Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Лакокрасочное покрытие (нарушения ЛКП (сколы и пр.) и средства его восстановления (краски, защиты и пр.))


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С КАСКО не заморачивайся, если не продаешь или не ужос в каких сколах. У вас сколы неизбежны, гравия много. Оформление зависит от правил СК, в основном. Если надо будет расскажу )

В инете набери Субарупартс магазин запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще подумай насчет перекраски капота того же - как до продажи авто дойдет, придется с покупателем объясняться и доказывать, что не битая (и не крашения!?), а перекрас только от сколов... Лучше уж с парой скоров продавать, без них не бывает, но с оригинальной краской, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Inlog,согласен. Тут уже на выбор. С другой стороны, крашеная целиком деталь у авто менее 4-х лет от оригинала по цвету не отличается. Даже придирчивый взгляд не различит. На крайний случай можно фото сколов сделать или сохранить акт обращения с описью повреждения. 

И ранее сказал, что имеет смысл задумываться примерно раз в 2 года, чтобы насобирать сколы. 

ps сам еще в сметении по поводу пленки. Знакомые спецы говорят не думать даже: полиуритановые пленки не окупят себя (на нашем авто), а винил - не спасет, но деньги отдашь (при этом потеряешь в эстетике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже придирчивый взгляд не различит.

Я когда предыдущую М6 продавал, половина покупателей с измерителем толщины ЛКП приходила и всю машину обнюхивала, особенно молодые :) Так что взгляд тут ни при чем особо, перекрас вычисляется сразу  :(

А фото и Акт - это мысль на будущее :)

Насчет перекраса царапин и потертостей со сколами по Каско - никогда не обращался и даже не задумывался... Почитаю тут тех, кто опытом поделится, хотя есть сомнения, что на след год буду Каско продлевать, посмотрим на цены... До 40к уложатся, отдамся :) 

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я плёнку не хочу, совсем как-то...

Но укрепить чем-то хоть немного хоцца!

Тут почитала про нанокерамическое покрытие...  Но сначала надо коцку закрасить, чтобы ещё ржаветь не начала!

Блин, слов нет, как расстроилась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лин, слов нет, как расстроилась....
Да ладно, нашла причину - все здоровы и счастливы, значит, большего и не нужно! Я вот бока и двери пошаркал слегка поездками вдоль кустов, тоже думаю, что бы сделать... Но не в расстройстве :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да ладно, нашла причину - все здоровы и счастливы, значит, большего и не нужно! Я вот бока и двери пошаркал слегка поездками вдоль кустов, тоже думаю, что бы сделать... Но не в расстройстве :)

Думаю, я расстроилась бы куда меньше, если бы не срок обладания четырёхколёсным чудом ))) неделя.... Эх..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аня, смысла нет расстраиваться, смирись. Сколы будут на капоте и бампере, лобовом. Если не поставишь брызговики - то и на дверях и зад бампере, я тебе говорила. Не найдешь краску, купи лак в автомаге - он всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил такую особенность наших Субиков, что у многих за первый месяц владения появляются какие-нибудь "неприятности". Вопрос как к этому относиться. Мне на третий день около дома на стоянке чирканули задний бампер, краску стесали до пластика (стало сереньким). Просто подмазал кисточкой и не заморачиваюсь. А покрасить руки не доходят, хотя и специализируюсь на этом. Не стоит оно того, чтобы голову себе забивать. Ведь впереди ещё много дорог неизведанных, и царапины ещё появятся. Всему свое время. Главное - то удовольствие, с которым ты на Субе катаешься. А железо... Насквозь не прогниет ещё долго. Все можно исправить. Больше оптимизма по жизни и все будет здОрово.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, крашеная целиком деталь у авто менее 4-х лет от оригинала по цвету не отличается.

А после 4-х лет она начинает отличаться? Чего-то не помню такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Главное - то удовольствие, с которым ты на Субе катаешься.

Это Вы здорово сказали, прямо в 10-ку ))) Я каждый день стараюсь хоть куда-нибудь ехать!!! Даже, когда НИКУДА  не нужно (работа такая, что 5 минут от дома пешком).

Сегодня не выдержала поехала к подруге в гости в соседний населённый пункт = 96км (туду-обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но может и такой же останется. Вроде я не замечала критичных и заметных изменений крашеных деталей и кузова в целом после 4-х и 6 лет.. Да тут у нас оригинальные белые бампера по цвету от кузова отличались, что там говорить про крашеные))) лишь бы краска держалась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Solnyshko], тут http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/subaru-fluid/subaru-touch-up-paint-/one-tone-subaru-vehicle-codes.html посмотри краску под свою машинку, код краски можно посмотреть при открытой водительской двери, если не ошибаюсь.... ;) я на днях уже замазал 3 скола. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему за три? За год)))

Ой ))) Это я на последнюю цифру в линейке отреагировала.. 

Но и за год - это ерунда! У меня уже за неделю одна... При этом не могу сказать, что активно езжу по трассе, да и по нашему городку не часто.

Чем-то защищали ЛКП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не защищал, я лучше если что, по КАСКО сделаю.. Потому что, плюс к этим сколам, весь капот дворовые тигры поцарапали(((( спят они на нем, япона мать их(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...