Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

хотел купить ликви моли 5w30 с молибденом, но в магазине где беру, все разобрали, остались только литрухи.

В итоге взял опять залил Кикса 5w40 :) предстоит езда по трассам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Катаю на Мотюль , уже 3я замена. Пока все работает нормально.

Причём на родном откатал 90т, официалы сказали что не меняется масло, а только проверяется ( в книге так и написано).

Покупал по 570р литр, прям у нашего регионального дистрибьютора.

Как по мне допуск есть, значит можно заливать.

В двигатель решил лить ЛУКоил, самое смешное не хуже многих масел за которые переплачиваем В 3 раза. 1700р за 5л, при замене через 5т км, однозначно лучше любого навороченного с заменой в 10т. Т.к масла не рассчитаны более чем на 300 моточасов.

Приятель тоже решил лить лукойл в Q7 с такими же девизами, нужно ли дальше рассказывать что произошло?

Лейте все что угодно, хоть масло подсолнечное, прежде чем предлагать другим, тысяч 30 пусть машина пробежит.

И не забывайте что двигатель температурно нагружен, в отличии от тойот, ниссанов, вазов и т.д., соответственно нужно и масло иное.

Тест на прожарку лукойл есть на live journal бмв сервис.. ради экономии в 1300 рублей, нужно ли такое лить в наши двигатели.. решать каждому самому, я точно не стану.

Один у нас на форуме точно есть, кто начал лить какой-то лукойл, то ли гинезис, то ли еще что. Если каждые тысячи 3 менять, думаю не слишком страшно будет. хз

 

Александр. Если масло соответствует GF5, и менять его через 7500км.,то производитель не важен.

Не соглашусь.. важен не столь пакет присадок, который покупается в соответствии с допуском, но и само масло, особенно его термическая стойкость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят,если в Idemitsu 5w-30 вдруг придется доливать немного эко медалист 0w-20, с общей межсервисной заменой 7 тыс км,не критично для двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@**Sergy**, Я считаю, ребята правы. Я сам мешал немножко. По составу масла практически идентичны. На щупе всё пучком, двиг работает в штатном режиме. Просто одно чуть жиже другое гуще. Один хрен ИМХО. Правда я мешал двадцатки разные. Митасу и тотачи 0 W20 sn. Они практически из одной бочки были. Это как растительное масло золотая семечка и слобода. Тот же хрен только в профиль. 

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не стал мешать масла. Слишком дорого я заплатил за ремонт движка, чтобы экономить на ерунде. В каждом масле свои присадки, и ка они поведут себя при смешивании фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом масле свои присадки

Это если масла разные по составу. Я лил с одинаковыми характеристиками. Хотя, говорят одинаковое масло даже одного производителя и с одним названием может быть только из одной бочки. И то встряхнуть сперва, а то вверху бочки одно, а на дне другое. :laugh:

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

 

В каждом масле свои присадки

Это если масла разные по составу. Я лил с одинаковыми характеристиками. Хотя, говорят одинаковое масло даже одного производителя и с одним названием может быть только из одной бочки. И то встряхнуть сперва, а ото вверху бочки одно, а на дне другое. :laugh:

 

Вот то то и оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,если в Idemitsu 5w-30 вдруг придется доливать немного эко медалист 0w-20, с общей межсервисной заменой 7 тыс км,не критично для двигателя?

Серый, ты же не в 70-х годах живёшь, зачем себе и народу мозг выносить, магазинов валом. Если честно я не пойму, какая такая необходимость доливать 200 грамм  другого масла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят,если в Idemitsu 5w-30 вдруг придется доливать немного эко медалист 0w-20, с общей межсервисной заменой 7 тыс км,не критично для двигателя?

Серый, ты же не в 70-х годах живёшь, зачем себе и народу мозг выносить, магазинов валом. Если честно я не пойму, какая такая необходимость доливать 200 грамм  другого масла ?

 

Так точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга же сказал вдруг придётся... Зашёл в магаз, а там шаром покати только одно масло эко медалист 0w-20. И шо тогда? А тогда придётся... :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dolf_ru_636:

Серёга же сказал вдруг придётся... Зашёл в магаз, а там шаром покати только одно масло эко медалист 0w-20. И шо тогда? А тогда придётся... :D 

Значит надо это слить и новое залить! :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят,если в Idemitsu 5w-30 вдруг придется доливать немного эко медалист 0w-20, с общей межсервисной заменой 7 тыс км,не критично для двигателя?

Серый, ты же не в 70-х годах живёшь, зачем себе и народу мозг выносить, магазинов валом. Если честно я не пойму, какая такая необходимость доливать 200 грамм другого масла ?
Кость,хочу перейти на 5w-30, остается литруха нового 0w-20.Я только спросить ведь) Еще не решил, может оставлю и на зиму.А так в ваши края в августе планирую решил погуще попробовать, а двадцатку на случай вдруг придется доливать.Машинка не молодеет же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@DOCTOR, Это на данный момент суток экономически не выгодно... :D

Экономия проявиться позже :D
После 100 тыс пробега по диагнозу докторов машина вообще не экономная становится, начинается с подвески, потом масло и пошло поехало:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

**Sergy**, я хочу поменять авто весной, подскажи какая машина после 100 000 начинает хозяину деньги экономить ? Поделись, секретом, буду благодарен и не один я пожалуй все на форуме тебе скажут, :dolf_ru_891:  :dolf_ru_075:   БОЛЬШОЕ СПАСИБО,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребят,если в Idemitsu 5w-30 вдруг придется доливать немного эко медалист 0w-20, с общей межсервисной заменой 7 тыс км,не критично для двигателя?

Серый, ты же не в 70-х годах живёшь, зачем себе и народу мозг выносить, магазинов валом. Если честно я не пойму, какая такая необходимость доливать 200 грамм другого масла ?
Кость,хочу перейти на 5w-30, остается литруха нового 0w-20.Я только спросить ведь) Еще не решил, может оставлю и на зиму.А так в ваши края в августе планирую решил погуще попробовать, а двадцатку на случай вдруг придется доливать.Машинка не молодеет же.

 

 А сколько машинка прошла на старом масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...