Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Промывка дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробег 73ккм, использую исключительно 92-й бензин. В Российской Федерации не производят 95-й бензин в таких количествах в которых он льется на АЗС.

А все что выше 92-го это все присадки, которые и оседают на поршневой и на дроссельной заслонке соответственно. На ТО к офицалам  ездил пока гарантия была, а раздалбал я их ещё на первом ТО. Заявили что колодки имеют износ 70 процентов при пробеге в 5 тыс. Я никого не агитирую, а где хороший бензин, там и дерьма поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 73ккм, использую исключительно 92-й бензин. В Российской Федерации не производят 95-й бензин в таких количествах в которых он льется на АЗС.

Думаю это голословное заявление, вы работаете на НПЗ или в лаборатории?

Я читал, чтобы Россию пустили на рынок Европы крупные компании провели модернизацию производства НПЗ и теперь топливо в России иногда даже лучше чем в Европе. Но полноценно на рынок нас конечно так и не пустили.

На Урале отличный 95-ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

@Полярник, снимаешь впуск, снимаешь фишку питания(управления) с ДЗ, откручиваешь 4 болта крепления ДЗ, псыкаешь с разных ракурсов карбклинером и собираешь обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, снимаешь впуск, снимаешь фишку питания(управления) с ДЗ, откручиваешь 4 болта крепления ДЗ, псыкаешь с разных ракурсов карбклинером и собираешь обратно. 

к ДЗ идут два шланга на подогрев, про них не забудь, с них капнет по грамм 30 тосола. Саму заслонку принудительно лучше не шевелить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

При калибровке как на некоторых машинах, нажимать на газ 5 раз, через 10 секунд держать нажатой педаль газа пока загорится чек и т.д., на Икс Ве необходимости нет, как понимаю. Только включить и не заводя мотор ждать примерно 20 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе делать не обязательно, но секунд 10, если отключали аккумулятор, после вкл. зажигания без запуска двигателя дать надо, чтобы ECU выставил заслонку в положение ХХ. Желательно это делать на холодную.

Я обычно после этого зажигание выключаю, включаю заново и только после этого завожу. Жду прогрева до оборотов ХХ 700-750 не выезжая.

При последующих пусках нужное положение дросселя в мозгах уже сохранено и выставляется сразу за время прохождения теста после вкл. зажигания.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

при включенном зажигании в блоке заслонки жужжит постоянно (завел,затихает) - так должно быть?, или пожужало, встало на место и затихло?, что т раньше не обращал внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

[member=Полярник], снимаешь впуск, снимаешь фишку питания(управления) с ДЗ, откручиваешь 4 болта крепления ДЗ, псыкаешь с разных ракурсов карбклинером и собираешь обратно.

к ДЗ идут два шланга на подогрев, про них не забудь, с них капнет по грамм 30 тосола. Саму заслонку принудительно лучше не шевелить...

Мыл дроссельную 3 раза, сам карбклинером, всегда шевелил... пока все нормально.
Если машина холодная антифриз не капает (ну или у меня так, на других XV не проверял).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включенном зажигании в блоке заслонки жужжит постоянно (завел,затихает) - так должно быть?, или пожужало, встало на место и затихло?, что т раньше не обращал внимание...

У меня один раз так было когда официалы помыли заслонку. Забирал машину внимания не обратил, уехал домой за город около 100 км по трассе без проблем. У дома обратил внимание, что плавают обороты. Заглушил авто, открыл капот, проверил все фишки и шланги, включил зажигание услышал работу заслонки (жужжание), но в этот раз жужжание не прекращалось. Позвонил официантам с предъявой, на что получил ответ, что такое бывает может не просохла заслонка (не знаю уж чем они там мыли, надеюсь не водой), а может нужно скинуть ненадолго клемму с аккумулятора. Было лето, скинул клемму, поделал свои дела. Где то через час поставил клемму на место, включил зажигание, дроссель поскрипел, пожужжал и затих. Завёл, все чётко, обороты держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...