Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Для тех кто думает какое масло лить, откройте капот и увидите заливную пробку, вот Вам и ответ (написан крупным шрифтом)!

А всё, что пишут советуют и рекомендуют официалы - бизнес и маркетинг (подешевле взять, подороже продать)!

Почитайте мою переписку (145 стр.) там разрешают лить любое масло по вязкости и допуску, так извиняюсь можно и в двигатель накакать, главно что бы пирожок у них купили! 

Интересно, что написано в  руководствах по эксплуатации в разных странах японцы знают? (стр. 143)

Думай сами, а может быть верьте в адекватность и соответствие данных первоисточнику и реальным рекомендациям производителя (SUBARU)!

Устал в борьбе за правду и не становиться лохом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:blink: осилил 148 страниц. Ну Вы тут и набфлудили. Самая бесполезная тема на форуме, которую можно охарактеризовать как: "Однажды лебедь раком щуку , рак и щука...". Блуд... тьфу ты... ФЛУД, хотя и первый тоже надо заканчивать, а то про что тут только нет. Во... Про специфику турбовинтовых авиодвигателей  наверное не написали. Но все равно подпишусь. Иногда здесь забавные вещи пишут.

 

Мои 5 копеек. У меня 12 модельный год. От ТО-30 (было залито  Subaru 5W30 из 200 литровой бочки д(к)иллера) до ТО-45 долил 1 литр. Из него сожрало грамм 500, остальные не успело. Масло заменили :)  Сколько пробежал за этот промежуток сложно сказать сложно (лень идти за сервесной книжёнкой. Примерно около 10 тк. Стиль езды: смешанный. В городе не гоняю и ооооочень редко кручу до красной зоны. На трассе стараюсь держать скорость не более 130 км/ч. Оооочень редко до 160.  Сей час залил (если д(к)иллер не спер его) 0w20 Idemitsu. Будем посмотреть что с ним станет. К стате есть стало на 30000 пробега, после через 3-4 тыс км как сменили Мобил 1 0w40 на бочковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лить - так уж лить, ящетаю

Я из bmwservice.livejournal.com почерпнул многое интересного для себя. Много интересного, но большая часть очень специфичная - для немецких авто. А у них там свои масла с всякими там допусками.

Учитывая что большинство новых Япо-машин ездит с завода на 0w20 (как рекомендуемое для РФ) то считаю что bmwservice.livejournal.com для владельца Япо-машины мало интересен - нету тестов 0w20, мало рассказывается о "проблемах" японского машиностоения и пр. Да и само немецкое автостроение относится как бы к другой школе, ИМХО... у них там свои тараканы.

 
А то что приведено по ссылке, так такие масла нам противопоказаны. Особенно 10w40 с другими спецификациями и классами - все они для немецких авто.
 
Вот интервью с автором этого блога - 
Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn,оу, аж целый час видео. А можно тайминги, где он говорит, что все это только про немецкие авто? А то, если внимательно читать блог, то там он как раз обратное говорит и неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я из bmwservice.livejournal.com почерпнул многое интересного для себя. Много интересного, но большая часть очень специфичная - для немецких авто. А у них там свои масла с всякими там допусками.

Учитывая что большинство новых Япо-машин ездит с завода на 0w20 (как рекомендуемое для РФ) то считаю что bmwservice.livejournal.com для владельца Япо-машины мало интересен - нету тестов 0w20, мало рассказывается о "проблемах" японского машиностоения и пр. Да и само немецкое автостроение относится как бы к другой школе, ИМХО... у них там свои тараканы.

 
А то что приведено по ссылке, так такие масла нам противопоказаны. Особенно 10w40 с другими спецификациями и классами - все они для немецких авто.
 
Вот интервью с автором этого блога - 

 

чувак на дальнике сидит и чай хлебает и втирает ещё чё то  ;) на любителя фуфла ролик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в свое время сказали умные евреи в одном из Питерских автосалонов: не так важно,какое масло лить,лишь бы оно было НЕ ПОДДЕЛЬНЬНОЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn,оу, аж целый час видео. А можно тайминги, где он говорит, что все это только про немецкие авто? А то, если внимательно читать блог, то там он как раз обратное говорит и неоднократно.

Ссылку на интервью я кинул для сведения. Так чтобы напрямую про японцев нет. Вывод про то, что этот блог подходит БОЛЬШЕ для владельцев немецких машин я сделал чисто субъективно, прочитав большую часть его тестов про масла. И судя по ним (я имею ввиду классы масел, спецификации, допуски, вязкости и пр) - они как раз для немецких авто. Из всего процентов 20 что подходит для "японцев". 

Вот к примеру про "GF-5" нет ничего, а вот про "Longlife" там уйма информации.

"Японцы" про "Longlife" и знать не знали, да и знать не хотят, а те наоборот про GF-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное да, что то упустил. Если вы про допуски конечно.

Но одно НО. Зачем нам (я имею ввиду владельцам Японского авто) допуски? 502,504, 507, long-life и пр. зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что у многих допусков автопроизводителей могут быть несколько более строгие требования, чем у голого API или ACEA 

Например по износу, по чистоте поршней, впускных клапанов, стойкости загустителя.

 

Если смотреть последние MID-SAPS допуски (API SN, он же ACEA C2 и C3), то смотрите прежде всего допуски MB (229.51 и 229.52), VAG (404.00/407.00), GM (DEXOS1 и DEXOS2), BMW (LL-04).

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не говорил про масла для VAG'ов и пр. америко-европейских авто - они то да, изобретают специальные масла для их двигателей, считая их как будто уникальными.

 

Ни на одной банке "Японского" и "Корейского" масла нет вообще никакой информации о каких-либо допусках по типу того что вы привели выше.

Есть только API, ILSAC и редко ACEA. 

 

Для большинства людей покупающие масло для японского авто важно два-три параметра: Вязкость, класс, спецификация (и то на это стали обращать внимание относительно недавно). Все просто. В руководствах по японскому авто нет никаких упоминаний о допусках.

 

Все остальные и особенно владельцы VAG ищут на банке те самые допуски с цифрами, и соответственно в руководствах по авто подчеркивается допуск который необходим для их двигателя.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное да, что то упустил. Если вы про допуски конечно.

Но одно НО. Зачем нам (я имею ввиду владельцам Японского авто) допуски? 502,504, 507, long-life и пр. зачем?

Если вам лень искать и читать, то я вкратце перескажу содержание: допуски не нужны. Ни нам, ни кому-то еще, никакие допуски не нужны. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 8900 пробега скушал двигатель около 500 гр 0W20. Купил 4 л. субаровского масла. Во время доливки обратил внимание на состояние внутренней части крышки маслозаливной горловины. Фото прилагаю.

крышка маслозаливной горловины.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото прилагаю.

Давай ещё тоже самое от 95-й Короллы, а то сейчас расскужут про неправильную эксплуатацию и сибирские морозы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай ещё тоже самое от 95-й Короллы, а то сейчас расскужут про неправильную эксплуатацию и сибирские морозы..

95 и 122 короллы такого безобразия не было. Гляну еще у друзей на ежиках 20-х и 25-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышке незабываемый нагар. А ты пальчик чуть в саму горловину и с боку проведи.если найдешь там отложения, попробуй посмотреть на их составляющую.сильно удивишся.

Изменено пользователем YuSS
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на праздниках посмотрю свою :o

 

 


чуть в саму горловину и с боку проведи.если найдешь там отложения, попробуй посмотреть на их составляющую
Про это уже было. там не много, как-будто пыль просочилась. на нагар не похожа. Да и температура не должна в этих местах быть высокой. Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...