Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Лакокрасочное покрытие (нарушения ЛКП (сколы и пр.) и средства его восстановления (краски, защиты и пр.))


Рекомендуемые сообщения

Где-то видел тему про повреждение ЛКП кузова при перевозке по ЖД. Имею в виду появление шероховатости на передней (или задней)части кузова.

А что при перевозке по ЖД какие-то особые, более сложные условия, чем просто при обычной езде?

Работала как раз в жд компании, предоставляющей вагоны-автомобилевозы. Так вот, есть крытые вагоны, а есть полувагоны, т.н. сетка, при перевозке летит все что хочешь.

А еще при погрузвы/выгрузке с парома на жд, а потом на авто. 

Могу сказать, что не только ЛКП коцается, а вообще много чего повреждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про повреждения это понятно, но действительно, интересно, от чего может образовываться равномерная шероховатость несмываемая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад у меня на одном из Опелей заметил множество мелких точек белого цвта, выступающих над поверхностью. И это всё по всей поверхности равномерно. Точечки эти сковыривались ногтем, но туго. После нескольких моек не исчезли. Народ, из тех, что поумнее, говорили, что это я попал под какую-то краску, или под какие-то промышленные выбросы. Рядом с моим местом работы есть цементный завод. Скорее всего. это была пыль оттуда, а прошедший дождь мог привести к кристаллизации.

Я уже собрался абразивно полировать. Машине уже было 5 лет и полировка бы не помешала. просили за это не менее 6 тыр, а наиболее продвинутые - до 20 тыр. с применением нанотехнологий, как они выражались. Я всё же решил подождать и где-то через год эти точечки поотвалились сами.

Конечно, путешествие по ЖД - это и дождь, и снег, и пыль, и уголь, и цемент, и краска, и всё это со скоростью встречного поезда. А это иногда до 200 км/час в сумме. Так что неукрытый авто на ЖД платформе - уязвимая цель. Железка грязнее автомобильных трасс. Это да.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не может быть песок-камни - шероховатость без изменения ЛКП, без вмятин, сколов, равномерная по всей поверхности деталей, без изменения цвета.. Честно говоря, у меня подозрение, что они такие, скорее всего, были с завода. Уж больно однородное, можно почувствовать только рукой, проведя по гладкой двери, скажем, - тогда разница чувствуется. Загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не может быть песок-камни - шероховатость без изменения ЛКП, без вмятин, сколов, равномерная по всей поверхности деталей, без изменения цвета.. Честно говоря, у меня подозрение, что они такие, скорее всего, были с завода. Уж больно однородное, можно почувствовать только рукой, проведя по гладкой двери, скажем, - тогда разница чувствуется. Загадка...

Скорее всего перекрасили наши ОД,но технологии завода-изготовителя не те,что у наших "малевичей"."Шагрень" так называемая.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша... Ну не придумывай, у нескольких человек одно и то же на тех же деталях, даже в Украине :) Потом, мне красили ту машину - ни на одной детали подобного не было - детали ж полируют после покраски :)Шагрень, кстати, мне показывали..Не, тут что-то другое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и бьются машины значит одними и теми же местами(что в принципе объяснимо с точки зрения заезда-съезда на автовозы,в вагоны итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние стойки -- это что в машине? :blink: Если верх передних стоек,то придавливают нижнюю машину на автовозе верхней(видела,как верхняя платформа с машинами по отдельности под углом к нижней?)

А передние крылья частенько страдают при съездах-заездах с поворотом,что вперёд,что задним ходом.Бывает что места погрузки-выгрузки очень узкие.А наши перегонщики-профессионалы такиииие профессионалы... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки по бокам лобовухи.. Миш, ладно... На куче машин все 5 деталей одновременно одинаково - думаю, это просто нереально. Если сможешь найти толщинометр - было б хорошо, посмотрели б на моём для успокоения.. у меня такого приборчика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние стойки -- это что в машине? :blink: Если верх передних стоек,то придавливают нижнюю машину на автовозе верхней(видела,как верхняя платформа с машинами по отдельности под углом к нижней?)

А передние крылья частенько страдают при съездах-заездах с поворотом,что вперёд,что задним ходом.Бывает что места погрузки-выгрузки очень узкие.А наши перегонщики-профессионалы такиииие профессионалы... :angry:

ты прям какой-то завод высокотехнологичный обрисовал - конвейерный запил автомобилей :dolf_ru_093:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему ж,завод.... Сам видел несколько раз,как автовоз по ухабам"пролетел -- машины в нём(закреплённые!) аж подпрыгивали.Что после таких "прыжков"? Правильно.Вмяты лобовые и покоцаны передние стойки.Лобовое меняется на раз на оригинал(чтоб никто не заметил)(правда.писал здесь кто-то,что подтекает или свистит из-под лобового -- точно не вспомню -- это первый признак незаводской установки стекла,но кто ж при покупке заметит такое?),а стойки подшпаклюют и покрасят.Тоже самое про капот,перед крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете вся информация есть.ответственные продавцы закрывают машины полностью чехлами безответственные проклеивают капот и крышу так и тащут через всю страну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас получаются безответственные :( были оклеяны капот и крыша - на крыше до сих пор видны местами полоски вдоль рейлингов от наклейки, оттёрлись только частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколы от камешков и прочих физических воздействий к гарантийным случаям не относятся. Вот если просто вспучиваться краска начнет или ржаветь - тогда да, но надо соблюдать правила сохранения гарантии - пред'являть гарантийщику машину для осмотра на каждом ТО для пометки в гар. книжке. Но там есть свои подводные камни и это платно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вообще непонятно от чего эти сколы, точечные повреждения в двух местах до грунтовки, т.е. отскочил лак вместе с краской, выглядит как содранный вспучившийся прыщик, как-то так. Притом камни от впереди идущей машины в такие места на капоте вряд ли отскочат.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это всё-таки сколы, имхо. Камешки, шипы попадают по капоту, крыльям, бамперу и пр. в разные непредсказуемые места, к сожалению. Фото есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколы от камешков и прочих физических воздействий к гарантийным случаям не относятся. Вот если просто вспучиваться краска начнет или ржаветь - тогда да, но надо соблюдать правила сохранения гарантии - пред'являть гарантийщику машину для осмотра на каждом ТО для пометки в гар. книжке. Но там есть свои подводные камни и это платно :(

Приветствую всех! тоже заинтересовал этот момент, что за пометка должна быть в книжке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за три месяца эксплуатации появилась пара мелких сколов на капоте, судя по этой ветке подкраску берут в Московской конторе, тоже закажу. Вопрос к знающим , как подготавливается поверхность перед подкраской? чистка, обезжиривание?

У меня кстати сколы выглядят как черные точки, то есть судя по всему не до металла сбито, а до грунта, или Бог его знает чем там металл обрабатывают перед покраской...

Изменено пользователем Александр VX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую для обезжиривания спиртовые салфетки, те, что для уколов... практика показала, что для обработки скола этого достаточно :)

Полистайте гарантийную книжку - сзади там есть специальные странички для отметок об осмотре кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую для обезжиривания спиртовые салфетки, те, что для уколов... практика показала, что для обработки скола этого достаточно :)

Полистайте гарантийную книжку - сзади там есть специальные странички для отметок об осмотре кузова.

Спасибо!  я видел эти странички, кто и при каких условиях их заполняет? это входит в то или отдельно платить за это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполняет инженер по гарантии, можно и во время ТО, вроде раз в год надо осмотр проходить. Мне сказали, что услуга платная, у дилера мицу, напр., так же. НО они отметят и ВСЕ повреждения кузова.. и тогда вопрос, что при зафиксированных повреждениях будет в-дальнейшем являться гарантийным случаем.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполняет инженер по гарантии, можно и во время ТО, вроде раз в год надо осмотр проходить. Мне сказали, что услуга платная, у дилера мицу, напр., так же. НО они отметят и ВСЕ повреждения кузова.. и тогда вопрос, что при зафиксированных повреждениях будет в-дальнейшем являться гарантийным случаем.. :(

Ясно… а вот по поводу спиртовых салфеток я усомнился, там помимо спирта в состав входит множество других компонентов, могущих негативно сказаться на результате. ИМХО. вот такую никто не приобретал? http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/subaru-fluid/subaru-touch-up-paint-/one-tone-subaru-vehicle-codes/touch-up-paint-satin-white-pearl.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...