Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение "увода" авто (сход-развал/давление и пр)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В августе делал р-с, при чём очень долго, с 4 раза только то, что надо получилось. Проехал 2000-3000 км., заезжал на смену резины всё было идеально. Что может быть с р-с в таком случае? Просто я к таким вещам чувствителен (к рулю), весь извелся за рулем уже - не так едет, ну не так! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я мучался с уводом, развал несколько раз делал, потом нашел удачное расположение колес на машине и тянуть вправо перестало. Уже года три все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной из предыдущих машин тянуло в право. Три раза делал сход развал. Не помогло. Поменял колёса местами левое с правым. Стало тянуть в лево. Переставил это колесо назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мучался с уводом, развал несколько раз делал, потом нашел удачное расположение колес на машине и тянуть вправо перестало. Уже года три все хорошо.

Это как это -- "нашёл удачное расположение колёс на машине"? :huh:

Я уже третий раз делаю с.-р. в одном и том же сервисе "Плеяды"(на Хорошевке) и всегда прошу вывести углы максимально близко к 0. Сход-развальщики всегда следуют моей просьбе(хотя,думаю,они и сами это без меня прекрасно знают).Стою невдалеке от машины,не мешая мастеру работать,и сам лично вижу,что углы максимально подводятся к 0. После такой регулировки у меня нет проблем с уводом машины и вопросов к качеству проведённой операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почитал тему, если у кого есть увод, то вправо. И у меня тоже есть: на ровной прямой (за городом) скорость 90, убираю руки с руля и идет плавное смещение вправо. Немного, но уводит. Месяц назад сделал сход/развал, были небольшие отклонения, все выставили на "0". Но увод остался. Читал где-то в инете про форестер, что у него с завода нет чистого нуля и машину немного уводит вправо. Может и у нас есть такая болезнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот нашел статью про форик, 2011 года правда: "Forester стал более стабильным, но так и не преодолел склонность к небольшому, но заметному изменению курса на скоростной прямой. «Ноль» почти не чувствуется, поэтому водитель обязан все время совершать корректирующие действия рулем." https://motor.ru/testdrives/forester-3.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, ветер и полный привод виновники... Если бы был только передний пр., уводило бы значительно меньше.

Кроме развала-схождения есть еще один контролируемый параметр - кастер. если он разный для правого и левого колеса -будет увод. а уход кастера может быть следствием встречи колеса с поребриком или ямой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то давно, у меня на "девятке" был сильный увод вправо. Сходы/развалы делали в разных местах, колёса балансировали/проверяли, один фиг тянуло... Потом передние колёса поменял местами (резина позволяла) и о чудо! Как бабка отшептала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставил проставки перед 2см зад 3 и опять потянуло вправо... На сх развале мастер сказал что развал спереди ни чем не регулируется, нет болта с эксцентриком, только если чуть попробовать 2мя болтами которые крепят стойку к ступице. Регулировать можно только схождние рул тягами. Насколько это верно? Хотя отрегулировал норм, увода вправо не стало, едет ровно.

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил проставки перед 2см зад 3 и опять потянуло вправо... На сх развале мастер сказал что развал спереди ни чем не регулируется, нет болта с эксцентриком, только если чуть попробовать 2мя болтами которые крепят стойку к ступице. Регулировать можно только схождние рул тягами. Насколько это верно? Хотя отрегулировал норм, увода вправо не стало, едет ровно.

Что за проставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.autodvc.ru/samples/uvelichenie-klirensa-subaru-xv

Тут на форуме они есть в соотв теме.

Вопрос про развал передн оси?!

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... а кто-нибудь учитывает, что дороги кладут с небольшим уклоном в сторону обочины? (для ухода воды во время дождя) вот откуда увод вправо. 

 

:D неуверен, но если ехать по этой же полосе в обратном направлении уход будет влево. проверить трудно (лишение прав и вероятность дтп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем регулируется?, прав механик : два болта на стойке, один эксцентрик., схождение тягами., всё стандартно в чем затруднения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... а кто-нибудь учитывает, что дороги кладут с небольшим уклоном в сторону обочины? (для ухода воды во время дождя) вот откуда увод вправо.

 

:D неуверен, но если ехать по этой же полосе в обратном направлении уход будет влево. проверить трудно (лишение прав и вероятность дтп).

запара в том что и в обратном направлении по жтойже стороне дороги увод вправо, уклон нипричом Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем регулируется?, прав механик : два болта на стойке, один эксцентрик., схождение тягами., всё стандартно в чем затруднения?

у него проблем а том, что не знает что один из них эксцентрик, а я знать не должен. скажи плиз какой из них регулировочные верхний, нижний? поеду носом тыкать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поставил проставки перед 2см зад 3 и опять потянуло вправо

Кастор уменьшил, вот и потянуло. Колеса с родным вылетом?

 

 

да, диски родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него проблем а том, что не знает что один из них эксцентрик, а я знать не должен. скажи плиз какой из них регулировочные верхний, нижний? поеду носом тыкать :D

Может в ж... такого механика?, верхний, их хорошо видно, они с шайбой, с метками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс-о! а то грит не регулируется....   конечно, теперь его только в ж...  :dolf_ru_093:   пока не исправит, деньги то уплочены... :dolf_ru_150:

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мда... а кто-нибудь учитывает, что дороги кладут с небольшим уклоном в сторону обочины? (для ухода воды во время дождя) вот откуда увод вправо.

 

:D неуверен, но если ехать по этой же полосе в обратном направлении уход будет влево. проверить трудно (лишение прав и вероятность дтп).

запара в том что и в обратном направлении по жтойже стороне дороги увод вправо, уклон нипричом

 

на пустой дороге проверю проехав, как на обгоне, по встречке... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, в очередной раз решил трабл с уводом вправо сделав сх разв в нормальном сервисе с 3D оборудованием. Не дорога виновата, а кривые руки и тупой мозг рукожопого механника. Пришлось у него забрать деньги обратно, он никак не мог понять как развал передка делать пока ему фото с норм сервиса не привез и распечатку, дебилов очень много к сожалению...

20180919_164230.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...