Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А через сколько масло начинает темнеть?

Залито оригинальное 0w20 SN. Пробег на нем 7000. Не могу сказать что оно как-то потемнело, ну может быть чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то залез на exist посмотреть масло

цены удивили 

Subaru 0w20  - (4+1)л - 4100руб. в пластике

 

вот теперь думаю, то ли взять ужасно дорогое (казалось так ранее)

 

Xenum NIPPON Energy 0w20

3660руб. -  5л  - http://www.proxenum.ru/catalog/motornjie/14_xenum_nippon_energy_0w20/

 

то ли брать в автодоке

Idemitsu - (4+1)л - 3500руб. в жестянках

 

а Subaru там нет 0w20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, очень может быть, что большие остатки старого закупа, радуйся пока цены не подняли)

Предыдущий закуп я брал по 2200 :) месяца 2-3 назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну его, оригинальное масло Subaru 0W-20 API SN по 800р/л. Анализы показывают, что ничего такого в нём нет. А цена запредельна.

 

Можнно поподробнее, ссылку на анализ плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще же, есть список из 7-8 отличий настоящих канистр (например специфическая крышка, многослойная бэк-наклейка, голограммма, и т.п.), так что проверить подлинность канистр можно достаточно быстро.

p.s. Так что думать надо, но зацикливаться не стоит.

Ну вот не все так просто...опять же с масляного форума.

Попадась им подделка в 100% оригинальной канистре (не помню уже какого масла).. Стали размышлять, откуда.. Как вы думаете, сколько пустых пластиковых 4-5л баклажек остается у каждого дилера и куда их потом девают? Мне вот сказали, приходит таджик и собирает..хз куда он их потом..мож в мусорный бак, а может еще куда? на вторичное заполнение, в худшем раскладе.. А уж крышку подделать не думаю, что много сложности.. и все партнамберы будут биться..упаковка ж оригинальная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через сколько масло начинает темнеть?Залито оригинальное 0w20 SN. Пробег на нем 7000. Не могу сказать что оно как-то потемнело, ну может быть чуть-чуть.

Оригинальное быстро, через 500 км уже темнел у меня..еще тогда зеленый изначально был. Смотря под темностью что понимать, но янтарного цвета через 7 тыс уже не будет точно. Мне сейчас сливали мотюль 8 тыс - темно-коричневый был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не все так просто...опять же с масляного форума.

Это было про Mobil - там очень простенькие крышки.

 

Левых крышек SHELL ещё не было.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Года 2-2,5 назад скачал инструкцию на наш автомобиль (к сожалению задней страницы нет, соответственно год издания неизвестен), решил посмотреть и обнаружил следующее:

Инструкцию 2014г. (свою) выкладывал ранее.

Безымянный.JPG

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет сэкономить, очень интересные варианты сейчас с маслами Лукойл.

 

1) Синтетика (HС с добавкой PAO) Лукойл 5W-30 API SL - от 140 рублей за литр. Можно менять хоть каждые 5 тыс км, причём на постоянно свежем масле двигатель будет более чем чистым.

2) Более дорогая, но и очень качественная европейская (made in EU) синтетика Lukoil Genesis 5W-30 FE API SN dexos1 Ford 929A.  Здесь базовое масло тоже HC с добавкой PAO, но и ещё есть эстеры, алкилированные нафталины, даже два вида ZDDP, что в комплексе обеспечивает очень тихое масло - от 260р/л. Причём есть такое же российского розлива (Genesis Glidetech 5W-30), оно стоит заметно дороже.

 

p.s. Кто не найдёт сам в интернет-магазинах, можете написать в личку, у нас на складе фирмы тоже есть, могу помочь...

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SL явно нам нельзя заливать, а вот Генесис у меня чуть дешевле Идемитсу получается. Так что не рискну Лукойл лить. ИМХО не дошёл он до нормального уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SL явно нам нельзя заливать, а вот Генесис у меня чуть дешевле Идемитсу получается. Так что не рискну Лукойл лить. ИМХО не дошёл он до нормального уров

Насколько дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а вот Генесис у меня чуть дешевле Идемитсу получается. Так что не рискну Лукойл лить. ИМХО не дошёл он до нормального уровня.

 

Обратите внимание, я говорил не о Genesis Claritech 5W-30 (=Genesis Premium, made in EU) ACEA C3,  а о Genesis Glidetech 5W-30 (=Genesis 5W-30 FE, made in EU) API SN 929A dexos1 - вот это масло прекрасно отрабатывает на американских и азиатских двигателях. Да и стоимость его от 260р, а не 379р, как вы привели.

В отличие от Claritech, в Glidetech есть эстеры, алкилированные нафталины, трхядерный органический молибден, что очень эффективно уменьшает шум и износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но я не рискну заливать 5ку.

Один мой приятель летом залил Lukoil Genesis Polartech 0W-40 в Suzuki Sx4 new. Масло стало темнючее к 5000. Мягко сказать, он остался им не доволен. Причем по цене оно под 2000 вышло, когда наше же Идемитсу Зерпо 0w20 было 2100.

Я что то тоже не рискну заливать к себе Лукойл. Ну разве что аварийно...

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, не кидайте тапками, но вопрос ребром.

надо заменить масло перед дальней поездкой, в округе родного нет, точнее сомневаюсь в его оригинальности.

есть проверенный поставщик с 

Хонда ULTRA LEO SN 0-20  08217-99974

и 

Тойота SN 0-20  08880-10506

что лить или не лить вообще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...