subsha Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Потому что в оригинале японцы рекомендуют API SN, а это СРЕДНЕЗОЛЬНЫЙ стандарт. То есть аналог ACEA C2/C3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Не , я к кастрюле настороженно отношусь, очень специфичное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 у меня одноклассник - владелец автосервиса, так он говорит: пока производят масло кастрол, у меня всегда будет работа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) ..., но: это действительно разные полностью синтетические (гидрокрекинговая синтетика группы III) масла от Idemitsu. Хотя бы потому, что в Zepro используется дешёвый одноядерный органический молбден 947..1036 ppm (по разным VOA), а в масле Subaru (по требованию Subaru) он заменён Idemitsu на трёхядерный молибден 150ppm. Эффект от обоих одинаковый, но потенциально вреда в некоторых случаях от менее концентрированного трёхядерного меньше. Да и прочие параметры типа вязкостей и TBN (см. на банке и на сайте) у обоих масел немного отличаются. Цена (минимальная на российском рынке) сейчас на оба масла одинаковая (2200-2400/4л), так что смысла от неоригинала, особенно в гарантийный период немного.Андрей можно ссылку откуда такая точная информация. И про количество ядер молибдена в том числе.Может есть формула этих веществ с 1-им и 3-мя ядрами органического молибден. Где можно найдти данные типа индекса вязкости, темп.застываня и вспышки и т.д. оригинального масла Subaru (то есть того, которое делает для него Индемитсу) ? Изменено 23 октября, 2015 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Ну все, капец. С маслом теперь ваще полная лажа. Тему пора закрывать. 18 тыщ страниц и .... пустота в башке. Пойду опять на Башиловке куплю родного по 730 рупий за жестянку... А может 5-30??? А может чаще менять??? Ну просто пипец. Хотя сам был механиком всю жисть и никогда не задумывался о масле. Настораживает тарахтелка при запуске холдном. Может оппозит такой специфичный, я просто никогда так не парился. Понятно,что тапочки у всех разные, но уж не ожидал, что у некоторых они вообще задом наперед надеты. Да, согласен, бред, но ведь пятница. А с женой про масло говорить бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 субарь на холодную тарахтит, что яйца леденеют... а когда на улице больше минус 20, то это вообще не описуемо, сказала собака глядя на баобаб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Андрей можно ссылку откуда такая точная информация. И про количество ядер молибдена в том числе.Может есть формула этих веществ с 1-им и 3-мя ядрами органического молибден. Где можно найдти данные типа индекса вязкости, темп.застываня и вспышки и т.д. оригинального масла Subaru (то есть того, которое делает для него Индемитсу) ?Modtc, Motdc, Modtp (третье - только для трансмиссионных масел).Свойства оригинального указаны на металлической банке. И ещё: если у кого есть угар масла (более 500г/10тыс км), старайтесь избегать полнозольных масел - специфика оппозитника. ACEA C2/C3 или ILSAC GF-5 - Ваш выбор. Изменено 23 октября, 2015 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 [quote name="subsha" post="200435" timestamp="1 И ещё: если у кого есть угар масла (более 500г/10тыс км), старайтесь избегать полнозольных масел - специфика оппозитника. ACEA C2/C3 или ILSAC GF-5 - Ваш выбор. Нее, дружище, ты лучше пальцем покажи, что брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Modtc, Motdc, Modtp (третье - только для трансмиссионных масел).Свойства оригинального указаны на металлической банке. вот где там указан индекс вязкости, молибден и т.д. , там тольклько вязкость и группа маслаточно наверно нужно с женой посоветоваться Изменено 23 октября, 2015 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Нее, дружище, ты лучше пальцем покажи, что брать. Лично мне нравится SHELL из-за их очень современной GTL базы (которая объединила в себе лучшие свойства гидрокрекинга и PAO без их минусов), первоначально обкатанной в США, а с 2014 года доступной и по всему миру. У SHELL есть диапазон вязкостей (цены привожу усреднённые московских интернет-магазинов):5W-30 API SN - 350..400р за литр0W-30 и 0W-20 API SN - 500..700р за литр В любом случае, смотрите обязательно среднезольность (API SN или ACEA C2/C3), так как кольца FB20 конструктивно слабые (для экономичности и для надлежащей смазки верхней части цилиндров), масла в цилиндры попадает достаточно много (иначе верхняя часть цилиндров будет испытывать недостаток масла) и полнозольное масло чревато отложениями и закоксовыванием. На предыдущих двигателях EJ, где кольца были посильнее, допустимы и полнозольные масла, но при прочих равных я бы всё равно предпочёл среднезольные, да и в рекомендациях SHELL, например на Forester 2.5 (атмосферный) AUTO 2008- идёт как раз среднезольное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 API SN 5W-30 Изменено 23 октября, 2015 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Прикупил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) масло хорошее, сам смотрю на него, доступное в отличии от subaru motor oil, но почему его нет в списке рекомендованных?вопрос представительству задал, посмотрим, что ответят Изменено 25 октября, 2015 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 @Andreyka, дату производства на банке подскажи плиз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 @Andreyka, дату производства на банке подскажи плиз .4л- 01.15г.1л-06.15г.Брал здесь http://www.petro-canadazone.ru/fuel-injection-oil/idemitsu/idemitsu_zepro_eco_medalist_0w20_4_l.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 масло хорошее, сам смотрю на него, доступное в отличии от subaru motor oil, но почему его нет в списке рекомендованных?вопрос представительству задал, посмотрим, что ответятЯ тоже написал в Idemitsu.ru жду ответа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 например на Forester 2.5 (атмосферный) AUTO 2008- идёт как раз среднезольное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 API SN 5W-30Справедливости ради, на этом Форике мотор был ещё EJ204/254.А давно С3 стало среднезольным? Я без подколки, просто не в курсе. Всегда считал его малозольным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Писал в idemitsu.ruСообщение:Купил Ваше масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5, хотел залить в Subaru XV двигатель 2 литра бензин, но в службе поддержки на сайте subaru.ru мне ответили"масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 не входит в список рекомендованных и альтернативных масел", рекомендовали Motul, Mobil, Castrol, а мне Ваше больше нравится!Какие Ваши советы и рекомендации, какие отличия между Вашим маслом и оригиналом Subaru?Удачи и процветания в Вашей работе!Заранее спасибо за ответ!Ответ: Pavel Arkhangelsky 13:13 (1 ч. назад) Добрый день Андрей,Спасибо Вам, что выбрали продукцию Idemitsu. В ответ на Ваш запрос могу сообщить:1. Рекомендованная спецификация для Вашего автомобиля SN/GF5 2. Для Вашего автомобиля подходит масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5. Best regards, Pavel ArkhangelskySales DepartmentIdemitsu Lubricants RUSTrubnaya str., 12107045, Moscow, RussiaTel: +7 495 775 73 18 (4608)Mob: +7 (985) 195-99-09E-mail: arkhangelsky@lube-idemitsu.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Писал в idemitsu.ru второй раз!From: Андрей Коротин [mailto:korotyn@gmail.com]Sent: Monday, October 26, 2015 2:30 PMTo: Pavel ArkhangelskySubject: Re: Сообщение из раздела Контакты Последний вопрос какие отличия между Вашим (Idemitsu) маслом и оригиналом Subaru?Заранее спасибо за ответ!Ответ:Андрей,Масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 является универсальным и подходит для разных автомобилей. Оригинальные масла Subaru предназначены только для машин марки Subaru. Best regards, Pavel ArkhangelskySales DepartmentIdemitsu Lubricants RUSTrubnaya str., 12107045, Moscow, RussiaTel: +7 495 775 73 18 (4608)Mob: +7 (985) 195-99-09E-mail: arkhangelsky@lube-idemitsu.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Кстати, масло для праворульных автомобилей катеогроически не подходит для автомобилей с левым рулем.На автомобиле с левым рулем, масло закручивается против часовой стрелки, а на праворульках - по часовой.Мотор в итоге испытывает масляное голодание. Спрашивайте в магазинах масло для леворульных машин! Там на упаковках есть специальное обозначение, если оно для праворульных. Обязательно проверяйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Обязательно проверяйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Кстати, масло для праворульных автомобилей катеогроически не подходит для автомобилей с левым рулем.На автомобиле с левым рулем, масло закручивается против часовой стрелки, а на праворульках - по часовой.Мотор в итоге испытывает масляное голодание. Спрашивайте в магазинах масло для леворульных машин! Там на упаковках есть специальное обозначение, если оно для праворульных. Обязательно проверяйте!Я новую физику открываю... Это (памятник, кто ж его...) жидкость! Ей пофигу в какую сторону закручиваться. Изменено 26 октября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Писал в idemitsu.ru второй раз!Sent: Monday, October 26, 2015 2:30 PMTo: Pavel ArkhangelskySubject: Re: Сообщение из раздела КонтактыПоследний вопрос какие отличия между Вашим (Idemitsu) маслом и оригиналом Subaru?Заранее спасибо за ответ!Ответ:Андрей,Масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 является универсальным и подходит для разных автомобилей. Оригинальные масла Subaru предназначены только для машин марки Subaru.НЕ-е-е-е Андрей, этих ребят так легко на откровенность не вытянишь, эта железобетонная политкроректность позволяет им иметь гарантированных OEM потребителей Изменено 26 октября, 2015 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Я новую физику открываю... Это (памятник, кто ж его...) жидкость! Ей пофигу в какую сторону закручиватьсяФизика старая, все открыто и доказано до нас. Главное - разобраться.В системе координат, вращающейся с угловой скоростью , материальная точка, двигающаяся с относительной скоростью , участвует в сложном движении и, согласно теореме Кориолиса, приобретает йобтыть добавочное поворотное, или кориолисово ускорение, равное векторному произведению . При этом считается, что псевдовектор направлен по оси вращения согласно правилу правого винта.Если — вектор относительной скорости потока жидкости или газа, обладающего плотностью , то во вращающейся системе координат вектор силы Кориолиса, приходящийся на единицу объёма, равен (1). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 В гидроаэромеханике скорость потока и характеристики состояния вещества, в том числе плотность, подвержены флуктуациям разной природы — тепловое движение молекул, звуковые колебания, турбулентность. Влияние гидродинамических флуктуаций на динамику потока исследуется методами статистической гидромеханики. В статистической гидромеханике уравнения движения, описывающие поведение средних характеристик потока, в соответствии с методом О. Рейнольдса, получаются путем осреднения уравнений Навье-Стокса[3]. Если, в соответствии с методом О. Рейнольдса, представить , , где черта сверху — знак осреднения, а штрих — отклонения от среднего, то вектор осреднённой плотности импульса [3] приобретёт вид: (2),где — вектор плотности флуктуационного потока массы (или «плотность турбулентного импульса » [3]). Осредняя (1), учитывая (2), получаем, что плотность осреднённой силы Кориолиса будет состоять из двух частей: (3).Таком образом, в турбулентной среде возникла вторая часть силы Кориолиса, называемая«плотность турбулентной силы Кориолиса». Она приводит к появлению в гидродинамических явлениях дополнительных эффектов, отсутствующих в механике твердого тела.Нельзя в правильный мотор лить левое масло и в левый мотор правильное масло тоже нельзя!Австралийское масло нам вообще не подходит! и для туроболентного двигателя тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Главное - разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения