mikama Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Проще в противотуманки ксенон поставить, а в ДХО диоды. Хотя посмотрим фотки, может и игра стоила свечь Изменено 9 сентября, 2014 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Проще в противотуманки ксенон поставить, а в ДХО диоды. Хотя посмотрим фотки, может и игра стоила свечьЕсли знаешь где купить диоды для ДХО, подскажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Да не какого геморроя не было. Все встало как родное. Ходовой огонь супер. Противотуманный свет лучше родного галогена, но хуже ксенона. Это главное. В принципе, можно пересечься и заценить вживую ) почти земляки же на сколько я понял этот геморрой стоил 11к, и какого то количества потраченного времени Вообще, под словом "гемморой" я и подразумевал, по большей мере, эти 11 килорублей, плюс движения по инсталяции Изменено 11 сентября, 2014 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 По твоему лучше ставить стандартные лампы на ДХО, чем белый светодиод ?Я предпочитаю не мешать машине работать)) Тем более - меня устраивают родные ДХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 При разговоре с владелицей ГЛК выяснилось, что при включении ДХО горят исключительно они, без включения задних габаритов. По этому вопросу был даже визит к дилеру, который уверил, что так и задумано. Напуганный данным известием, а я с ДХО езжу даже в глухих сумерках, срочно провел проверку - алилуя! У НАС ВСЕ РАБОТАЕТ! Отлегло, а то думал, как говно полгода ездил (хотя терзало, что раз сам не заметил, то должно был все ОК). Так что из всех особенностей с фарами - на Форе только ручник отключает передние ПТФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А на XV сзади не горит ничего, вроде.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finfore Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 На моем Forestere при включеных ДХО,горят только ДХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) как так... я, конечно, неделю сижу на колесах, но не таких же сильных (вот наверняка же есть ответ в инструкции, но кто ее читает) Изменено 13 октября, 2014 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) А с чего ты вообще взял,что при включенных ДХО должны гореть задние или вообще все габариты?ДХО и придуманы лишь только для того,чтобы было видно машину ДНЁМ со ВСТРЕЧНОГО потока во избежании лобовых ДТП.А за езду в туннеле или в сумерки отвечает АВТОсвет(если комплектация позволяет ) или САМ водитель(левой ручкой сам включаешь внешнее освещение) Изменено 13 октября, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) , по вашей логике задние габариты вообще надо отдельно чтобы включались, не гоже им с ближним светом включаться, он ведь придуман чтобы "было видно машину НОЧЬЮ со ВСТРЕЧНОГО потока во избежании лобовых ДТП", ну и освещать дорогу, а сзади зачем, это проблема не ваша, пусть взадуидущие боятся догнать вас в темноте. Зачем нам безопасность, пффф------------------------Все, инструкция рулит, ДХО это оказывается габариты в противотуманках, а то что во всех остальных автомобилях идет в богатых комплектациях и за доплату зовется "светодиодные ходовые огни", тут зовется габариты, взрыв мозга %) Изменено 13 октября, 2014 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 У меня дочь вааще не въедет - зачем ДХО и платить за это? Все равно, говорит, сразу включаю ближний и еду с ним всегда ... Для красоты? Или лампочки дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Народ, вы ход почитайте что такое ДХО и с чем их едят.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8Основное по ссылке ОБОЗНАЧЕНИЕ СПЕРЕДИ, второе это НЕ ПУТАТЬ С ГАБАРИТАМИ.Те когда работаю ДХО сзади ничего не горит, а значит и стопы видны гораздо отчетливей, светят ДХО только вперед. У меня дочь вааще не въедет - зачем ДХО и платить за это? Все равно, говорит, сразу включаю ближний и еду с ним всегда ... Для красоты? Или лампочки дешевле?Потребление энергии гораздо меньше, а значит зимой, при коротких поездках аккум будет дольше жить, лампы действительно дешевле ксенона, если по сравнению с обычными, то бывает и дороже.Еще одно преимущество, это удобство, сел, завел машину и поехал, не думаешь о включении ближнего.У меня комплектация со всеми датчиками, так я вообще не парюсь, все стоит в автомате, сел и поехал, а по ходу дела все что нужно само включится или отключится. Изменено 13 октября, 2014 пользователем John39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 , по вашей логике задние габариты вообще надо отдельно чтобы включались, не гоже им с ближним светом включаться, он ведь придуман чтобы "было видно машину НОЧЬЮ со ВСТРЕЧНОГО потока во избежании лобовых ДТП", ну и освещать дорогу, а сзади зачем, это проблема не ваша, пусть взадуидущие боятся догнать вас в темноте. Зачем нам безопасность, пффф------------------------Все, инструкция рулит, ДХО это оказывается габариты в противотуманках, а то что во всех остальных автомобилях идет в богатых комплектациях и за доплату зовется "светодиодные ходовые огни", тут зовется габариты, взрыв мозга %)Это не "по моей логике" ,а по ПДД .Задние габариты НА ВСЕХ машинах отдельно НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ!А включаются "комплектом" -- перед-зад(без ближнего) и плюс,когда включается ближний.А ближний как раз таки "придуман" не только чтоб не было в темное время суток лобовых ДТП,но(что самое главное! ) для того,чтобы ты САМ ночью хоть что-то ВИДЕЛ на дороге впереди автомобиля!(чтоб в темноте "не перебегали дорогу столбы","не выростали вдруг! темные зады машин,да чтоб,в конце концов человека не сбить на дороге или обочине.А чтоб "нужна вам была безопасность" -- так озаботьтесь ей!,предварительно включив габариты или передвиньте рычажок управления светом в "АВТО".И инструкцию вы не внимательно прочитали,точнее не совсем правильно поняли смысл напечатанного.ДХО,стоящие в ПТФ имеют гораздо более мощный свет,чем обычные габаритные лампочки.А в более богатых комплектациях просто заменили обычные лампочки для габаритов на светодиоды и осветили ими "фирменный" изгиб в фаре.А вот как раз некоторые брэнды решили сэкономить на именно ДХО,выдав за них светодиодные габаритки.Обрати внимание,к примеру,что в БМВ ночью не гаснут "ангельские глазки",хотя если их выдаёт производитель за ДХО,они обязаны гаснуть при включении ближнего и в темное время суток.Но они не гаснут!,т.к.это ГАБАРИТЫ в чистом виде(габарит и не должен гаснуть при включении ближнего и в темноте )А в Субару гаснут ДХО("габаритки" в ПТФ по твоему ),т.к. они(ДХО) именно ДХО(дневные!) ,и гаснут при включении НАСТОЯЩИХ габаритов и/или ближнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Это не "по моей логике" ,а по ПДД По пдд у нас и поворотники красные можно, я бы этих законотворцев сразу к стенке поставил. Задние габариты НА ВСЕХ машинах отдельно НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ! Сарказм, не, не слышал?) т.к. они(ДХО) именно ДХО(дневные!) ,и гаснут при включении НАСТОЯЩИХ габаритов и/или ближнего Тут да, "изгиб" не гаснет при включении ближнего, просто никогда не думал, что настоящие ДХО должны гаснуть - в чем смысл? так озаботьтесь ей!,предварительно включив габариты дык в том то и дело, что всегда включаю, поэтому и всполошился узнав что "при ДХО сзади габаритов нет". Просто ДХО оказались не ДХО Для красоты? Или лампочки дешевле? Да для красоты конечно, ближний по любому безопаснее, зато с лент диодов можно накрутить все что угодно. А лампочки, даже дешевых галогенок хватает на 5 лет. Тут можно прикрутить расход бензина, типо с ближнем больше, но это вообще мегалол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @Xeyz, днем по глазам фарами? Мне физика процесса интересна, как глаза привыкшие к солнцу будут от фар слепнуть.А дальний? Ну так "сел и поехал, само включится само выключится", благо автоматические фары дальний-ближний уже не редкость, вот только работают через одно место через раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 По пдд у нас и поворотники красные можно, я бы этих законотворцев сразу к стенке поставил. Сарказм, не, не слышал?) Тут да, "изгиб" не гаснет при включении ближнего, просто никогда не думал, что настоящие ДХО должны гаснуть - в чем смысл? дык в том то и дело, что всегда включаю, поэтому и всполошился узнав что "при ДХО сзади габаритов нет". Просто ДХО оказались не ДХО 1.По нашим российским ПДД и по европейским поворотники должны быть ЖЕЛТОГО,ОРАНЖЕВОГО цвета,а в США да -- красные.Был несколько лет назад шорох,что ГАИ будут наказывать,запрещать использование машин с красными поворотниками,но тему замяли,обосновав тем,что производители светотехники на америкосов не могут сделать копии фонарей с желтыми поворотниками(или что-то в этом роде).Поэтому до сих пор и ездят амеры по России, моргая красным. 2.Какой сарказм? Назови нам хоть одну марку машины,у которой по отдельности включаются передние и задние габариты 3.Как раз смысл и есть в том,что в темноте ДХО(дневные!) гаснут,т.к. они ярче ближнего и на многих машинах направлены чуть вверх,что при темноте будут слепить встречных водил.А днём они именно привлекают внимание,светя чуть вверх,но не ослепляя,т.к. дневной свет нивелирует их световой поток для глаз. 4.Почитай тогда чтоли на просторах Инета или в спецавтолитературе,для чего были приняты ДХО на автомобилях,их функции и взаимодействие с остальным светом на автомобилях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Прочитал несколько постов и удивился. Некоторые владельцы не знают, как работают ДХО и что к габаритам они никакого отношения не имеют, ребята погуляйте по просторам инета, там все ответы найдете.ps ДХО -служат, для обозначения авто спереди, сзади никакие габариты гороть одновременно с ДХО-не должны, если горят габариты вместе с ДХО-срочно в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Назови нам хоть одну марку машины,у которой по отдельности включаются передние и задние габариты сарказм и был в абсурдности раздельного включения... проехали гаснут,т.к. они ярче ближнего и на многих машинах направлены чуть вверх,что при темноте будут слепить встречных водил хм, ярче габаритов понятно, ярче ближнего.. не знал. Они даже не представляют, что кому-то делают бяку Как же Вы ездите ночью, если Вас даже ДНЕМ слепят? Вы уж определитесь, то ближний, направленный вниз, слепит, то ДХО, которые ярче и светят вверх не слепят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 И теперь вот практический вопрос, коли все такие умные и начитанные, как Вы ездите в утренние/вечерние сумерки, если:а) ближний слепитб) дхо не работает с задними габаритамив) езда с габаритами запрещена Габариты+ПТФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 И теперь вот практический вопрос, коли все такие умные и начитанные, как Вы ездите в утренние/вечерние сумерки, если:а) ближний слепитб) дхо не работает с задними габаритамив) езда с габаритами запрещена Габариты+ПТФ?Всегда езжу в режиме auto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Вот я сейчас выезжаю в 8.10 утра(сегодня,в эти дни) на работу с дачи.При запуске двига загораются автоматом ближний и ПТФ(свет на АВТО и крутилка выставлена на ПТФ).До асфальтовой дороги 1км -- весь свет продолжает также гореть;по дороге примерно до середины пути(10-12км) также горит,но вот на второй половине в какой-то момент щёлк! (на приборке гаснут пиктограммы ПТФ и габаритов) -- и я уже еду с включенными ДХО.И не парюсь.Машина датчиком света сама отследила освещённость дороги и окружающей среды и переключила режим освещения.В таком случае за зад машины не переживаю(пусть переживает тот,кто едет за мной -- освещённости хватает!).А вот в туман сам контролирую себя и в ручном режиме переключаю рычажок на ближний -- появляется ещё возможность при этом включить задний ПТФ(на ДХО или только габаритах его(задний ПТФ) не включишь конструктивно(по крайней мере на всех машинах,на которых я ездил). а.Меня ни днём ни ночью ближний не слепит,если выставлен правильно у той машины и лампы соответствующие стоят).Дальний днём --да, порОй слишком ярко светит --не понимаю я таких водятлов.Хейз тоже вроде за дальний говорил про день. б.Уже чуть выше описал принцип работы ДХО и свои настройки света в моей машине. в.В принципе ДА, габариты + ПТФ -- выход из ситуации в вопросе обозначенности машины на дороге в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 , Все правильно написано. Это при наличии режима "АВТО". в.В принципе ДА, габариты + ПТФ -- выход из ситуации в вопросе обозначенности машины на дороге в движении. Вот этот пункт больше относится к отсутствию АВТО - если считаете, что недостаточно вас видно на дороге сзади. А если светло и прозрачно, то просто ДХО достаточно. Я так понимаю, что наличие горящих габаритов сзади - это скорее привычка от Совавто, у которых нет ДХО и по правилам надо включать ближний (а он с габаритами вместе). Кстати, на новой ГРАНТЕ (наша раша) ДХО тоже горят без задних габаритов (хотя я тоже хотел, чтоб горели, но руки не дошли), а соответственно ГОСТ и ПДД соблюдены (только про тоннели не забывайте). Светлой дороги всем и удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 К вопросу о "колхозинге" с ДХО на диодах. Никто не задумывался, что при проектировании отражателя в любой фаре, в расчет берутся лампы, которые имеют определенный источник света (длина спирали, высота над отражателем и т.д) и строятся поверхности отражения от источника, с учетом светового потока и безопасности. Мне кажется, что не в любую фару можно просто воткнуть диодную лампу (тем более.что их бывает несколько видов, и количеством диодов, и расположение диодов разное), чтобы это не повлияло на правильный (расчетный) пучок света от нее. Иной раз и от "колхозных" ДХО со встречки не очень приятно. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 , Все верно. Днем в городе ДХО, на трассе габариты +ПТФ. В сумерки включаю ближний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 днем в городе - ближний, на трассе ближний + ПТФ (днем). (имхо) По опыту на трассе ДХО или ПТФ - мало. Ламп не жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения