Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто скажите, чем разбавлять идемицу?? МИН или синт??

Идемицу можно спокойно разбавлять любым Идемицу (он 0W-20 до 5w-40), любым фирменным Субару, Eneos - в случае если нет под рукой первых двух. В случае крайней необходимости можно добавить любое того-же класса качества, но я бы не стал мешать европейские с японскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, то то и оно(. На трассе в магазине выбор японских масел минимален(в лучшем случае). Поэтому теперь всегда вожу 0,5-1 литр на всякий ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, то то и оно(. На трассе в магазине выбор японских масел минимален(в лучшем случае). Поэтому теперь всегда вожу 0,5-1 литр на всякий ))

Аналогично ) ..... на ауте перед поездкой на 1 тык вообще запасался парой-тройкой, уж очень он его любил усваивать при оборотах больше трех тысяч )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

доброго всем дня .

  сегодня получилось малость пообщаться с человеком , давно и успешно обслуживающим субарки .

вот его взгляд на XV :

- двигатель сохранил всё лучшее от прежнего + назревшие улучшения

- подвеска ( в плане надёжности и живучести ) - стала лучше ( по сравнению с импрезой )

- масло стоит лить 5w30  ( идемитсу ) , и менять его в интервале :  7500-10 000 км ( если хотим сохранить ресурс на долгие годы )

- масло в вариаторе менять до 50 000 км в нетяжёлых условиях , и раз в 30 000 км при поездках с нагрузкой ( прицепы , говны , горы , спортивный стиль езды )

 

вот , всё что удалось вспомнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А выбор 5w30 и идемицу, а не традиционно любимы субароводами мотюль он чем-то об'яснил?

 

к сожалению , общение было через прилавок и у нас было много покупателей , поэтому какие-то детали я мог упустить .

 

по 5w30 это наиболее подходящее для нашей климатической зоны , а нулёвку заливают в угоду тамошним экологам ( взаимосвязь не могу пояснить , не обсуждали )

идемитсу - скорее защита от левака и более заточенное под японскую моторную школу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Мажоре на ТО докопался до манагера шоб обосновал использование Мобил 0W40. он сказал шо бумаги нет ни какой, но показал сайт Субару, который для дилерского пользования залогинен, запоролен (коллеги, если в курсе скажите шо такой сайт есть;), там рекомендации для дилеров по применяемым маслам (своими глазами видел): родное Субару (Идемитсу) 0W20, Мобил 0W40 и Мотюль (не помню цифиры). И шо с родным больше проблем по угару. В этом я с ним согласен т.к. за 15 тыс на Мобил 0W40 тока 1 л долил, а на Субару (Идемитсу) 0W20 за 10 ткм 1 л и к ТО на мин приехал, т.е. до 15 ткм с 1 л доливки не доехал бы (двиг кручу до отсечки бывает, не стесняюсь погонять). Другие масла для ДВС  рекомендаций нет, только эти.  

Залил себе как и на ТО 15 ткм Мобил 0W40 и перестану мозг выносить по поводу масла....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход масла 1-2 л на 10-15 тыс. км абсолютно нормальный. У меня на Королле 2008 г. выпуска, до Субару такой же расход масла был, причем брал я ее новую с салона, а масло уходило сразу(0-20,0-30), у тестя тоже Королла была и также масло любила. Сейчас на Субару масло родное залил 0-20, прошел около 3 тыс. км уровень не изменился, хотя ездил и по трассе на приличных скоростях. Посмотрим что будет дальше, но начатую 4-х литровую канистру с собой вожу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Намедни познакомился с мужичком-субаристом. Он рекомендует сервисный цент Субару в Белгороде. Ну, типа даже со скидками на ТО. Ну и, когда  есть знакомые в сервисе, проще обсуждать технические вопросы обслуживания. Я как-то после покупки заявился в своё РРТ с вопросом - "почему не пожалели масла в самом начале". Так их "специалист", которого позвали из ремзоны, мне что-то отвечал несуразное со злобным выражением лица :angry: . Какого хрена, мол, беспокоишь глупыми вопросами. Хотя было видно, что он сам не знает, почему так много масла в картере. Ну а уж обсуждать с ним марку масла будет совершенно бессмысленно.

Моё мнение, что экспериментировать с маслами на своём личном автомобиле - не особо нужно. Ни с температурными индексами, ни, тем более, с марками масел. Хотя, может ничего плохого не случится, но и большой выгоды получить вряд ли удастся. Ну, сэкономишь на пару бутылок пива... Мне кажется, что эксперименты с маслом - из серии "народная хореография с бубном" вокруг современного автомобиля.

Хотя вот этот самый "малый", что имеет отношение к субароводам, сказал, что они заливают (рекомендуют) какое-то японское масло вязкостью 0W30. Оно, якобы, чуть погуще и поменьше угорает. Уточню при случае, чтобы обсудить здесь на форуме. Всё-таки масло, как и бензин, один из важнейших расходников в автомобиле.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, лениво читать всю ветку :dolf_ru_178:  Смутил расход в 1л 15к-23к... Вот думаю на 30к сменить масло на motul 8100eco-lite, или послушать манагера и за лить shell, или остаться на родном масле...

Кто что скажет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, лениво читать всю ветку :dolf_ru_178:  Смутил расход в 1л 15к-23к... Вот думаю на 30к сменить масло на motul 8100eco-lite, или послушать манагера и за лить shell, или остаться на родном масле...

Кто что скажет? :)

В мануале написано 1л на 2000 км допустимый расход! Я думаю надо лить родное 0-20, раз это даже на крышке маслозаливной горловины написано и в мануале тоже. Если у Вас за 8 тыс. км литр ушел- это нормально. ОД сказал 2 л от ТО до ТО - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне сказали, что на 10к 5л это нормально.
Такое ощущение,что ребята с вино-водочного завода перешли работать в Субару.На 10ч. 5л. это точно нормально :dolf_ru_864: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас почти 12 тыс, меняли масло в 5000. После ТО15 думаю менять масло и между, т.е. через 7500 (не у ОД). Если менять через 10 (не у ОД), ехать на ТО и говорить, что масло менять не надо (сам через еще 5000 поменяю ;) ), то проблемы с гарантией поимеем на пустом месте. Так, наверно?  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, чаще - не реже, главное, чтоб з/н имелся и масло разрешенное. Я в Рольфе меняла масло через 10 тыс., в ТО ессно не попадала, проблем никаких не было. Но меняла всегда у дилера, как раз чтоб вопросов не возникало и сомнений про качество масла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...