viro Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Развал точно новый делать не буду. Хоть проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiberiy Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 В августе делал р-с, при чём очень долго, с 4 раза только то, что надо получилось. Проехал 2000-3000 км., заезжал на смену резины всё было идеально. Что может быть с р-с в таком случае? Просто я к таким вещам чувствителен (к рулю), весь извелся за рулем уже - не так едет, ну не так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Смотрю много листов в теме, и у меня тянет вправо и развал делал год назад, получается жосткости вобще у кузовов нету.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Я мучался с уводом, развал несколько раз делал, потом нашел удачное расположение колес на машине и тянуть вправо перестало. Уже года три все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 На одной из предыдущих машин тянуло в право. Три раза делал сход развал. Не помогло. Поменял колёса местами левое с правым. Стало тянуть в лево. Переставил это колесо назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Я мучался с уводом, развал несколько раз делал, потом нашел удачное расположение колес на машине и тянуть вправо перестало. Уже года три все хорошо.Это как это -- "нашёл удачное расположение колёс на машине"? Я уже третий раз делаю с.-р. в одном и том же сервисе "Плеяды"(на Хорошевке) и всегда прошу вывести углы максимально близко к 0. Сход-развальщики всегда следуют моей просьбе(хотя,думаю,они и сами это без меня прекрасно знают).Стою невдалеке от машины,не мешая мастеру работать,и сам лично вижу,что углы максимально подводятся к 0. После такой регулировки у меня нет проблем с уводом машины и вопросов к качеству проведённой операции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavada Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Почитал тему, если у кого есть увод, то вправо. И у меня тоже есть: на ровной прямой (за городом) скорость 90, убираю руки с руля и идет плавное смещение вправо. Немного, но уводит. Месяц назад сделал сход/развал, были небольшие отклонения, все выставили на "0". Но увод остался. Читал где-то в инете про форестер, что у него с завода нет чистого нуля и машину немного уводит вправо. Может и у нас есть такая болезнь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavada Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Вот нашел статью про форик, 2011 года правда: "Forester стал более стабильным, но так и не преодолел склонность к небольшому, но заметному изменению курса на скоростной прямой. «Ноль» почти не чувствуется, поэтому водитель обязан все время совершать корректирующие действия рулем." https://motor.ru/testdrives/forester-3.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Я думаю, ветер и полный привод виновники... Если бы был только передний пр., уводило бы значительно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Я думаю, ветер и полный привод виновники... Если бы был только передний пр., уводило бы значительно меньше.Кроме развала-схождения есть еще один контролируемый параметр - кастер. если он разный для правого и левого колеса -будет увод. а уход кастера может быть следствием встречи колеса с поребриком или ямой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Когда то давно, у меня на "девятке" был сильный увод вправо. Сходы/развалы делали в разных местах, колёса балансировали/проверяли, один фиг тянуло... Потом передние колёса поменял местами (резина позволяла) и о чудо! Как бабка отшептала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) Поставил проставки перед 2см зад 3 и опять потянуло вправо... На сх развале мастер сказал что развал спереди ни чем не регулируется, нет болта с эксцентриком, только если чуть попробовать 2мя болтами которые крепят стойку к ступице. Регулировать можно только схождние рул тягами. Насколько это верно? Хотя отрегулировал норм, увода вправо не стало, едет ровно. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем Звездовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга*84 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Поставил проставки перед 2см зад 3 и опять потянуло вправо... На сх развале мастер сказал что развал спереди ни чем не регулируется, нет болта с эксцентриком, только если чуть попробовать 2мя болтами которые крепят стойку к ступице. Регулировать можно только схождние рул тягами. Насколько это верно? Хотя отрегулировал норм, увода вправо не стало, едет ровно.Что за проставки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) https://www.autodvc.ru/samples/uvelichenie-klirensa-subaru-xvТут на форуме они есть в соотв теме. Вопрос про развал передн оси?! Изменено 5 сентября, 2018 пользователем Звездовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 мда... а кто-нибудь учитывает, что дороги кладут с небольшим уклоном в сторону обочины? (для ухода воды во время дождя) вот откуда увод вправо. неуверен, но если ехать по этой же полосе в обратном направлении уход будет влево. проверить трудно (лишение прав и вероятность дтп). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Про развал кто нить знает? Поделитесь инфо....! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Чем регулируется?, прав механик : два болта на стойке, один эксцентрик., схождение тягами., всё стандартно в чем затруднения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) мда... а кто-нибудь учитывает, что дороги кладут с небольшим уклоном в сторону обочины? (для ухода воды во время дождя) вот откуда увод вправо. неуверен, но если ехать по этой же полосе в обратном направлении уход будет влево. проверить трудно (лишение прав и вероятность дтп).запара в том что и в обратном направлении по жтойже стороне дороги увод вправо, уклон нипричом Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Телепузик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Поставил проставки перед 2см зад 3 и опять потянуло вправоКастор уменьшил, вот и потянуло. Колеса с родным вылетом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Чем регулируется?, прав механик : два болта на стойке, один эксцентрик., схождение тягами., всё стандартно в чем затруднения?у него проблем а том, что не знает что один из них эксцентрик, а я знать не должен. скажи плиз какой из них регулировочные верхний, нижний? поеду носом тыкать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Поставил проставки перед 2см зад 3 и опять потянуло вправоКастор уменьшил, вот и потянуло. Колеса с родным вылетом? да, диски родные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 у него проблем а том, что не знает что один из них эксцентрик, а я знать не должен. скажи плиз какой из них регулировочные верхний, нижний? поеду носом тыкать Может в ж... такого механика?, верхний, их хорошо видно, они с шайбой, с метками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) спс-о! а то грит не регулируется.... конечно, теперь его только в ж... пока не исправит, деньги то уплочены... Изменено 13 сентября, 2018 пользователем Звездовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 мда... а кто-нибудь учитывает, что дороги кладут с небольшим уклоном в сторону обочины? (для ухода воды во время дождя) вот откуда увод вправо. неуверен, но если ехать по этой же полосе в обратном направлении уход будет влево. проверить трудно (лишение прав и вероятность дтп).запара в том что и в обратном направлении по жтойже стороне дороги увод вправо, уклон нипричом на пустой дороге проверю проехав, как на обгоне, по встречке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Вот, в очередной раз решил трабл с уводом вправо сделав сх разв в нормальном сервисе с 3D оборудованием. Не дорога виновата, а кривые руки и тупой мозг рукожопого механника. Пришлось у него забрать деньги обратно, он никак не мог понять как развал передка делать пока ему фото с норм сервиса не привез и распечатку, дебилов очень много к сожалению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения