Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

[member=Madmax], фото где?) нам же интересно посмотреть, что за фильтр...

сорри фото нормальные не смог сделать, внешний вид один в один как оригинал, парт намбер мс-2035.сейчас еще один закажу т.к. менять салонники оптимал раз в 5 тыс. надо. Обязательно сделаю фото. Изменено пользователем Madmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую всех ребята, на очередном ТО, мне выдали в запас фильтр салона, родной, хотели заменить, но я поставил чуть раньше угольный, LYNX.  Пришла зима, и угольный через 4 мес уже подзабился, стало затягивать окна и печка стала дуть слабо. Поставил тот который выдали мне на ТО, через 4 дня панель стала покрываться пылью, и на ветровом с внутренней стороны белесый такой налет появляться начал, вытирать приходилось каж 3 дня, короче выкинул я его через две недели, купил линкс бумажный, приклеил вокруг него поролон, полоску, для уплотнения окон который, шириной см1,5, и все теперь прекрасно :) без полоски поролона он пропускает пыли в щель между корпусом, Линкс фильтр меньше на три миллиметра наверное, чем само место в корпусе печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в туалете вытяжка с вентилятором. Прошу прощения у высокого собрания за неприличное сравнение.

Так вот там антимоскитная сетка, а это вам не салонный фильтр, там дырки квадратные по 2 мм, забивается пылью за 2 месяца так, что не видно просвета. И это - в жилом помещении. Чего уж говорить про наш фильтр салона, который пропускает воздух с дорог. Безжалостно их надо менять, невзирая на цену в 600 рублей.

А наш "родной" - чухня на постном масле. Потому его и выдали "даром", включив предварительно в перечень заменённых расходников при ТО :). У официалов стОит он тыщи полторы, не меньше.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в туалете вытяжка с вентилятором. Прошу прощения у высокого собрания за неприличное сравнение.

Так вот там антимоскитная сетка, а это вам не салонный фильтр, там дырки квадратные по 2 мм, забивается пылью за 2 месяца так, что не видно просвета. И это - в жилом помещении. Чего уж говорить про наш фильтр салона, который пропускает воздух с дорог. Безжалостно их надо менять, невзирая на цену в 600 рублей.

А наш "родной" - чухня на постном масле. Потому его и выдали "даром", включив предварительно в перечень заменённых расходников при ТО :). У официалов стОит он тыщи полторы, не меньше.

 

100% согласен, на камри кстати я клеил на окно в кузове, москитную сетку, она помогает от всяких листиков залетающих. Полторы тыщи за фильтр "ни о чем"... про цену на стекло лобовое расстроило... снова каско буду оформлять скоро...Снк.JPG

 

а это на крузак , для сравнения 

Сник.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, со стеклом - это развод, конечно. Всегда оно было максимум 45 тыр. у официалов. Это оригинальное. Ну, пусть доллар вырос в два раза. Всё равно 100 тыр лишние.

Я уже пару раз заклеивал мелкие сколы. Цена - 700 р. Сколы не видно. Там же предложили неоригинальное стекло. Цена - символическая. Меньше 10 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, со стеклом - это развод, конечно. Всегда оно было максимум 45 тыр. у официалов. Это оригинальное. Ну, пусть доллар вырос в два раза. Всё равно 100 тыр лишние.

Я уже пару раз заклеивал мелкие сколы. Цена - 700 р. Сколы не видно. Там же предложили неоригинальное стекло. Цена - символическая. Меньше 10 тыр.

 

спасибо, успокоили про стекло :D  а то я уж правда сначала заподозрил что оно с подогревом всей площали как на крузаках  :wub:  но лучше уж неоригинал тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех ребята, на очередном ТО, мне выдали в запас фильтр салона, родной, хотели заменить, но я поставил чуть раньше угольный, LYNX.  Пришла зима, и угольный через 4 мес уже подзабился, стало затягивать окна и печка стала дуть слабо. Поставил тот который выдали мне на ТО, через 4 дня панель стала покрываться пылью, и на ветровом с внутренней стороны белесый такой налет появляться начал, вытирать приходилось каж 3 дня, короче выкинул я его через две недели, купил линкс бумажный, приклеил вокруг него поролон, полоску, для уплотнения окон который, шириной см1,5, и все теперь прекрасно :) без полоски поролона он пропускает пыли в щель между корпусом, Линкс фильтр меньше на три миллиметра наверное, чем само место в корпусе печки.

 А вы его правильно вставили хоть?))) ЗЫ: Lynx редкостное дерьмище делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую )) конечно, правильно, там стрелки есть "UP" и его по другому и не вставить, конечно если есть особенный талант ;) линкс кстати, намного лучше родного который идет с завода и на очередном ТО ставят, марля типа, и линксы хоть пыль держат неплохо, угольник вообще неплохой, но минус у него в том что меньше посадочного места в корпусе, приходится клеить поролон, чем и занимаюсь третий год уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто подскажет недорогой и качественный фильтр, из своего опыта кто какие юзал и что предпочитаете? Спасибо заранее за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чем и занимаюсь третий год уже.

Ребята, кто подскажет недорогой и качественный фильтр, из своего опыта кто какие юзал и что предпочитаете?

Ты в Кемерово живёшь,у тебя вопросов не должно быть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже заморочился и переделал два картриджа...

На всё ушло около 1,5 часов.

Заехал в магазин, подобрали идеально подходящие по размеру вкладыши, но по цене около 300 руб. Фильтры от какой то тоёты что ли... Маркировка  "FAA-ТY9". Ребята говорят очень ходовые, дофига где стоят. Высота гофры примерно в 3,5 раза больше нашей родной, а значит "рабочая поверхность" тоже больше. Его на дольше хватит по идее...

01.JPG

1) удаляем старую гофру

2) срезаем ножом все перегородки, бортики и гофру по внутреннему периметру.

02.JPG

3) обработал всё это крупным напильником, чтоб было всё ровненько и "драная" поверхность (для того, чтоб клей лучше прилип).

4) намазал клеем "момент кристалл" внутренний периметр рамки и сжимая новый картридж таким образом, чтоб получилась буква Х, аккуратно вставил его в рамку. Попридавливал линейкой и прихватил прищепками на 10-15 мин. Клей "Момент Кристалл" использовал потому что в последствии его легко отодрать и вклеить новый фильтрующий элемент.

03.JPG

5) на тонкий двусторонний скотч прилепяшил поролон по внешнему периметру рамки. Он нужен, чтоб в боковые щели не сосало грязный воздух.

04.JPG

Вот в принципе и всё... 

Самое сложное - это срезать на рамке остатки гофры! Сначала долбался ножиком, а оказалось, что "драчёвым" напильником, это делается на ура! Зато потом можно менять вкладыши без особого гемора!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сжимая новый картридж таким образом, чтоб получилась буква Х

Это как, не понял? :blush:

 

Отпишись потом, как он работает. Пропускает воздух нормально?

Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как, не понял? :blush:

 

Отпишись потом, как он работает. Пропускает воздух нормально?

всё просто!

11.JPG

Поставил. Вроде работает. Субъективно, дуть стало лучше. Точнее не скажу, так как машину заводил, но не проехал ни метра! :) Так и сижу в гараже!

Ну и собственно сам картридж (запасной) в упаковке...

22.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


Я прозрел братья и сестры! Код оказался FAATY9.

Это было в первом сообщении написано и "подсвечено" на первом фото!

 

 


А вопрос какой фильтрующий элемент лучше FAATY9 или 4.G.4.3485

Попробуйте оба и нам потом расскажите! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...