Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Промывка дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Пробег 52500.

 

Клемму не сбрасывали. В чем может быть проблема? Промыли. Включил зажигание подождал секунд 20 и завел.

 

 

0_14a1bd_9a8888d7_orig.jpg

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока переобувался, решил карбоклинером помыть заслонку. пробег 41 т.к., Саму заслонку не снимал, скинул лишь корпус воздухана. Промыл, грязи не много. Сувал пальцы минут 10. Собрал всё обратно, запускал секунд 7, обороты скакнули к 2,3 к.. прогрел до 550, выехал. Но появились траблы: 1. Обороты при запуске  на горячую/холодную подваливают к отметке 2100/2300 об/м. 2. Наблюдается переходы на 1-2 скоростях, ощущения, как тормозишь коробкой (лепестками не пользуюсь) Что это может быть, ума не приложу? У нас же специальной колибровки не требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока переобувался, решил карбоклинером помыть заслонку. пробег 41 т.к., Саму заслонку не снимал, скинул лишь корпус воздухана. Промыл, грязи не много. Сувал пальцы минут 10. Собрал всё обратно, запускал секунд 7, обороты скакнули к 2,3 к.. прогрел до 550, выехал. Но появились траблы: 1. Обороты при запуске  на горячую/холодную подваливают к отметке 2100/2300 об/м. 2. Наблюдается переходы на 1-2 скоростях, ощущения, как тормозишь коробкой (лепестками не пользуюсь) Что это может быть, ума не приложу? У нас же специальной колибровки не требуется?

Попробовать скинуть клемму на пару минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты при запуске дичайшие 2300, до сих пор заслонка не адаптировалась)))

В этой теме уже много-много раз писали как обучать заслонку, почему бы не почитать хотя бы пару страниц? Сама она не адаптируется, ну или очень долго будет это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В этой теме уже много-много раз писали как обучать заслонку, почему бы не почитать хотя бы пару страниц?

Вот если модератор сделает нормальную шапку темы, и не только этой, подобных вопросов возникать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот если модератор сделает нормальную шапку темы, и не только этой, подобных вопросов возникать не будет.
 

 

поиск по ключевым словам "обучение" в окошке в правом верхнем углу темы рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину дровишек:

еще можно ДМРВ (MAF) чистить B)

На выходных хочу заняться. Кажется там не так сложно

Есть предпосылки для этого? Только не трите ничем сам "датчик". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не думаю, что угадал с темой, так что извините если что.

По форуму искал, но ничего не выдало.

Кто-то использовал во это, Subaru Upper Engine Clean SA459 (Очиститель Камеры Сгорания), подходит ли это для нашего двигателя и надо ли это нашему двигателю вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чистка заслонки регулярно необходима на машинах с системой дожига выхлопных газов EGR. Нам очень повезло, что машины в Европу и к нам поставляются без этой системы. 

Откуда информация?

Что, действительно на двигателе FB20 нет EGR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, действительно на двигателе FB20 нет EGR?

На фб20, вообще, есть. Не во все страны ее ставят.

Вот тут пытались систематизировать

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2984&p=197889

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из личного опыта. Была Королла 2007 года, при пробеге около 160 тыс во время замены подшипника в генераторе скидывалась клемма с аккумулятора, после чего стали плавать холостые обороты двигателя, глохла машинка на светофорах. Позвонил ОД, на пальцах обрисовал проблему, он сказал снять и помыть ДЗ, пояснив, что при пробеге за 100 у многих такое бывает, что я и сделал, всё пришло в норму. Да, это я вот к чему. Считаю, что не стоит часто лазить в данный узел и на ХV, разве только после 100 т. км. или при возникновении перебоев в работе двигателя. На моей пробег под 120, не мыл ДЗ, проблем с оборотами нет, под 150 т., если не возникнет раньше проблем, обязательно помою или может раньше уподоблюсь тому коту, из поговорки, которому делать нечего. Выразил своё мнение, прошу мой намёк на образное сравнение на себя не примерять и не кидаться тапками.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...