Far North Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Вот что мне залили на ТО-0 http://www.motul.com/ru/ru/products/49?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=36 Написано что для двигателей Субару с одним распределительным валом. У нас их 2 (точнее 4). Это нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 @Far North,Артём, ты не увидишь ответа на свой вопрос. Ты думаешь на форуме уже есть люди которым заливали такое масло и у них движок стуканул?Нет. Таких людей тут нет.Уже не однократно писали, что самое главное - чтоб масло было не подделкой!Дальше уже смотри на рекомендуемую и имеющуюся вязкость.Потом бренд и наличие присадок и т.п.А вообще старайся придерживаться рекомендуемого. Личное мнение: Я-бы заставил ОД найти нужное мне масло или поменял место проведения ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Мои "паранойя" всего лишь дилетанские предположительные варианты мухляжа с маслом. Профи гораздо изощрённейВ лихие 90-е лично наблюдал, как на заправке стояла машинка с прицепчиком, сплошь заполненным канистрами с наклейками "кастрол" и двое лихих парней наливали в них разливное масло из колонки, М8 видимо, или что то подобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Нет. Таких людей тут нет.Личное мнение: Я-бы заставил ОД найти нужное мне масло или поменял место проведения ТО. Да таких наверняка нет.Следующее ТО озабочусь пораньше. Всех обзвоню. Может и окажется у кого-то из них самое масляное масло =)) Хотя их видимо всего 2, Усер и Мажор. А своё нельзя, ибо гарантия, и если что, то г@вна на голову выльют будь здоров. Даже если докажешь потом чего, то через суды и много месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Можно и со своим. Но зачем лишние хлопоты, когда можно заставить официала просто делать свою работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Как заставить? Я когда записывался на ТО-0 специально спросил, какое заливаете масло, сказали мобил. Написал в субару-раша, пришел ответ - вам зальют оригинальное, при приемке машины подтвердили- да, вам зальем оригинальное. Напросился в ремзону, пускать не хотели, но я встал у окна напротив подъемника, и тогда они смилостивились и разрешили присутствовать. Масло к этому моменту уже было слито. И тут приносят 5в30. На мое возмущение предлагают или мобил или это, другого нет. Деваться некуда, залили родное, но 5в30. Оставлять машину висеть на подъемнике со слитым маслом пока они найдут предписанное? Я лучше сам его еще раз поменяю. И нет у меня до сих пор уверенности, что в субаровских банках было именно оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Я только один нашла выход: покупаю в ОД масло, когда появляется, проверяю крышки, и на замену при мне его и заливают. Единственно, ни на одной банке так и не нашла срок годности - вот это оочень настораживает, учитывая, что масло SM Интересно, его Идемитсу вообще выпускает еще?Но пока не вижу другого выхода, или ток на свой риск заказывать в Экзисте или где-то SN.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Масло к этому моменту уже было слито. И тут приносят 5в30.Ключевая фраза-"уже было слито". Скорее всего клиент согласится и на 5в30, и на все, что есть.Я только один нашла выход: покупаю в ОД масло, когда появляется, проверяю крышки, и на замену при мне его и заливают.Разумное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Еще вот интересно.. в мануале написано из серии "догадайся сам" Типа а можно (даже лучше) и такое вот.. А на другой странице, ан нет - указано 0-20 и подмена 5-30/5-40 Концептуальное ПРИМЕЧАНИЕ - кто бы сомневался!Терзают смутные сомнения, переходящие в уверенность,что подобные поправки, я бы их так назвал, производитель вводит в инструкции под постоянным давлением своих же ОД (у тех область для самореализации, творчества и артистизма шире). Но, производитель проявил самурайскую твердость и честность, оставив на крышке 0W20 ONLY. Думаю, так и надо понимать, как учил товарищ Сухов . В данном случае,- доверяю больше крышке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Согласен по маслу,по надписи на крышке заливной горловины - заблуждаешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Согласен по маслу,по надписи на крышке заливной горловины - заблуждаешься ONLY нэту? Ва-ах! А ведь был совершенно уверен . Может, увидел то, что хотел увидеть? Извините. Но, это меняет суть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanger Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Если смотреть на оф. сайт Субару в Японии (всю тему не читал, может уже и было), вот ссылка http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/index.html, то (по крайней мере с помощью переводчика) видно, что нам подходит 0w20, 0w30 и 5w30, т.е. Субару вроде не столь категоричен в выборе масла. Кстати, классификация масла там уже указана SN. Поправьте меня если я понял чего-то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Если смотреть на оф. сайт Субару в Японии (всю тему не читал, может уже и было), вот ссылка http://www.subaru.jp..._oil/index.html, то (по крайней мере с помощью переводчика) видно, что нам подходит 0w20, 0w30 и 5w30, т.е. Субару вроде не столь категоричен в выборе масла. Кстати, классификация масла там уже указана SN. Поправьте меня если я понял чего-то не так.Cсылка ни о чём! Ёжики и Еашки "сожрут" без последствий и автол ... Не указываются модели авто и моторчиков. Хотя возможно и Фбышки такие же "живучие" ... Пока что официально в России "развалили" только один FB 20.Внимательно почитайте что и куда ... http://www.subaru.ru/html/service/originals_parts/oil Изменено 25 июля, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanger Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Cсылка ни о чём! Не указываются модели авто и моторчиков.Надо нажать на конкретное масло и будет о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Уже воевали на эту тему, но еще раз встряну.Кмк, технологии двигателестроения перешагнули некий рубеж, до которого хватало свойств широкодиапазонных масел.Но сказать в открытую, что мы по инерции рекомендуем старые типы масел, а они не совсем айс - нельзя, юзвери заклюют, да и диллеры будут против.Поэтому отказ от старых традиций осуществляется неявно, без кипиша. Однако у японцев эта категоричность по отношения к 0W20 уже начала проскакивать.Вот тут например презенташка хонды (for @Alexanger) http://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/кому лень читать, выдерну несколько фраз:• низковязкое масло и топливо-сберегающее масло 0W-20, для вашего Isight, помогает вашему автомобилю экономить топливо.• На крышке масло-заливной горловины надпись 0W-20.• 0W-20 единственное рекомендованное масло без вариаций.• Тот же формат будет использоваться для всех будущих 0W-20 рекомендаций.• Масла 0W-20 будут утверждены задним числом для автомобилей Honda после 2001 года. (Ретроактивно отменяет прежние более высоковязкие рекомендации на машины 10 летней давности.)4. Большинство автомобилей Honda/Acura, в конечном итоге перейдут на вязкость 0W20.5. Класс вязкости 0W20 будет утвержден ретроактивно на большинство моделей Honda. ну и так далее. Что-то есть такое в 0W20, чего оченно не хватает современным двигателям... Изменено 25 июля, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanger Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 @A-B,я вообще сам за масло 0в20 (себе его залил на 0 то) и никого не агитирую против него, вопрос в принципе стоит о возможности применения иных марок масла пусть даже с маркировкой Субару, на случай, например, если нет 0в20. Субару в этом не категорична, по крайней мере этого нигде не написано, что только 0в20 и что будет если иное. Может по экологическим причинам рекомендуют 0в20 или еще чего там. Ясности в этом пока нет, тем более на самом сайте Субару написано о возможности применения разных масел. Пока только прочитал о ощущениях разных владельцев и их опасениях, при этот нет никакой конкретики в цифрах (естественно не от владельцев авто), поскольку лучше или хуже надо измерять количественно. С Хондой не очень сравнивать, поскольку двигатели все-таки разные. Дилеры Хонды мне всегда лили 5в30 проблем за 111 тыс. не было, даже не задумывался об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Меня больше интересует,какое все таки предпочтительнее,SM или SN,минерал/гидрокрекинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Меня больше интересует,какое все таки предпочтительнее,SM или SN,минерал/гидрокрекинг. SN лучше чем SM, правда отличие больше экологическоегидрокрекинг - улучшенная минералка, доведенная по свойствам до синтетики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Да с этим все понятно,просто не всегда в кашу много масла - вкусно Гидрокрегинг зимой не катал(замена по весне была)знать бы обьективную разницу применительно к эксплуатации двига.(Гидрокрекинг дороже ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Где вы берете информацию про тип основы? Минералка, гидрокрекинг или синтетика? На пластиковых банках производства Идемитсу США написано - синтетика, а про остальные - откуда дровишки? На банках не написано Full Synthetic? Это давно ничего не значит, для пользователей важно соответствие заявленным нормам по API, а какая там основа - дело десятое. Дайте ссылку, интересно, только не в стиле "мне рассказали опытные сервисмены". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Дайте ссылку, интересно, только не в стиле "мне рассказали опытные сервисмены".сертификат масла устроит?: https://suba-xv.ru/in...&attach_id=2375и до кучи: Лист технического описания Изменено 25 июля, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 сертификат масла устроит?: https://suba-xv.ru/in...&attach_id=2375и до кучи: Лист технического описанияСпасибо, да, поучительно.Возникает вопрос второй - с точки зрения простого юзера, что дает нам это знание?Мы знаем разрешенные классы для двигателя FB20 по API - SN,SM, вязкость 0w20, интервал замены тоже знаем.Какая разница какая там основа? Вот правда не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Возникает вопрос второй - с точки зрения простого юзера, что дает нам это знание?1 - стереотип - масла разных основ нельзя мешать друг с другом. Вот есть скамейка, её разрешается покрасить нитрой и маслянной краской. Однако если начал красить нитрой - маслянной подкраширать уже нельзя. Лет 10 назад мотористы даже запрещали смешивать два разных типа полусинтетических или синтетических масел, а теперь мешай всё что хочешь? Как-то подозрительно...2 - классы по API - это вообще очень-очень приблизительная характеристика применяемости масла. Иначе нафига все производители под свои моторы отдельно маслам допуски дают?3 - наш двиг разрабатывался и обкатывался именно на этом масле. Может оно и не самое лучшее, но на нем двиг все испытания оттарабанил и не помер. Т.е. типа - мож хватит экспериментов? Есть такое понятие - как "необходимо и достаточно" - это как раз про этот случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Лет 10 назад мотористы даже запрещали смешивать два разных типа полусинтетических или синтетических масел, а теперь мешай всё что хочешь? Как-то подозрительно...Получается, в это доливать вот это нельзя? 2 - классы по API - это вообще очень-очень приблизительная характеристика применяемости масла. Иначе нафига все производители под свои моторы отдельно маслам допуски дают?Давно помню читал статьи некоего Аббата о масле, про сертификацию масел он отдельно рассказывал. Вкратце, это отдельный бизнес. 3 - наш двиг разрабатывался и обкатывался именно на этом масле. Может оно и не самое лучшее, но на нем двиг все испытания оттарабанил и не помер. Т.е. типа - мож хватит экспериментов? Есть такое понятие - как "необходимо и достаточно" - это как раз про этот случай. Полностью согласен, непонятки только остаются, приводил уже в этой теме вырезку из сервис-мануала - 0w20, синтетикаПисать в сервис-мануале синтетика и рекомендовать минералку и самим же ее продавать?Что-то не сходится. Либо действительно масла абсолютно идеинтичные, несмотря на разные основы. То есть минералка настолько очищена и приближена к синтетике, что уже не имеет смысла на это обращать внимание. Я это все к тому пишу, что ни к чему забивать себе голову основами масел или рассуждать о том, что субаровское 0в20 это минералка, и поэтому - отстой. А если взять синтетику, то все будет хорошо.Любое современное масло, известного бренда, класса SN или SM, рекомендованной вязкости, независимо от его основы, подходит. Тем более, если оно получило одобрение производителя. Хотя, что-то я не помню про одобренные FHI масла. WV, MB помню, Субару - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Получается, в это доливать вот это нельзя?Я бы не стал, на всякий случай - ну его к лешему. Вот такое сравнение в голову пришло. Есть водка, которую получают из пшеницы перегонкой и многократной очисткой, а есть которая из спирта и чистой воды. По качеству обе могут быть одинаково хороши как по питию, так и по последствиям. но стоит тебе их смешать во время застолья - на утро голова будет болеть. так и масло - гидрокрекинговое по свойствам догнало и местами перегнало синтетику, а вот по совместимости - хз.Это конечно мои домыслы, но убедительного опровержения их я пока ни от кого не услышал.Полностью согласен, непонятки только остаются, приводил уже в этой теме вырезку из сервис-мануала - 0w20, синтетика А вот тут кмк дело в терминологии - что подразумевать под синтетикой. Одни пляшут от основы, другие - от свойств. Ведь если упростить суть масла, то это маленькие шарики, и чем они мельче и одинаковее - тем лучше и жиже масло. У синтетики они изначально калиброванные, у минералок - разного размера. Гидрокрекингом все большие шарики отфильтрованы, и результат - как у синтетики. Но! Сделаны то эти шарики из разного теста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения