Andreyka Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Для тех кто думает какое масло лить, откройте капот и увидите заливную пробку, вот Вам и ответ (написан крупным шрифтом)!А всё, что пишут советуют и рекомендуют официалы - бизнес и маркетинг (подешевле взять, подороже продать)!Почитайте мою переписку (145 стр.) там разрешают лить любое масло по вязкости и допуску, так извиняюсь можно и в двигатель накакать, главно что бы пирожок у них купили! Интересно, что написано в руководствах по эксплуатации в разных странах японцы знают? (стр. 143)Думай сами, а может быть верьте в адекватность и соответствие данных первоисточнику и реальным рекомендациям производителя (SUBARU)!Устал в борьбе за правду и не становиться лохом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 осилил 148 страниц. Ну Вы тут и набфлудили. Самая бесполезная тема на форуме, которую можно охарактеризовать как: "Однажды лебедь раком щуку , рак и щука...". Блуд... тьфу ты... ФЛУД, хотя и первый тоже надо заканчивать, а то про что тут только нет. Во... Про специфику турбовинтовых авиодвигателей наверное не написали. Но все равно подпишусь. Иногда здесь забавные вещи пишут. Мои 5 копеек. У меня 12 модельный год. От ТО-30 (было залито Subaru 5W30 из 200 литровой бочки д(к)иллера) до ТО-45 долил 1 литр. Из него сожрало грамм 500, остальные не успело. Масло заменили Сколько пробежал за этот промежуток сложно сказать сложно (лень идти за сервесной книжёнкой. Примерно около 10 тк. Стиль езды: смешанный. В городе не гоняю и ооооочень редко кручу до красной зоны. На трассе стараюсь держать скорость не более 130 км/ч. Оооочень редко до 160. Сей час залил (если д(к)иллер не спер его) 0w20 Idemitsu. Будем посмотреть что с ним станет. К стате есть стало на 30000 пробега, после через 3-4 тыс км как сменили Мобил 1 0w40 на бочковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Самая бесполезная тема на форуме, Самая бесполезная тема на всех форумах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Та что решим уже раз и на перёд какое масло лить, или так и будем жужжать... на том что залито.. Лить - так уж лить, ящетаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Лить - так уж лить, ящетаюЯ из bmwservice.livejournal.com почерпнул многое интересного для себя. Много интересного, но большая часть очень специфичная - для немецких авто. А у них там свои масла с всякими там допусками.Учитывая что большинство новых Япо-машин ездит с завода на 0w20 (как рекомендуемое для РФ) то считаю что bmwservice.livejournal.com для владельца Япо-машины мало интересен - нету тестов 0w20, мало рассказывается о "проблемах" японского машиностоения и пр. Да и само немецкое автостроение относится как бы к другой школе, ИМХО... у них там свои тараканы. А то что приведено по ссылке, так такие масла нам противопоказаны. Особенно 10w40 с другими спецификациями и классами - все они для немецких авто. Вот интервью с автором этого блога - Изменено 29 октября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 @Maxngn,оу, аж целый час видео. А можно тайминги, где он говорит, что все это только про немецкие авто? А то, если внимательно читать блог, то там он как раз обратное говорит и неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Я из bmwservice.livejournal.com почерпнул многое интересного для себя. Много интересного, но большая часть очень специфичная - для немецких авто. А у них там свои масла с всякими там допусками.Учитывая что большинство новых Япо-машин ездит с завода на 0w20 (как рекомендуемое для РФ) то считаю что bmwservice.livejournal.com для владельца Япо-машины мало интересен - нету тестов 0w20, мало рассказывается о "проблемах" японского машиностоения и пр. Да и само немецкое автостроение относится как бы к другой школе, ИМХО... у них там свои тараканы. А то что приведено по ссылке, так такие масла нам противопоказаны. Особенно 10w40 с другими спецификациями и классами - все они для немецких авто. Вот интервью с автором этого блога - чувак на дальнике сидит и чай хлебает и втирает ещё чё то на любителя фуфла ролик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Как в свое время сказали умные евреи в одном из Питерских автосалонов: не так важно,какое масло лить,лишь бы оно было НЕ ПОДДЕЛЬНЬНОЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 @Maxngn,оу, аж целый час видео. А можно тайминги, где он говорит, что все это только про немецкие авто? А то, если внимательно читать блог, то там он как раз обратное говорит и неоднократно.Ссылку на интервью я кинул для сведения. Так чтобы напрямую про японцев нет. Вывод про то, что этот блог подходит БОЛЬШЕ для владельцев немецких машин я сделал чисто субъективно, прочитав большую часть его тестов про масла. И судя по ним (я имею ввиду классы масел, спецификации, допуски, вязкости и пр) - они как раз для немецких авто. Из всего процентов 20 что подходит для "японцев". Вот к примеру про "GF-5" нет ничего, а вот про "Longlife" там уйма информации."Японцы" про "Longlife" и знать не знали, да и знать не хотят, а те наоборот про GF-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 @Maxngn, тогда вы, похоже, невнимательно читали блог. Там есть целая статья про допуски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Наверное да, что то упустил. Если вы про допуски конечно.Но одно НО. Зачем нам (я имею ввиду владельцам Японского авто) допуски? 502,504, 507, long-life и пр. зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Затем, что у многих допусков автопроизводителей могут быть несколько более строгие требования, чем у голого API или ACEA Например по износу, по чистоте поршней, впускных клапанов, стойкости загустителя. Если смотреть последние MID-SAPS допуски (API SN, он же ACEA C2 и C3), то смотрите прежде всего допуски MB (229.51 и 229.52), VAG (404.00/407.00), GM (DEXOS1 и DEXOS2), BMW (LL-04). Изменено 31 октября, 2015 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Так я не говорил про масла для VAG'ов и пр. америко-европейских авто - они то да, изобретают специальные масла для их двигателей, считая их как будто уникальными. Ни на одной банке "Японского" и "Корейского" масла нет вообще никакой информации о каких-либо допусках по типу того что вы привели выше.Есть только API, ILSAC и редко ACEA. Для большинства людей покупающие масло для японского авто важно два-три параметра: Вязкость, класс, спецификация (и то на это стали обращать внимание относительно недавно). Все просто. В руководствах по японскому авто нет никаких упоминаний о допусках. Все остальные и особенно владельцы VAG ищут на банке те самые допуски с цифрами, и соответственно в руководствах по авто подчеркивается допуск который необходим для их двигателя. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Наверное да, что то упустил. Если вы про допуски конечно.Но одно НО. Зачем нам (я имею ввиду владельцам Японского авто) допуски? 502,504, 507, long-life и пр. зачем?Если вам лень искать и читать, то я вкратце перескажу содержание: допуски не нужны. Ни нам, ни кому-то еще, никакие допуски не нужны. Вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 никакие допуски не нужны. Вообще.Однозначно! Все это такая же лабуда, как про стекла с защитой от ультрафиолета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 За 8900 пробега скушал двигатель около 500 гр 0W20. Купил 4 л. субаровского масла. Во время доливки обратил внимание на состояние внутренней части крышки маслозаливной горловины. Фото прилагаю.крышка маслозаливной горловины.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Забыл: общий пробег 32 500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 @vev1877, это нездоровая фигня 100%. Надо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 @vev1877, это нездоровая фигня 100%. Надо разбираться.Что надо делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Фото прилагаю.Давай ещё тоже самое от 95-й Короллы, а то сейчас расскужут про неправильную эксплуатацию и сибирские морозы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 У меня аналогично под крышкой, 52 000 км, масло идемитсу 0w20, замена каждые 7 500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Давай ещё тоже самое от 95-й Короллы, а то сейчас расскужут про неправильную эксплуатацию и сибирские морозы..95 и 122 короллы такого безобразия не было. Гляну еще у друзей на ежиках 20-х и 25-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Старый форь 2005 г. Пробег 190 000+. Крышка абсолютно чистая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) На крышке незабываемый нагар. А ты пальчик чуть в саму горловину и с боку проведи.если найдешь там отложения, попробуй посмотреть на их составляющую.сильно удивишся. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем YuSS опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) на праздниках посмотрю свою чуть в саму горловину и с боку проведи.если найдешь там отложения, попробуй посмотреть на их составляющуюПро это уже было. там не много, как-будто пыль просочилась. на нагар не похожа. Да и температура не должна в этих местах быть высокой. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения