Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

A с какой скоростью вращается турбина в курсе?

Кажется 100000 в минуту и более ... и температура там под 800 градусов. Поэтому и масло "for turbo".

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A с какой скоростью вращается турбина в курсе?

В курсе. Значит пленка у масла вязкости SAE30 прочнее, чем у двадцатки? Я про это и говорю, что в эти же, но турбированные двигатели рекомендуют тридцатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, видимо, вот это масло рекомендуют субаристы для атмосферных моторов: Motul 300 V High RPM 0W-20

http://www.motul-pro...tegory/12/50/#m

дорогое...Написано, что 100% синтетическое.

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roller,

А Mobil в сервисах льют потому, что сервисы на нем сильно больше зарабатывают.

Ну вот она, истина, а говорят что рекомендовано.

Потому, что жадность берет свое). У FHI, похоже, плановая норма прибыли настолько высокая, что им приходится покупать/производить очень подешевле, а продавать очень-очень подороже.

Делают SM и SN,

 

5/22/11- new March 2011
Synthetic oil is now required recommended on all 2011 models

Subau synthetic oil is now required for optimum engine performance and protection. Conventional oil may be used if synthetic oil is unavailable. Conventional oil may be used if replenishment is needed, but it should be changed to synthetic oil at the next oil change.

Note- your owners manual might not indicate this depending on the printing date. This change was reportedly made around March 2011. Now all 2011 Subarus use Subaru synthetic oil since the 2011 Forester 2.5Ls, and all turbos ( WRX, STI, Forester XT, Legacy GT) have required it since the start of the model run.

 

Как говорит источник, для 2011 модельной линейки, выпущено полностью синтетическое моторное масло Subaru, которое обеспечивает надежную защиту двигателя и отличные рабочие характеристики. Теперь закончатся бесконечные споры про природу оригинального масла...

Выпускается оно в канистрах по 4 кварты (3,78л) и 1 кварте. Доступная вязкость 5W30 и 0W20.

-

syntheticoil5a.JPGsyntheticoil2.JPGsyntheticoil4a.JPGsyntheticoil7.JPGsyntheticoil8.JPGsyntheticoil6.JPG

 

писали уж неоднократно, форум курить надо

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курсе. Значит пленка у масла вязкости SAE30 прочнее, чем у двадцатки? Я про это и говорю, что в эти же, но турбированные двигатели рекомендуют тридцатку.

Вот сомневаюсь. Приходилось использовать на японках (в лохматые года, когда не было такого ассортимента масел) турбинное МН 7,5 и авиационное Б3В. И в дизелях с турбиное и бензинках. Все машинки жили и не тужили, хотя оба этих масла вообще вода-водой при любой температуре .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротко , то на FMC бывалые единодушно пишут, что:

1) масло Subaru - продукт пищеварения;

2) в Subaru нужно лить только Motul с индексом вязкости 5W-30 (для атмосферных моторов);

3) те, кто НЕ льет в Subaru "мотыля" - лошары.

4) замена масла желательна через каждые 7000 км (не уверен , что для масел именно на эстеровой основе это нужно).

Это весьма категоричное и единогласное мнение навязывает аналогичный выбор, но на эстеровой основе

http://motul-auto.ru...wer_Racing_5W30 .

У Усервис есть такое масло, но не уверен, что именно этой серии.

Буду продавливать ОД на это масло.

Наверно, это самое главное, что нужно было сказать по обсуждаемой теме, а там уж выбор за вами.

Есть и химический анализ масла http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

типа все нормуль, лить можно

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к тем, кто любит внимательно читать инструкцию по эксплуатации.

Есть ли, что нибудь про сокращение интервала замены масла в тяжелых условиях эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано что при эксплуатации в тяжелых условиях ,при очень низких тем-рах,при частых коротких поездках,при частых буксировках замена масла и фильтра производится чаще.На сколько чаще -- не указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько чаще -- не указано.

Так нелогично менять масло перед регламентным ТО, где масло будут менять полюбому.

Поэтому было бы разумно интервал в 15 тыс просто разделить пополам, т.е. 7-8 тыс.

Это не я придумал, это народная мудрость ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю ситуацию, то нерасплывающиеся пятнашки, говорят о полимеризации гидрокрекингового масла.

По-помему, это не пора менять, а нельзя использовать, так как смолы осядут на поверхностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю ситуацию, то нерасплывающиеся пятнашки, говорят о полимеризации гидрокрекингового масла.

По-помему, это не пора менять, а нельзя использовать, так как смолы осядут на поверхностях.

Ну раз нельзя использовать,то пора менять -- ведь логично ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз нельзя использовать,то пора менять -- ведь логично ;)

если нерасплывающиеся пятнышки - то имхо уже поздно менять. Уже промывать двиг надо... типа разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не собираешься по полгода ездить с коксом вместо масла до очередного ТО(я,например,нет).А при постоянной периодической проверке уровня масла можно и капнуть на газетку --- как только заметил "бяку",так сразу меняй масло(можно и промыть перед этим,это уж у кого какая "религия" :dolf_ru_286: ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не собираешься по полгода ездить с коксом вместо масла до очередного ТО(я,например,нет).А при постоянной периодической проверке уровня масла можно и капнуть на газетку --- как только заметил "бяку",так сразу меняй масло(можно и промыть перед этим,это уж у кого какая "религия" :dolf_ru_286:;))

да это понятно что менять, но если масло превратилось в смолу, то ты её уже не сможешь слить из движка (по крайней мере всю - она там поприлипала как желе к стенкам), а новым маслом она не растворится, так и будет блуждать по движку, пока как тромб не закупорит какой-нибудь канал. Ну это если верить статьям про масляную чуму. Я лично на практике с таким явлением не сталкивался, выработанное масло обычно становится жидким, черным и немасляным, но никак не желеобразным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не факт, что смола не отмоется другими маслами, так как есть масла с очень хорошими моющими свойствами. Есть и просто сильные промывочные масла. В данной ситуации хуже от них уже точно не будет.

Другой вопрос в каком состоянии вязкости эта смола. По капле это понять невозможно. На рядных моторах можно было бы заглянуть на распредвал, через заливочную горловину и , если там мрачно, то можно и снять клапанную крышку, чтобы увидеть в каком состоянии масло на поверхности головки блока цилиндров .

Но, как это сдлать на оппозитном моторе, я не знаю. Наверное, самое простое - снять крышку картера, по нему отложения будут наиболее заметны.

По личному опыту тоже ни разу не сталкивался с полимеризацией масла. Я бы сказал наоборот, обычные масла на миниральной основе теряют свойства вязкости, т.е. становится более жидким.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину тему для разглагольствования, на Украине в салонах появилась вводная, в движки FB лить только 0W20. Другие масла не рекомендуется, при этом производителя масла не оговаривают. (Поэтому льют как subaru так и Castrol).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если при замене масла на 5000 км залить 5 w30 sn Subaru кто как думает промывать двигатель стоит? У дилера нет оригинала хочу залить его или какое выше написал на лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта могу сказать, что масло все равно меняют на горячий мотор. Если дать стечь при снятом фильтре, практически ничего не останется, тем более при такой вязкости. Думаю, не надо ничего промывать. Тем более, даже , если лить Motul недорогих серий, там все равно основа будет из масел гидрокрекинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину тему для разглагольствования, на Украине в салонах появилась вводная, в движки FB лить только 0W20. Другие масла не рекомендуется, при этом производителя масла не оговаривают. (Поэтому льют как subaru так и Castrol).

Ещё подкину цитаты человека на Форестере, которому поменяли мотор, по причине масложора.

 

"они меня если честно утомили, каждый говорит по разному

когда приезжаешь на ТО все хором говорят, что в ФБ20 льются только нулевки

теперь инженер по гарантии говорит, что лучще таки лить 5-30

саму суть проблемы жора они пока не выяснили, вот мол будут исследовать на моем старом блоке

 

сами же япошки, со слов мастера консультанта, настаивают на 0-20 по причине того, что в обновленных движках очень тонкие вкладыши и кольца, поэтому во время холодного запуска масло должно моментально просочиться"

 

 

Ещё:

 

"когда мои замеры приехал контролировать представитель Субару Мотор, убедился что залито именно 0-20, т.к. при составлении гарантийной рекламации другие масла япошек не канают

 

т.е. гарантийный случай признается только если залито оригинальное Субару 0-20"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. гарантийный случай признается только если залито оригинальное Субару 0-20"

Сань, где то так и было сказано, я приехал на ТО 1, и спросил за масло, сказали только 0W20 так как машина на гарантии.

Я только не понял одного момента, после ТО заправился, все условия те же (погода, городская езда и т.д.) а после заправки компьютер показал запас хода 630 км, в то время как всегда показывал 550. Неужели масло? Хотя мне кажется что то с компьютером связано или с возможными обнулениями (сбросом) данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если при замене масла на 5000 км залить 5 w30 sn Subaru кто как думает промывать двигатель стоит? У дилера нет оригинала хочу залить его или какое выше написал на лето.

Мне залили такое масло но ТО-0. Разницы не заметил.

Промывать ничего не надо, считается, что это вредно. Есть мнение, что до 10% старого масла при замене остается в двигателе, и при использовании промывки, до следующей смены масла ему ездить на коктейле из старого масла, промывки и нового. И если от смеси масел ничего плохого не будет, то промывка в этом деле явно лишняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...