Temich Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 [member=mishide], у тебя старая наверно SM. На складах завалялась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Просто скажите, чем разбавлять идемицу?? МИН или синт?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Володь, ты ж в Мск)) купи банку идентичную залитому хоть в ОД и не парррься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Просто скажите, чем разбавлять идемицу?? МИН или синт??Идемицу можно спокойно разбавлять любым Идемицу (он 0W-20 до 5w-40), любым фирменным Субару, Eneos - в случае если нет под рукой первых двух. В случае крайней необходимости можно добавить любое того-же класса качества, но я бы не стал мешать европейские с японскими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Алексей, то то и оно(. На трассе в магазине выбор японских масел минимален(в лучшем случае). Поэтому теперь всегда вожу 0,5-1 литр на всякий )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Алексей, то то и оно(. На трассе в магазине выбор японских масел минимален(в лучшем случае). Поэтому теперь всегда вожу 0,5-1 литр на всякий ))Аналогично ) ..... на ауте перед поездкой на 1 тык вообще запасался парой-тройкой, уж очень он его любил усваивать при оборотах больше трех тысяч ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bosfor Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 доброго всем дня . сегодня получилось малость пообщаться с человеком , давно и успешно обслуживающим субарки .вот его взгляд на XV :- двигатель сохранил всё лучшее от прежнего + назревшие улучшения- подвеска ( в плане надёжности и живучести ) - стала лучше ( по сравнению с импрезой )- масло стоит лить 5w30 ( идемитсу ) , и менять его в интервале : 7500-10 000 км ( если хотим сохранить ресурс на долгие годы )- масло в вариаторе менять до 50 000 км в нетяжёлых условиях , и раз в 30 000 км при поездках с нагрузкой ( прицепы , говны , горы , спортивный стиль езды ) вот , всё что удалось вспомнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А выбор 5w30 и идемицу, а не традиционно любимы субароводами мотюль он чем-то об'яснил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bosfor Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А выбор 5w30 и идемицу, а не традиционно любимы субароводами мотюль он чем-то об'яснил? к сожалению , общение было через прилавок и у нас было много покупателей , поэтому какие-то детали я мог упустить . по 5w30 это наиболее подходящее для нашей климатической зоны , а нулёвку заливают в угоду тамошним экологам ( взаимосвязь не могу пояснить , не обсуждали )идемитсу - скорее защита от левака и более заточенное под японскую моторную школу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 в Мажоре на ТО докопался до манагера шоб обосновал использование Мобил 0W40. он сказал шо бумаги нет ни какой, но показал сайт Субару, который для дилерского пользования залогинен, запоролен (коллеги, если в курсе скажите шо такой сайт есть, там рекомендации для дилеров по применяемым маслам (своими глазами видел): родное Субару (Идемитсу) 0W20, Мобил 0W40 и Мотюль (не помню цифиры). И шо с родным больше проблем по угару. В этом я с ним согласен т.к. за 15 тыс на Мобил 0W40 тока 1 л долил, а на Субару (Идемитсу) 0W20 за 10 ткм 1 л и к ТО на мин приехал, т.е. до 15 ткм с 1 л доливки не доехал бы (двиг кручу до отсечки бывает, не стесняюсь погонять). Другие масла для ДВС рекомендаций нет, только эти. Залил себе как и на ТО 15 ткм Мобил 0W40 и перестану мозг выносить по поводу масла.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Расход масла 1-2 л на 10-15 тыс. км абсолютно нормальный. У меня на Королле 2008 г. выпуска, до Субару такой же расход масла был, причем брал я ее новую с салона, а масло уходило сразу(0-20,0-30), у тестя тоже Королла была и также масло любила. Сейчас на Субару масло родное залил 0-20, прошел около 3 тыс. км уровень не изменился, хотя ездил и по трассе на приличных скоростях. Посмотрим что будет дальше, но начатую 4-х литровую канистру с собой вожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Намедни познакомился с мужичком-субаристом. Он рекомендует сервисный цент Субару в Белгороде. Ну, типа даже со скидками на ТО. Ну и, когда есть знакомые в сервисе, проще обсуждать технические вопросы обслуживания. Я как-то после покупки заявился в своё РРТ с вопросом - "почему не пожалели масла в самом начале". Так их "специалист", которого позвали из ремзоны, мне что-то отвечал несуразное со злобным выражением лица . Какого хрена, мол, беспокоишь глупыми вопросами. Хотя было видно, что он сам не знает, почему так много масла в картере. Ну а уж обсуждать с ним марку масла будет совершенно бессмысленно.Моё мнение, что экспериментировать с маслами на своём личном автомобиле - не особо нужно. Ни с температурными индексами, ни, тем более, с марками масел. Хотя, может ничего плохого не случится, но и большой выгоды получить вряд ли удастся. Ну, сэкономишь на пару бутылок пива... Мне кажется, что эксперименты с маслом - из серии "народная хореография с бубном" вокруг современного автомобиля.Хотя вот этот самый "малый", что имеет отношение к субароводам, сказал, что они заливают (рекомендуют) какое-то японское масло вязкостью 0W30. Оно, якобы, чуть погуще и поменьше угорает. Уточню при случае, чтобы обсудить здесь на форуме. Всё-таки масло, как и бензин, один из важнейших расходников в автомобиле. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subaru XV Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 На ТО в РРТ залили мобил 5W30 проехав 2000 км сожрало 1лит перешел на LIQUI MOLY Molygen 5w30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 сожрало 1лит Однако, многовато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_SinNer Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Сорри, лениво читать всю ветку Смутил расход в 1л 15к-23к... Вот думаю на 30к сменить масло на motul 8100eco-lite, или послушать манагера и за лить shell, или остаться на родном масле...Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Скажу, что придется читать всю ветку, так как вся ветка - разговор, какое масло лучше залить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Сорри, лениво читать всю ветку Смутил расход в 1л 15к-23к... Вот думаю на 30к сменить масло на motul 8100eco-lite, или послушать манагера и за лить shell, или остаться на родном масле...Кто что скажет? В мануале написано 1л на 2000 км допустимый расход! Я думаю надо лить родное 0-20, раз это даже на крышке маслозаливной горловины написано и в мануале тоже. Если у Вас за 8 тыс. км литр ушел- это нормально. ОД сказал 2 л от ТО до ТО - норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_SinNer Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Когда я у ОД узнавал какое у меня мало... Мне сказали, что на 10к 5л это нормально... у меня чуть челюсть не упала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Мне сказали, что на 10к 5л это нормально.Такое ощущение,что ребята с вино-водочного завода перешли работать в Субару.На 10ч. 5л. это точно нормально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) я заметил, что масло начало гореть после 7000 тысяч, решил по чаще менять его раз в 10 тыс Изменено 1 июня, 2014 пользователем fragboom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Тогда уж через 7500, иначе с межсервисным пробегом не бьется. Или на оф ТО наплевать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 2Юрий, у меня пробег 10, они мне ТО 15 тыс проставили, но я думаю, я сам буду их корректировать, когда и что делать. чтоб оф ТО было в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 У меня сейчас почти 12 тыс, меняли масло в 5000. После ТО15 думаю менять масло и между, т.е. через 7500 (не у ОД). Если менять через 10 (не у ОД), ехать на ТО и говорить, что масло менять не надо (сам через еще 5000 поменяю ), то проблемы с гарантией поимеем на пустом месте. Так, наверно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 По идее, чаще - не реже, главное, чтоб з/н имелся и масло разрешенное. Я в Рольфе меняла масло через 10 тыс., в ТО ессно не попадала, проблем никаких не было. Но меняла всегда у дилера, как раз чтоб вопросов не возникало и сомнений про качество масла)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Поменьше внимания обращайте на "гондурас". И он вас не будет беспокоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения