Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


Хорошее это какое? которое Мобил 0w20? Разве у нас его нет? А для нас, вроде, предлагает не Мобил, а Exxon, а мобилу, мне кажется, всё-равно, кто его покупатель.

 

Да, речь о масле Mobil 1 0W-20 AFE. У нас оно у официального дистрибьютора с год назад появилось, до этого можно было только встретить галлоновую и квартовую тару из США (неофициальные поставки). Они, впрочем, и сейчас встречаются. И, да, правильное название ExxonMobil, спасибо. Но он и у нас, и в США ExxonMobil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поменял Mobil 0W40 на Idtmitsu Zepro Eco Medalist 0W20. По ощущениям, как и предыдущие пользователи этого масла, скажу, что двидатель стал работать мягче и легче. Раньше при переключении на повышенную передачу (когда стрелочка на панели загоралась) явно крутящего момента не хватало, приходилось подольше двигатель крутить, а сейчас нормально стало - словно момент добавился. По угару пока не могу ничего сказать, тысяч через 3-5 отпишусь. Брал в Питере за 1655 рублей за 4л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял Mobil 0W40 на Idtmitsu Zepro Eco Medalist 0W20. По ощущениям, как и предыдущие пользователи этого масла, скажу, что двидатель стал работать мягче и легче. Раньше при переключении на повышенную передачу (когда стрелочка на панели загоралась) явно крутящего момента не хватало, приходилось подольше двигатель крутить, а сейчас нормально стало - словно момент добавился. По угару пока не могу ничего сказать, тысяч через 3-5 отпишусь. Брал в Питере за 1655 рублей за 4л.

 

подскажите, у Вас машина еще на гарантии? еще не все обязательные то прошли?

если нет - как отреагировал дилер на то что масло idemitsu?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Idtmitsu Zepro Eco Medalist 0W20

Я тоже его залил на ТО-1.

 

 

 

как отреагировал дилер на то что масло idemitsu?

Отреагировал вполне нормально, ничего плохого не сказал! А если бы сказал, то мой ответ был бы, что оригинальное делают на том же заводе......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мой ответ был бы, что оригинальное делают на том же заводе......
Это вряд ли аргумент - на одном заводе делают и чайники, и танки с пулеметами :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду дальше с гарантией заморачиваться. Масло льют неизвестно какое, ценник на расходники высокий. Проблем с машиной не выявилось, значит и дальше не будет. На предыдущем японце до 188 тысяч откатал (брал уже 64 тысячи было) без поломок, и с этой при правильном ТО ничего не случится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли аргумент - на одном заводе делают и чайники, и танки с пулеметами :(

да неее, это хорошее масло и отзывы тоже по нему... И цвет зеленый как у оригинала... ;)   я пока его лить буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу про свои наблюдения насчет масла. На TO-0 мне залилил 5w-40 Motul в Усервис в Химках, о том, что масло не рекомендовано в инструкции по эксплуатации не предупредили, дали на выбор Мобил, официальное и Мотюль, настоятельно рекомендовали Мотюль, я и согласился.

 

Через некоторое время я начал выбирать себе зимние шины и наткнулся на то, что масло должно быть 0w-20, поругался с ОД, они мне сказали, что это допустимо, обратился на горячую линию Субару Мотор Россия, они мне тоже сказали, что использование такого масла допустимо, бумагу, подтверждающую это, я взять не догадался. 

 

Ну за свои деньги я менять масло не стал, решил поездить. Зимой, чтобы следить, что двигатель прогрелся, вывел температуру охлаждающей жидкости себе на дисплей. Очень сильно удивился, когда ехал по М4 140 км/ч, что температура доходит до 103 градусов, и это зимой в -5 -10. Стал внимательно смотреть на показания при езде на трассе. При скорости 120-140 км/ч температура была в пределах 98-103 градуса. При разгоне быстро поднималась и медленно опускалась обратно.

 

На ТО-1 попросил залить оригинальное Subaru 0w-20, по привычке обратил внимание на температуру при езде по М4 120-140 км/ч. Температура в диапазоне 94-98 градусов. При этом до 98 доходит при разгоне, потом довольно быстро падает до 94-96 в зависимости от оборотов.

 

Это всего лишь наблюдения диллетанта, может кто-нибудь прокомментирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это всего лишь наблюдения диллетанта, может кто-нибудь прокомментирует?

Все просто! Двигатель вышел на оптимальные заводские параметры работы на рекомендованном "создателями" масле.

Пора уже закрывать тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, но я бы в пластике брал бы. Может оно и хорошее но нет доверия, имхо конечно!

 

Вот в жесте есть тут toko.ru, я там indemitsu 0w20 брал, все гуд! Сертификаты + официальный дилер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли аргумент - на одном заводе делают и чайники, и танки с пулеметами :(

Просто для информации., с официального сайта.

IDEMITSU%20ZEPRO%20ECO%20MEDALIST%20SN-GF5%200W-20%20TDS%20RUS%201.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На токо.ru сегодня банка стоит 2050, 16 декабря, когда я заказывал, стоила 2200. Подешевело слегка, но осталось в наличии всего 2 банки :) Новые завозы могут быть уже по новым курсам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попались тут некие рассуждения о месте происхождения субаровского масла http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_4th_generation/iosiff/journal/2642758/

 

А вот еще интересная ссылочка...  Ответы специалиста "У-Сервис+" в 2013 г. на вопросы про масло субару 0w20, мобил 0w40 и о взаимозаменяемости масел  http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110808.0

И там  же про жор масла http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110743.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще интересная ссылочка...  Ответы специалиста "У-Сервис+" в 2013 г. на вопросы про масло субару 0w20, мобил 0w40 и о взаимозаменяемости масел  http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110808.0

Ответа на вопрос про связь вязкости масла и количества серы  в бензине с января так и не последовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не говори..

Нашла ещё по маслу вот такой ответ от СМ, несколько отличный от имеющегося у нас:

 

Пользователь Астеркис

"Писал запрос в Субару Мотор по допускам масла для FB20-FB25

 

Добрый день.
Благодарим за обращение.
Для двигателей FB 2,0 рекомендовано оригинальное масло Subaru 0W20.
Но в случае его отсутствия допускается использование масла 0W30.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент качества обслуживания
ООО "Субару Мотор"

 

Добрый день
Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.
По сути Вашего вопроса готовы сообщить следующее:
Завод-изготовитель автомобилей SUBARU Fuji Heavy Industries LTD. допускает использование оригинального моторного масла SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 в атмосферных двигателях SUBARU серии FB с рабочим объёмом 2,5 литра.
Таким образом, использование оригинального моторного масла SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 в атмосферных двигателях SUBARU серии FB с рабочим объёмом 2,5 литра не является нарушением правил эксплуатации автомобиля SUBARU.
Однако, для достижения оптимальной эффективности работы двигателя по части характеристик (экологичность и т.п.) завод-изготовитель автомобилей SUBARU Fuji Heavy Industries LTD. рекомендует использовать оригинальное моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент качества обслуживания
ООО "Субару Мотор"

__________________________________________

 

Меня больше заинтересовала история с гарантийкой по движку FB20, связанная с высоким расходом масла
 

"Как и обещал, отчитываюсь.
Проездив уже второй раз опечатанным 1008 км. слитое и взвешенное масло показало расход в объёме 840 грамм.
А это почти 1 литр масла. Случай признан гарантийным, подана рекламация по гарантийной замене блока двигателя.

..."Вобщем блок заменили - ждал ровно 30 дней. замена 7 дней.
Инженер по гарантии решил, что надо бы теперь залить Субару 5-30"..

.."и только, только после замены блока инженер по гарантии решил, что надо залить 5-30!!!
а ведь когда приезжал на ТО говорили все хором, что в обновленные атмо движки льётся только нулёвка..."

 

"Даже после замены блока, как видишь жор есть и меня настораживает, что со временем он будет прогрессировать. Потому что на самом деле причина жора не в вязкости масла, а больших зазорах колец, их сделали очень тонкими. Иначе как ещё объяснить, когда у одного человека залито рекомендуемое 0-20 и за 10 ткм. уровень стоит на месте, при этом крутит движок как хочет. У другого залито то же самое, или даже 5-30 и жрёт 1-1,5-2 литра на 10 ткм. Кольца сделали настолько тонкими, что малейшие погрешности при производстве привели к расходу масла...или как моём случае слишком большому расходу."

 

"На данный момент общаясь на различных суба-форумах знаю уже 5 случаев гарантийной замены как ФБ20, так и ФБ25 с таким же угаром масла

 

"Ну что ж, вот и основная причина жора масла на ФБ. Пожалуй я всё-таки докопался до основной причины.
Клиенту с такой же проблемой, вскрыли по его настоянию при нём блок. Вот его отчёт.
Движок вскрыли, точнее сняли головы. На поршнях очень хорошо заметен масляный нагар! Хон на всех цилиндрах заводской. Единственное, что удалось обнаружить- закоксовывание в 3-м цилиндре. Вывод об этом был сделан исходя из радиального перемещения поршней в цилиндрах в ВМТ. Все кроме 3-го имеют нормальный, рабочий люфт. 3-й практически зажат. Диагностика на этом завершена, т.к производить дальнейший разбор нет никакого смысла, будет установлен новый блок.
Наиболее вероятная причина- кольца."

"Вобщем, подведя итог можно уверенно сказать, что причина (угара) не в масле 0-20 вовсе, а заводском браке колец."

Изменено пользователем MarinaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то выше в этой теме читал, что Мобила 0W20 в России нет.
Зашёл на официальный сайт мобила:
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-20.aspx?tabs=Description#tabs

 

Единственное, в спецификациях к маслу нет упоминания о Subaru. Но главное, что у Subaru есть упоминание об этом мобиле :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MarinaK

 

А тогда какой смысл разбираться с Mobil 0w40, если есть "подходящий" Mobil 0w20. 

ИЛи просто дилеры заливают 0w40?

 

Кстати, какая схема, если приезжаешь со своим маслом?
Мне, помнится, официалы жиэма делали пометку в сервисной книге, что я приехал со своим маслом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопросом на вопрос? ;) Смысл разбираться с мобиловским 0w20 при наличии собственной разрешенной "воды" Субару? :) Да, оффы льют 0w40, говорят, что согласовано и разрешено и не в ущерб двигателю..документов с печатью нет, но и отказов из-за этого масла нет. Поэтому выбирать владельцу ;) На ТО разрешают привозить свои расходники, обычно в заказ-наряде или в базе пишут, что расходники свои, кто-то писал, что ничего не отмечали. Имхо, по базе или з/н всё-равно видно, что работы по замене оплачены, а расходник не выписывали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MarinaK

 

Ну, вроде вода от мобила - полностью синтетическое моторное масАло (как говорит моя Доча:)), а с водой от субару вроде как не всё ясно.....

 

А по поводу "с собой" я сторонник привезти масло из проверенного магазина и получить штамп в книгу, чем без штампа в книге и непонятно что залито в мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оффы льют 0w40, говорят, что согласовано и разрешено и не в ущерб двигателю..документов с печатью нет, но и отказов из-за этого масла нет.

Отказов двигателя? Или отказов в гарантии?

В статьях про "ушатанный FB" (в этой теме были ссылки не раз) писали, что как раз использовалось не родное.

Понятно, что теперь уже никто не узнает отчего на самом деле стуканул этот движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ну в статье по ссылке уж точно использовался не Мобил 0w40, поскольку сам топикстартер в комментах пишет, что "mobil 0W40 разрешен субару мотор для моторов FB серии. Так что все нормально". А в том случае использовалось масло "не соответствующее ни по вязкости, не по спецификации" ну и далее понятно, что имя его Castrol. Не помню, чтоб было хоть какое-то (даже без печати) разрешение лить в наши машины с FB20.

Кстати у подруги Кастрол был залит в новый Сузуки - через полгода поехала с жалобами на подкапотные звуки и дёрганье в ОД - вскрыли ну и по её словам там был чёрный мазут, мало похожий на масло, в-общем залили Мотюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...