Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Автомобильные компрессоры


Рекомендуемые сообщения

полагаю компрессор поменять. свой подарю кому-нить. цеплять крокодилов синтаизм не позволяет. буду искать компрессор до 10А, сборки не ниже Малайзия.

субару, как предчувствие.

потеряли совок, так хоть с субой оторвемся.

 

склоняюсь к сему агрегату OREAS 12-398DL

ток потребления 6А, помимо встроенного фонарика, съемный манометр )))

pic.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

склоняюсь с сему агрегату OREAS 12-398DL

интересный агрегат, симпатичный и недорогой но манометр не очень точный

посмотри в сторону немецких изделий, хотя у них ток потребления больше 10

и по твоим критериям не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манометр не очень точный

да, тест по точности посредственный. немцы интересны, особливо те, коими в штате оснащают их машины. но с амперами выбор усекается, особенно если отсечь все собранное на базе кооперативного кетая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помимо амперов не забудьте про производительность и допустимое время работы.,ну и всякие мелочи : длина провода,шланга,переходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OREAS 12-398DL

Компрессор станет отличным аксессуаром для аккуратной иномарки. Скорее всего, он больше всего понравится практичным женщинам. Сумочка с синей каймой, в которой находится светло-серый пластмассовый компрессор с голубой ручкой, вряд ли заинтригует мужчин. А вот небольшой цифровой манометр, который измеряет давление в любых единицах, вряд ли останется незамеченным внимательной покупательницей.

да уж, не каждый пацан согласится на насос с голубой ручкой. однако фирменный цвет субару предполагает оттенки такового. потому в баню предрассудки.

 

 

вот кстати, сокральный агрегат от изготовителя. полагаю, он он не более 10А и не только для ремкомплета, но и просто качать. хорошо, что есть и штепсель в розетку и клеммы для иного источника питания. однако цена не столь брутальна. хотя... )))

140039_0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот очень хорошие компрессоры http://berkut-compressor.ru/

 

От предыдущей машины остался Berkut R15. Компрессором очень даволен.

Только вот интересно, а на какую силу тока рассчитан предохранитель прикуривателя в XV? Не всякий прикуриватель выдержит силу тока 14,5 и более Ампер от Berkut'а...

Изменено пользователем SpireStone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предельная допустимая мощность устройства - 120 Вт.

 

Исходя из формулы мощности в цепи постоянного тока, имеем P=UI .

Получается, что 10 А выдерживает предохранитель прикуривателя в XV... :blink:

Изменено пользователем SpireStone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту тему модераторы сообразили из обсуждения ситуации

 

поменял ориентир, попробую через знакомых добыть такое

1349663941600_bulletin.jpeg

1349664198997_bulletin.jpeg

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту тему модераторы сообразили из обсуждения ситуации

 

Понятно, на предыдущей машине тоже розетка была на 10А, но включал в нее Беркут на 14.5А - нареканий нет! При заведенной машине, компрессор исправно качал, и предохранитель долго жил. В розетку так же включались и пылесос и всякая мелкая аппаратуа...

Единственный раз, когда умудрился спалить предохранитель - делал подсветку ног задних пассажиорв, случайно замкнул "+" с "-".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половинчатое решение. прошедшей осенью еще на Сиде в соседнем графстве насобирал в шины острые камни. первое сдохло сразу, второе тянуло до областной трассы, по которой еще 20 км ехал до шиномонтажа с десятью подкачками. с ужосом думаю о возможной беготне около капота с крокодилами. фобия у мну терь, знаете ли...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

в модельном ряде Беркут до 10-го года, R-14 максимальный ток потребления 9 А, у моделей числом выше, ток потребления более 10 А.

после 10-го все модели Беркут с током потребления более 10 А, например, R14 начинается с 14 А.

поберегите предохранители и цепь электропитания.

знакомого перегона попросил посмотреть на дальневосточных просторах родной компрессор от тойоты, жду. заказывать пересылку от малознакомых личностей, не решился.

вчера в поисках сетки на радиатор, застрял рассматривая кетайские компрессоры. в случае недоставки компрессора от тойоты, куплю Качок К70. проведу тест амперметром.

K70-photo_s.jpg

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А R14 не пойдет?

 

Для подкачки - вполне.

Я взял 15, т.к. на 14 нет защиты от перегрева, а на 17, как сказал манагер, нет адаптера на аккум.

На всех один минус-погрешность манометра 0,2 и плохо различимая для меня шкала. Прикупил наш манометр с погрешностью 0,1.

Вполне тихий. Качает достаточно быстро. Использую от прикуривателя при неработающем двигателе (вопреки рекомендациям ;) ).

Что-то, интуиция возражает этому, почему - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже всегда качал на заведенном движке, на Мазде. Странно... А погрешность в какую сторону? -/+?

 

Это не определить, т.к. погрешность штатного в 2 раза больше.

А вот, какова погрешность электронных? Если её нет, то я проспал революцию в контольно-измерительных приборах и во всей метрологии :dolf_ru_864:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...