Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

А мне кажется, что после замены масла на родное субаровское 0-20 двигатель стал работать мягче, тише и как-то легче. От предыдушего хозяина был залит Мобил 5-30. И расход бензина снизился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На всякий случай прикупил идемицу(до след ТО еще 5 тыс) , продавцы успокоили , что его с производства не сняли( были слухи). Пусть будет. Недавно на дальняк ездил, загорелась лампа о малом уровне масла. Хорошо в машине где-то пол-литра его было. Долил-норма. Купил еще потому, что не знаю что доливать другое. Так и не понял в наших прениях чем его можно разбавлять. Пусть будет запас )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай прикупил идемицу(до след ТО еще 5 тыс) , продавцы успокоили , что его с производства не сняли( были слухи). Пусть будет. Недавно на дальняк ездил, загорелась лампа о малом уровне масла. Хорошо в машине где-то пол-литра его было. Долил-норма. Купил еще потому, что не знаю что доливать другое. Так и не понял в наших прениях чем его можно разбавлять. Пусть будет запас )))

У меня теперь это правило - в субаре всегда должен быть запасной литр масла :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай прикупил идемицу(до след ТО еще 5 тыс) , продавцы успокоили , что его с производства не сняли( были слухи). Пусть будет. Недавно на дальняк ездил, загорелась лампа о малом уровне масла. Хорошо в машине где-то пол-литра его было. Долил-норма. Купил еще потому, что не знаю что доливать другое. Так и не понял в наших прениях чем его можно разбавлять. Пусть будет запас )))

Судя по мануалу доливать можно и 5-30, только там написано, что потом масло нужно опять поменять на 0-20. А литр масла должен лежать в любой машине, у меня так всегда, вне зависимости от марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ессссесссеннно))). На разных форумах идемицу обзывают по разному(и мин , и синт). Природа этого масла мне приблизительно(благодаря форуму) понятна. Т.е. минералка доведенная до уровня синтетики (примитивно объясняю ) А что доливать в итоге??? Именно поэтому вожу запас именнно идемицу !)))

ПЫСЫ  в товарном чеке написано минеральное(не получилось прикрепить фотку, верьте на слово) , на форумах-синтетическое ))))))

Изменено пользователем Uncle Vova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, т.е. диллер в Тойоту на ТО лил тойотовское масло 0-20, 0-30, 5-30 все это синтетика,  у меня бывало оставались остатки и я его доливал, например при залитом 0-20 доливал 5-30, консультировался с ОД- сказали главное чтоб и то и то синтетика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Брал SN две недели назад по 1938 за 4 литра.

Большое спасибо, там и куплю к ТО, а то как-то неуютно от 5w30 Mobil, которое RRT льет

посмотрел на сайте цена 2000 ровно да еще и доставка бесплатная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разных форумах идемицу обзывают по разному

 

Готовлюсь к ТО-1. Купил 4л за 1976руб., "литрушки" в пропорции подороже - 535руб.

0w20.jpg

Т.е. выпускает - Idemitsu и как написано Full synthetic. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там никакой полной синтетики, гидрокрекинг все эти масла.  Вот, например в описании:

Идемитсу Zepro Eco Medalist SN 0W20 - полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе базового масела группы III+ (жесткий гидрокрекинг + изопарафинизация).

В одном предложении два взаимоисключающих понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давал же я фото - написано понятным англ.языком - Full Synthetic. можно, конечно, не верить, но фото опять приложу, может модератор не вырежет

0w20.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


давал же я фото - написано понятным англ.языком - Full Synthetic. можно, конечно, не верить, но фото опять приложу, может модератор не вырежет

Никто ничего не вырезал. Если есть проблемы с загрузкой фотографий - в "Техническую поддержку".

Администратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать можно все, что угодно, но гидрокрекинг - это не синтетика в исконном смысле этого слова. В США очень вольно трактуют термин синтетика. Там как раз весь гидрокрекинг относят к синтетике. А синтетика - это ПАО и эстеры. Все японские масла - это гидрокрекинг.

И для точности - большие банки американского Subaru 0W-20 - это не 4 л, а галлон (3.78 л), а маленькие - не литр, а кварта (0.946 л).

Я ранее ошибочно утверждал, что на этих банках нет указания класса по API, но рассмотрев внимательно этикетку обнаружил, что класс все-таки есть и это SM.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не филолог, а скромный технарь. написано Full Synthetic - лью полную синтетику. К тому же я ленив и писать 4 символа вместо одного не позволяют убеждения. Но в Вашей точностью соглашусь - однозначно указанные Вами объемы соответствуют действительности. А вот SM пока не нашел - иду поищу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай..

 

ясно, американское. SM. Еще вопрос - оно ведь не зеленое,а желтое, да?

В США очень вольно трактуют термин синтетика.

 

да фиг его знает, если мериканцы без молибдена его варят, может они реально его синтезируют, с них станется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел тип. У меня уже новая партия, без молибдена

oil type.jpg

цвет не могу рассмотреть через банку.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...