Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чёт много жрёт.[member=Repik],

Ну может и много, если опираться на то что написано в инструкции по эксплуатации, то в пределах нормы.  Пробег ~ 60 000 км.  Жрёт так с нулевого ТО. В целом главное, чтобы двигателю было хорошо. Насколько я в курсе проблема масложора проявляется и на хондаз и на тойотах с рекомендуемым маслом 0w20.  А уж какой вязкости масло лить это пускай каждый решает сам для себя. Я лью, то что написано и считаю, что это правильно. Другое дело что менять масло раз в 15000 км это не правильно, но в инструкции и написано, что интервал может уменьшаться, в зависимости от условий эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dos622, у тебя похоже греется больше чем нужно, 6 тысяч у меня пробегу, на месте масло

Проверь радиатор

У тебя вроде на подобном пробеге начинало и другое угорать? на 4к я помню 5w30 какое-то

Тут явно уже дело не в кольцах. Видимо масло перегревается и начинает терять свои свойства.

У тебя термостат какой?

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё не так то..???

 

я верю в мужество отчаянных парней..

 

и мне нравится подход.. жарят тачку по чёрному, на 5000-6000 оборотах, а потом и плачут, типа моторы гавно.. ;)

забыли наверно правило хорошей кухни - хочешь хорошо жарить, не жалей масла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, возможно, но я кручу мотор каждый день, каждый день город и трасса. так что я бы поменял антифриз, термостат поставил поменьше и промыл радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тут явно уже дело не в кольцах. Видимо масло перегревается и начинает терять свои свойства. У тебя термостат какой?

так и есть, все в стоке :) Термос хотел менять на отзывной, но времени нет пока доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут явно уже дело не в кольцах. Видимо масло перегревается и начинает терять свои свойства. У тебя термостат какой?

так и есть, все в стоке :) Термос хотел менять на отзывной, но времени нет пока доехать.

Зачем ехать, там самому легко поменять. Ээээх... народ обленился только по экрану пальцем водит.

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно делает Алексей, залил 5w30 когда все голосили ой ей ей, надо же 0w20, далее залил 5w40, его троллят..

Пусть льет что хочет! И держи в курсе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parovoz1g, какой пробег был у твоего авто до реинкарнации ? Ты первый владелец ? Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parovoz1g, какой пробег ??? Это не кривые кольца, а первый владелец ушатал машину. Почему у меня движок шепчет при 173.000 пробега на родных "пластилиновых" кольцах и цепь не гремит ? Да потому, что я чувствую его потенциал, не насилую, не кручу в звон, когда не надо, меняю правильное масло каждые 7 тыс.км, вваливаю на круизе 170 пару часов, и ничего, масло критически не уходит, всё штатно. Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно нравится xenum на графитовой основе, нооо цена не нравится))))

Лью жене в тойоту уже много лет: https://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-gpx-5w40, отлично себя зарекомендовало. Только непривычно вначале было - черное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...