Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Дополню, Лукойл масло норм, 250 моточасов выхаживает, двигатель чистый был и стоил в 2 раза дешевле мобила. Лил Genesis.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

parovoz1g присадки на любой вкус и цвет, конкретно советовать не могу, в своё время в Импрезу заливал  XADO. Может у меня не ест масло потому как я после первого ТО заливаю масло с молибденом. Если честно я не знаю, а может просто с движками везёт?  ;) В хорошем магазине подделки не должно быть тем более если он нишевый.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, печаль тоска, его тоже кушает. Жена до Красноярска умотала, 500 км ~250 грамм. При средней 110-130 иногда с ускорением до 150.

Похоже уйду на kixx, оно хоть дешевле в два раза) только теперь на 5w30 PAO буду лить

 

Буду теплообменник теперь ставить, точно

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль,  какого года машина? режим использования и скорости расскажи пожалуйста  :)

 

Выпуск 13 года, пробег 73 000, эксплуатация 60% город 30% трасса, скорость на трассе от 90 до 150, в основном на трассе  120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, и в длинных поездках тоже? на км 300-500?

 И в длинных тоже, в Ялту в прошлом году ездили , масло ни грамма не ушло. Из Краснодара до Ялты 500 км, общий маршрут 1590 км с разъездами по Крыму.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кикс 5w40 2560 км по трассе, со стояловом в московских пробках в обей сложности 4 часа, по трассе 90-110, масла не ушло ни грамма, один отрезок топил километров 300 со скоростью 130-140, вот там грамм 200 - 250 улетело.

это я тут по истокам 3х рек прокатился, Дон, Днепр, Волга, на майские праздники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Костыль,  какого года машина? режим использования и скорости расскажи пожалуйста  :)

 

Выпуск 13 года, пробег 73 000, эксплуатация 60% город 30% трасса, скорость на трассе от 90 до 150, в основном на трассе  120.
Ничего, все ещё впереди! Перевалит за сотню масложор придёт. У меня до 100 000 тоже не уходило ни грамма отзамены до замены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

DOCTOR спасибо за добрые пожелания. За год 28000 не проедем, не понимаю сарказм, может у этой модели авто движок не очень, но Импрезу мы продали с пробегом в районе 115 000 и она  масло не брала . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dos622, вот я склоняюсь в последнее время тоже, залить погуще, не первый раз уже слышу про то что все нормально у нас с зазорами.

Плюс смотрю что не один Алексей ездит на 5w40, многие на 0w40 и не разовая акция, надо осмыслить это дело на досуге)

Но это в случае если сейчас поставлю темплообменник и он чуть-чуть да поможет, тогда верняк что проблема с перегревом движка.и лить 10w40 летом  :D

 

Кстати про kixx, это наш допуск на нем, G5, но говорят чтто лучше лить 5w30/40 PAO в темной банке глянь, там на еще большую температуру рассчитано 

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,всё уже же разжевали.Первые машины 12-13 годов выпуска шли со "слабыми" поршневыми кольцами.Япы съэкономили на одном слое какого-то там напыления(как они сами потом объясняли).А с конца 13 года(машины шли уже под эгидой"модель 2014 года") они добавили второй слой напыления(может чуть увеличили и толщину колец) и активный масложор вроде пропал. Если у вас машины первых полутора годов выпуска,то практически 100% "сели" кольца.И вылечить это уже сейчас на больших пробегах практически невозможно.Даже раскоксовка может не помочь(а порой и навредить даже).Единственный ГРАМОТНЫЙ выход -- замена колец.Хоть и не совсем дешёвый.Но тут уж каждый решает сам -- или ездить с ведром масла в багажнике каждый день,или вложиться в ремонт,или продавать как есть.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если промеряли цилиндры и с ними было всё в порядке,то надо было заменить кольца на новые от модели с 14 года.Наши первые кольца даже если они "в идеале" НЕ ДЕРЖАТ! масло,когда начинает давить на гашетку.Оно вылетает в трубу.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если промеряли цилиндры и с ними было всё в порядке,то надо было заменить кольца на новые от модели с 14 года.Наши первые кольца даже если они "в идеале" НЕ ДЕРЖАТ! масло,когда начинает давить на гашетку.Оно вылетает в трубу.

Надо было... не рви душу человеку Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,всё уже же разжевали.Первые машины 12-13 годов выпуска шли со "слабыми" поршневыми кольцами.Япы съэкономили на одном слое какого-то там напыления(как они сами потом объясняли).А с конца 13 года(машины шли уже под эгидой"модель 2014 года") они добавили второй слой напыления(может чуть увеличили и толщину колец) и активный масложор вроде пропал. Если у вас машины первых полутора годов выпуска,то практически 100% "сели" кольца.И вылечить это уже сейчас на больших пробегах практически невозможно.Даже раскоксовка может не помочь(а порой и навредить даже).Единственный ГРАМОТНЫЙ выход -- замена колец.Хоть и не совсем дешёвый.Но тут уж каждый решает сам -- или ездить с ведром масла в багажнике каждый день,или вложиться в ремонт,или продавать как есть.

 

1) А как связано утверждение про слабые" кольца с утверждением про второе покрытие? Это невзаимосвязанные вещи.

2) Кольца 16г такие же по силе, как и кольца 12г - Papasl замерял лично.

3) Откуда информация по второму покрытию и как оно (хотя бы теоретически) может влиять на масложор? В первый раз встречаю такое утверждение...

4) А вот то, что кольца слабые, с этим соласен (см. ещё в моём блоге). Рассчитаны на обороты до 25000rpm и на масло не вязче 8сст/100C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...