Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вседорожные шины A/T


Рекомендуемые сообщения

симпатичный пейзажик ;) , Монголию из детства чем-то напоминает))))))))))

Но как бы то ни было, мне М/Т резина всё же не к чему да и не влезет она в арки, я всё же за А/Т.

 

Кстати, TOYO нашёл в подходящем размере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 288
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

225/75/16 влезет?

А то можно Goodrich Mud-Terrain Т/А забабахать, для тех кому важна исключительная забористость.

Еще интересная моделька All-Terrain Т/A - 50% дорога и 50% внедорожье.

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня всё же внимательно посмотрел на наклейку на двери форестера, там можно 15" ставить. Скорее всего и на "пятнашку" можно поставить, не думаю, что суппорта больше, чем на форестере. Последний Праворульщик не примерял ещё свои колёсики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки дошли быстро! Снег расстаял на дорогах - как-нибудь засниму для вас видео. Таких дорог вы ещё не видели. Танковый полигон отдыхает!

15" диски от старого Форя встали, как родные! Между суппортом и диском остался зазор в 10 мм. Примерялся сзади, но суппорта все одинаковые, вроде.. Размер 205/70. Вылет меньше, либо такой же - штатная торчит дальше за кузов, но может это результат бОльшей ширины шины. Так что подшипники будут чувствовать себя хорошо.

Снимаю с продажи, расстает окончательно - поставлю, спущу, и подвеска скажет спасибо! А штатную на особый дальняк буду ставить.

 

З.Ы. Ну, и теперь у меня реальный танк!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15" диски от старого Форя встали, как родные! Между суппортом и диском остался зазор в 10 мм. Примерялся сзади, но суппорта все одинаковые, вроде..

 

Видимо я что-то делал не так потому что 15" не налезли. Но я мерил на перед. И диски от импрезы были. Кстати они на форик легко подходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний Праворульщик

 

Параметры дисков в студию и фото тоже бы не помешали на новых (старых) колёсах.

Изменено пользователем MarinaK
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



15" диски от старого Форя встали, как родные! Между суппортом и диском остался зазор в 10 мм. Примерялся сзади, но суппорта все одинаковые, вроде..

Диаметр передних тормозных дисков всегда больше, даже если и суппорта одинаковые, в чем я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры дисков в студию и фото тоже бы не помешали на новых (старых) колёсах.

Нет маркировки. Всё обыскал.

 

Видимо я что-то делал не так потому что 15" не налезли. Но я мерил на перед. И диски от импрезы были. Кстати они на форик легко подходили.

 

Диаметр передних тормозных дисков всегда больше, даже если и суппорта одинаковые, в чем я сомневаюсь.

Значит, рано радуюсь..

Сегодня на перед попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, танк не получился((( Налезло, как домой, крутится, но зазора практически нет. Любая песчинка станет помехой.

Диск спереди больше, суппорт тоже, соответственно.

Вопрос по 15" дискам считаю закрытым.

SDC17226.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даете , иксвиху на мудя ставить ! :wacko: Внедорожный потенциал у машины приличный , но ИМХО не к лицу ей шибко злая резина , внешность у нее динамичная , не джипистая , да и арки тесноваты - грязью на раз забьются . Ходом говна штурмовать не айс - бампера хлипкие ! По мне так штатная Ека геоландер - самый раз для нее ! А для говен есть другие машины ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для драйва есть всякие STI и EVО. И нечего ледовые гонки устраивать, сказано - ездить в магазин за хлебом, вот и ездите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по ссылке справа машинки изображены , на которых этот кордиант к месту. Обуть иксвиху в мудя все равно что снять с туриста трекинговые ботинки и обуть в кирзачи. Да , кайфово в кирзачах по лужам шлепать , но далеко не уйдешь ибо тяжелые и ноги натирают ! Другое дело обуть в кирзачи солдата из стройбата , вот тут они к месту !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант на диски 16 дюймов

http://www.extremety...t.htm?id=ta1054

Сегодня купил. Осталось диски дождаться такие http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/yamato/Katayama/?utm_source=client_mailer&utm_medium=email&utm_content=wheels_item&utm_campaign=order_confirmation

 

Так что танку быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tu Последний Праворульщик что купил-то? ;) а то из сообщения не понятно, вроде что-то купил, и в тоже время осталось дождаться диски))) У меня на зимней резине такие, резина кстати, 215/65, когда машину вчера забирал из салона, с менеджером по продажам прикинули, что по шине есть ещё запас, можно взять ещё повыше немного, как минимум сантиметр, но я пока брызговики не ставил

off

машинка на установке защиты от лихих людей, а она 2 дня занимает, это с учётом ускоренной работы, сутки прошли, завтра к вечеру надеюсь забрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, совсем забыл немаловажную по-моему вещь, когда перетаскивал колеса в сборе стоковые, они были заметно тяжелее зимних колёс на 16 " дисках Yamato Katayama и мишленом липучкой

 

to Последний Праворульщик хотел поинтересоваться, как у человека с опытом внедорожным, что лучше 225/60 или 215/65 на лето?

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tu Последний Праворульщик что купил-то?

Кордианты и взял - Игорь ссылку кинул. Буду первым танкистом на XV)))

 

Ах да, совсем забыл немаловажную по-моему вещь, когда перетаскивал колеса в сборе стоковые, они были заметно тяжелее зимних колёс на 16 " дисках Yamato Katayama и мишленом липучкой

Тоже заметил. Железо тяжелее резины.

 

to Последний Праворульщик хотел поинтересоваться, как у человека с опытом внедорожным, что лучше 225/60 или 215/65 на лето?

Чем больше "мяса", тем лучше! Максимальные внедорожные способности проявляются на приспущеной шине. Высокий профиль менее болезненно переносит эту процедуру и более эффективней работает. Но это всё касается чисто внедорожной резины. А если будешь брать A/T-эшку и не будешь спускать, то широкая предпочтительней - вес авто будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю с покупкой тогда, фото не забудь выложить, очень интересно как будут выглядеть в арках, особенно в задних, да и общий вид машинки интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арки у иксвихи тесноватые , особенно задние . У меня зимняя резина 215/65/16(на 16мм больше стандартной по диаметру) , давеча поехал в деревню с тремя пассажирами и пригруженным багажником , на колдоебинах что-то стало зловеще скрежетать сзади , остановился и долго не мог понять что к чему , потом разглядел дырку на локере заднего левого крыла (где-то на пол третьего) , протертую колесом в при максимальном сжатии подвески !!!

Так что с размером колес надо поаккуратней , вроде и место в арке есть , а цепляет...

По хорошему перед установкой злой резины нужен лифт подвески хотябы на 3-4см иначе налипшая на колеса грязь с камнями быстро прикончит локеры , а в случае с плотной глиной последствия могут быть много серьезнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас родная резина 225/55 ? Вроде у меня геолендер 225/60 ? Я не знаю каким вы пользовались шинным калькулятором , но этот к примеру http://r16spb.ru/calculator/ показывает прирост 10мм по диаметру между 225/60/16 и 215/65/16 , а по отношению к 225/55 аж 32мм !!!

Хотя я склонен грешить на чела , что снимал задний бампер для ремонта , видать всетки накосячил при обратной установке , наверное локер как-то криво встал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там тоже всё правильно показывает

параметры стоковой шины: 225 ширина, 55 % отношение, радиус 17; параметры диска: радиус 17, ширина 7, вылет 48

параметры моей зимней шины 215/65/16, а диска r16, j6.5 et48

у тебя видимо на 17 дисках, так что вполне возможно, что резина и трёт

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арки у иксвихи тесноватые , особенно задние . У меня зимняя резина 215/65/16(на 16мм больше стандартной по диаметру) , давеча поехал в деревню с тремя пассажирами и пригруженным багажником , на колдоебинах что-то стало зловеще скрежетать сзади , остановился и долго не мог понять что к чему , потом разглядел дырку на локере заднего левого крыла (где-то на пол третьего) , протертую колесом в при максимальном сжатии подвески !!!

@DIM-DIM, какие диски стоят? Вернее, с каким вылетом?

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори , пацаны торможу , у меняж 17 диски !!! Давеча продавал с мультивэна своего 16-е колеса , зарапортовался видать.

Короче зимние колесы у меня 215/60/17 , родные 225/55/17 , соответственно разница по диаметру ВСЕГО10мм в пользу зимних , диски - сток. Сегодня заглянул в арку , вроде локер на месте , почему дырку протерло слева - ВОПРОС ?!

Вывод : колеса с наружным диаметром 690мм , для иксвихи МАКСИМУМ.

Изменено пользователем DIM-DIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...