Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Про масла, для общего развития, очень занимательное чтиво.

http://bmwservice.livejournal.com/

 

Жутко смотреть во что превращаются масла при прожарке

масло.jpg

Взято здесь:

http://bmwservice.li....com/27699.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про расположение датчика температуры масла, он находится прямо под маслянным фильтром

oil temp sensor.JPG

Так что должен измерять температуру масла достаточно точно.

Там только в подписи ошибка, отсодините разъем от датчика температуры масла, и выверните датчик температуры охлаждающей жидкости. Про датчик температуры ОЖ рассказзывает предыдущий раздел, и находится он (датчик) вот тут:

temp sensor.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверенны , что оно там сгорает полностью?. За свой катализатор не боитесь? Дороговатая вещица.

Про полностью я не говорил, смотря сколько его туда попадет (в зависимости от износа), а где оно еще может сгореть по-твоему?

Вот здесь почитай:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/waste_oil.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5/22/11- new March 2011
Synthetic oil is now required recommended on all 2011 models

Subau synthetic oil is now required for optimum engine performance and protection. Conventional oil may be used if synthetic oil is unavailable. Conventional oil may be used if replenishment is needed, but it should be changed to synthetic oil at the next oil change.

Note- your owners manual might not indicate this depending on the printing date. This change was reportedly made around March 2011. Now all 2011 Subarus use Subaru synthetic oil since the 2011 Forester 2.5Ls, and all turbos ( WRX, STI, Forester XT, Legacy GT) have required it since the start of the model run.

 

Как говорит источник, для 2011 модельной линейки, выпущено полностью синтетическое моторное масло Subaru, которое обеспечивает надежную защиту двигателя и отличные рабочие характеристики. Теперь закончатся бесконечные споры про природу оригинального масла...

Выпускается оно в канистрах по 4 кварты (3,78л) и 1 кварте. Доступная вязкость 5W30 и 0W20.

-

syntheticoil5a.JPGsyntheticoil2.JPGsyntheticoil4a.JPGsyntheticoil7.JPGsyntheticoil8.JPGsyntheticoil6.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мануал.

2. Пробка маслозаливной горловины.

3. Смотри параграф первый.

А то, что происходит сервисах у ОД и есть неоправданные эксперименты! Плюс собственные домыслы и опять эксперименты!

Как-то странно у Вас получается " ... лучше перестраховаться ..." почитайте собственные предыдущие посты, осмыслите и испугайтесь ...

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал то-0 в Липецке ООО" Сатурн-Л"!!! Замена масла(390) и мойка машины(170)= 560 рублей, Фильтр масляный -550 , Масло субару-2225р + 600р за литровую! ( половина в машине)! Просил поднять фары и смазать двери: сделали и в стоимость не включили!3935 рублей обошлось ТО-0 на пробеге 4000км! Приглашали в ремзону ! Сервис норм оказался, боялся что будет всё хуже! Но видеорегистратор оказался выключенным! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я сегодня глянул на цену масла Субару SM 0w20 в Зеленограде.1420р.за 4-х литровую железную банку,была скидка 15%,получалось 1207р.за 4 литра.Взял две(8л) за 2414р.(надо потихоньку готовиться к ТО-0 ;) ).Осталось прикупить маслянный фильтр,кольцо и салонник угольный.

 

subaru0w20.jpg

Михаил, ты в курсе масло это чистая минералка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru SM 0w-20 - всесезонное моторное масло, созданное на основе гидрокрекинга, для бензиновых двигателей.

 

Гидрокрекинговые масла — что это?

 

Бытует мнение, что гидрокрекинговые масла – это что-то между минералкой и синтетикой, вроде и не минералка, но и до «настоящей правильной» синтетики не дотягивает. Так ли это? Что такое гидрокрекинговые масла и чем они отличаются от остальных?

По классификации Американского Института Нефти (API) гидрокрекинговые масла отнесены к синтетическим. В Германии для обозначения таких масел применяют термин «ГК-синтез». В некоторых странах их обозначают «полусинтетикой». Но, как обычно, любая классификация – это попытка обобщить и упростить сложную реальность. Скорее, правильно было бы относить гидрокрекинговые масла к отдельному классу.

Получают гидрокрекинговые масла путём сложного многоступенчатого процесса (гидрокрекинг, гидрогенизация, каталитическая депарафинизация) переработки нефти, так же как и минеральные. Однако сходство между минеральными и гидрокрекинговыми маслами на этом и заканчивается. Разница между ним, как между сыром и сливками, например, - вроде бы и то и другое из молока, но при этом совсем разные продукты.

В процессе переработки происходит очень глубокое очищение исходного сырья; остаются только цепочки углеводорода и незначительное количество примесей. Причём эти цепочки углеводородов целевым образом изменяют так, чтобы их длина была оптимальной, то есть происходит синтез. Именно поэтому API относит эти масла в своей классификации к синтетическим.

Полученное с помощью технологии гидрокрекинга базовое масло по своему составу очень близко к полиальфаолефинам (ПАО). Гидрокрекинговые масла обладают очень высоким индексом вязкости, противоокисилительными качествами и отличной совместимостью с различными присадками и материалами уплотнений, применяемых в двигателе.

 

Подводим итоги, можно ли применять гидрокрекинговые масла?

Итак, мы выяснили, что гидрокрекинг – это просто технология. Точнее – это просто одна из технологий производства масляной основы, и не более того. Да, гидрокрекинговые масла по своим характеристикам и химическому составу отличаются и от минеральных, и от синтетических. Но нужно ли все это автолюбителю?

Моторные масла делятся всего на две категории – подходящие и неподходящие для Вашего двигателя. Все, других категорий просто не существует. Поэтому, если моторное масло имеет вязкость, а также протестировано и одобрено по тем классам качества и допускам, которые требуются производителем Вашего автомобиля, такое масло однозначно можно применять в этом моторе, если оно не поддельное.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже обосуждались здесь по поводу этого масла :dolf_ru_093: :dolf_ru_1019::dolf_ru_974::dolf_ru_886::dolf_ru_150:.Масло произведено по технологии гидрокрекинга(основа минералка),по свойствам приближено к синтетике :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где тут написано что оно минеральное? Вот если отнести к другому классу масел , то тут соглашусь , а то что она минералка ну никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе на ТО-0 мастер сказал, что 0W20 - минеральное.

Если есть сомнения - напишите или позвоните в поддержку Субары, они в три рабочих дня отвечают по телефону и/или на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Миша! Доливать синтетику в минералку разве можно?

То,что масло в такой банке, МИНЕРАЛКА, как на фото выложенное д.Мишей, я лично читал на банке в Субару Центр Химки просил с витрины снять менеджера. Пока ждал когда выдадут машину. Кстати я эту банку с фотал. Пойду фотик просмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешивать НЕЛЬЗЯ!Если есть желание перейти на другой вид масла (с минералки на синтетику или наоборот,например),после слива масла надо промыть движок промывочным маслом,слить,а после залить желаемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не пойму о чем спор. Вот, что говорит изготовитель по поводу

официально рекомендованного масла (смотрите табличку).

 

Можно лить как кастрол, так и масло субару. Какое выбрать - решать вам.

oils recomended by SM .jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спора НЕТ! Просто д.Мишу хотел предупредить, что он купил МИНЕРАЛЬНОЕ масло (фото он выложил выше). И, потом в будущем не добавил в минералку синтетики. Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил то масло,которое НАДО ;) ,тем более по цене 1207р. за 4л. :)А скоко оно стоит у официалов?! :blink: То то.А летом может и залью синтетику 0/30.Будем посмотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у официалов?

У моих официалов 442 руб литр, из бочки, зеленое жидкое, саму бочку не видел. Может как в том анекдоте про коньяк-сами удивляемся, из одной бочки наливаем :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спора НЕТ! Просто д.Мишу хотел предупредить, что он купил МИНЕРАЛЬНОЕ масло (фото он выложил выше). И, потом в будущем не добавил в минералку синтетики. Примерно так.

 

Интересная статейка про гидрокрекинговые масла, выделю

===

По мнению многих экспертов гидрокрекинговые масла не относятся не к «синтетике», ни к «минералке» и являют собой некую «золотую середину». Кроме этого весомым аргументом в защиту гидрокрекингового масла является тот факт, что в последнее время многие ведущие мировые компании все чаще делают ставку на производство и совершенствование именно гидрокрекингового масла. Между прочим, многие производители сейчас вообще не указывают на упаковке, что масло произведено методом гидрокрекинга. Содержание синтетического компонента в таком масле 80%, поэтому его часто называют синтетическим не с целью обмануть или запутать покупателя. В итоге, для покупателя важно не то, как именно произведено масло, а какими реальными характеристиками оно обладает и на сколько оно подходит его мотору!

===

http://www.yarneft.ru/?page=articleitem&id=82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...