или металла - это ток под покраску) - полировщики, как правило, уже не берутся делать.

Пс. Если у кого на примете есть виртуозы полирования - просим контакты в студию ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду получать направление на покраску бампера и двери.

Там скорее всего предложат выбор куда поехать красить.

По личному опыту, может кто нибудь сказать где красят с минимальным отличием от оригинального цвета?

ОД норм красят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ОД много не предложат: У-Сервис красит на Коломенской, Автозаводской, в Химках, и возможно на Ярославке. Может у Мэйджера что есть. Спроси у Дяди Миши - он красил в Химках, кажется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Завтра поеду получать направление на покраску бампера и двери.

Там скорее всего предложат выбор куда поехать красить.

По личному опыту, может кто нибудь сказать где красят с минимальным отличием от оригинального цвета?

ОД норм красят?

Мне передний бампер и две правые двери красили на Речниках. Претензий нет. Хотя я там чуть ли не с лупой все осматривала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот, коллеги, получил сюрпризец на парковке. Прям пока не знаю, что и делать - притертости небольшие, и красить дверь целиком считаю нецелесообразным... возможно ли запалировать? или лучше сначала подкрасить?

WP_20131209_08_38_06_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

×
×
  • Создать...