Оксана Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Где-то видел тему про повреждение ЛКП кузова при перевозке по ЖД. Имею в виду появление шероховатости на передней (или задней)части кузова.А что при перевозке по ЖД какие-то особые, более сложные условия, чем просто при обычной езде?Работала как раз в жд компании, предоставляющей вагоны-автомобилевозы. Так вот, есть крытые вагоны, а есть полувагоны, т.н. сетка, при перевозке летит все что хочешь.А еще при погрузвы/выгрузке с парома на жд, а потом на авто. Могу сказать, что не только ЛКП коцается, а вообще много чего повреждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Про повреждения это понятно, но действительно, интересно, от чего может образовываться равномерная шероховатость несмываемая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 При перевозке летит песок, камни... Опять же не всегда перевозится в крытых вагонах-автомобилевозах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Года два назад у меня на одном из Опелей заметил множество мелких точек белого цвта, выступающих над поверхностью. И это всё по всей поверхности равномерно. Точечки эти сковыривались ногтем, но туго. После нескольких моек не исчезли. Народ, из тех, что поумнее, говорили, что это я попал под какую-то краску, или под какие-то промышленные выбросы. Рядом с моим местом работы есть цементный завод. Скорее всего. это была пыль оттуда, а прошедший дождь мог привести к кристаллизации.Я уже собрался абразивно полировать. Машине уже было 5 лет и полировка бы не помешала. просили за это не менее 6 тыр, а наиболее продвинутые - до 20 тыр. с применением нанотехнологий, как они выражались. Я всё же решил подождать и где-то через год эти точечки поотвалились сами.Конечно, путешествие по ЖД - это и дождь, и снег, и пыль, и уголь, и цемент, и краска, и всё это со скоростью встречного поезда. А это иногда до 200 км/час в сумме. Так что неукрытый авто на ЖД платформе - уязвимая цель. Железка грязнее автомобильных трасс. Это да. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Это не может быть песок-камни - шероховатость без изменения ЛКП, без вмятин, сколов, равномерная по всей поверхности деталей, без изменения цвета.. Честно говоря, у меня подозрение, что они такие, скорее всего, были с завода. Уж больно однородное, можно почувствовать только рукой, проведя по гладкой двери, скажем, - тогда разница чувствуется. Загадка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Это не может быть песок-камни - шероховатость без изменения ЛКП, без вмятин, сколов, равномерная по всей поверхности деталей, без изменения цвета.. Честно говоря, у меня подозрение, что они такие, скорее всего, были с завода. Уж больно однородное, можно почувствовать только рукой, проведя по гладкой двери, скажем, - тогда разница чувствуется. Загадка...Скорее всего перекрасили наши ОД,но технологии завода-изготовителя не те,что у наших "малевичей"."Шагрень" так называемая. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Миша... Ну не придумывай, у нескольких человек одно и то же на тех же деталях, даже в Украине Потом, мне красили ту машину - ни на одной детали подобного не было - детали ж полируют после покраски Шагрень, кстати, мне показывали..Не, тут что-то другое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ну так и бьются машины значит одними и теми же местами(что в принципе объяснимо с точки зрения заезда-съезда на автовозы,в вагоны итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Все машины сразу обоими крыльями и верхними стойками впридачу? Это как возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Верхние стойки -- это что в машине? Если верх передних стоек,то придавливают нижнюю машину на автовозе верхней(видела,как верхняя платформа с машинами по отдельности под углом к нижней?)А передние крылья частенько страдают при съездах-заездах с поворотом,что вперёд,что задним ходом.Бывает что места погрузки-выгрузки очень узкие.А наши перегонщики-профессионалы такиииие профессионалы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Стойки по бокам лобовухи.. Миш, ладно... На куче машин все 5 деталей одновременно одинаково - думаю, это просто нереально. Если сможешь найти толщинометр - было б хорошо, посмотрели б на моём для успокоения.. у меня такого приборчика нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Верхние стойки -- это что в машине? Если верх передних стоек,то придавливают нижнюю машину на автовозе верхней(видела,как верхняя платформа с машинами по отдельности под углом к нижней?)А передние крылья частенько страдают при съездах-заездах с поворотом,что вперёд,что задним ходом.Бывает что места погрузки-выгрузки очень узкие.А наши перегонщики-профессионалы такиииие профессионалы... ты прям какой-то завод высокотехнологичный обрисовал - конвейерный запил автомобилей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Ну почему ж,завод.... Сам видел несколько раз,как автовоз по ухабам"пролетел -- машины в нём(закреплённые!) аж подпрыгивали.Что после таких "прыжков"? Правильно.Вмяты лобовые и покоцаны передние стойки.Лобовое меняется на раз на оригинал(чтоб никто не заметил)(правда.писал здесь кто-то,что подтекает или свистит из-под лобового -- точно не вспомню -- это первый признак незаводской установки стекла,но кто ж при покупке заметит такое?),а стойки подшпаклюют и покрасят.Тоже самое про капот,перед крыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 В интернете вся информация есть.ответственные продавцы закрывают машины полностью чехлами безответственные проклеивают капот и крышу так и тащут через всю страну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 У нас получаются безответственные были оклеяны капот и крыша - на крыше до сих пор видны местами полоски вдоль рейлингов от наклейки, оттёрлись только частично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А гарантии производителя на ЛКП разве нет? Появилось пару сколов на капоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Сколы от камешков и прочих физических воздействий к гарантийным случаям не относятся. Вот если просто вспучиваться краска начнет или ржаветь - тогда да, но надо соблюдать правила сохранения гарантии - пред'являть гарантийщику машину для осмотра на каждом ТО для пометки в гар. книжке. Но там есть свои подводные камни и это платно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Тут вообще непонятно от чего эти сколы, точечные повреждения в двух местах до грунтовки, т.е. отскочил лак вместе с краской, выглядит как содранный вспучившийся прыщик, как-то так. Притом камни от впереди идущей машины в такие места на капоте вряд ли отскочат. Изменено 7 марта, 2014 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Скорее всего это всё-таки сколы, имхо. Камешки, шипы попадают по капоту, крыльям, бамперу и пр. в разные непредсказуемые места, к сожалению. Фото есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр VX Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Сколы от камешков и прочих физических воздействий к гарантийным случаям не относятся. Вот если просто вспучиваться краска начнет или ржаветь - тогда да, но надо соблюдать правила сохранения гарантии - пред'являть гарантийщику машину для осмотра на каждом ТО для пометки в гар. книжке. Но там есть свои подводные камни и это платно Приветствую всех! тоже заинтересовал этот момент, что за пометка должна быть в книжке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр VX Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) за три месяца эксплуатации появилась пара мелких сколов на капоте, судя по этой ветке подкраску берут в Московской конторе, тоже закажу. Вопрос к знающим , как подготавливается поверхность перед подкраской? чистка, обезжиривание?У меня кстати сколы выглядят как черные точки, то есть судя по всему не до металла сбито, а до грунта, или Бог его знает чем там металл обрабатывают перед покраской... Изменено 8 марта, 2014 пользователем Александр VX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Я использую для обезжиривания спиртовые салфетки, те, что для уколов... практика показала, что для обработки скола этого достаточно Полистайте гарантийную книжку - сзади там есть специальные странички для отметок об осмотре кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр VX Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Я использую для обезжиривания спиртовые салфетки, те, что для уколов... практика показала, что для обработки скола этого достаточно Полистайте гарантийную книжку - сзади там есть специальные странички для отметок об осмотре кузова.Спасибо! я видел эти странички, кто и при каких условиях их заполняет? это входит в то или отдельно платить за это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Заполняет инженер по гарантии, можно и во время ТО, вроде раз в год надо осмотр проходить. Мне сказали, что услуга платная, у дилера мицу, напр., так же. НО они отметят и ВСЕ повреждения кузова.. и тогда вопрос, что при зафиксированных повреждениях будет в-дальнейшем являться гарантийным случаем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр VX Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Заполняет инженер по гарантии, можно и во время ТО, вроде раз в год надо осмотр проходить. Мне сказали, что услуга платная, у дилера мицу, напр., так же. НО они отметят и ВСЕ повреждения кузова.. и тогда вопрос, что при зафиксированных повреждениях будет в-дальнейшем являться гарантийным случаем.. Ясно… а вот по поводу спиртовых салфеток я усомнился, там помимо спирта в состав входит множество других компонентов, могущих негативно сказаться на результате. ИМХО. вот такую никто не приобретал? http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/subaru-fluid/subaru-touch-up-paint-/one-tone-subaru-vehicle-codes/touch-up-paint-satin-white-pearl.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения