Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

..., но: это действительно разные полностью синтетические (гидрокрекинговая синтетика группы III) масла от Idemitsu. Хотя бы потому, что в Zepro используется дешёвый одноядерный органический молбден 947..1036 ppm (по разным VOA), а в масле Subaru (по требованию Subaru) он заменён Idemitsu на трёхядерный молибден 150ppm. Эффект от обоих одинаковый, но потенциально вреда в некоторых случаях от менее концентрированного трёхядерного меньше. Да и прочие параметры типа вязкостей и TBN (см. на банке и на сайте) у обоих масел немного отличаются.

 

Цена (минимальная на российском рынке) сейчас на оба масла одинаковая (2200-2400/4л), так что смысла от неоригинала, особенно в гарантийный период немного.

Андрей можно ссылку откуда такая точная информация. И про количество ядер молибдена в том числе.

Может есть формула этих веществ с 1-им и 3-мя ядрами органического молибден

Где можно найдти данные типа индекса вязкости, темп.застываня и вспышки и т.д. оригинального масла Subaru (то есть того, которое делает для него Индемитсу) ?

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, капец. С маслом теперь ваще полная лажа. Тему пора закрывать. 18 тыщ страниц и .... пустота в башке. Пойду опять на Башиловке куплю родного по 730 рупий за жестянку... А может 5-30??? А может чаще менять??? Ну просто пипец. Хотя сам был механиком всю жисть и никогда не задумывался о масле. Настораживает тарахтелка при запуске холдном. Может оппозит такой специфичный, я просто никогда так не парился. Понятно,что тапочки у всех разные, но уж не ожидал, что у некоторых они вообще задом наперед надеты.

Да, согласен, бред, но ведь пятница. А с женой про масло говорить бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

субарь на холодную тарахтит, что яйца леденеют... а когда на улице больше минус 20, то это вообще не описуемо, сказала собака глядя на баобаб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей можно ссылку откуда такая точная информация. И про количество ядер молибдена в том числе.

Может есть формула этих веществ с 1-им и 3-мя ядрами органического молибден

Где можно найдти данные типа индекса вязкости, темп.застываня и вспышки и т.д. оригинального масла Subaru (то есть того, которое делает для него Индемитсу) ?

Modtc, Motdc, Modtp (третье - только для трансмиссионных масел).

Свойства оригинального указаны на металлической банке.

 

И ещё: если у кого есть угар масла (более 500г/10тыс км), старайтесь избегать полнозольных масел - специфика оппозитника. ACEA C2/C3 или ILSAC GF-5 - Ваш выбор.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="subsha" post="200435" timestamp="1

 

И ещё: если у кого есть угар масла (более 500г/10тыс км), старайтесь избегать полнозольных масел - специфика оппозитника. ACEA C2/C3 или ILSAC GF-5 - Ваш выбор.

Нее, дружище, ты лучше пальцем покажи, что брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Modtc, Motdc, Modtp (третье - только для трансмиссионных масел).

Свойства оригинального указаны на металлической банке.

 

вот где там указан индекс вязкости, молибден и т.д. ,  там тольклько вязкость и группа масла

точно наверно нужно с женой посоветоваться 

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, дружище, ты лучше пальцем покажи, что брать.

 

Лично мне нравится SHELL из-за их очень современной GTL базы (которая объединила в себе лучшие свойства гидрокрекинга и PAO без их минусов), первоначально обкатанной в США, а с 2014 года доступной и по всему миру.

 

У SHELL есть диапазон вязкостей (цены привожу усреднённые московских интернет-магазинов):

5W-30 API SN - 350..400р за литр

0W-30 и 0W-20 API SN - 500..700р за литр

 

В любом случае, смотрите обязательно среднезольность (API SN или ACEA C2/C3), так как кольца FB20 конструктивно слабые (для экономичности и для надлежащей смазки верхней части цилиндров), масла в цилиндры попадает достаточно много (иначе верхняя часть цилиндров будет испытывать недостаток масла) и полнозольное масло чревато отложениями и закоксовыванием.

 

На предыдущих двигателях EJ, где кольца были посильнее, допустимы и полнозольные масла, но при прочих равных я бы всё равно предпочёл среднезольные, да и в рекомендациях SHELL, например на Forester 2.5 (атмосферный) AUTO 2008- идёт как раз среднезольное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 API SN 5W-30

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло хорошее, сам смотрю на него, доступное в отличии от subaru motor oil, но почему его нет в списке рекомендованных?

вопрос представительству задал, посмотрим, что ответят

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло хорошее, сам смотрю на него, доступное в отличии от subaru motor oil, но почему его нет в списке рекомендованных?

вопрос представительству задал, посмотрим, что ответят

Я тоже написал в Idemitsu.ru жду ответа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


например на Forester 2.5 (атмосферный) AUTO 2008- идёт как раз среднезольное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 API SN 5W-30

Справедливости ради, на этом Форике мотор был ещё EJ204/254.

А давно С3 стало среднезольным? Я без подколки, просто не в курсе. Всегда считал его малозольным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал в idemitsu.ru

Сообщение:

Купил Ваше масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5, хотел залить в Subaru XV двигатель 2 литра бензин, но в службе поддержки на сайте subaru.ru мне ответили
"масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 не входит в список рекомендованных и альтернативных масел", рекомендовали Motul, Mobil, Castrol, а мне Ваше больше нравится!
Какие Ваши советы и рекомендации, какие отличия между Вашим маслом и оригиналом Subaru?
Удачи и процветания в Вашей работе!
Заранее спасибо за ответ!

Ответ:

Pavel Arkhangelsky
cleardot.gif13:13 (1 ч. назад)
cleardot.gif
   
 
cleardot.gif

Добрый день Андрей,

Спасибо Вам, что выбрали продукцию Idemitsu. В ответ на Ваш запрос могу сообщить:

1.       Рекомендованная спецификация для Вашего автомобиля SN/GF5

2.       Для Вашего автомобиля подходит масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5.

 

 

Best regards,

 

Pavel Arkhangelsky

Sales Department

Idemitsu Lubricants RUS

Trubnaya str., 12

107045, Moscow, Russia

Tel: +7 495 775 73 18 (4608)

Mob: +7 (985) 195-99-09

E-mail: arkhangelsky@lube-idemitsu.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал в idemitsu.ru второй раз!

From: Андрей Коротин [mailto:korotyn@gmail.com]
Sent: Monday, October 26, 2015 2:30 PM
To: Pavel Arkhangelsky
Subject: Re: Сообщение из раздела Контакты

 

Последний вопрос какие отличия между Вашим (Idemitsu) маслом и оригиналом Subaru?

Заранее спасибо за ответ!

Ответ:

Андрей,

Масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 является универсальным и подходит для разных автомобилей. Оригинальные масла Subaru предназначены только для машин марки Subaru.

 

Best regards,

 

Pavel Arkhangelsky

Sales Department

Idemitsu Lubricants RUS

Trubnaya str., 12

107045, Moscow, Russia

Tel: +7 495 775 73 18 (4608)

Mob: +7 (985) 195-99-09

E-mail: arkhangelsky@lube-idemitsu.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, масло для праворульных автомобилей катеогроически не подходит для автомобилей с левым рулем.

На автомобиле с левым рулем, масло закручивается против часовой стрелки, а на праворульках - по часовой.

Мотор в итоге испытывает масляное голодание. 

Спрашивайте в магазинах масло для леворульных машин! Там на упаковках есть специальное обозначение, если оно для праворульных. Обязательно проверяйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, масло для праворульных автомобилей катеогроически не подходит для автомобилей с левым рулем.

На автомобиле с левым рулем, масло закручивается против часовой стрелки, а на праворульках - по часовой.

Мотор в итоге испытывает масляное голодание. 

Спрашивайте в магазинах масло для леворульных машин! Там на упаковках есть специальное обозначение, если оно для праворульных. Обязательно проверяйте!

Я новую физику открываю... Это (памятник, кто ж его...) жидкость! Ей пофигу в какую сторону закручиваться.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал в idemitsu.ru второй раз!

Sent: Monday, October 26, 2015 2:30 PM

To: Pavel Arkhangelsky

Subject: Re: Сообщение из раздела Контакты

Последний вопрос какие отличия между Вашим (Idemitsu) маслом и оригиналом Subaru?

Заранее спасибо за ответ!

Ответ:

Андрей,

Масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 является универсальным и подходит для разных автомобилей. Оригинальные масла Subaru предназначены только для машин марки Subaru.

НЕ-е-е-е Андрей, этих ребят так легко на откровенность не вытянишь, эта железобетонная политкроректность позволяет им иметь гарантированных OEM потребителей

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я новую физику открываю... Это (памятник, кто ж его...) жидкость! Ей пофигу в какую сторону закручиваться

Физика старая, все открыто и доказано до нас. Главное - разобраться.

В системе координат, вращающейся с угловой скоростью 5ebdacdd66766ac386c672009f81686b.png, материальная точка, двигающаяся с относительной скоростью b0dc5b449b56fe05cb4f4bd4d497702f.png, участвует в сложном движении и, согласно теореме Кориолиса, приобретает йобтыть добавочное поворотное, или кориолисово ускорение, равное векторному произведению a483ed9c8d7a54ce2863b2060dc0e2eb.png. При этом считается, что псевдовектор 5ebdacdd66766ac386c672009f81686b.png направлен по оси вращения согласно правилу правого винта.

Если b0dc5b449b56fe05cb4f4bd4d497702f.png — вектор относительной скорости потока жидкости или газа, обладающего плотностью dcc4390d60c33bcca0db1085083ef70d.png, то во вращающейся системе координат вектор силы Кориолиса, приходящийся на единицу объёма, равен

3508125b7ab7d0aeb01d9e123f85858a.png (1).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гидроаэромеханике скорость потока и характеристики состояния вещества, в том числе плотность, подвержены флуктуациям разной природы — тепловое движение молекул, звуковые колебания, турбулентность. Влияние гидродинамических флуктуаций на динамику потока исследуется методами статистической гидромеханики. В статистической гидромеханике уравнения движения, описывающие поведение средних характеристик потока, в соответствии с методом О. Рейнольдса, получаются путем осреднения уравнений Навье-Стокса[3]. Если, в соответствии с методом О. Рейнольдса, представить db35167cf625cb9f199f31f70b5147c0.png, 337bde9b756c6981b3639e7994ea4b9a.png, где черта сверху — знак осреднения, а штрих — отклонения от среднего, то вектор осреднённой плотности импульса [3] приобретёт вид:

89126b9ac2654d70533c277315c8b051.png (2),

где d8c28776cf30d41985ae656a0fa765cf.png — вектор плотности флуктуационного потока массы (или «плотность турбулентного импульса » [3]). Осредняя (1), учитывая (2), получаем, что плотность осреднённой силы Кориолиса будет состоять из двух частей:

1bb1a61f1c101323f0a93fbc080e4dad.png (3).

Таком образом, в турбулентной среде возникла вторая часть силы Кориолиса, называемая«плотность турбулентной силы Кориолиса». Она приводит к появлению в гидродинамических явлениях дополнительных эффектов, отсутствующих в механике твердого тела.

Нельзя в правильный мотор лить левое масло и в левый мотор правильное масло тоже нельзя!

Австралийское масло нам вообще не подходит! и для туроболентного двигателя тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...