YuSS Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Если не поможет, то пиши на e-mail.Это, видимо, мне. Спасибо. Интерфейс у меня в телефоне называется ccmni0, завтра попробую его поднять принудительно. Но это не решение проблемы, на телефоне запустится, скорее всего. Но на Флае рута нет. И с роутером, похоже, тоже не пройдет. Vgate из себя же точку изображает и подключить их в один wlan будет проблематично. Короче, тоже пока не понятно. Но vgate работает устойчивей, Флай отваливается гораздо реже, хотя тоже бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 тоска(( знал бы заранее не покупал бы новый адаптер. Дело в том, что раздел сервис-мануала "MANUAL TRANSMISSION AND DIFFERENTIAL" вообще не содержит подраздела "Subaru Select Monitor", в отличии от "CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION (DIAGNOSTICS)". Так что MT диагностикой не балует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 @YuSS, ну то что блокирует механика это понятно, но думал что стоят какие нить датчики для VDC. и странно что положение руля не считывает. этот датчик в системе точно для VDC стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) И с роутером, похоже, тоже не пройдет. Vgate из себя же точку изображает и подключить их в один wlan будет проблематично. Почему же. Если зайти в админку vGate http://192.168.0.10(admin / admin), то в Serial2Net Settings можно вместо WIFI(AP)-SERIAL выбрать WIFI(CLIENT)-SERIAL и подключиться у нужной AP. Теперь просто нужно настроить AP выдавать vgate ту самую IP 192.168.0.10 и будет на выходе то же самое. Главное остальные serial/network-настройки оставить как были до этого (лучше сделать скриншот перед тем, как все менять). P.S. совет теоретический, проверить не на чем, у меня адаптер BT. Изменено 29 июля, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 @YuSS, ну то что блокирует механика это понятно, но думал что стоят какие нить датчики для VDC. и странно что положение руля не считывает. этот датчик в системе точно для VDC стоит. Более того, есть фидбек от владельцев STI MT, у которых руль показывает. И точно так же, у которых нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Если зайти в админку vGate http://192.168.0.10(admin / admin), то в Serial2Net Settings можно вместо WIFI(AP)-SERIAL выбрать WIFI(CLIENT)-SERIAL и подключиться у нужной AP. Теперь просто нужно настроить AP выдавать vgate ту самую IP 192.168.0.10 и будет на выходе то же самое. Главное остальные serial/network-настройки оставить как были до этого (лучше сделать скриншот перед тем, как все менять).Пароль спросил, а дальше - Error 404. Not Found. Эх, а счастье было так близко. Какая там страничка должна открыться, есть url полный? Может апач криво настроили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 но думал что стоят какие нить датчики для VDC. и странно что положение руля не считывает. этот датчик в системе точно для VDC стоит.@mcf1, в ручной коробке из электроники два датчика - нейтрали и заднего хода. Положение руля, как я понимаю, программа берет из TCM, а не из VDCM, поэтому и нет данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Пароль спросил, а дальше - Error 404. Not Found. Эх, а счастье было так близко.Какая там страничка должна открыться, есть url полный? Может апач криво настроили. http://192.168.0.10/HLK_RM04.aspЕще можно попробовать http://192.168.0.10/ser2net.asp Подробности:http://forscan.org/forum/viewtopic.php?t=16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) На сколько я понимаю, для подключения USB адаптера нужен рут на любом устройстве, флай тут не при чем и для Torque тоже Почитайте название темы Программа ActiveOBD вообще не поддерживает USB-адаптеры в native-mode. Здесь более подходящее место для обсуждения USB ELM327. Иначе будет 100 страниц флуда и невозможность найти информацию по программе. P.S. рут не обязателен, если программа natively поддерживает USB ELM327 не через терминальный режим. Изменено 30 июля, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Почему то IAM на любом бензине показывает 0.81.Может чё не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Почему то IAM на любом бензине показывает 0.81.Может чё не работает? Даже на АИ-92, и на АИ-98 ? Дело в том, что сам факт дозаправки автоматически не приводит к изменению IAM. Пока детонация удерживается плюс-минус в нужном диапазоне за счет точных корректировок (IAM - это "грубая" т.е. базовая корректировка), ECU уже обучен и IAM менять не будет. Здесь даже сброс питания не поможет, для полного перезапуска обучения IAM нужно очистить память ECU (сделать reset). Вот если IAM не может стабилизироваться - это как раз плохо. Да, в идеальных условиях должно быть IAM=1, но двух одинаковых машин не бывает. Кому критично добиться IAM=1 подстраивают таблицы коррекции под свою машину, но это уже вопрос к тюнерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Даже на АИ-92, и на АИ-98 ? Дело в том, что сам факт дозаправки автоматически не приводит к изменению IAM. Пока детонация удерживается плюс-минус в нужном диапазоне за счет точных корректировок (IAM - это "грубая" т.е. базовая корректировка), ECU уже обучен и IAM менять не будет. Здесь даже сброс питания не поможет, для полного перезапуска обучения IAM нужно очистить память ECU (сделать reset). Вот если IAM не может стабилизироваться - это как раз плохо. Да, в идеальных условиях должно быть IAM=1, но двух одинаковых машин не бывает. Кому критично добиться IAM=1 подстраивают таблицы коррекции под свою машину, но это уже вопрос к тюнерам.Да, и на 98м и на 92м.Может клемму сбросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Да, и на 98м и на 92м.Может клемму сбросить? ECU reset это специальная команда. Что-то типа Factory reset в Android. Не факт, что будет работать через ELM327, но можно попробовать на досуге. Клемму сбросить не поможет, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Клемму сбросить поможет, абсолютно точно. Сам уже который раз пользуюсь, именно чтобы сбросить IAM - после сброса клеммы сразу в 1 встает. А еще корректировка IAM без сброса тоже происходит, но механизм активации я не понял еще. У меня один раз скорректнулось с 0.75 до 0.94, когда на коротком отрезке трассы поиграл оборотами в диапазоне от 2к до 4к. А другой раз - не скорректнулось, хотя и отрезок трассы более длинный был. Это вот, возможно, то, о чем @ActiveOBD, говорит - 0.75 у меня было незадолго после сброса клеммы, и это в какой-то момент оно с 1 сразу до 0.75 сбросилось, т.е., видимо, процесс обучения ECU еще был незавершен. А вот потом уже завершен был, и не менял, соответственно. Хотя на форумах пишут, что, мол, в любом случае под нагрузкой будет корректироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Сбросил клемму. Сначала показывало 0.5. Через пару километров стало показывать 1.Теперь опять не очень понятно - если я правильно понял, это значение нам нужно, чтобы понять плохой бензин залит или нормальный.Так получается, что после каждой заправки надо клемму сбрасывать?Впрочем сейчас залит 95й, бак сожгу, проверю 98й, потом 92й. После отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Так получается, что после каждой заправки надо клемму сбрасывать?После каждой плохой заправки, при переходе на бензин с бОльшим октановым числом имеет смысл снимать клемму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Сбросил клемму. Сначала показывало 0.5. Через пару километров стало показывать 1.Теперь опять не очень понятно - если я правильно понял, это значение нам нужно, чтобы понять плохой бензин залит или нормальный. Не удивляйтесь, если потом с 1.0 опять упадет до 0.8-0.9. У многих так бывает, но это уже вопрос к автомобилю и настройкам ECU, а не к бензину. Вот если залил на трассе бодяги, и IAM начал резко падать - тогда да, бензин плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Понятно. Учту оба совета.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Где можно apk с программой взять? Сегодня пришел ODB Wi-Fi - охота потестить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Где можно apk с программой взять? Сегодня пришел ODB Wi-Fi - охота потестить... В качестве исключения отправил в приват. Приветствуется установка с Google Play Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 В качестве исключения отправил в приват. Приветствуется установка с Google Play Спасибо, не имею такой роскоши, как Google Play Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Снова я, со своим ИАМом.Сегодня ни с того, ни с сего значение резко упало до 0.61.Затем поправилось до 0.69 и минут через десять устаканилось на 0.88Всё это на том же топливе, залив которое сбрасывал клеммы.заправка Шелл. С виду не просто приличная, а очень..Продолжаю наблюдения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 скажите, а есть какие то минимальные требования к гаджету( версия андроида и параметры железа) для оптимальной работы данной программы...??решил что то именно для мониторинга взять, а то с Nexusом 7 не очень удобно в обнимку кататься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 @матрос, Android 4.0 и выше, поддержка OpenGL ES 2.0 и выше. Второе требование, в принципе, и так следует из первого. Само собой, нужна поддержка Bluetooth 2.0 и выше, либо WiFi - соответственно типу адаптера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 подключил Lenovo2010... неплохо, только после Нексуса7 мелковато всё... вопрос... возможно ли уточнить показание положение дроссельной заслонки с точностью до десятых... ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения