Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


Если менять через 10 (не у ОД), ехать на ТО и говорить, что масло менять не надо (сам через еще 5000 поменяю  ), то проблемы с гарантией поимеем на пустом месте. Так, наверно? 

Я на предыдущем форе менял каждые 7500, бывало сам, бывало к дилеру ехал, никаких проблем с гарантией не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здесь опять же что понимать под "не было проблем с гарантией". Одно дело - ТО очередное пройти и штампик в книжку поставить (это сделают и без замены масла), другое дело - с двигателем по гарантии обратиться. Вот тут, думаю, может начаться проблема, если "сам поменял", а не у дилера раз в год или по пробегу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inlog

Это я на предыдущий пост отвечала)) А так-то да, если руки и место есть, то на 7,5 тыс, конечно, можно и самому поменять))

mishide, вот и я о том же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот тут, думаю, может начаться проблема, если "сам поменял", а не у дилера раз в год или по пробегу..

Я беру оригинальный фильтр и то масло, которое льет дилер. И дилер, и я затариваемся в одном и том же месте, те фильтр идентичен, только когда я приезжаю к дилеру, цена запчастей и масла возрастает на 30-40% плюс к этому еще работа. О том, что я меняю масло самостоятельно, я не уведомляю дилера. Все сроки смены, те 15000 или год, у дилера, я соблюдаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А дилеру откуда знать, меняли Вы на самом деле или нет?

Совершенно верно, дилер и не знает о смене масла, а я уверен и спокоен в том плане, что у меня нормальное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел сегодня ТО-0 5000 км в Субару Центр Казань. Обошлось в 4277 (со скидкой). Насторожило что применяют промывку, мотивируя тем, что после обкаточного масла надо все промыть и то что отговаривают от оригинального масла Subaru 0w20 предлагая Mobil 0w40. Говорят угарать будет меньше. Я сторонник оригинала. Попросил залить Subaru 0w20SM. Знают ли о таких рекомендациях в Subaru?

Ничего плохого в промывке нет, только оправданна ли она в данном случае? Масло у нас (насколько мне известно) залито не обкаточное, а штатное., сокращение интервала первой замены решает вопрос с износом масла и применением промывки. Предложение о переходе на масла и пр.,тех/жидкости отличные от рекомендованных должны иметь достаточно веские основания и чем то подтверждены.

Лично меня всегда "напрягает" что предлагают именно 0w40, почему не 0w30 или 5w30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого в промывке нет, только оправданна ли она в данном случае? Масло у нас (насколько мне известно) залито не обкаточное, а штатное., сокращение интервала первой замены решает вопрос с износом масла и применением промывки. Предложение о переходе на масла и пр.,тех/жидкости отличные от рекомендованных должны иметь достаточно веские основания и чем то подтверждены.

Лично меня всегда "напрягает" что предлагают именно 0w40, почему не 0w30 или 5w30?

Вот именно, что офдилер называет масло "обкаточным" )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня записался по телефону на ТО-0, сразу озвучили стоимость 5200, спросил про масло, сказали по желанию либо субаровское, либо Mobil.

По опыту предыдущего форя буду лить Mobil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производителем

 

Это где написано?

Расскажите нам когда и где производитель рекомендовал лить в двигатель FB20 что-либо, отличное от 0w-20.

Только желательно с пруфлинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, искать ночью не буду --- но большинство почему то обслуживаются в ОД типо из-за гарантии - и те льют как говорится рекомендованное .. Если вы хотите лить правильное масло - надо жить тогда в Японии рядом с заводом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искать ночью не буду --- но большинство почему то обслуживаются в ОД типо из-за гарантии - и те льют как говорится рекомендованное .. Если вы хотите лить правильное масло - надо жить тогда в Японии рядом с заводом

Можно и не ночью, можно завтра днем. Но за 61 одну страницу этой темы и 2 года обсуждения, доказательств "рекомендованности" производителем масла 0w-40 так никто и не привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказательства нужны в суде ... Производитель всегда будит рекомендовать родное (логично) - нам что делать обычным эксплуататорам ? Правильно - поступать как хочется ... За 60 страниц ни кто не умер от любого масла вроде?! Это тоже самое что с банковскими картами - банки рекомендуют всегда: не оплачивать ими в интернете так как есть риск кражи реквизитов и потом денег .... Но как бы можно в принципе так как все работает по технологии. но не рекомендуем ))) Кстати это наверное первый форум где идет бурное обсуждения масла и так долго...

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель всегда будит рекомендовать родное (логично) - нам что делать обычным эксплуататорам ? Правильно - поступать как хочется ... За 60 страниц ни кто не умер от любого масла вроде?!

Производитель рекомендует не "родное" масло, а масло определенный вязкости, а именно 0w-20, SM или SN. Нигде нет ни слова про производителя масла, ни в юзер мануале, ни в сервис, ни на пробке маслозаливной горловины. И как-то конструкторам двигателя, которые рассчитывали сечения маслянных каналов на определенную вязкость масла, я доверяю больше, чем продавцам. А на счет "не умер" поищите в этой теме ссылку на статью на драйве "фб20 ушатался". Там как раз было масло не правильной вязкости. Вообще, думаю, гарантийный срок двигатель отъездит и на м8, но хочется немного большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы дело в том, что испытания и расчеты проходят в каких-то определенных условиях, непродолжительное время, не годами, и не в наших многочасовых пробках, в грязь и пыль, коих в Японии и не найти, в жару +30 и выше, в холод -30-40... Фактически, настоящие испытатели - эт мы... :( Просто в ОД говорят, что тощее 0w20 не лучший выбор именно для наших условий эксплуатации... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в ОД говорят, что тощее 0w20 не лучший выбор именно для наших условий эксплуатации...

наши условия эксплуатации не являются граничными - у нас не крайний север, не высокогорье, и не пустыня. И все режимы двигателя находятся в пределах штатного регулирования всех систем. Поэтому всё определяется конструкцией двигателя, и только. В том числе и система смазки.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы дело в том, что испытания и расчеты проходят в каких-то определенных условиях, непродолжительное время, не годами, и не в наших многочасовых пробках, в грязь и пыль, коих в Японии и не найти, в жару +30 и выше, в холод -30-40... Фактически, настоящие испытатели - эт мы...

А вот здесь ты сильно заблуждаешься, ресурсные испытания двигателя на стадии доводки - это работа двигателя в очень жестких режимах, на границе допусков., как раз мы в таких условиях не эксплуатируем двигатели. Тоже самое относится и к маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я на заводе не была, их крайних значений и режимов не видела(( А здесь машинюку жалко и жрет же ж((

Михаил, а Вы какое масло предпочитаете? :) Растительное не предлагать, если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...