Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Так потому и присутствую при всех работах, чтобы не было

Сами заливают что попало, от Мобила до Фига уповая на живучесть японских моторов

А на купленном у ОД оригинале 0w20 (хоть какая-то гарантия, что не левак, а что и откуда магазины везут я не знаю..) с двигателем случиться, думаю, ничего не должно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что и откуда магазины везут я не знаю..

зачем магазин, коробку с шестью четырехлитровками от ОД мелким оптом продадут. скооперироваться только надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на купленном у ОД оригинале 0w20 (хоть какая-то гарантия, что не левак, а что и откуда магазины везут я не знаю..) с двигателем случиться, думаю, ничего не должно ;)

Хорошие у вас ОД, наш все Мобил несоответствующий пытается залить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, хорошие, только все говорят, что Мобил 0w40 лучше чем вода 0w20, хоть и оригинальная ;)

Вот откуда они это знают? Они много FB20 перебирали? Сколько? Сколько из них было на оригинальном масле, сколько на мобиле? Какие пробеги были у этих двигателей? Эти вопросы надо задать при следующих разговорах в пользу Мобил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что они могут сказать про двиг и про масло, когда мы считай, на своих машинах только это узнаем...как и они, впрочем :(

А они исходят из своего опыта по субам вообще, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так потому и присутствую при всех работах, чтобы не было

 

А на купленном у ОД оригинале 0w20 (хоть какая-то гарантия, что не левак, а что и откуда магазины везут я не знаю..) с двигателем случиться, думаю, ничего не должно ;)

Марисабель рисую Вам картинку. Вечером после окончания рабочего дня к черному входу подъезжает ГАЗель. И "Сурен" навязчиво впаривает "кристально" порядочному директору ОД-сервиса "оригинальное" (во всех смыслах) масло в "оригинальной" упаковке, которую Вы и видите при тщательном контроле процесса прохождения ТО.

Второй сюжет - "кристально" порядочный директорОД-сервиса после окончания рабочего дня отдаёт распоряжение добавить в "оригинальную" бочку (в лучшем случае автола) какой нибудь дряни для объёма - это "угощение" для тех, кто не следит ...

Извиняюсь если посеял в душе панику, но "селяви" ...

И ещё на последок вопрос ВСЕМ клубням, кто следит за процессом ТО. Я читаю, что при замене масла заливают кому 5,5 литра - кому даже 6. Так вот у меня почему-то входит ровно 5 !!! ПОЧЕМУ?

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие у вас ОД, наш все Мобил несоответствующий пытается залить...

я некорректно отписался, имелся ввиду региональный ОД от Идемитсу )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марисабель рисую Вам картинку....

Извиняюсь если посеял в душе панику, но "селяви" ...

Знаете, я не питаю иллюзий насчет ОД, ну тут Вы уже передергиваете ей-богу.. На периферии, я не исключаю, все может быть, затрут на местном уровне, но в Мск СЦ ОД вряд ли таким будут заниматься - слишком большой поток клиентов, масло и прочее быстро расходится, а на некачественном "из Газели" большой риск получить кучу проблем с машинами клиентов, потерять "лицо" и денежную работу, ессчо.. И здесь я покупаю у ОД литровки, хотя вторая машина обслуживалась все время на ТО из бочки Мобила в ОД и все гуд сколько лет :) В-общем, не стоит так все усложнять и доводить до паранойи...

Где-то 5,4 л (из 4л, 1л и остальное в литровой банке осталось).. Вам все слили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за (выделенно зелёненьким). Наш город напечатан на пятитысячной купюре и ЖКХ у нас дороже Вашей МСК..

... На периферии ... но в Мск СЦ ОД вряд ли таким будут заниматься - слишком большой поток клиентов, масло и прочее быстро расходится,Вот оно потенциальное место быстрого сбыта контрофакта а на некачественном "из Газели" большой риск получить кучу проблем с машинами клиентов, потерять "лицо" не боится ни один барыга - это не Штаты и не Европа и денежную работу, ессчо.. И здесь я покупаю у ОД литровки, хотя вторая машина обслуживалась все время на ТО из бочки Мобила в ОД и все гуд сколько лет :) Вот я и говорю о большой надёжности самурайских моторов. В-общем, не стоит так все усложнять и доводить до паранойи...

Где-то 5,4 л (из 4л, 1л и остальное в литровой банке осталось).. Вам все слили? Однозначно - с получасовым отстоем.

Мои "паранойя" всего лишь дилетанские предположительные варианты мухляжа с маслом. Профи гораздо изощрённей!

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю, что при замене масла заливают кому 5,5 литра

может поэтому у всех уровень масла после ТО - на сантиметр-полтора выше максимальной отметки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое

Большое пожалуйста :) ни в коем разе не хотела обидеть Вас и Ваш город, но называть-то как-то надо. По-моему, ничем не оскорбила. Я могу сказать то, что есть и то что вижу в столице, а как в других городах с обслуживанием - только предположить и почитать, что другие пишут...

Спорить о барыгах и прочем с Вами не собираюсь, зачем покупать яппа и заведомо оговаривать людей, к которым ездите обслуживаться...Есть русавтопром с самообслуживанием..и всем хорошо :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот интересно.. в мануале написано из серии "догадайся сам" :)

Типа а можно (даже лучше) и такое вот.. А на другой странице, ан нет - указано 0-20 и подмена 5-30/5-40

post-102-0-80030300-1374045461_thumb.jpg

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё на последок вопрос ВСЕМ клубням, кто следит за процессом ТО. Я читаю, что при замене масла заливают кому 5,5 литра - кому даже 6. Так вот у меня почему-то входит ровно 5 !!! ПОЧЕМУ?

При мне заливали масло из 4-х литровых канистр через лейку. На лейке деления через литр. 4 литра совпали, а потом мальчик не дрогнувшей рукой налил в лейку 2 литра из следующей канистры и отправил их в двигатель. На мой вопрос - не много ли будет, сказал - будет нормально. И было нормально, на 2 см выше уровня. :) Ну и оплатил я естественно 6 литров

Вообще думаю осенью поехать в финку на ТО, задолбали эти наши красавцы. Ну или поменяю масло в сертифицированном сервисе, за 500 рублей.

А про ОД еще интереснее байки слышал, типа, замен коробок за ночь с новых машин на старые. Не меняемое масло и фильтр, как был грязный до ТО, так и остался - это вообще классика жанра. Хорошо что у нас с этим сложнее, фильтр совсем на виду, но никто не мешает просто его протереть от пыли. Да, это паранойя, но не беспочвенная, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще думаю осенью поехать в финку на ТО, задолбали эти наши красавцы.

Финские красавцы, судя по отзывам, льют не 0w20, если это не смущает... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сдёрнул и подредактировал пост с соседней ветки ТО-0 (22 страница внизу). Вот так ОД издеваются над нашими моторчиками (зелёное - это моё)... Чел стоял рядом и отследил объём залитого масла (выделено синим). Так, что не только я "параноик с периферии" этим озабочен. а так же МО.

 

Far North Прошёл ТО-0 (пробег 3300 км.) В Химках. Масло предложили оригинальное 0w20 или мотюль 0w2 5w30 5w40. Рекомендовали 5w40,(охренеть какая разница), аргументируя что типа 20-ка это вода, и не есть очень гут. На вопрос почему же производитель рекомендует и даже пишет на маслозаливной крышке only 0w20, чётко не ответили, сказали что видимо для их ЯПОНСКИХ условий видимо это достаточно. Оригинальное тоже не советовали (вот япы то лошары), так как это минеральное масло. В общем решил пусть будет мотюль погуще, и выбрал 5w30. Но когда находился в их ремонтной зоне, то взял посмотреть эту канистру. Из прочтенного на канистре увидел что класс качества у того масла SL ,(действительно какая разница гарантийный период моторчик выдержит, а потом о счастье столько клиентов на дорогостоящий ремонт) а у нас в мануале четко написано SM или SN, ну или выше (правда выше по моему пока нету в природе). Спросил почему так. Ответили в стиле ХЗ ( веско и аргументировано), заливаем уже давно типа все тип топ, проблем нетути. Спросил а в FB именно льете ? Ответили типа во все. Этот момент меня расстроил, почему ОД предложил мне масло заведомо более низкого класса качества чем рекомендовано производителем, может оно и пофигу, но я считаю что для ОД рекомендации производителя должны быть ну как минимум молитвой. В итоге решил пусть будет мотюль 0w20 оно было SM (a 5w40 было SN). Кстати оказывается поменяли уплотнительное аллюминиевое кольцо на сливной масляной пробке, оно типа одноразовое. Просто здесь кто-то писал типа развели на кольцо которое на фильтре, так вот это не то кольцо что на фильтре. Масла кстати ушло ровно 5 литров (вся канистра), уровень находится на 2-3 мм. выше верхней метки….

 

PS: Почему то они открывают канистры с масло сдергивая с неё всю пробку,(я бы не догадался - не срывая пломбы, что бы заправить канистру повторно) а не открывают и вытягивают. Интересно зачем ? Надеюсь они их не перезаправляют потом эти канистры. ….

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Почему то они открывают канистры с масло сдергивая с неё всю пробку,(я бы не догадался - не срывая пломбы, что бы заправить канистру повторно) а не открывают и вытягивают. Интересно зачем ? Надеюсь они их не перезаправляют потом эти канистры. ….

Что-то я задумался, мне наливали из жестяных банок оригинальное 5на30, но на них не было язычков-воронок, и пробки, действительно, открывались как-то резко. Хотя внешне, вроде, были закрыты. Или железные банки сложнее потом правильно закрыть?

5w30 SM оригинальное оно тоже зеленое должно быть? Зелени я в нем не заметил. Вот такое:

u_0_img_100120101410.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге решил пусть будет мотюль 0w20 оно было SM (a 5w40 было ..

Масла кстати ушло ровно 5 литров[/color] (вся канистра), уровень находится на 2-3 мм. выше верхней метки….

PS: Почему то они открывают канистры с масло сдергивая с неё всю пробку,(я бы не догадался - не срывая пломбы, что бы заправить канистру повторно) а не открывают и вытягивают. Интересно зачем ?

 

D.R.E.D., зачем дублировать посты? Там обсуждается, и здесь начнем обсуждать?

 

+ началась путаница: автору заливали Мотюль 0w20 из 5л канистры, у нас масло в 4л канистре и крышки у разных производителей могут отличаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я задумался, мне наливали из жестяных банок оригинальное 5на30, но на них не было язычков-воронок, и пробки, действительно, открывались как-то резко. Хотя внешне, вроде, были закрыты. Или железные банки сложнее потом правильно закрыть?

5w30 SM оригинальное оно тоже зеленое должно быть? Зелени я в нем не заметил. Вот такое:

Короче, что было то и залилили...Такое масло идет на мой аутбэк. До двух литров идет 0w20, оно то как раз зелененькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, что было то и залилили...Такое масло идет на мой аутбэк. До двух литров идет 0w20, оно то как раз зелененькое.

Это понятно, что что было, то и залили. У них и это то нашлось только после моего общения с Субару-раша, так предлагался только мобил.

"Меня терзают смутные сомнения", не Мобил ли был в этой банке, но если цвет у этого масла и должен быть не зеленым, тогда моя паранойя немного уходит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5w30 оригинал, желтого цвета....как в принципе и большинство масел :D так что что там было в баночке, теперь одному Богу, ну и тому кто заливал известно. Для себя сделал вывод, когда буду записываться, на ТО спрошу какое масло есть в наличии, если оригинала нет, поеду куплю или закажу. Потому как правильно тут кто то сказал, Субаровские моторы на гарантийном сроке и на Лукойле отъездит, а дальше для ОД хоть трава не расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,масло оригинальное,только не для наших двигов,а предыдушей серии EJ.На фото хорошо видно пластиковый язычок ,в помощь наливающему.Пробка снимается легко,но под ней пломба-диафрагма из жести,восстановить невозможно.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...