михаил Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 ,без демпфера(ов) - стук и дребезг 100% гарантированы.Круглые вырезы - места установки штатных демпферов. Хотя до этого были защиты без дем-в.,ничего не дребезжало. Со своей стороны могу посоветовать: подкладывать под болты крепления резиновые шайбы(40-60мм),между корпусом агрегата и защитой, доп-я изоляция металлов только +, лечил дребезги защит таким образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Как уже писал, сегодня съездил в Шериф для "работы над ошибками". Защиту дифа изготовили заново. Вибрации при резком старте пропали. Из негатива - обнаружил течь масла, есали не ошибаюсь, из коробка...Сама крепежная планкаИ защита Изменено 18 октября, 2013 пользователем Login Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Login, теперь вопрос как у них такую защиту картера купить? Изменено 18 октября, 2013 пользователем Звездовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Только через месяц появится в продаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 интересно цена ниже будет предлагаемых сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 интересно цена ниже будет предлагаемых сейчас?"Шериф" никогда не отличался низкой ценой.Подешевле можно посмотреть защиту ТРИО (Мотодор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Кирилл - про течь масла поподробней напиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Login Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Кирилл - про течь масла поподробней напиши.как появится более точная инфа - сообщу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas797 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 как появится более точная инфа - сообщу Фото еще сделай где течь.Справа или слева? Поддон?Сальник хвостовика?Сальник мотора? Короч. Ждем фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктория Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Ставил кто себе алюминиевую защиту картера? Как отзывы? Или лучше доплатить и взять стальную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 уменя какие-то(или какая-то) из трех- люминь. Пока нареканий (и поводов) не было (3 тьфу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Или лучше доплатить и взять стальную?Переплачивать точно надо за аллюминь,а стальная дешевле стоит везде 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas797 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Ставил кто себе алюминиевую защиту картера? Как отзывы? Или лучше доплатить и взять стальную? У меня люминь! Жалоб нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazer Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Вопрос в тему у кого установлена защита картера. У всех конденсат как я понимаю с кондея капает на защиту ? Всегда машину глушу и слышу как капельки об алюминий капать начинает. Кап кап , подбешивает слегка ) Или это что то другое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazer Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Неа не заглядывал. Ямы нет, надо будет попробовать так подлезть посмотреть если разгляжу что ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) ОД вовсю ставят и старую защиту от Форика. И не видят никаких проблем в креплении ее к хвостовику, типа, да мы уже несколько лет так крепим. Так что не панацея, к сожалению.Проверил, стоит правильно, как у тебя на фото! Так что зря на моего ОД наехал. :P Вот так он крепится:Защита заднего дифа.jpgА это наклейка с партнамбером:Защита заднего дифа pn.jpgE515EFJ500 Изменено 23 октября, 2013 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
733025 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Login, теперь вопрос как у них такую защиту картера купить? Купил защиту заднего дифференциала у http://oootrio.ru/catalog/karter/subaru/ - подошла отлично и цена хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subilovod Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Чуть выше обсуждали.Тем что пенек или камень, зацепив защиту, может загнуть хвостовик редуктора. Редуктор - защищаемая деталь, к ней нельзя крепиться.Так он и сломаться может.+вибронагруженность растет, теряется смысл "сайлентов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 всем привет!Купил защиту оригинальную но купил с рук (видимо допы подарили и защиту не хотят ставить), в комплекте были:1) сама защита2) пыльники боковые3) крепления инструкции не было, и в инете не могу найти получается, в креплениях есть какие то длинные палочки с привареной гайкой теперь вопрос, для тех кто сталкивался с родной защитой, для чего эти палочки? есть ли у вас инструкция? все ли крепления у меня в наличии? были ли у вас демпферы какие либо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 так для успокоения души решил спросить )))) а так бы тоже начал делать, а там по месту придумаем спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Привет еще раз. Эти флажки как раз под защиту двига, чтоб удобно было прикручивать, регулируешь. А вот втулки подкладывал именно вот под эти болты справа и слева,т.к. в внахлест на двиг защиту идет защита CVT. без них будет подвывать и вебрировать. У ОД должны быть штатные, но они говорят, что уже израсходовали и надо заказывать. Но если нет защиты коробки (считаю ОБЯЗАН БЫТЬ), можно и не заморачиваться. :dolf_ru_349: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 у меня пока только защита двигателя, как куплю на коробку, буду требовать втулки!! спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifenobad Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Под-итог: Фирмы защит: Непосредственно от ОД, Автощит, Шериф, Protex-Rival, Мотодор, Автоброня Различия в материалах и толщине (алюминий 4-5мм/сталь 2-3мм). Стоит обратить внимание на крепление защиты редуктора, например:1. защита от Автощит крепится технологически не правильно - к корпусу концевика (хвостовику), т.е. непосредственно к узлу который она защищает;2. защита от ОД или Мотодор крепиться правильно - через сайлентблоки рычагов в местах крепления к кузову. Защиты можно посмотреть здесь: http://alta-karter.ru/zashita-kartera/subaru/xv Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Lifenobad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Перечитывал всю тему, венегрет в голове получился. КАкую все таки взять защиту для дрыгателя чтобы была легкая, ставилась поверх родного пластика, ну и по возможности бампер прикрывала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Бампер прикрывает только Протекс-Риваль,аллюм полегче железа будет(но дороже),по моему и пыльник заводской снимать не надо приустановке защиты картера от этой фирмы,ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения