Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Подожди , Юрок , как это стекла потеть будут ? Осенью и весной в дождь когда стекла потеют я включаю климат и еду с чистыми стеклами . Я так понимаю ты в Культурной столице живешь , о каком климате идет речь ? Вам в пору печку включать. :) Вас  погода не балует в этом году, поехали в Шарм-эль-Шейх греться. 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть выход из положения , забить на все эти дебаты и ездить  как хочется. 

Интересны же недокументированные функции, типа: "Подержать кнопку нужно 3-5 секунд , тогда заслонка будет открываться и закрываться автоматом"

В режиме "Авто" на полностью автоматическом климате, она и так закрывается и открывается автоматом, но только когда надо быстро охладить салон. Все остальное время автоматика держит ее открытой.

У некоторых машин, даже, например, у Туссана старого, есть датчик неполезного воздуха снаружи, и вот они включают рециркуляцию сами, когда рядом появляется чадящий агрегат. Но у нашей такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди , Юрок , как это стекла потеть будут ? Осенью и весной в дождь когда стекла потеют я включаю климат и еду с чистыми стеклами . Я так понимаю ты в Культурной столице живешь , о каком климате идет речь ? Вам в пору печку включать. :) Вас  погода не балует в этом году, поехали в Шарм-эль-Шейх греться. 

Я понял, ты климатом кондиционер называешь. )

В Питере очень влажный климат, и с включенной рециркуляцией даже кондиционер не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, ты климатом кондиционер называешь. )

В Питере очень влажный климат, и с включенной рециркуляцией даже кондиционер не справляется.

Ведь кондиционер сушит воздух , а у тебя потеет . Потеют стекла и кондиционер не спасает только когда из Бадуна приедешь или под ковриками вода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В Питере очень влажный климат, и с включенной рециркуляцией даже кондиционер не справляется.

"Рециркуляция" в данном случае ключевое слово! Надо обязательно переключать на "забортный" воздух! Конечно, если хочешь, чтоб перестало потеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, ты климатом кондиционер называешь. )

В Питере очень влажный климат, и с включенной рециркуляцией даже кондиционер не справляется.

Юрок , сори про вашу влажность совсем забыл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Рециркуляция" в данном случае ключевое слово! Надо обязательно переключать на "забортный" воздух! Конечно, если хочешь, чтоб перестало потеть...

Я это и пытаюсь Константину объяснить. А у него не потеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это и пытаюсь Константину объяснить. А у него не потеет.

Когда перееду к вам в Питер и у меня будет потеть, а пока не потеет. :D  :)

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это и пытаюсь Константину объяснить. А у него не потеет.

Сегодня попробовал включить авто на рециркуляцию .Минут 10 поработал климат с закрытой заслонкой ,  потом открылся и больше не закрывался . Как мне объяснил мастер ОД работа  рециркуляции на XV и моей Импрезой отличется только кнопкой АВТО. У нас на Импрезе нужно было около 5-ти секунд подержать нажатой кнопку рециркуляции и она сама работала на открывание и закрывание. В нашем варианте работа совсем идет по другому . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуюсь рециркуляцией только зимой при разогреве или летом при движении за авто с сильно грязным выхлопом

Лично я почти все время езжу с закрытой заслонкой , когда за бортом 35-40 и ты проезжаешь 10-12 километров  40 минут и более  как-то хочется бедному холодильнику помочь. Ведь с закрытой заслонкой ему легче работать , не так ли ? А в принципе , кто как хочет так и .... ездит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дышать охота свежим воздухом, холодильник потерпит. Это его работа, Он за это катается на халяву)) 

Володя о каком чистом воздухе идет речь , если впереди шестерка или рейсовый ПАЗик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я почти все время езжу с закрытой заслонкой , когда за бортом 35-40 и ты проезжаешь 10-12 километров  40 минут и более  как-то хочется бедному холодильнику помочь. Ведь с закрытой заслонкой ему легче работать , не так ли ? А в принципе , кто как хочет так и .... ездит .

я езжу сейчас в положении полный автомат. он сам когда нужно перекрывает заслонку (в начале, когда нужно снизить температуру салона в целом), а потом берет забортный воздух. жрет топлива больше. а чем еще помочь?

закрытие заслонки на постоянной основе всегда повышает влажность в салоне, а при низкой температуре (относительно температуры извне) запотевание неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно нашел в закромах высохшие старые салфетки для стекол... Протер очки, понравилось! И тут я прозрел!

Раньше я на салонник наклеивал синтепон, для продления его службы, а щас смотрю, эти салфетки весьма не плохо продуваемы...

Короче, прошелся по контуру двусторонним скотчем и вот что получилось...

DSC_0003.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только порвётся очень быстро наверное  B)

с какого перепугу?! Они получаются прочнее синтепона, а тот ещё ниразу не разползся... Он же лежит на гофре фильтра и просто недаёт ей засраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какого перепугу?! Они получаются прочнее синтепона, а тот ещё ниразу не разползся... Он же лежит на гофре фильтра и просто недаёт ей засраться!

 

Всем привет )) очень хорошо помогает от засирания фильтра осами, травой и прочим крупным мусором - москитная сетка, установленная под пластиковую панель дворников, их нужно снять, и на окно забора наружного воздуха на кузов, клеится сетка, она продлевает фильтру жизнь, чуток правда, пыль все равно забивает, а то у нас вынимаешь фильтр и трясешь его, мусора сверху много набивается. А так до замены три-четыре месяца хотябы держится  :dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivashka, да, это тоже очень хороший вариант, но от мелкой пыли сетка мало помогает... Тут надо наверное в комплексе решать проблему, если не собираешся продавать машинку. Радует, что доставать его легко!

В Пежохе у меня фильтр был гораздо больших размеров и в 2,5 раза выше гофра. Да и стоял фиг знает где. Листва и прочий крупный мусор до него не долетали, осыпались по пути.

Слабенький у нас салонник, летом хоть каждый месяц-два меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно нашел в закромах высохшие старые салфетки для стекол... Протер очки, понравилось! И тут я прозрел!

Раньше я на салонник наклеивал синтепон, для продления его службы, а щас смотрю, эти салфетки весьма не плохо продуваемы...

Короче, прошелся по контуру двусторонним скотчем и вот что получилось...

Все салфетки делаются из спанлейса (такой нетканный материал), для очков есть специальные салфетки они делаются из бумаги, продуваемость спанлейса зависит от его состава и пористости, лучше всего продуваются сухие полотенца для рук хуже всего спанлейс с большим содержанием вискозы, но такой вы не найдете в салфетках ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...